Безальтернативный седан от Toyota
Всем привет. Это мой 2-ой GS450h 2012 года, но уже больше про комфорт (первый в спорте был, этот с климатом задним, шторками, ломающимися спинками и проч.). Машину покупал за неимением хороших вариантов кроссоверов, сразу после покупки одел её в рестайлинг спереди, поставил диски 20' и вид у нее стал завершенным. Машина ловит взгляды и вызывает уважения больше, чем дорест (факт). Тонироваться не стал, иначе вообще стала бы магнитом для глаз.
Владел 9 месяцев, накатал около 13000км, за это время успел:
1. Заменить передние тормозные диски (EAS ULTIMATE EBD02199\EBD02222 — 3300 за шт.) и колодки (CTR GK1061 — 1850 за компл.), не скрипели, не пылили;
2. Обновить свечи (MS-Marshal KH7RKJIP11 Iridium Platinum по 860 за шт., найти предложение по Denso у дистрибьютора нереально было) и почистить дроссель, после этого расход упал на ~1.5-2л, раньше бак катал на 450-500км, стало 550-600км;
3. Поменял колодки ручника (Masuma MK-2533 за 1650);
4. Заменил рулевые тяги (CTR CR0696 по 1025 шт. + работы токаря 4000). Проблема с ними в том, что отдельно не продаются, есть аналоги на площадках, но заказав с Владивостока — они не подошли, мудрить не стал, заказал все по месту и пошел к токарю. Плюс поменяли пыльники (Stellox 1417074SX по 370 за шт.);
5. В круг поменял стойки с пружинами на лот из Японии (46200 вместе с доставкой) именно для GS450h, т.к у него задние пружины усиленные, но через время корма опять просела, по итогу заказал пружины от гибридного рестайлинга (11500 с доставкой из РБ) и про проблему забыл. Также заменил стойки стабилизаторов (555 SLT775L\SLT775RM\SLT770LM\SLT770RM за 5800 компл.);
6. Собрать морду рестайлинг вместе с покраской, всякими клипсами, кронштейнами птф и бампера + лазерные ПТФ GTR и работы по электрике ~ 200.000.
Подводя итог, за цену этого авто найти что-то реально надежнее и при том такое же быстрое/комфортное/эстетичное не представляется возможным. В минусы отнес стоимость обслуживания, т.к если накроется инвертор или ВВБ — будет больно, хотя для авто, где это добро служит 10 и более лет это справедливая цена. Мотор контракт 150тыс, коробка 50тыс, повторюсь снова — альтернатив нет у этой машины. Справедливости ради замечу, что будь у нас на рынке бензиновый 3.5 на заднем приводе — взял бы его не раздумывая, хоть он и не так динамичен, как гибрид. Категорически рекомендую данный автомобиль, несмотря на то, что он не так уж ликвиден (какие-то объявления я наблюдаю год, если не больше).
Всем здоровья.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели