Единорожек
Всегда с опаской относился на счёт «французов», «шведов» и "англичан". а уж про ренжики сколько всего написано на просторах тырнета — так и близко подходить к ним нельзя. поэтому, этот красивый брутальный автомобиль был долгое время для меня как Единорог — недосягаем. но мы не из слабаков. нам на чужих ошибках только учиться! свои шишки мы только сами можем оценить. в 2015 году я целенаправленно начал искать ренж ровер дизель именно перед рестайлом кузова в таком обвесе. не много было предложений. но парочку нашлось. и вот я уже в северной столице и меня с вокзала встречает продавец на этом белом красавце! осмотрел машину, нашел лишний слой лкп на задней правой двери — поторговались, документы в порядке — перевел денежку и все, он мой! уболтал продавца подарить комплект зимней резины. и совсем не зря! в вологде, на пути домой попал в лютую метель! в октябре то! пришлось спешно ставить шипы, иначе был шанс в кювет слететь.
домой приехал довольный как слон! эта машина просто влюбляет в себя! за рулем я чувствовал кайф ВСЕГДА! просто от вождения. максимально удобная посадка, сидухи с боковой и всякими поддержками, подлокотник, ну и высота посадки! просто сидишь высоко, но удобно! динамика — ураган! не смотря на то, что это дизель и всего то 3литра. турбины( их две) поддают как надо! в итоге — "продавцы полосатых палок" приняли меня где то на трассе сразу за питером со словами: "..ну и куда мы так спешим под 160то...". после его продажи, я стал экономить на штрафах. это факт. они кончились — штрафы за превышение. я не могу объяснить, но 140км/ч для него — это крейсерская скорость на трассе. идет как влитой! особенно, когда я поставил его на новые катки бриджстоун на дисках воссен 20 радиуса. скорость в нем не чувствуется от слова совсем. стремительный кирпич я его называл. форма кузова не обтекаемая воздухом, но мчиииит! но были и печальки — это единственная пока из моих машин, с которой я так намучился с колесами! это просто убийца дисков. подвеска супер комфортная! неровности пневма берет на себя — страдают диски. родные 20-ки я колол раз 5. новые воссены два. в итоге, один диск воссен так и лежит в гараже как подставка. зато я в совершенстве освоил управление домкратом и балонником от рендж ровера! тяжелые, правда они, эти 20-ки...колеса ран флэт типо, позволяют доехать на спущенном колесе. ага! но не про здесь это — 3км скорость 30-40км/час. в итоге — покрышка в мусорку. вот вам и ранфлэт... обескуражило качество звука. от слова — никакой... саб сразу на помойку. он в крышке багажника. только дребезжание заднего номера этот саб обеспечивал. поставил JBL в коробе с двумя динамиками и усилок на него. сразу стало лучше. динамики в дверях тоже на замену и стало совсем ништяк! фаркоп и пороги ставил сам. "хвостик" для прицепа, а пороги для моего роста были необходимостью. и кайфовал я так от ТО до ТО. в общем, не то, чтобы я зависал в сервисах: раз в 10тыс на плановое ТО ездил к официалам, ибо до областного центра, где этих официалов несколько штук всего 30мин ходу, а гаражным специалистам на нем заезжать просто бесмыссленно.ну ппц как жалко по 24-32тыР за одно ТО отдавать. толи я совсем лох, что меня официалы разводили вечно, толи правду говорят про эту машину. но помимо замены жиж и фильтров всегда находились какие нить мелочухи, которые на 10тыР добавляли в счете на оплату. после большого ТО 121тыс км, которое стоило 1руб=1км пробега, я решил, что пора нам отдохнуть друг от друга. и причина не в количестве цифр в строчке ИТОГО при заезде на ТО. накопилось уже. стало откровенно тесновато внутри. кресло нашей принцессы занимало 30% заднего дивана. коляска в багажник и все — места больше нет. старший ребенок на заднем сиденьи в соседстве с сумками и пакетами проявлял некое недовольство. нам с супругой, конечно, было комфортно, как всегда. но все сложилось в кучку и мы нашли полноприводный аппарат побольше, а этот наш любимец и красавец, отправился радовать нового хозяина.
вот таким его увидел новый владелец на авто ру, когда я поставил его на реализацию. приехал откуда то с севера и забрал. и правильно сделал, потому что тачка — огонь! ухоженная и обслуженная. наверняка ездит и радуется!
Плюсы
Динамика, Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция, Внешний вид, Дизайн салона, Управляемость, Подвеска, Коробка передач, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена, Мультимедиа, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели