Он явно переоценён
Решил поделиться своей историей)
Насмотрелся я всяких обзоров и тестдрайвов Рэнж ровер...Все как один твердили "Сядешь на Рэнжа и в жизни на другую машину не посмоиришь"...На это я и повелся...Начал искать...
Попался мне один вариант 2013 года от одного владельца ,4.4 дизель,пробег 68000км,вылизанный и обслуженный,с первого дня в родной пленке,ни одного дтп...В общем идеал...Пара выездных диагностик и я его покупаю ...
Первые впечатления вроде норм...Далее еду на диагностику в лр-вест...Поменял масло в редукторе(было дрожание при повороте,это у них болячка ),разобрали кнопку на руле смазали контактной смазкой ,поменяли резину....около 40тыс отдал....думаю ну ладно главное кайф от машины получить)
И тут я понимаю что кайфа то и нет....тачка обычная от слова совсем....ничего с эффектом Вау нет в ней....Каждая шавка на дороге считает своим долгом тебя не пропустить и подрезать(думал это я лицом не вышел,а когда жена стала жловаться на то же самое мы абалдели!!!Большой черный рэнж не вызывает абсолютно никакого уважения на дороге...а наоборот!!!)
Дальше еду на ТО....я задрот в плане обслуживания автомобиля и использую исключительно оригинальные запчасти....Цены меня мягко говоря удивили....Колодки перед 55к,какие то направляющие супортов в 90% случаев ломаюся при замене колодок стоят 10к,комплект для ТО и масло....и в итоге я отдал больше 130к за 10летний!!!!! авто!!!!и это обычное ТО ....Стоимость запчастей просто космос....
Проблема у рэнжей сигнализатор уровня масла при его падении...то есть если уровень масла упадет ,то вы это узнаете только когда встанете!!!Этот демон вам даже не пикнет....То есть вы должны чуть ли не ежедневно проверять уровень масла перед запуском...Пропустите ремонт 1.2млн
Передний стаб гремит всегда,чего я с ним только не делал...при том что авто был до меня обслужен и ездил в сервис при любом "чихе"...новый стаб и блок клапанов около 500к с работой
Рэнж квадратный и по трассе его пескоструит капец как...никакая плёнка не спасает...Заднее стекло засирается в грязную погоду и щетка не выключается...хватает ее на месяц...
Мультимедия это как нокия 3310 в современном мире😂тут даже и написать нечего....У мерседеса тех лет гораздо круче...
И так далее....если у вас что то сломается оставите "вкусную" сумму сервису....
Мне не жалко переплачивать и содержать авто,но только когда оно отдает тебе удовольствие от вождения....В моем случае я вообще не кайфанул от машины и она явно переоценена....Я ездил на ауди s6 v10 ,она в обслуживании не дешевле,но я платил и ни разу рука не дрогнула....только выезжал на дорогу и кайфовал как ребенок....Был у меня cls350d , тоже тачка кайф в мелочах,в езде,в обслуживании...
Сейчас снова вернулся к s500 w222 рест. и кайфую ...видимо мерседес это моя машина...
Итог: рэнж не стоит своих денег...тачка прям на любителя....я без крупных поломок афигел от счетов....Хотя тачка относительно надежная и байки про "ренж если едет то в сервис,либо из сервиса"- пиз..ёж ,считаю что это пишут малоимущие купившие старый убитый хлам по низу рынка....
я не нашел аргумента оставить его себе и продал...откатал 20тыс км за 4 месяца и считаю у рэнжа было время привязать к себе....но увы....
Плюсы
Безопасность, Динамика, Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели