Для тех, кто думает брать или нет!

4.6
26 ноября 2012
30 281
Здравствуйте господа, моя ода о ГСе II.

Без прикрас и надуманных мифов.

Для любителей попиз..ть на тему, что обслуживал в хачь сервисе … не прокатит, сервис проверенный, и бла, бла , бла. Спецы, то что надо. В начале Варшавке.

Владел аппаратом два года. Брал с пробегом 111 000, год выпуска 1998 г., аж самому смешно ))), хотя на крышке двигателя была наклейка, (кто знает, во время заменяя ГРМа, колеют такую официалы) 197 000, ну я на это не обратил внимания, ну и ладно. В целом, драндулет, был достойный, и был в превосходном состоянии, сей факт подтвердил «Лексус- Каширский».



А теперь отзыв:

Плавность хода – идет хорошо, но почему-то, то срывается в занос при нажатии, более чем на 3\4 педали газа. С одной стороны хорошо, но с другой … а, пофиг, электроника, все исправит. И исправляет, чертовка )).

В целом, машина дорогу держит очень хорошо, «антизанос» держит превосходно, единственное пассажиры (те кто в курсе), начинают напрягаться, когда начинает пищать система (анти занос и т.д.) понимают, что что-то тут ни так на .

Валкость машины есть, в разумных приделах, тут уж выбирайте, либо управляемость ,либо комфорт.

Был опыт эксплуатации, на сороковом профиле …. ох и нахватался я.., лежачие полицейские только на минимальной скорость, в противном случаи, не минуем зацеп выхлопной, такая же ситуация на трамвайных путях.

Минус, малого профиля, то что при перестроении в соседний ряд (если свежий асфальт) обязательно диск покоциете.

В целом, если подвести итог, то низкий профиль, он не стоит того, стоимость выше, а кайфов никаких. Используйте, то что пишет производитель, ему виднее ))))

Салон:

В целом, салон, очень удобный, что зад, что перед. Единственное мне попалась машина на которой в свое время ставили блокиратор КПП и он, сильно выходил наружу с пассажирской стороны, как следствие, цеплял, нижнею часть облицовки сидения, кароч она была сломана(облицовка).

В остальном, салон для своего года, а это был 1998, была выше всяких похвал. По качеству отделки, и по эргономики.

Скрипов и сверчков нет, не зависимо от температуры за бортом или внутри.

Салон, не пахнет и почти всегда приятен, нагрет он или замерз.

Кузов:

Тут ощущения не однозначные. С одной стороны, он мощный. Пример следующей: сдаю я как то задом по перекрестку (ну надо было), и врезается в меня (тетя была на все 100% права) в бок ниссан ноут. Итог, у меня легкое замятие на заднем крыле в районе задней двери, ну буквально 3 на 15 см., и небольшая царапина на нижнем молдинге двери, а у нисана ))), под замену: фара, капот и крыло.

Не знаю почему, но когда я покупал машину, но ржавела ЗАДНЯЯ верхняя арка стекла, нонсенс для меня. В целом покрасил крышу, и подходящий перед со снятием стекол. В сервисе сказали что оцинковано все кроме крыши (ну х.з.).

И в завершение кузова.

Во время езды, куда не помню, получаю удар, да такой, что думал лобовуха осыпется, ан нет, пронесло, камень попал в капот и оставил помимо скола до металла плюс еще вмятину, … за полтора года даж желтизной не покрылся, просто оцинкованный металл.

КПП:

тут вообще интересная штука, )) в целом работает предсказуемо (если конечно привык), задумчивая она короче, Вам надо всегда держать в памяти (ну это как 2х5 и 1 в уме), то что выстреливает она с задержкой, т.е. МИНИМУМ 1 с. На то чтобы она подумала, мммм, а что тут нужно сделать, нууууу, я пожалуй переключусь на одну в низ …., пну водилу в перед … а там разберемся на 6000 оборотах, что делать дальше.

Ну как то так.

Двигатель:

в моем пользовании, особых хлопот не доставлял, масло правда любил сволочь, примерно 3 литра на 10 000. С одной стороны, сервисмены говорили, что все ок, но с другой стороны, на мой взгляд, это не правильно.

Траты на обслуживание:

Это для всех наверное самый любимый раздел: и так по пунктам.

1. Замена радиатора охлаждения в районе 8 рублей с заменой и жидкостью

2. Лобовое стекло с всякими там фишечками пол зеркало 7 р. (not original)

3. Задние диски брембо, точно не помню, но где то 12 за два с заменой

4. К примеру угольный фильтр (если Вы позаботились заранее 700 р.) в сервисе 900 + 200 замена

5. Вся остальная мишура в тех же приделах.

Про расход бензина: при моем рваном стиле вождения (другой, в целом не получался ) по городу от 16, трасса примерно от 12.

Допускаю что двигатель работал неправильно, т.к. был увеличенный расход масла, как пример. Ну тут уж, как было, так, было.

Резюмируя вышеизложенное: машина для среднего класса манагеров (ну это если про стоимость эксплуатации), опять же при зарплате в 70 рублей, это очень даже достойный автомобиль, он не падает в цене и не просит денег, если конечно Вы сами его не убьете, т.е. год другой можно откатать и продать за те же деньги. А расход топлива, это плата за комфорт. Тут все считается элементарно, покупаете машину дороже, но расход меньше, покупаете подешевле но расход выше, тож на тож, и выходит.

Все уточняющие вопросы накидывайте. Отвечу всем!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Не падает цена, Обслуживание
Минусы
Расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
94
Комментарии35
26 ноября 2012
Да уж, не дай Бог купить Лексус после такого хозяина...
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
А они все после таких хозяев в нашей стране...;)
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Господа, а Вы, для чего берете большой объем двигателя!? Если конечно берете.
Для того, чтобы ездить по городу 60 и за городом 90??? И использовать потенциал на 40%?
Или получать удовольствие от езды?
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2012
Лично мне нравятся машины с мощными моторами. Одна из машин - AUDI A6 2.7 biturbo 230 л.с. 2000 г.в. - как чемодан без ручки и нести тяжело и бросить жалко. В состоянии отличном, мощности более чем. Но антизанос на 160 с пассажиром в салоне у меня не пищит (потому что не езжу экстремально на такой скорости, жить как-то охота, с пассажирами тем более), боком в городе я тоже не езжу (чтобы людей с обычными моторами через боковое стекло не пугать), на перекрестках задом в другие машины не сдаю. А вот если нужно обогнать пару фур на трассе или подурить на заснеженном пустом автопарке - без проблем.
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2012
Вы, про манеру езды? Или ..
Нравится
Ответить
16 января 2013
Что за умники отзывы пишут))) это пипец))
Хороший отзыв.
Сам владею gs1
Нравится
Ответить
5 августа 2013
плюсанул +
Нравится
Ответить
Манагеры!!!- прикольно звучит, отзыв как отзыв, Лексус и тоёту уважаю, но конечно староват он уже дружа!
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Нормальный отзыв, плюсанул. Слабость у меня, дорогие иномарки.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Манера написания отвратительная. Не читабельно.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Дайте, пожалуйста, определение слову «гопарь».
Нравится
Ответить
Как человек который в теме этих машин , скажу что 2jz-ge не должен конечно кушать 3 литра на 10 000
Но 1-1.5 литра при активном педарировании он ОБЯЗАН съедать.
сам катаю на is1 , но хочется тоже Gs2 - хотя он будет не моложе явно (
но для Москвы машинка конечно габаритами приличная.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Конечно, можно было разобрать двигатель, и поменять все что меняется … а есть ли смысл, если машина стоит 400 т.р.
Это внешне кажется, что большая, когда садишься привыкаешь моментально. Единственный минус это зад машины, а если еще и споллер стоит, то без парктроника точно не обойтись.
Нравится
Ответить
ну за 400 дрова будут 98 года , а так 2001 года что то нормальное от 500
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Официалы при диагностики приговорили только задний сальник каленвала, моторчик омывания фары и кислородный датчик. Все остальное было гуд.
А про 2001 год согласен.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
У некоторых немецких машин премиум-сегмента с новья масложор до литра на 1000км, и это считается нормой)))
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Крыша ржавела т.к. менялось лобовое стекло (хреного менялось).
Аппарат достойный.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Если бы ржавела арка лобового, это понятно ))
Так ведь ржавела задняя рамка. Тут остается только гадать, по какой причине
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
возможно меняли заднее стекло (друго объяснения не вижу)
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
С прискорбием признаю, что эксперимент, по выявлению «знающих» людей, показал очень большой процент!
Отзыв подкорректировал, дабы они не множились.
Для всезнаек поясню, что GS, Вы не поставите боком с включенным антизаносом , ну не получится. И на высокой скорости, от 100, систему «слышно» ну в очень крайних случаях, например, когда Вы одной парой колес, наезжаете на снежную жижу, и то, на движении абсолютно не отражается.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Отличная машина
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
фото понравилось
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Отзыв - мусор.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
А у меня например движка 4,3 и масло от замены до замены, ничего не гниёт и не отваливается. Советую брать ГС только с 4,3 мотором. Сказка.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Приветствую! Какой у Вас расход бензина (трасса, город) и при каком стиле езды?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Расход по городу честно 17 литров, по трассе 10 литров, если притопить то по трассе 12 -13 литров, но уменя стоит ГБО последнего поколения уже 4 года и расход в пересчёте на бензин по городу составляет 8,5-9,0 литров, а по трассе 6-7 литров. Кстати двигатель 4,3 лит. идеальный для установки на него ГБО.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Через сколько километров пробега ГБО окупилось?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Не могу сказать, но знаю что тупо ездию за пол цены и дополнительный запас хода+всегда чистое масло и выхлоп, нет постоянной замены топливных фильтров и чистки форсунок. ДВС работает тихим шелестом.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Оборудование какой марки?
Нравится
Ответить
18 января 2013
да оно самое простое digitronik и балон под запаску на 70 литров входит 1 в 1
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Сказка будет когда письмо из Налоговой Инспекции в 42900 придет)
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
при зарплате 70 надо ездить на C классе
точно что не по Сеньке шапка как написал предыдущий комментатор
Нравится
Ответить
18 января 2013
Можно кататься хоть на S классе, вопрос только в том, сколько машина просит, и готовы ли Вы выделять эти средства из своего бюджета. А Lexus можно брать любого класса, при условии, конечно, что машина на момент покупки была обслужена. И тогда Вам будет хватать средств , для ее эксплуатации, при условии полного выполнения планового ТО, а не только масло в двигателе. Я не беру в расчет моменты, когда владельцы сами ушатывают машину, а потом жалуются на то какой же хлам эти условно японцы.
А С класс отличается от E в эксплуатации, максимум % на 10.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Резюмируя вышеизложенное: машина для среднего класса манагеров (ну это если про стоимость эксплуатации), опять же при зарплате в 70 рублей, это очень даже достойный автомобиль
Овечу, что при зарплате 25-30 тыс. рублей я великолепно обслуживаю и езжу на нем.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
3 литра на десятку... хм... ну такое себе. Может, имело смысл раскоксовать двигло?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем