Лексус GX470

5.0
Всем очередной привет ! Вот и решил я написать о своей новой машинке, владею уже 6 месяцев, кое-какие впечатления уже сложились.

После продажи своей предыдущей машины очень хотелось полного привода и чего-нибудь крепкого и надёжного, выбор стоял между Прадо 06-07 года, 100ки и Лексусом, прадиков посмотрел штук 15 , в основном все мёртвые, а те которые живые, стоили непомерно дорого, при цене новой машины 1.7 млн . р., отдавать за 2-3 летнюю машину от 1.3 до 1.5 не очень хотелось, рассматривал варианты только в топе на коже и с пневмой, 100 ка отпала из за того что слишком большая, езжу я в основном один или с супругой, редко кто сзади ездит, да и расход у 100ки по-больше будет, к тому же в бюджет до 1.3 укладывались только экземпляры 03-04 года с пробегом от 100 т.км, хотя надо сказать что автомобиль очень хороший, один из лучших у тойоты .

Оставался лексус, gx частенько видел недалеко у работы и очень мне он нравился, более изящный внешний вид, мало их, не такой избитый, к тому же много опций которых нет не в 100ке не в прадо . Стал потихоньку узнавать что за зверь, подвеска в целом как у прадо, только настройки другие, мотор и коробка 100ки, всё очень надёжно и известно . Стал смотреть потихоньку, в нашем городе ничего нормального не было на продажу, или цена космос или пробеги под 100-150 т. миль, да и всего было в продаже 3 авто, надо сказать что и в городе их не больше 20 штук точно, так что выбора особо не было .

Начал смотреть Москву, выбор хороший но и убитых хватает, выбрал несколько машин и решил рвануть,

приехал обсмотрел несколько экземпляров и выбрал то что выбрал, машина была практически без пробега по Росссии, привезли её перед самым новым годом до поднятия пошлин, привозил серый дилер который занимается продажей новых таких машин, остался он у них последний такой из бу, машина в идеале, с пробегом 32 т.миль ( 50 т.км ), не битая, не крашенна, облазил её всю с головы до ног, с несколькими приборами, всё ок, потом пробивка по таможне, гаи и карфаксу с авточеком, также всё ок, всё совпадает, к тому же мне предоставили оригинал таможенной декларации .После машину погнал в неофициальный но очень хороший сервис по лексусам в Москве, загнали на подьёмник, всю облазили и выдали заключение что пробег соответствует, проблем вообще никаких нет и в ближайшие 2-3 года не будет, от новой практически не отличается, да забыл сказать перед продажей машины в америке дилер поменял все стойки по гарантии ( кстате местный дилер сказал что они ещё 150-200 т.км проедут), зачем не знаю, тк и старые абсолютно рабочие и сухие, ну да ладно мне не помешает . После этого назад в салон к продавцам, часик поторговались, неплохо скинули, поменяли масло, фильтр и оформили за свой счёт .

Немного о машине, Лексус GX 470 05 г., мотор V8 270 лс.( ПТС 238), автомат 5ст, пневма подвеска, люк, монитор, ДВД, навигация, музыка марк левинсон, цвет очень красивый синий перламутр, светло бежевый кожанный салон .

Конкретно о перегоне писать не буду, лучше расскажу о машине.

1. Город .

Первое что поразило когда выехал из салона, это шумоизоляция и разгон, шумка почти идеальная, разгон по сравнению с прадо просто ракета, валит очень хорошо, лучше Х5 3л, приблизительно как 4.4., про 100 ку я и не говорю, там размеренный корабль .

2. Трасса, идёт очень уверенно в спорт режиме практически не кренится, боялся что будет не очень комфортно после лекговушки но нет, 160-180 идёт легко и непринуждённо .

3. Расход, ожидал и был готов что будет намного больше, но оказалось что летом город 16-18 , трасса 10-13 л ., и это отнюдь не по пенсионерски, зимой на литр-полтора по-больше, к тому же он спокойно переваривает 92 бензин, выше ему и не надо .

4. Проходимость, в откровенное болото конечно не лез, но постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого дифференциала внужают уверенность что в среднем бездорожье мы не увязнем, что и подтвердилось в последствии, к тому же машина рамная и есть пневма которую можно немного поднять.

5. Подвеска . Как говорил выше пневма, в небольших приделах машину можно немного поднять и опустить, иногда это не лишнее, есть регулировка по жесткости от комфорта до спорта, в спорте практически не кренится и не раскачивается, настройки другие нежели на аналогичной на прадо, меньше кренов, чуток пожестче, более тостые стабилизаторы, опять же на трассе стоит гораздо уверенней, ближе к 100ке, но 100ка по жёстче, в целом очень достойно, как написал один автожурнал в статье про GX "на ходу это мерседес в обличии внедорожника" и я с ним полностью согласен.

6. Мотор, коробка .

Мотор форсированная восьмёрка от 100ки 270 лс, 450 момент, практически безшумный, едет очень хорошо и даже больше, коробка расторопная, устраивает полностью. Если на сотке этого мотора хватает, то на лексусе который намного меньше весит этот мотор кажется даже избыточным, первое время даже не верилось что он так едет, машина просто вырывает из под себя, прадо не конкурент не на трассе не в городе, едет где то на уровне финика 45 по ощущениям .

7. Салон, качество, опции.

Салон для меня в самый раз, места хватает и спереди взаде, сиденья второго и третьего ряда складываются,

если постелить матрас то можно неплохо устроится в двоём . Кожа салона очень качественная, после 50 ткм .выглядит как новая . Сиденье водителя имеет десять электрорегулировок, сиденье переднего пассажира – четыре. Оба сиденья подогреваются. Среди прочей атрибутики люкс-класса: инкрустация панелей деревом, кожаный руль, подогреваемые внешние зеркала, водоотталкивающие стекла передних дверей, дворники c датчиком дождя, двух зонный климат-контроль, 6CD-чейнджер, электролюк, боковые занавески безопасности, системы Downhill и Hill-start, ДВД, монитор, камера заднего вида, навигация, элетро люк, датчик света и тд .

Качество сборки и матералов на самом высшем уровне, мягкий пластик, хорошая кожа и шумоизоляция, никаких сверчков нет и в помине .

8. Обслуживание . Все расходники есть в наличии, многие сервисы знают как обслуживать машину, цены на те же расходники очень приемлемые, машина очень надёжная, если намеренно не убивать то будет ходить долго и безпроблемно .

Итог, то что поменял нисколько не жалею, минусов практически нет, одни плюсы, а сейчас зимой вообще всё шикарно, там где лекговушки ели ползут можно лететь практически как летом, заводится машина в любой мороз, после стоянки в -38 2 суток завелась вообще спокойно .

В этой ценовой категории для меня точно лучше ничего нет, на лекговую пересаживаться желания вообще нет.

Менять пока не собираюсь, всем полностью устраивает .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии36
19 марта 2010
за сколько взял 1.3?
Нравится
Ответить
А крузак с этим же дигателем 25-30 жрет 95 а лексус видимо по воздуху летает!Такой расход у дизеля и мозг не кому пудрить ненадо манагер самоучка!
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
Расход реальный за 15л в смешанном режиме не переваливает, хотя как ездить, если выкручивать до жопы,,, а смысл
Нравится
Ответить
19 марта 2010
обвес и реснички ей не катят не серьезно лучше убери. мне тоже очень нравится но я пока не тяну.
это расход по компу?
Нравится
Ответить
хороший отзыв.приятно читать.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2010
Машина хорошая, тюнинг колхоз-пацан-быдло-стайл. Не позорься.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
не надо вводить людей в заблуждение Lexus разгон до сотни 8,1, BMW 3.0 - 8.8 сек, 4,8 - 6,1 сек, если не ездил на X5 - не надо врать.
4,8 - это ракета, а Lexus с приорой гоняться.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
а ты завидуй молча
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
х5 это радость автослесаря, одни понты и никакого кайфа, отвечаю у самого был 1,5года , лексус на порядок выше, хотя бы по обслуживанию за год ни разу ничего не ремонтировал проехал 50000км вот это показатель, а х5 раз в год подвеску полностью перетряхивай 70000руб так что езди сам на этом говне и будь счастлив!!!
Нравится
Ответить
19 марта 2010
и дерева никогда в нем не было, пластик, замаскированный под дерево.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2010
ты, если никогда не ездил на хороших машинах, не пизди!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Отзыв писал манагер автосалона.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2010
больше нечего сказать???
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
зачем говорить если ты эту машину видел только на фото, ездишь на своем говне старом и радуйся,
Нравится
Ответить
Не гони хорошая машина!По отделке не БМВ конечно, но по надежности и комфорту эксплуатации на все 100!Сам на ней 2 года отъездил, а пересел с X5,и у каждой свои плюсы, мне ближе LEXUS!
Нравится
Ответить
2 июля 2015
У меня и ренж спорт 4.4. И лосось gx470, так вот разгон на ренже значительно медленнее , а так, в целом сидеть и рулить по городу приятнее в ренже)))
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Привет автору. Всё написано верно. Остальные злопыхатели могут не портить эфир своей тошнотой.
Олег.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Тюнинг((((( он сука КОЛХОЗный! Какой мудак из Дорогова японца сделал дешевый СОРЕНТО???
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Забавно, сколько ни читал отзывов и комментариев на других порталах, посвященных автомобилям, авто.ру находится в бесспорных лидерах по количеству неадекватного малолетнего не-быдла, большинство из которых судят по авто на основании одной поездки, или советов "бывалых" автовладельцев, покупающих люксовые машины на нижнем пороге цены (удивляясь еще, как может машина 2-3 лет стоить всего на 20% ниже такой же новой, видимо считают что должны бесплатно раздавать). Аргумент прост: представьте, что серьезный и умный человек, купивший на свои деньги свежий породистый автомобиль, опуститься до откровенного обсирания какой-либо другой машины, даже если сам отзыв не претендует на правдивость. Большая вероятность? А вот представить, что на его месте подросток, с кучей комплексов типа "мерин самый крутой, а лексус дрова, потому что у меня не лексус, а мерин" - вполне. Не понятно только - зачем? Поднять самооценку? Ведь уберечь потенциального покупателя Лексуса от приобретения данной машины словами "дерьмо", "дрова", "помойка" - точно не выйдет, не тот контингент покупает такие авто. Грустно, русские все меньше живут уважением друг к другу, при этом возмущаясь, что их самих не уважают другие.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Хорошо написал! Молодец.
Нравится
Ответить
тачка зачет. тюнинг не айс, какото легкомысленный пацанский (имхо) а так кажному свое))
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Расскажи, автор, если взять Прадо из Европы, то каких-же функций и наворотов там нет, по сравнению с GX? Небось насмотрелся на дешевые Российские дилерские с салонами из тряпки....
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
ppppp
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
за последние 6 лет приобрел тайоту камри 2003 мах компл.отходил 160000км,лехус sc430 2006-72000км,жене прадо 2008 мах компл-27000км.,дочери рав4 2006 мах комп-13000км.,вчера заказал лехус gx460 мах комп..почему тайота -лехус?да потому что хочу юзать с комфортом и без поломок.не хочу тратить ценное время на тупое гавканье с менахерами по ремонту ,как мои близкие друзья-не буду говорить какие у них марки авто,-иначе наймиты с гавном смешают-а отбрёхиваться не буду.до этого были всякие -разные другие европейские авто....в среднем 3-5 дня в месяц на сервисе.ТО не в счёт.после приобретения тайоты как к бабашке сводили.
Брехуны не брызгайте желчью от зависти что ЛЮДИ делают правиьный выбор.просто делай выводы....
Нравится
Ответить
29 марта 2013
На Сто % поддерживаю автора есть у брата 100 ленд крузер 260000 пробег проблем нет обслуживаем сами Тойота камри 2007 год пробег 210000 проблем нет обслуживаем сами взял gx 470 пробег 60000 миль обслужил все сам Японцы для езды
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Отзыв как отзыв. Только не надо автору " Лексус" с " Прадиком" сравнивать, коль " Прадик" не эксплуатировал. Тем более делать выводы, что лучше.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Послушаешь тут вас всех одни клоуны собрались!!!Лексус это МАШИНА!!!а сраная БМВ и РЕНЖЕКИ только в сервисах и живут
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Лексус это люксовый вариант тойоты!
Нравится
Ответить
3 августа 2012
В 2007году взял GX470 2004г/в с пробегом 50000 миль. Сегодня 138500 миль или 221600км. В период эксплуатации поменял:
тормозные диски; четыре комплекта тормозных колодок;рулевые наконечники , чехлы на полуоси и рулевые тяги; Пневмоподушки задние; задние амортизаторы; Шаровые опоры верхние и нижние;радиатор; сайлентблоки на нижих и верхних рычагах; линки переднии и заднии; втулки на передней тяге поперечной устойчивости;
два раза ременнь грм в комплекте;свечи зажигания два комплекта; три раза обновлял жидкость в коробке; Замучали ошибки связаными с парами бензина, пришлось купить сканер "сканматик"за 4500руб для сброса ошибок. Расход зависит от стиля езды,характера водителя,времени года, сеззона эксплуатации,географии местности (горы,сопки подъемы , спуски,отсутствия асфальта, ) у меня он составляет от 16 до 30 литров.За скорость и комфорт надо платиь.Общее резюме:Достойнейшая машина в своем классе.Очень нравится избыток мощности, испытываешь удовольствие от вождения. Все ,что я описал считаю нормальными затратами на эксплуатацию. Что плохо: не складываются зеркала; очень слабый обогрев ног задних пассажиров;нет камеры заднего хода;
Нравится
Ответить
тюнинг говно полное, сними и выкинь, так что бы никто больше не нашел.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Лекс хорошая машина,зачем хаить)))
Нравится
Ответить
4 октября 2013
хороший отзыв)) машина действительно классная. покупал такую жене, сам сейчас на мерсе gl . иногда беру у жены ее авто , и получаю удовольствие от езды по городу. на трассе , там другая стихия- скорость, обгоны и иногда попадаются бараны)) , так вот
Нравится
Ответить
Владею гх 470, но про блокировку межосевого диферинциала не слыхал никогда)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем