5 лет Велароводства

5 с лишним лет пролетели быстро. Что могу сказать — с удовольствием купил бы такой же новый, если бы в рестайле оставили тот же конфиг с физическими кнопками и 2 экранами вместо 1 большого планшета, ну и стоимость не утроилась.
Внешний вид и самоощущение в Веларе — машина до сих пор выглядит как концепт, и даже спустя 5 лет шёл и оборачивался на неё. Исключительно положительные эмоции. Это главное и основное, очень красивая, эргономичная, удобная, приятно скроенная, как любимая футболка.
Надежность — машина ни разу не подвела. Да, были всякие мелочи с термостатом, рычагами, подшипниками и т.п., но это уже много раз обсуждалось. За это снимаю 1 звезду. Ожидал гораздо более серьезных проблем как по электрике, так и вообще по технике.
Стоимость владения — именно сервис и топливо стоили сравнительно немного, ТО от 35 до 100 т.р. по документам, в зависимости от списка комплектующих. Средний расход топлива за 100.000 км — примерно 7.5-8 литров. Много денег ушло на детейлинг, мойки, химчистки — но это уже преференция, так как такой кузов хочется иметь в максимально красивом виде.
Динамика — 2 литров дизеля в целом хватает для комфортного городского режима и платных трасс, но на трассе с обгонами через реверс или встречку уже не слишком.
Шумоизоляция — с пневмой, возможно, тише, но точно не знаю. Даже с полной дополнительной шумоизоляцией кузова и арок колеса, на мой взгляд, шумноваты по грубому асфальту. По новой дороге идеально.
Проходимость — постоянный полный привод и межосевая блокировка позволяют в целом не выбирать путь проезда и за городом, и в городе.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
77
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем