GS450H Ly 12 год!
Продал свою ласточку! Это настоящий японо —немец служивший верой и правдой. Но года. 11 лет уже пора менять АКБ гибрида. Еще в норме но на 60%.........!!!
На протяжении всего владения вообще ничего не сломалось. Пробег за 11 лет родной 93 000 км. Единственное , что сделали сразу это шумо изоляцию. Прекрасная развесовка по процентному соотношению, т.к сзади всегда 45 кг АКБ. На этом авто инженеры Японии использовали технологические решения с БМВ. Да да. Они поменяли свои решения разработок гибрида на решения конструкций подвески. Короче всем кто хочет проверить АКБ гибрида. Новая АКБ равно работе : включить зажигание, выключить музыку, кондиционер,фары и замеряйте время. Новая АКБ держит без запуска мотора 30-40 минут (проверка на разогретом моторе) Или все тоже самое : движение по прямой до 39 км/ч без подъёма и спуска 2,7-2,9 км. И еще на хорошей АКБ при запуске мотор первые 2-5 сек работает ровно. На уже плохой с вибрацией (время работы с вибрацией разная) Заряд на хорошей АКБ при зарядке увеличен. На плохой достаточно быстро заряжается. Основная проблема когда загорается ошибка по АКБ, когда АКБ хочет еще заряда а электроника уже отключает заряд.
ЕЩЕ ВСЕМ! Не гоняйте на этой тачке как на БМВ М5! Я понимаю она едет на новой АКБ 5,9-6,2 сек. На плохой АКБ 6,7-7,0 сек. Но в процессе резкого и частого торможения (если гонка продолжается уже как 30-40 мин) у вас сгорит блок управления который отвечает за рекуперацию. Туда никто не залезает годами, ох там пыли.!!!
Ну и на последнее !! Следите за 5 цилиндром. Не лейте в мотор масло тойота 0W20. Лейте по сезону на зиму 0W30 на лето 5W30 или 5W40. Ну для очень принципиальных есть дорогое масло в круглых 1л банках 0W40..... а теперь угадайте какое это масло???????? Пишите.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Не вечные АКБ гибрида, 5 цилиндр
Все плюсы и минусы модели