RR 3.0 дизель
Отзыв для тех, кто подумывает о покупке. В собственности авто 3 года, проехал за это время около 60 ткм, общий пробег 120 ткм. Обслуживаюсь у неофициалов, благо толковых JLR сервисов навалом.
Как содержу: масло в двигателе каждые 5-6 ткм, топливный фильтр раз в 2 замены масла, масло в коробке каждые 50 ткм. Большие ТО по расписанию.
Начнём с поломок и стоимости ремонта.
1) Кнопка запуска двигателя стала срабатывать через раз. Заменили за 8тр, хотя можно было самому снять, восстановить контакты и поставить.
2) Протерся и замкнулся от влаги проводок управления стояночным тормозом. По непонятной причине с провода слезла гофра (либо снял и не закрепил обратно сервисмен). Заменили участок провода, гофру закрепили. 5тр - повезло, что рядом был толковый слесарь из сервиса, где обслуживаюсь.
3) Два раза в год в период слякоти парит мозг выезжающий порог. Ему требуется ТО в виде чистки и смазки, около 2тр за порог. Пока кронштейны порога новые - такой проблемы нет. Можно заменить кронштейн (14тр), хватит года на 3, наверно.
4) Все время эксплуатации потеет правая турбина. Три года жду изменений или бОльшей течи масла - ничего не происходит. Поговаривают, что сухой дизель - редкость...
На этом все, больше ничего не отваливалось и не ломалось.
Теперь про сладкое.
Ранее авто менял каждый год, тут подзавис аж на три, ибо не могу выбрать ничего интереснее по совокупности параметров.
1) Комфорт - плавное покачивание на скорости. Как тут кто-то писал в отзыве: яхта. Авто мягкое, не для шашек и стартов (хотя 4.4 агрегаты более-менее разгоняются). Если устали и вам за 60 - на свободной дороге можно прикимарить случайно.
2) Шумоизоляция - двойные стекла вместе с качественной заводской шумкой очень радуют.
3) Музыка - у меня 850вт меридиан, в целом играет на уровне. Есть версия с 1300вт (признак - динамики в спинках передних сидений) - там вообще отвал башки. Мультимедиа приемлема, но подлагивает после нажатия.
4) Качество отделки - это то, за что я его люблю больше всего. Качественная кожа на сиденьях и дверных картах. Подобное ни у кого не видел, но в бентлях и ролсах не катался.
Про внешний вид писать не буду, вкусы у всех разные.
Ещё немного общих мыслей:
1) если не паритесь по налогу и чуть большему расходу - ищите 4.4 дизель. Едет приятнее.
2) обязательно ищите авто с выезжающими порогами (таких авто вроде бОльшая часть). Несмотря не необходимость некоторого обслуживания, пороги дают значительно больше: залазить в ренж без полноценных порогов максимально неудобно. На стационарные бутафорские пороги тоже не ведитесь - удобства 0.
3) комплектация дело вкуса, но меньше vogue se брать на мой взгляд не стоит.
4) одно время ездил на 22 дисках: красиво, но становится жестковато и начинаешь объезжать каждый стык на мосту. В итоге на ремонте дороги долбанул диск по своей вине, после чего перешел на 21 радиус - считаю его идеальным для RR.
Фотка из интернета.
Плюсы
Дизайн салона, Подвеска, Шумоизоляция, Безопасность, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели