Автомобиль для определенного типа вождения

4.4
4 декабря 2009
46 959
Всем доброго времени суток.

Владею вышеуказанным автомобилем уже около 2,5 лет и последние года полтора стал замечать, что GX стало очень много на наших дорогах. Из-за того, что модель довольно давно не обновлялась, автомобиль стал вполне доступен. В связи с этим решил написать этот отчет. Может быть кому будет интересно и полезно. Постараюсь быть максимально объективен. Начнем прям по порядку.

За внешний вид авто я поставил 4 балла. Несомненно, машина хороша и внушительна, формы в целом актуальны и красивы. Но глупо отрицать, что кузову уже почти 7 лет и определенный рестайл ему бы уже пошел. Неплохо, наверное бы смотрелись диодные стопари и прочие современные навороты. Но в общем, глаз радует и себе и окружающим.

Комфорт в этой машине на высоте. Я ездил во многих машинах премиум класса и могу сказать, что здесь уровень комфорта не уступает лидерам рынка. В салоне все на своем месте, не приходится ничего искать, кресла удобные (можно было только немного получше боковую поддержку сделать), широкие и ход регулировок довольно длинный. Мой рост 195 и сижу я далеко не в самом конце и внизу. Великолепная музыка от Марк Левинсон очень радует ухо. Потолочный монитор для задних пассажиров может скоротать часок-другой по время ожидания родственников в аэропорту. Задние сидения раскладываются и превращаются в почти полноценную кровать. Из минусов могу отметить американскую панель и бортовой компьютер, а также только нечетные радио частоты. Но это все правится нашими кулибиными, хоть и за копеечку.

Слава Богу, безопасность этой машины в деле не проверял. Из электронных систем могу отметить систему курсовой устойчивости, кторая в большинстве случаев не позволит вам уйти в занос и очень неплохо помогает зимой. Предусмотрено много подушек безопасности. По результатам разных краш тестов машина получает хорошие баллы.

Что касается надежности, то могу сказать, что за время эксплуатации вынужденный ремонт был только один раз - замена пневмобалонов подвески и датчиков регулятора высоты кузова. Говорят, что это довольно распространенная проблема из-за загаженности российских дорог. Тем не менее, поставил 4 только за это. В остальном машина, как и любой крузак, надежна, мощна и вынослива.

Теперь к основному. Ходовые качества этого "малыша" впечатляют. По разгону от 0 до 60-70км\ч (а именно этот показатель я считаю важен в уходе со светофора) из равных по размеру с GX могут тягаться только матерые паркетники типа X5 Cayenne RR Sport. Не пробовал дергаться и с 570 лексусом, возможно он тоже весело набирает. Мораль проста - динамика для такой машины очень хорошая. В равном темпе набирает где-то до 140-150, дальше тяжелее. Один раскрутил его до 190-200. Ощущения неприятные, но разок попробовать стоило.

Эта машина располагает исключительно к спокойной манере езды с чувством собственного достоинства. На поворотах боковые крены очень солидные, метаться резко из ряда в ряд тоже неудобно - болтаешься в кресле как говно в проруби. Парусность у кузова из-за мягкости подвески заметна: при сильно ветре, как встречном так и боковом, на больших скоростях ощущается дискомфорт и неуверенность. При этом кочки глотает невероятно мягко, едет плавно, двигатель до 3,5-4 тысяч оборотов практически не слышен. Звукоизоляция на высоте.

Расход в смешаном цикле при спокойной езде примерно 20, за городом 17. При бешеном ритме под 30 будет в легкую. Заправляю 92, как американца.

Проходимость традиционная для Тойоты. раньше я ездил на бензиновой сотке и могу сказать, что из-за более узкой колеи и меньшего веса GX в некоторых местах даже превосходит старшего брата. Засаживал эту машину неоднократно. Могу сказать сразу - садится она трудно, но если уж села, можно сразу доставать домкрат, лопату или трос для трактора. Пониженная и раздатка делают свое дело отлично.

На дорогах GX уважают, менты любят подоить лишний раз, но это норма жизни. Подводя итог могу сказать, что, если вам хочется большой черный джип для четких шашек на мкаде, то наверное GX не для вас. В этом случае брать вышеупомянутые паркетники. А так, всем рекомендую...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Проходимость, Просторность, Надежность, Солидность
Минусы
Неуверенность в поворотах, Парусность, Относительная дороговизна обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
90
Комментарии19
Комментарий удален
4 декабря 2009
А ты хоть сидел в нем, или друзья рассказывали?
Нравится
Ответить
Кайен 3,2 л - черепаха, его не то что Джикс, мопед обгонит. Джикс прет нормально!!!!!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
сетка херово ты в машинах сечешь)))Мощность ничего не может двигать - это показатель виртуальный. Грубо говоря показывает как может раскочегарится движок(неважно что это за движок - от карта до движка тепловоза, первый может сделать это гораздо больше, но сдвинть даже на 1м состав не сможет). Двигает момент - ибо эта сила, приложенная к рычагу. вот инфа - сayenne (955) / 3.2 i 250 л.с до сотни 9.7с это ведро не едет вообще, хотя позиционируется как спорт. GX 238 л.c до сотни 8.5с а это рамный джип с офигенным уровнем комфорта, очень грамотная тачка, ездил и за рулем и часто пассажиром, денег своих определенно стоит. а ты сетка прежде чем куйню всякую писать сначала хотяб посиди в нем)))
Нравится
Ответить
21 января 2017
Шаман! Плюсую!-)
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Ктож говорил о тягаться с Каеном. Я как раз написал, что Каен GX и уделывает. Хотя тот который просто S, не так то уж и сильно...

А насчет Прадо, все, кто не может позволить себе лексус говорят, что прадо - это одна фигня. Но я сомневаюсь, что кто нибудь отказался бы его поменять на GX.

И по цене, еще одна глупость, GX 03-04 года и миллиона сейчас не стоит. Хоть не писали бы чего не знаете...
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Про динамику до 60 соглашусь, она для такого веса действительно достойная. Гонялся с таким (я был на Легасе, у которого 8,2 до сотни). GX стал отставать только после 100 км.ч.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
достаточно информативный отзыв
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
отзыв понравился. учту его при выборе следующего авто.
Нравится
Ответить
Катался на таком полгода.Тихий и мягкий.После 140 ехать страшно,скачет.Коробка тормознутая.Крены здоровенные.В сырую погоду начала глючить пневма.Дилер точный диагноз так и не поставил.Гонки этому авто противопоказаны.В целом неплохой авто.
Нравится
Ответить
6 января 2010
на самом деле GX машина динамичная , комфортная и надежная , это и городская и горная и шоссейная
убедился владея им пол года в РА
Нравится
Ответить
30 января 2010
А СКОЛЬКО НА ТАКОЕ ЧУДО РАСХОДНИКИ СТОЯТ? И ДОРОГОЙ ЛИ НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ? КТО ПО ОПЫТНЕЙ ПОДЕТ ПОДСКАДЖИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
по сравнению с его расходом топлива .....все остальное вечное и бесплатное
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Прёт нормально ML6.3, Porshe Cayenne Turbo S vs Mercedes ML 63 AMG http://www.youtube.com/watch?v… )))
Нравится
Ответить
19 января 2011
что предпочесть, выбирая между бензиновой соткой крузаком и джиксом?
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Для города - джиикс. Загород - сотка.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Для спокойной езды хорош. Гонять на нем просто страшно, парсность, в поворотах будь на чеку. Надежный агрегат. Кушать любит...
Авто на любителя.
Нравится
Ответить
Нет машина очень резвая ,комфортная но с виду на 4, салон просто сказка очень все продуманно и удобно в дальнюю дорогу на такой машине спокойно можно ехать и не думать что она сломается , недостаток один расход с такими ценами на бензин очень дорого на ней ездить становиться вот если цены понизят рублей на 6 была б сказка )
но к сожалении о этом стоит только мечтать )
Нравится
Ответить
17 октября 2012
отличная машина!!! уже год ездию и горя не знаю!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем