Тем, кто хочет купить и мало что знают про авто.

4.6
28 июля 2012
38 401
Владею автомобилем год, до этого ездил на Субару, Сузуки, Фиат и америкос (минивэн).

Пишу первый отзыв - не судите строго) Отзыв нацеливаю на тех, кто рассматривает данную модель для покупки, но мало что про неё знает, когда сам залез перед покупкой пришлось лопатить форум, чтоб разобраться в комплектациях и т д.., поэтому решил собрать всю инфу и выложить.

Автомобиль купил через знакомых за 450к руб.

2001 год выпуска, европеец (про отличия с американцами расскажу ниже)

пробег 140000 км, цвет серо-золотистый. В комплектации всё, кроме люка. (про комплектации тоже расскажу позже), предыдущие хозяева (они же знакомые) пригоняли для себя из Германии в 2007 году.

Для начала расскажу свою историю обслуживания, она достаточно короткая.

За весь период владения заменил масло в АКПП с замешением (18 литров), дважды масло в двигателе, задние колодки, лампочки ближнего света и лампочки подсветки приборки. Собственно и всё) на диагностику езжу раз в полгода в Толекс на Сущёвке.

По ощущениям: по началу не мог свыкнуться с внешним видом авто.. Какой-то он никакой... был бы он ещё чёрного цвета... вдобавок ко всему наступила зима, а это мой первый авто с задним приводом и +совсем неудачно купил резину, в общем несколько раз застревал в сугробах, по МКАДу носило как корову на льду! Отдельного внимания и спасибо заслуживает система VSC (система курсовой устойчивости). Всегда своевременно срабатывает, очень чётко возвращает авто на траекторию. Не мешает управлять, скорее только помогает.

В общем перед НГ решил продавать! Последним авто был субару, всё-таки полный привод - это полный привод... Заезжаю в сервис, рассказываю там и мне крутят пальцем у виска мол ты чего? не продавай ни в коем случае, хороший авто! отличное состояние +купил дешевле рыночной цены - где найдёшь потом такую? не стал я их слушать, еду домой, по дороге звоню друзьям - рассказываю.. таже реакция.. 2-ое готовы были мне в этот же вечер деньги принести за машину. Задумался.. и.. решил оставить себе)

Весной купил диски с летней резиной (предыдущая резина была уже так себе, да и радиус маловат), взял 18 диаметра б/у оригинал (в отличном состоянии) от RX300 за 25000 с резиной, поставил.

Заматерел Лёха, что сказать) по сравнению с 16-ой резиной, конечно авто пожестче стало. Но не сказать, чтоб прям табуретка.. на стыках разве что чувствуется, а по трассе или наоборот по просёлочной тоже самое. Размер 245*45*18.

Ближний свет: живу загородом, дороги плохо освещаются да и зрение не очень - в обьщем хотелось больше света.

Штатно стоял ксенон со всеми омывателями, корректорами и т д.. Разобрал, помыл, отполировал.. эффект есть, но всё равно не то.

Полез по форумам и найдя нужные решения принялся реализовывать, а именно: внедрить модули линз от Lexus LS430.. свет у них закачаешься, правда найти их сложно... Но вот месяц поисков и заветный лот на эбее оплачен и едет ко мне) там же в ЮСА ребята давно наладили производство специальных брэкетов для крепления линз в штатных фарах, тоже было заказано. Ну и потом несколько часов возни в гараже и да будет свет.

Результат выше всех похвал! Свет шикарный, выглядят как штатная конструкция, при этом автокорректор работает, всё как-будто с завода. В общем с каждым днём автомобиль нравился всё больше и больше) много раз ездил в Питер, на трассе ведёт себя уверенно, в салоне тишина, под ботинком 2000 об/мин, а перед глазами 110 км/ч. Расход в этом режиме составляет 9л/100км.

И со 110км/ч без особых трудностей можно ускориться до 160 если нужно обогнать. Дальше разгон труднее, но 240 однажды ехал, устаёшь правда быстро от скорости, но это был сугубо эксперимент.

В городе расход составляет от 15л (в светофорном режиме без пробок) до 22л (4 часа стоял в пробке). В смешанном цикле (борт компьютер не обнулял с момента покупки авто) расход 16л. Кстати компьютеру можно верить, сверял с чеками и пробегом - погрешность несколько рублей на 500 км пробега.. Если не греть машину зимой по 15 мин как я, и не юзать кондей, то возможно и меньше будет.., но понятно, что если берёшь 3-ёх литровый мотор 2000-ых годов, то ждать от него 10л/100км в городе это нереально)

В общем: автомобиль очень нравится! есть клуб лексоводов, очень приятные люди (понторезов нет), про надёжность мне говорили, да я и сам в этом убедился. С цветом свыкся, грязи меньше видно, да и он ему идёт) расход не смущает (прекрасно знал, что покупаю), цены на обслуживание не высокие, запчасти есть в наличии. В планах привезти нормальную зимнюю резину из Европы, чтоб закрыть вопрос с сугробами, задним приводом и т д) потом свозить на диагностику, сделать если что потребуется и ездить=)))

Про рынки автомобилей.

Насколько я знаю, автомобили выпускали на 3 рынка: Американский, Европейский и Арабские Эмираты.

Американцы:

Отличить достаточно легко по наличию габаритов по бокам переднего бампера. Так же у них отсутсвует выдвижная радио-антенна (у них она наклеена с внутренней стороны заднего стекла) ну и соответственно км в милях, цельсии в фаренгейтах. Далее на американцах вместо очёчника заглушка с 3-мя кнопками (дист ворота и т д), при заведённом авто горят ходовые огни (дальний в полнакала). Штатно на них чаще ставят галоген без омывателей фар, но встречал версии с ксеноном и автокоректором. И по лошадкам там разница в 5-7 л/с что ли, точно не помню, хотя двигатели абсолютно одинаковые. Вроде как всё..

Европеец:

Большинство со штатным ксеноном, автокоректором и омывателем фар. Наличие выдвижной антенны на заднем правом крыле. Отсутсвуют ходовые огни и повторители габаритов по бокам переднего бампера. Есть очёчник (маленький правда, но есть). Приборка естественно в км и т д.. в остальном всё одинаковое (по крайней мере по моим наблюдениям).

Араб!

Повышенная производительность кондея, как правило отсутсвует подогрев сидений (самое интересное, что в сидениях он есть, но нет проводки до него и кнопок в консоли).

Отсутвуют датчики кислорода (лямбда-зонд) ВООБЩЕ! На европе и америке их 4! 2 до катализаторов и 2 после. Зеркала с электроприводом складывания (на других рынках только память, обогрев и затемнение). Правда встречал пару раз американский GS400 с функцией складывания зеркал в штатной комплектации.

Теперь о различных комплектациях...

То, что входит всегда:

Электрорегулировка передних сидений (вод с паматью), так же память работает на руль и положение зеркал.

Раздельный (2-ух зонный) климат-контроль.

Про абс и прочее долго перечислять всё есть везде и всегда)

СД-чейнджер на 6 дисков (МР3 не читает)

Зеркала с памятью, обогревом (включается вместе с обогревом заднего стекла) и автозатемнением.

Электрорегулировка руля во всех плоскостях.

Круиз-контроль.

Датчик света.

Такие вещи как КПП-автомат, салон кожа, и т д перечислять не буду и так понятно)

Теперь о функциях которые могут быть, а могут и не быть в данном авто:

Тачскрин (сенсорный экран - управление климатом, музыкой, GPS и бортовой комп)

.... про GPS: на американцев можно найти диск с картой Москвы, скудная детализация правда, но можно. На европейцев их нет и не будет, там другие мозги и можете даже не пытаться.

Люк (предпочитаю без, причина - прочность кузова при аварии, не дай бог конечно, но очень большую роль играет)

Ксенон - бывает штатный (со всеми правильными маркировками, автокоректором и омывателем) в противном случае галоген без омывателя.

Электроскладывание зеркал (в зависимости от рынка машины)

Подогрев сидений.

Акустика Mark Levinson - как правило идёт только в комплектации с тачскрином, отличить можно по наличию центральной колонки на передней торпеде.

Расскажу про рестайл:

Автомобиль выпускался с 98 по 04 года. Рестайл делали в 2001.

Изменения, которые потерпел автомобиль после рестайла:

Экран тачскрина стал в 1,5 раза больше (функционал не изменился)

Главный тормозной цилиндр стал бОльшей производительности

Задние фары другие (более современные)

Окантовка приборки (вокруг спидометра, тахометра добавили пластиковую серебристую окантовку)

АКПП получила управление на руле

Начали устанавливать акустику Mark Levinson

В общем-то и всё) с комплектациями и рынками разобрались..

Аналогом данного авто является Toyota Aristo (правый руль) много из запчастей подходят от неё и стоят дешевле.

Многие спрашивают - на что смотреть при покупке??? Трудный вопрос.. Из распространённых болячек перечислю:

подтекает муфта VVT-i будет видно сразу подтёки около неё прям над крышкой ГРМ, цена вопроса по-моему около 3000 руб.

Тросик капота заедает - лечется заменой цена 800 руб оригинал.

не выдвигается антенна (стирается шестерёнка, ремкомплект - 1500 руб что ли)

При включении кондея в пробке начинает греться двигатель - забиты оба радиатора и между ними.

да и что-то других припомнить не могу, если вспомню допишу обязательно.

Ходовая обычная (пневму на них не ставили), с очень! большим запасом прочности и надёжности. Двигатель очень распространённый (Toyota Supra, Crown, Mark и ещё можно очень долго перечислять). Вживую видел экземпляры с 450 тысячными пробегами без капиталки и всё гуд у людей. АКПП - по 300т ходят без проблем.

У товарища на таком же GS с пробегом в 250т АКПП начала "слегка пинаться", в сервисе приговорили соленоиды. Как правило меняют 4 из 5 (3000 руб каждый) в остальном всё живое (фрикционы, тормозные ленты, цепь и д).

P.S. отзыв буду ещё дополнять...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Исключительная надёжность и ресурс всех агрегатов., Хорошая комплектация, Динамика авто
Минусы
Харизматичный внешний вид)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
115
Комментарии38
а где отзыв????))
Нравится
Ответить
28 июля 2012
допишу обязательно, не всё сразу) очень много инфы, хочу отсортировать, чтоб легче читать было..
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
У меня такой авто, только 2004 г.в. у нас всегда есть выбор, какой авто купить? Любители погонять, по зажигать не считая денежки на обслугу БМВ, чопорные МБ, Ягуар (но они тоже без удовольствия отдают свои денежки за содержание). У меня выбор всегда прост хоть Тойоту, хоть Лексус. Не стоит дрочить читателей, что у них вкус отстой, ведь всегда найдётся глупец, обосравший тебя, только потому, что ты сделал выбор, который расходится либо с его выбором, либо с фин.возможностями делать такой выбор. В большинстве случаев зависть двигает такими убогими.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Не продаете автомобиль?
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Познавательно!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Слышал ,что надежная,за эти деньги Максима 5года или Камри 4го,на Максиме ездил ,тоже надежная
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июля 2012
Абсолютно согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июля 2012
По поводу таза прыоры ,эта модель у Лексуса появилась в 97году т е 15лет назад,зачем показывать свою глупость?сам то что изобрел не страшное?
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Если тебе очень не нравится это авто ,зачем влезать сюда и гадить,ума хватает только на это,если больной до Бмв,то влезай к Бмв,а может к психиатру : я болею от Бмв и ненавижу владельцев япон авто,есть шанс что поможет
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Не смешивай в одну кучу какой-нибудь Ланцер и, к примеру, Краун. Краун - это легендарная японская модель, пережившая хренову тучу модификаций. Вечные двигатели (а они на Краунах ОЧЕНЬ надежные), неубиваемая ходовка и автомат, комфорт. Да, это спортивный БМВ, это тема совсем другая. Так же и Лексус. Я не особо люблю азиатов, но некоторые модели Тойоты (Лексуса) вызывают уважение. А вот стиль БМВ мне не нравится. Эффектно снаружи, но блекло в салоне. Вот МБ - это да, сила))
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Для 97 года не плохая модель, но с другой стороны е39 в 95 вышла!
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Я c уважением отношусь к немецким авто ,может быть они лучшие в управляемости ,мощности ,сам болдел от вождения на X3,X5 ,но отталкивает слишком агрессивный внешний вид авто,дизайн Бмв,мерседес,ауди будто сделан под нашу бандитскую страну,где у кого Мерс S или x5 например ,тот показывает ,что он Бог,остальные нищеброды ,так пишут на сайте,сам знаю таких лично,уважаю японцев за надежность и миролюбивый внешний вид,все таки пока живем в мире..,если бы на дорогах ездили только одни Бмв,Мерседесыи Ауди,то..
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Все машины не на одной планке,машины это красивые,иногда дорогие игрушки,людей по машине не оцениваю
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Что говорит о владельце Бмв?,Альмеры?,Калины?
Нравится
Ответить
28 июля 2012
У этого автомобиля отличная надежность. Отзыв хорош.
Нравится
Ответить
Всегда нравилась у лексусов добротная отделка салона. Хороший авто, я на таком еще давно НФС проходил)))
Нравится
Ответить
2 мая 2013
такого лехи НЕТ в Нфс, ты чего выдумываешь???
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Лексус - это надежность и не дорогое обслуживание. Молодцы японцы.
Нравится
Ответить
отличный коммент а главное все нюансы указаны точно и про болячки абсолютная правда!!! Спасибо)
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Дизайн автомобиля выполнен хвостом пьяного мула. Короче, чудо-юдо.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Вообще-то кузов спроектирован знаменитым дизайнером компании Italdesign — Джорджетто Джуджаро. Посмотрите на список кузовов, разработтанных им http://ru.wikipedia.org/wiki/%… а уж потом пишите про хвост мула.
Нравится
Ответить
1
23 августа 2012
Да хоть Микеланджело Буанаротти бы его рисовал. Лично мне этот дизайн не нравится.
И как вариант: возможно что Джуджаро был в творческом кризисе, в упадке, вдохновение у него в тот день не встало, а перед японцами контракт нужно отрабатывать. Вот и нарисовал на отъе#ись
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Если вам лично мне этот дизайн не нравится, то пишите что "Лично мне этот дизайн не нравится"....а не втсавляйте камент типа "выполнен хвостом пьяного мула. Короче, чудо-юдо". Мне вот бмв лично не нравиться, я же не пишу что "ебань-переёбань".
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Экий вы забавный! Я же от своего лица пишу, стало быть имею возможность и право выражать свои мысли любыми доступными средствами. Мы же не в суде, чтоб перед каждым выступлением клястся закону и ставить потом подписи под показаниями.
Если продолжить тему, то у Лексуса всего один единственный симпатичный представитель класса автомобилей - это IS. Все остальное увы, весьма спорно и неоднозначно (субъективно - говно)
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
АААА!! Этот чел рисовал таки вещи как Брера, 159 и М1,а потом нарисовал Ланос и Матиз! Вот что он на отъебись делал)) Приятно удивился что он еще и дельту нарисовал)
Нравится
Ответить
2 мая 2013
ты додик
Нравится
Ответить
2 мая 2013
это вообще-то altezza, если не приукрашать.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
вообще-то Джуджаро нарисовал первую модель лексуса та что в 140м кузове. Все остальное не его тетище. 160 кузов разрабатывался полностью в японии.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Ну время уж сколько прошло ...скоро 2014г подтягивается
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
159 нарисовал сам дьявол!
Нравится
Ответить
3 марта 2013
когда авто помыто ,,тогда супер
http://www.isok.ru/img/full/0e…
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Хороший автомобиль,но я такой не могу себе позволить, по причине высоких налогов.
Нравится
Ответить
3 октября 2018
@shalom.85
Нравится
Ответить
Отличная машина, это был ответ Мерсу Е класса 210 кузов. Кстати эти Лексусы немцы скупали в 98 году т.к они всегда были почти в полном фарше и намного дешевле Меринов а запчасти реально копейки стоят.
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
уже 2 года владею своим ГСом люблю его)))
Нравится
Ответить
13 марта 2025
Цвет как раз топ для такого дизайна. Тëмные они любимы нами, но никакие. Авто теряется. Тëмные они на строгие авто. Ауди, Вольво.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем