Ведровер, с которым не хочется расставаться
На самом деле за 3 года владения был удивлён, что это достаточно надежный автомобиль, относительно тех анекдотов, которые про него рассказывают. Речь идёт именно о tdv8 4.4 дизеле. Если не ездить по лесам, то в подвеске все достаточно крепко устроено. Из поломок за три года: пропадал контроль зарядки АКБ, заслонка печки с кондея не переключалась на печку, конечно же маслоохладитель и актуатор правой турбины. К ОД не обращался, но старался производить ремонт в специализированных сервисах. По деньгам ощутимо, но готовился к худшему. Белый салон не рекомендую, так как достаточно дорогая коричневая кожаная куртка красила сиденье и подлокотник. Если бы не цена, купил бы рестайлинг с таким же двигателем, только темный салон. Мелочи, которые разочаровали:
1. нет зоны подогрева щёток стеклоочистителя, стекло с подогревом, но по нему ездят две ледышки))
2. Постоянно замерзают форсунки омывателя при температуре от минус 10С, лил самые дорогие омывайки до минус 30С
3. При поездках на дальние и относительно дальние расстояния за передними брызговиками намерзает снег/лед. Когда останавливаешься и выходишь из машины, пороги отрывают передние брызговики. Просто супер. Покупал и ставил передние брызговики три раза, потом забил и снял все!
Всем удачи на дорогах, машина понравилась, не жалею ни о чем!
Дополнение после продажи и еще 6 месяцев на другой машине:
Отъездил в итоге почти 5 лет. За последний год, как раз после написания отзыва, было еще пару тройку поломок:
- задний редуктор закончился, пришлось перебирать и подшипники ступичные за одно менять;
- на радиаторе трубка на расширительный бочок треснула пластиковая, пришлось меня радиатор;
- компрессор кондея приехал, возможно не весь, а только клапан, но пришлось меня целиком;
- трубки антикрена таки меня достали подтекать и их тоже поменял, благо попались по разумной цене;
- ну и еще что-то там.
Поломки эти звучат страшно, благо ценники забыл, а то слабонервные пару дней заснуть не смогли бы. Но по-хорошему эти проблемы начались ранее, а я своевременно их не решал. Взялся бы раньше, сэкономил на новую Ниву)) Все еще усугубил рост цен на запчасти в 2022 году в несколько раз, по старым ценам все выглядело вполне разумно. Знал бы прикуп, как говориться…
Продавать машину было жалко, так как все отремонтировал))
Но рестайлинг какого-нибудь 2022 года все равно купил бы, возможно бенз 5 литровый.
Хотя есть еще две японские машины в семье, и раньше ездил на всем подряд. Сравнить есть с чем. В целом фанат японского автопрома. Но купил бы еще раз таки))
Какой вывод сделал в итоге по ведроверу: машина хорошая, но ездить на ней можно до 200 тыс в идеале, ну максимум 250 тыс. км. Дальше начнутся проблемы, от меньшего к большему. Если собираетесь ездить много и ЗП в месяц меньше ну наверное где-то 5000$ (в рублях цифра может стать со временем устаревшей, поэтому в $), то лучше не покупать, можно сильно пожалеть)) В идеале ЗП должна быть в 2-3 раза больше. Всем удачи на дорогах!