Последний из могикан!
Всем привет!
Никогда не являлся фанатом японских авто, но мимо такой машины пройти не смог.
Давайте коротко, за эти деньги вы ничего близкого не купите, вид+мотор+оснащение+надежность.
Всякий серость не надо ровнять, он шикарен, да, до немцев не долезть ему, но совсем чутка. Но немцы этих годов на V8 почти все на коленях.
Машина точно не для дурной езды, я про максимальное ускорение со светофора и плотное торможение потом, и так почти всегда. Нет, не надо думать что он не может, может, но он как будто говорит — "я не про это". Его истинное призвание — трасса, ооо, тут он вам расскажет почему именно V8 вам нужен на трассе, но тормоза лучше воткнуть побольше. Шумоизоляция для японской машины просто шикарная, даже после 140 и до 200.
Траекторию держит отлично.
Про расход, не слушайте бредни про жрущие V8, просто езда по городу от 12-14 и это не пенсия, средняя городская езда, но зато когда надо, ну вы поняли.
Ремонт, ну тут двоякое ощущение, машину на последние деньги покупать не стоит, никакую, а эту особенно. Я о чем, да, этот маркообразный хрестоматийный образец японской надежности, но имейте совесть, узлам и механизмам 20+ лет. Да, все едет и едет добротно, но течет там, надо менять то и т.д.
Даже при продаже выяснилось, что теперь протекла прокладка на движке, хотя за неделю до этого, когда менял сальник коробки, все было ок. Ну и вот все в таком стиле. Т.е. если хотите взять и изъездить, то без проблем, будет стоять до конца, но если вы привыкли нормально обслуживать машину, да да, Тойоту тоже надо обслуживать.
Автомат работает по какому-то старому алгоритму, не супер мягкий короче, не стоит удивляться.
Мое впечатление, он шикарен, но для более размеренной езды, чем моя.
Конкуренцию современным турбовым шушлайкам с объемами до 2-х литров он в городе не составит. Паспортные 6 сек он поедет только с крыши небоскреба, автомат трогается всегда со второй. Я не хочу сказать, что он не быстрый, просто он про другое, все эти 2-х литровые моторчики(ну если только они не на 1кг давления) он сожрет на трассе. Ну и на нем не надо гнаться за цифрами, просто стоит наслаждаться дорогой под бархатистый аккомпанемент V8.
Рассматривать такую машину без V8 ну или без турбового jz не рекомендую, скука скучная.
Если вы читаете этот отзыв, то скорее всего, вы уже размышляете о покупке, берите, без сомнений, как немец он вас не нагнет, а ощущение от действительно достойного автомобиля, который спроектирован инженерами, у которых не был супер ограниченный бюджет он подарит.
Повторюсь, ничего подобного за эти деньги, мертвые Мерсы и БМВ не считаем, вы вряд ли найдете.
Искренне рад, что прикоснулся к истории.
Плюсы
Самурай, прирожденный трассовик., Достойная динамика на любых скоростях, вплоть до 240., Оснащение
Минусы
Тормоза, Мало живых уже осталось
Все плюсы и минусы модели