Моя прелесть

4.8
26 мая 2016
19 978
Пишу в надежде помочь людям с выбором авто!

Так как,сам всегда при выборе читаю отзывы,и опираюсь на них.

И как ведется начну с перечисления собственных авто! Мне 28 лет,на все заработал сам!поэтому знаю цену кровно заработанным!

Два ваза(таза),Тоета королла е12 проехала 210 тыс только ТО

Тоета Камри 2008г 3,5 277 кабыл,брал с пробегом 65 тыс на 220 тыс км и продал!За все время эксплуатаций подтягивал рулевую рейку и плановое ТО,все!

Уважаю до сих пор!!!

Потом Бмв 523 f10 2011г,брал б/у с пробегом 67 тыс. Продал на 110 тыс.

Хороший авто,но слабоват был двигатель и 8ми ступка по городу путалась. Да и сравнительно дорог в обслуге!!! На тот момент,в коробке масло поменять стоило 58 тыс руб. у не официалов 38тыс. Да и вообще! Много детских болезней!

221 s500 мерен 2008г с выхлопом от 63 амг (очень нравился звук!!!)взял попробовать!владел месяц.

Прикольная тачка, но когда мне посчитали сумму которую нужно в нее вложить,как то разонравилась))) слил с приличной потерей

И начались муки выбора!

Думал вообще взять bmw м3 или Lexus is-f,но решил что пора взрослеть

Знал,что хочу:Седан бизнес класса ,не меньше 300 коней,белого цвета с красным салоном.Или черного цвета с бежевой кожей)))

Решил в один день протестить все авто,что бы сразу же сравнить ощущения

Изначально склонялся к мерседесу е350 306 сил,Рестайл.по сей день нравится внешний вид!Взяв на денёк у друга был удивлён ужасной шумоизоляцией,туповатой коробке располагающей к откровенно овощной езде.нет конечно если сразу топнуть газ в пол она переключается не плохо,но если попытаться шустрить в потоке,то беда!в итоге не коробка подстраивается под тебя,а ты под неё(ненавижу зависимость)

Рулевое управление с отличной обратной связью(лучше чем в bmw и Lexus),но комфорта в 212той ешке не ищите!подвеска жеще чем на bmw f10

Взяв на тест gs350 был в серьез удивлён этим Авто,Долго искал минусы в сравнений с немцами!друг,фанат bmw и то признал что Lexus во многом превосходит своих конкурентов за свою цену,что является не маловажным фактом,так как bmw в схожей комплектации был на лям дороже

И так выбор пал на gs 350 f sport в комплектации Luxury,с музыкой Марк левинсон с 17тью колонками,с проекцией,белого цвета с красным салоном

За рулём gs 350 как то не вольно начал осознавать,что она во всем подходит мне,в меру комфортная подвеска,приятное рулевое управление с возможностью зажимать подвеску,для веселья в поворотах(проезжает повороты быстрее чем 535xi с м подвеской) в ютубе куча сравнительных тестов с f10.Это уже не тот вальяжный Лексус который был раньше!

В сравнении с лексусом,bmw за рулем кажется большой и тяжёлой баржой,видимо сказывается что сделан на базе семерки.

На дороге bmw даёт много уверенности,но в крайних ситуациях Ошибок не прощает (вылетал с трассы,не понимая как это произошло)

Lexus напротив! Даёт чуть меньше уверенности,но на краю своих возможностей очень стабильна,предсказуема и безопасна!!! От чего ты начинаешь откровенно хаметь и закладывать машину в повороты боком,с предсказуемым скольжением!зная,что тебя спасёт умная электроника!

Знаю!что глупо так ездить,но иногда срывает!

Внешний вид gs-са считаю спорным,е клас мерса больше нравится(на вкус и цвет...)))

Салон в лексусе считаю самым красивым в своём классе,(особенно впечатляет ночью),очень удобные сиденья с моим ростом в 175см,читал что с ростом больше 180-ти не комфортно

хорошая шумка но её не бывает много в связи с чем сделал доп.шумоизоляцию арок!

И так на сегодняшний день пробег 116 500км,за все время эксплуатаций по гарантии заменили один передний амортизатор (наехал на 2х литровую бутылку воды на городской скорости,удар был жесткий! думал"нечего страшного,это же Лексус!"

Но амортизатор потек и в сервисе заменили по гарантий!)

К стати отношение у официалов на 4+

Живу в небольшом городке 350тыс жителей.пробок мало!расход средний 12,7.по трассе 10л при скорости 120км/ч.езжу в режиме sport,потому что при моей монере езды,в Нормал расход больше,а эко унылый!

GS очень нравиться!!! со временем конечно он приедается,но покатавшись на х6 4,4 пару дней, я понимаю на сколько gs классный!!!(не знаю,может кроссоверы не моё!Но пересев с BMW х6 ,

gs показался шустрым,отзывчивым,управляемым, и комфортным!!! Хотя х6 внешне считаю красивым и понтовым)))

И вот,прошло почти три года,пришло время меняться,шагать на встречу прогрессу и тенденциям! И возникает проблема "что же я хочу?"

Единственный авто на который я хочу поменять,это М5 f10.знаю что проблему на свою пятую точку ищу,но ничего другого не хочу.

Новый он дорогой для меня!вот и ищу б/у с маленьким пробегом.

За арфографию не судите!Писал в самолете))) Спасибо!
Про расход
По поводу расхода

Живу в городе с населением 300тыс-почти без пробок

Средний расход зимой 12,7л. Летом 11,6л. В потоке почти всегда первый

В больших городах с пробками около 14л.не знаю как у людей больше выходит?!разве что в Москве

Катался пару дней на Инфинити g37 друга среднии около 17л

Завтра пофоткаю,выложу!
добавил фотки
фотки
Проблема колодок на gs
Может кому-то инфа будет полезна

На пробеге120тыс поменял колодки передние!заказывал с exist оригинал!

Начали падлы свистеть!проблему смог решить только после замены колодок на тот же оригинал купленный у официального дилера

Причём их не отличить!от тех,что были купленны в existe.Сходится все!номер в катологе,внешний вид,цвет,запах,вкус!)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
60
Комментарии32
Комментарий удален
28 мая 2016
Концерн фольксваген вообще не рассматривается
Нравится
Ответить
4 июня 2016
Купить за 2-2,5 млн Superb ( хоть и полный фарш) это лично для меня бред!
Нравится
Ответить
1
4 июня 2016
он походу PR manager Skoda ))))))))))
Нравится
Ответить
26 мая 2016
У меня был гс350авд , но не ф-спорт а адванс. Пересел на 528xi. Во многом не согласен.
Лексус жестко и шумно проходит стыки (бмв 17е колеса , лехус 18е + обычные амортизаторы)
Вот управляется лехус , а особенно зимой , вообще никак. Руль как был пустой , так и остался. Система полного привода нужна только , чтобы тронуться с места. До x-drive еще очень далеко.
Кожа вроде появилась , но только после экспертизы поменяли обивку спинки сидения на 20000км. Вставки - пластмасса.
Обогрев руля , только в зоне хвата..
Шумка лехуса точно лучше чем на бмв , да и музыка. Только после предыдущего кажется шумка арок стала хуже . Но количество сверчков и лишних шумов просто поражало..
На фспорте так же сидения вроде ломающихся были. У меня были обычные , так вот они как были неудобные , так и остались. Рост 183.
Мультимедиа - просто эпик фейл. Наверно сложно придумать более кривую систему.. Навигация ерунда.
Расход просто запредельный.. По городу бака по компу хватало на 290км , бумер - 450км.
Пятерка не сделана на базе семерки. Насчет тяжелой баржи , лехус тяжелее на 125 кг..
Нравится
Ответить
28 мая 2016
Я так понимаю у вас gs был в старом кузове?!
Нравится
Ответить
29 мая 2016
У меня их было 2 : один в предыдущей будке 2010 в максималке - отъездил год ; второй ( о котором речь в коменте ) 2014 года в комплектации advance ( отъездил 3 месяца и продал ).
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Можно подумать, что А(!)рфография в зависимости от локации автора чем-то принципиально меняется. За отмазу не канает ))) Двойка.
Нравится
Ответить
1
28 мая 2016
Вы правы
Нравится
Ответить
1 июня 2016
реально грамотные отзывы про УАЗ и Дустер. а двоечники недоучившиеся рассекают на бизнесе)
Нравится
Ответить
1
В 2012 году ездил на таком, только AWD. Очень понравился. Средний расход был 13-13.8 л/100 км по Москве почти без пробок, но с активным педалированием.
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Сам езжу на таком,только на 450,единственное о чем жалею,только что на гибридах не сделали полный привод.
По поводу отклика руля,не соглашусь у меня тоже ф-спорт,был до этого мерс правда 212,но отклик гораздо хуже,чем на лексе(по ощущениям)
Шумка на самом деле никакущая(один листик 10-10 на двери - это конечно смех) - это наверное единственный минус этой машины,делал полностью,кроме торпеды и арок..музыка стала звучать гораздо приятнее..и еще конечно сверчки в центральной консоли,но это видимо болезнь..можно тоже прошумить и все будет ок,После мерса,который со своей 7-жи троник меня окончательно задрал,лекс просто космос.
По поводу новой машины Вам!
Скоро поступит новый gs f-sport (только уже и с двигателем v8) предлагаю попробовать))
Нравится
Ответить
все равно сидя в лексе засматриваешься на мерс/бмв, он просто скучен своей стабильностью, а по сравнению с мерсовским теперешним дизайном просто
архаика
Нравится
Ответить
1
1 июня 2016
на вкус и цвет!
повторюсь!внешне мерс нравится больше всех(хотя моим друзьям он вообще ни как) ,но экстерьер был самым убогим среди конкурентов на 2013г. плюс жесткая подвеска,коробка для пенсионеров,архаичный салон и полное отсутствие шумоизоляции(для меня критично)Я не стал жертвовать комфортом ради понтов!
но у каждого свои приоритеты в жизни!
Нравится
Ответить
я не против лексуса, а "ЗА", был у меня рэкс второго поколения, ездил и ездил, музыка хорошая, сказать больше нечего, большой, как автобус, много на дачу помог перевезти, ни тормозов, ни гонок, конечно, и со временем ты понимаешь, что хочется души, живой, может немного капризной, но живой, а лекс, он как ЕВА из мультика валли, всем бобра!
Нравится
Ответить
2 июня 2016
и только шкода законодатель моды!оборжаться)))
Нравится
Ответить
27 августа 2020
@leon0909
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июня 2016
У япошек кобылы движка замеряются на маховике, а немецкие на выходе с колеса. В итоге реальных лошадей у япошек значительно меньше, чем в реальности. Вот такой ГС новый у знакомого (сколько там кобыл - 320 или 330?), нервно прикуривал у Мерса w220 s500 (306 сил, тяжелее и т.д.)
Нравится
Ответить
5 июня 2016
мистер гопник в очередной раз дал о знать о себе и о своей "октахе"...
что тут сказать.... да нечего.... просто гопник......
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Вот только умничать не надо! Для оценки мощности двигателя маховик и колёса вообще не важны! Мощность - это произведение крутящего момента и частоты оборотов двигателя. Если бы на колесе было 300 сил!... А стандарты определения мощности давно уже международные (ISO...). Зайди на сайт LEXUS.DE и сравни с MERCEDES.DE. Если бы японцы попытались завысить мощность продаваемых в Европе или США автомобилей и это бы вскрылось, то им лучше было бы сделать себе харакири , чем платить гигантские штрафы и терять покупателей и репутацию!
Нравится
Ответить
28 июня 2016
Диванным экспертам не верьте!сам лично гонялся с мерсом w220 s500 даже не почувствовал его,потом те же ребята притащили w220 s550 с места сразу на корпус отрывался!отмазывались типа задний привод,попробовали с ходу!медленнто но уверенно уходил от него!
На корпус объезжала меня 535i f10 заднеприводная,полноприводной думаю шансов не дам!(масса у неё больше,и трансмиссионные потери выше)
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
На вкус и цвет товарищей нет, ездил сначала на королле 2012 , потом на инфинити фх 3.5 , мерседесах с панорамной крышей и максимальной комплектацией w 211, w 212 , но когда сел на лекса у меня платинум ф-спорт это просто сказка , я не видел ещё такого салона ни у кого, немцы вымерли , будущее за япами , вот увидите что через максимум 10 лет о великой немецкой тройки , только след останится, за отзыв автору респект.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2016
ЗДРАСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНКА , ПОЧЕМУ У МЕНЯ РАСХОД 18-20 ?
Нравится
Ответить
12 октября 2016
у меня 20-22
Нравится
Ответить
1
26 января 2017
шизофрения?
Нравится
Ответить
30 января 2017
Москва,пробки
Сейчас зима,с нового года не скидывал ср.расход,показывает 11.1л
Нравится
Ответить
24 августа 2020
Всем привет! у меня от 10 до 13 л (Lexus 350 3.5 - 2015 год)
Нравится
Ответить
22 января 2017
Спорить о том, кто в этом классе машин круче (лучше) я думаю глупо, как и подсчитывать во сколько обойдется содержание М-ки БМВ. Бесспорный выигрышь МБ и БМВ перед Лексусом это огромный выбор комплектаций, двигателей и т.д. Ну если брать во внимание предпочтение потенциальных покупателей, то Лексус больше любят только в Америке, Европа и Россия рублем голосуют за МБ и Мерседес.
Нравится
Ответить
25 января 2017
В начале отзыва писсали что 350к людей, через пол года
В середине уже 300))
У вас там чума еще не прошла что ли?))
Нравится
Ответить
4 марта 2020
МБ C, E, S сбоку, спереди и ОСОБННО сзади практически неотличимы
Нравится
Ответить
Катаю на GS350 F-sport premium и кайфую. Тачка отличная с двумя недостатками это налог и расход. А так она действительно валит. На полном приводе ограничитель на 200 км.ч. Можно снять и поедет 260. Бесит подруливающая задняя ось, зайти в поворот со сносом зада тяжело, на Аккорде 9 70-80 скорость и ты в управляемом заносе, тут тот же поворот 100, 120 Леха просто в него заходит как будто я на 50 повернул. Надежный мотор. Вид на любителя, мне зашел, не люблю ездить и видеть собратьев на каждом светофоре. GS не так много. Мне не хватает карплея и доводчиков дверей. И звук мотора, провоцирует, всегда если есть возможность бодро ехать я еду, расход 15-16, жора масла нет, долив за 5000 км. 300 грамм и это на пробеге 200 т.км. Надежно, обслуживать дешевле немца. Тормоза они тут есть, первый мотор где в стоке мне их хватает, на F-sporte они с обдувом из-за бампера и диски 360мм. 
До Лехи 10 лет на девятом Баяне на моторе 2.5, ездил и в ус не дул, но Леха это уже совсем другое пальто. 
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем