Лексус GX470
Всем очередной привет ! Вот и решил я написать о своей новой машинке, владею уже 6 месяцев, кое-какие впечатления уже сложились.
После продажи своей предыдущей машины очень хотелось полного привода и чего-нибудь крепкого и надёжного, выбор стоял между Прадо 06-07 года, 100ки и Лексусом, прадиков посмотрел штук 15 , в основном все мёртвые, а те которые живые, стоили непомерно дорого, при цене новой машины 1.7 млн . р., отдавать за 2-3 летнюю машину от 1.3 до 1.5 не очень хотелось, рассматривал варианты только в топе на коже и с пневмой, 100 ка отпала из за того что слишком большая, езжу я в основном один или с супругой, редко кто сзади ездит, да и расход у 100ки по-больше будет, к тому же в бюджет до 1.3 укладывались только экземпляры 03-04 года с пробегом от 100 т.км, хотя надо сказать что автомобиль очень хороший, один из лучших у тойоты .
Оставался лексус, gx частенько видел недалеко у работы и очень мне он нравился, более изящный внешний вид, мало их, не такой избитый, к тому же много опций которых нет не в 100ке не в прадо . Стал потихоньку узнавать что за зверь, подвеска в целом как у прадо, только настройки другие, мотор и коробка 100ки, всё очень надёжно и известно . Стал смотреть потихоньку, в нашем городе ничего нормального не было на продажу, или цена космос или пробеги под 100-150 т. миль, да и всего было в продаже 3 авто, надо сказать что и в городе их не больше 20 штук точно, так что выбора особо не было .
Начал смотреть Москву, выбор хороший но и убитых хватает, выбрал несколько машин и решил рвануть,
приехал обсмотрел несколько экземпляров и выбрал то что выбрал, машина была практически без пробега по Росссии, привезли её перед самым новым годом до поднятия пошлин, привозил серый дилер который занимается продажей новых таких машин, остался он у них последний такой из бу, машина в идеале, с пробегом 32 т.миль ( 50 т.км ), не битая, не крашенна, облазил её всю с головы до ног, с несколькими приборами, всё ок, потом пробивка по таможне, гаи и карфаксу с авточеком, также всё ок, всё совпадает, к тому же мне предоставили оригинал таможенной декларации .После машину погнал в неофициальный но очень хороший сервис по лексусам в Москве, загнали на подьёмник, всю облазили и выдали заключение что пробег соответствует, проблем вообще никаких нет и в ближайшие 2-3 года не будет, от новой практически не отличается, да забыл сказать перед продажей машины в америке дилер поменял все стойки по гарантии ( кстате местный дилер сказал что они ещё 150-200 т.км проедут), зачем не знаю, тк и старые абсолютно рабочие и сухие, ну да ладно мне не помешает . После этого назад в салон к продавцам, часик поторговались, неплохо скинули, поменяли масло, фильтр и оформили за свой счёт .
Немного о машине, Лексус GX 470 05 г., мотор V8 270 лс.( ПТС 238), автомат 5ст, пневма подвеска, люк, монитор, ДВД, навигация, музыка марк левинсон, цвет очень красивый синий перламутр, светло бежевый кожанный салон .
Конкретно о перегоне писать не буду, лучше расскажу о машине.
1. Город .
Первое что поразило когда выехал из салона, это шумоизоляция и разгон, шумка почти идеальная, разгон по сравнению с прадо просто ракета, валит очень хорошо, лучше Х5 3л, приблизительно как 4.4., про 100 ку я и не говорю, там размеренный корабль .
2. Трасса, идёт очень уверенно в спорт режиме практически не кренится, боялся что будет не очень комфортно после лекговушки но нет, 160-180 идёт легко и непринуждённо .
3. Расход, ожидал и был готов что будет намного больше, но оказалось что летом город 16-18 , трасса 10-13 л ., и это отнюдь не по пенсионерски, зимой на литр-полтора по-больше, к тому же он спокойно переваривает 92 бензин, выше ему и не надо .
4. Проходимость, в откровенное болото конечно не лез, но постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого дифференциала внужают уверенность что в среднем бездорожье мы не увязнем, что и подтвердилось в последствии, к тому же машина рамная и есть пневма которую можно немного поднять.
5. Подвеска . Как говорил выше пневма, в небольших приделах машину можно немного поднять и опустить, иногда это не лишнее, есть регулировка по жесткости от комфорта до спорта, в спорте практически не кренится и не раскачивается, настройки другие нежели на аналогичной на прадо, меньше кренов, чуток пожестче, более тостые стабилизаторы, опять же на трассе стоит гораздо уверенней, ближе к 100ке, но 100ка по жёстче, в целом очень достойно, как написал один автожурнал в статье про GX "на ходу это мерседес в обличии внедорожника" и я с ним полностью согласен.
6. Мотор, коробка .
Мотор форсированная восьмёрка от 100ки 270 лс, 450 момент, практически безшумный, едет очень хорошо и даже больше, коробка расторопная, устраивает полностью. Если на сотке этого мотора хватает, то на лексусе который намного меньше весит этот мотор кажется даже избыточным, первое время даже не верилось что он так едет, машина просто вырывает из под себя, прадо не конкурент не на трассе не в городе, едет где то на уровне финика 45 по ощущениям .
7. Салон, качество, опции.
Салон для меня в самый раз, места хватает и спереди взаде, сиденья второго и третьего ряда складываются,
если постелить матрас то можно неплохо устроится в двоём . Кожа салона очень качественная, после 50 ткм .выглядит как новая . Сиденье водителя имеет десять электрорегулировок, сиденье переднего пассажира – четыре. Оба сиденья подогреваются. Среди прочей атрибутики люкс-класса: инкрустация панелей деревом, кожаный руль, подогреваемые внешние зеркала, водоотталкивающие стекла передних дверей, дворники c датчиком дождя, двух зонный климат-контроль, 6CD-чейнджер, электролюк, боковые занавески безопасности, системы Downhill и Hill-start, ДВД, монитор, камера заднего вида, навигация, элетро люк, датчик света и тд .
Качество сборки и матералов на самом высшем уровне, мягкий пластик, хорошая кожа и шумоизоляция, никаких сверчков нет и в помине .
8. Обслуживание . Все расходники есть в наличии, многие сервисы знают как обслуживать машину, цены на те же расходники очень приемлемые, машина очень надёжная, если намеренно не убивать то будет ходить долго и безпроблемно .
Итог, то что поменял нисколько не жалею, минусов практически нет, одни плюсы, а сейчас зимой вообще всё шикарно, там где лекговушки ели ползут можно лететь практически как летом, заводится машина в любой мороз, после стоянки в -38 2 суток завелась вообще спокойно .
В этой ценовой категории для меня точно лучше ничего нет, на лекговую пересаживаться желания вообще нет.
Менять пока не собираюсь, всем полностью устраивает .