Лексус!!!

5.0
14 апреля 2013
18 884
Отзыв об автомобиле Lexus GS 300, 1998 г.в.

Тип кузова Седан

Зимой 2010 года решил поменять своего праворульного Ниссан СкайЛайн 1995г.в. на что- то более солидное, мне очень хотелось взять Camry, я очень долго и скрупулезно штудировал объявления о продаже, заезжал на авторынки, но ничего подходящего по цене и качеств у подобрать не получалось, очень не хотелось покупать машину из США после страховых ДТП, а за неушатанные Европейки просили очень не мало $.

Эпопея с поиском машины продолжалась около месяца, в очередной раз прогулив аясь по Сайтам вроде АВТО.ру я наткнулся на НЕГО — это был Lexus GS 300 1998 г.в. он блистал во всей своей красе: синий металлик,черный кожаный салон, двигатель – 3- х литровая рядная шестерка 222 л.с., АКПП, из наворотов не было пожалуй только телев изора. До продажи машина была в России 2 года. Цена меня устраивала. После короткого диалога с продавцом он согласился на визит к эксперту- криминалисту и в техцентр на диагностику.

При первом визите в сервис я был приятно удивлен ценами на запчасти. Тормозные колодки передние 1500 р.неоригинал, 2800 р.оригинал, все фильтра от 400 до 1500 руб. На дороге машина порадовала великолепным комфортом, потрясающей динамикой разгона и великолепной управ ляемостью во всех диапазонах скоростей.В очередной раз порадовал низкий расход топлив, а для такого немаленького автомобиля, в городе он составил 14 литров за городом 11-12 литров бензина на 100 км. Подвеска великолепно « глотает» все неров ности дороги, лишь только серьёзные ухабы могут доставить дискомфорт водителю и пассажиру.

У машины задний привод и зимой я неожидал от него неприятных сюрпризов, ведь все мои предыдущие машины были заднеприводными, и системы антизанос, антибукс и шипованная резина Nokian H 4 великолепно справлялись с зимней дорогой даже на неочищенных загородных трассах. За год эксплуатации проехал около 50 тыс. км и вот что было сделано:

· замена передних тормозных дисков и колодок (сразу после покупки) 400$ за оригинал;

· естественно, замена масла и фильтров каждые 10 тыс.;

· замена ксеноновых лампочек (нав ерное 1- й раз в жизни моего Л ексуса), ведь езжу со светом постоянно 3000р. за обе;

· замена задних колодок 1100 руб. не оригинал;

· замена радиатора охлаждения 10000 р.

· замена термостата.

замена задних банок глушителя их там 2 шт.

замена передних верхних рычагов.

замена передних стоек стабилизатора.

замена главного тормозного цилиндра.

По мнению слесарей и мастеров, Лексус очень легко обслуживать и ремонтировать, т.е. доступ ко всем узлам и механизмам лёгок и удобен за исключение замены свечей зажигания. Чтобы поменять свечи приходиться снимать в пускной коллектор, радует только то, что это надо делать раз в 100 тыс. км. После эксплуатации 7- го по счёту Японского аVтомобиля я с недоумением слушаю рассказы своих товарищей о крупномасштабных ремонтах их БМВ 5-7 серий и « глазастых» Мерседесов тех же и более свежих годов выпуска.

Вот уже более 2- х лет а/м меня продолжает радовать своим комфортом и мощью, и лишь изредка огорчает меня « крупными» поломками типа перегоревших лампочек стоп сигналов.На этот день я расстаюсь со своим надёжным другом. На самом деле аппарат стоит своих денег.Все расходники есть на авторынках нашего города.Покупка оправдает Ваши желания и долго будете думать ,что же купить после этого Лексуса. А может опять Лексус ,как сделал я. Купив Лексус GS 300 2006 г.в.

Удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид., управляемость, комфорт
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
68
Комментарии50
14 апреля 2013
Отзыв отличный, но лексус -это тот самая тойота, только в высоком уровне
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
КЭП не спит
Нравится
Ответить
+1 все грамотно написал
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Заказная статья менжера !!! )))
Нравится
Ответить
Согласен с nikeairboy, при чем здесь менеджер? такой авто хорошо, если раз в неделю увидешь на улице....
Нравится
Ответить
Сам катаюсь на такой, только рестайлинг. Автомобиль действительно достойный за свои деньги. Про надёжность можно вообще не говорить. Чтобы убить рядный мотор 2jz, который там стоит, надо быть очень "талантливым". Обслуживание три копейки по сравнению с немцами такого класса. Кстати, я тоже менял на своей практически всё, что выше указано. Это абсолютно не страшно, и стоит не дорого. Один раз делаете и забываете. Потенциальным владельцам могу сказать одно: берите и не сомневайтесь. Только придётся поискать. Достойных вариантов осталось не так уж и много.... Немцы конечно классные, но вряд ли могут составить конкуренцию этому автомобилю, практически по всем параметрам.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
отзыв конечно хороший ... слова про немцев это перебор
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
ахахахаах этот аппарат будет хуже любого немца как и все японцы
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
не смеши, психолог ты х...ев....... ахахахахахахах
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
хорош аппарат)
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
с расходом топлива автор явно слукавил. реальный расход минимум 16 литров по городу. Хотя бы просто потому, что 3 полноценных литра, 6 горшков - на холостых уже литров 6-7 в час смолотит
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
12 средний расход.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
авто, опередивший время, до сих пор смотрится на дорогах достаточно гармонично. Редко какому японцу это удается! и наверное отсюда следует минус данного авто в большом городе - у него даже в таком преклонном возрасте есть шанс быть угнанным (((
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Автор, Вам повезло с раходом!!! У меня ниже 16-17 не получалось!!! А с каким пробегом был авто приобретен?
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
12 средний расход. пробег 270000 был на дату покупки.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
автор затронуть немцев было перебор,, твой аппарат пони против таких коней как бмв и мерс, и вообще мне как потребителю до одного места сложно или легко менять свечи и колодки и т д... твой автомобиль давно устарел, так же как и 2006 года который вы купили... да и вообще тойота это высококачественный ширпотреб... за отзыв +++ написано хорошо, за искл 1 момента...
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Машина крепкая,хорошая,насчет немцев-в принципе согласен,юзал БМВ... Сыпалась,зараза такая.Хоть и не очень накладно,но держит в напряжении а нервные клетки не казенные... Продал и пересел на Вольво. После немцев-благодать,ездит себе и ездит,ничего не просит. Продал так как надоела,правда продавалась долго.Машина не слишком ликвидная,как и Лексус,народ все больше на немцев ведется...
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
дизайн до сих пор актуален, единственный лексус которые не безликен, имеет свой стиль! в последнее время камри и лексус породнились сильно, что уже мало различий! а этот реально красивый) по расходу, у меня на камри 3л 2004 года) жрала столько же)
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
это сечас модно -тенденция 'я напишу отзыв и точно купят' - помогает хотя бы?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Странная логика.. "цена завышена",а далее "является неликвидом" ..... Если бы ее не продавали за такие деньги, то и цен таких бы не было...... А так у этой машинки практически нет никаких болячек, в отличии от многих, авто имеет весьма ограниченный круг проблем и те, чаще всего возрастные и после решения которых о них даже не вспоминают впоследствии
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Не красивая - точно. Даже уродливая местами (хотя не так как кабриолет, не помню как его). Но вот цену диктует рынок, значит надежность не миф.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Вы когда машину продаете, цену как устанавливаете (речь о вторичке). Например, берете БМВ середины 90-х и ставите цену в 4-е мульта. Дураков естественно нет. Начинаете снижать цену и когда она доходит до рыночной (тысяч 300 предположим), вам начинают звонить. И со временем вы находите оптимальный вариант цены по которой ее у вас забирают. Все то же самое происходит и с лексусом. Правда в том, что люди покупая дорогой б.у. автомобиль в большинстве своем предпочтут надежность всем остальным достоинствам, что и отражается на цене лексуса, т.е. его берут. Не брали бы, стоил бы дешевле. Лексус, он как тоета, с новыми авто начинает конкурировать через 3-и года (3-х летняя королла с новым солярисом, например, 3-х летний GS с новой копейкой БМВ и т.п.), а через 6 стирает их в порошок. Другие производители (наверняка не все, но многие) не могут продемонстрировать тех же показателей надежности и покупка таких авто носит более "лотерейный" характер. Как следствие и более низкая цена, на более рискованные авто.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Нет, лексус рисковый намного в меньшей степени. Понятно, что убить можно любую машину и за год. Но среднестатистически, если взять с нормальной диагностикой лексус, то "родовых" болячек на нем будет заметно меньше. Отсюда и более высокая цена на вторичке, где за каждым рублем стоит существенная разница в надежности (скорее даже в стоимости содержания) авто. "Стирает в порошок" - образное выражение, но более высокая цена за автомобиль с более низкими потребительскими качествами говорит именно об этом.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Боксер, есть цена нового авто, а есть остаточная цена на б/у..... Бентли стоит на вторичке дороже чем Лексус, НО при этом в цене от нового он потерял значительно больше процентов, чем Лексус. Кроме того, Бентли принято относить к авто некого элитного класса. Что касаемо Лексуса, то он худеет в цене меньше, чем немцы, и при том, что изначально он стоил дешевле, как правило, своих одноклассников новым, по прошествии времени цена на б/ушки его сопоставима. а часто и выше . Наверное не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что если у Вас есть энная сумма денег и Вам предлагают сделать выбор, то Вы естественно захотите взять лучшее, ибо зачем Вам брать один авто, если за те же деньги есть более фаршированный и более классный авто. Но факт остается фактом- Лексус дорог на б/у и продается, хотя часто дороже чем и БМВ и МЕРС и Ауди.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Конечно улетают, многие чуть ли не по ценам праворучек из Японии ....
Ну а дальше.. про "ровня/не ровня", то кому как..... А тот же Лексус был №1 по уровню удовлетворенности от владения в S-классе... И где!? В Германии....
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Да го-но вопрос: http://ivto.info/?p=1664
Есть и другие ссылки на эту ин-фу...... Так что можете дальше упражняться со словом "удовлетворенность"
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Просветите пожалуйста про проблемы Лексуса.....А то как-то многие прибывают, как видно по-Вашему в заблуждении.....Моторы на них стоят копейки ибо никому не нужны по причине надежности, коробки так же, а про электрику, особенно по сравнению с большинством немцев вообще можно считать вечной.... Может Вы знаете что-то другое?
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Позиция понятна- "ломается все".............А значит хоть раз, хоть миллион для Вас без разницы
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Если говорить о треках, то да БМВ будет лучше, на хороших дорогах будет интереснее....Но вот только реалии другие- по нашим дорогам лучше иметь энергоемкую подвеску. Наверное Вы не станете отрицать, что в РФ быстрых поворотов значительно меньше, чем убитых в хлам дорог, а вот тут то у Лексуса возможностей значительно больше ибо подвеска у него не "понадежнее", как Вы писали, а надежнее на голову. Что касаемо страшный или нет, то тут дело вкуса
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
А какие БМВ "очень надежные"?
Что касается "Лексус лезет".... он уже давно никуда не лезет. Эта марка уже все доказала. Он десятилетиями в ТОПе надежности, его авто на б/у рынке стоят дороже. И тот же ГС, являясь авто ниже по классу стоит, как 7-ка БМВ на вторичке. А Лексус ЛС взять за те же деньги, что и БМВ 7-ка просто нереально
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Да я как бы тоже живу в московском регионе. И если честно, то поездка в 40 км по МКАДу занимает у меня по пол часа, если повезет... А это скорость 80 км/ч....В центр это 15 км, около часа. если так же повезет ...Так что о раскрытие "возможностей" речи нет....А если учесть что при Собакине дороги стали хуже чем при Лужке, то желающих раскрыть возможности становится еще меньше...А я все же в потоке еду
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Понятие "престижность" к непосредственно авто не имеет никакого отношения. Я говорю про техническую сторону вопроса. Если авто нужно чтобы подчеркивать статус, то это скорее заморочки покупателя..... Что касаемо надежности, то та же Е39 с ее подвеской, для меня не является надежным авто. На Лексе 100 тыс подвеска выхаживает, при том, что скорее все под замену попадут только верхние рычаги... Для Е39 - это фантастика......Что касаемо личного опыта, то могу сказать, что БМВ имеет проблемы сопоставимые с Лексусом лет 7-8 старше ее.......Наверно по-этому и ценник так отличается
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
МКАД весь в ямочном ремонте, по левой полосе едешь со смещением, дабы не налетать на ямы или заплатки. При Лужке при образовании колейности меняли все полотно сразу. Могу сравнивать. Что касаемо Лужка, то я как то не особо заметил, что в центре перестали строить, хотя Собакин об этой проблеме Лужка трубил первое время. Я так понимаю Вы любите некоторые символы. типа часы или престижность авто. А то что Олимпиада в Сочи будет стоить чуть ли не 15 раз дороже, чем в Ванкувере Вас не парит? Как Вы думаете, сколько "часов" можно купить на лишние 50 млрд долларов?...
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
каждый кулик свое болото....
Вот только чаще после БМВ садятся на лексусы а не наоборот.......
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Моим выбором между авоськой, 221 мерсом, БМВ и LS решающим стала его полная некриминальность. А в сочетании с надежностью вообще вне конкуренции.
А спокойный сон тоже стоит денег. КАСКО застраховал только на ущерб.
бэхи надо страховать в первую очередь от угона. Да и без всяких навороченных охранок вообще не застрахуют. В лысом у меня штатный иммо стоит и все.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
ну совсем то уж не стоит так думать. БМВ и мерседес себе имя делали на протяжении 100 лет. Лексус встал в один ряд с ними за 20 лет.
Ауди вошла в премиум с появлением 100ки в 145 кузове.
И раскажите в чем лексус отстает от этих марок?
Потому что в 90е пацаны ездили на БМВ и геликах?
Знаете что говорят про БМВ на форуме тех же геликов?
БМВ для тех кто куда-то спешит, геля для тех кто уже успел везде.
То же могу с4казать про лексус. Он тоже не для тех кто вылупив глаза носится по дорогам.
Извини, но на БМВ большинство вечно куда-то спешаших едет.
Нравится
Ответить
11 января 2014
ТАЙОТА- это японский мерс!!!! Хотя скорее мерс это нодотойота)))
Нравится
Ответить
11 января 2014
ЛС- в Америке считался лучшим автомобилем чуть ли не все 10 тилетие!!!! Заметьте в АМЕРИКЕ!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Хорошая машина,!!!у меня 95г.очень доволен.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
машина отличная, но время свое берет . да и уродливой щас можно назвать 140,124 , 38 и т.д . бери гс 3 даже не думай отличная машина
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
была в 90е
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
ну конечно. Просто на лексусе надо поездить, чтобы потом рассказывать про фокусы.
Для меня после лысого мерс жены просто табуретка...
Нравится
Ответить
Отличный, харизматичный, комфортный автомобиль - надежность вне конкуренции. "+"
Нравится
Ответить
28 мая 2013
как вы уже достали... бмвэебы... я гоняю из англии машины. три раза согласился привезти бмв и три раза попал на $... то масло долей,то занос не работает,то еще какаято електроника... три тысячи км до москвы не помню что бы на GS доливал масло. JZ 2 один из немногих не убиваемых дв... задние сидения на бмв как фанера,да и передние не лучше. на GS сидишь как Хан! и яйца не болят... много чего есть что рассказать про JZ 2. как нибудь напишу. а сейчас, фашисты, идите долейте масло своим ломучим и ржавым драндулетам. кстате,ни один JZ2 еще не видил чтобы ржавела,и ни когда не красил бампера как ето делают бмвэебы... хотите надежный,быстро заводимый и очень мощный авто,берите JZ 2. или ржавый ломучий бмв. канистр с маслом в багаже вам не мешает. еще есть GS 430. 296 л.с. с 0 до 100км набирает за пять целых и семь десятых секунд. всегда едем из англии несколько авто. и всегда приходится ждать етих бмвэебов возле сервиса пока что то поменяют,или исправят.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
умник, уже два года гоняю из англии. по городу 14-15 литров. и всегда зажигаю. по шоссе 9-10 если держать три тысячи оборотов скорость будет 140 км. на обгонах 170- 190 и расход тот же. не надо заходить армянским мастерам, и свечи надо ставить нормальные. расход будет как написанное.
Нравится
Ответить
Всем читателям доброе время суток, был GS 300 ll 1998 года владел хоть и не много 7 месяцев отличный аппарат, но судьба расположилась так что пришлось продать(((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем