RR TD V84,4 - волшебный автомобиль

Итак, RR TDV8 4,4. Пробег 24000 км за 9 мес. Пройдено 2 ТО (12000 и 24000). Проблем никаких. Кроме стоимости ТО))))

23000 руб – ТО12 (примерно, точно не помню) заплатил со скидкой. Зачем-то поменяли щетки (оставил себе, зимой пригодятся) и сделал себе "скандинавский свет" - чтобы ближний свет сразу загорался при включении двигателя. По акции поменяли АКБ, трубку воздухозаборника и чего-то перепрограммировали в мультимедийной системе.

82000 руб – ТО24. Вместе со всеми колодками.

Впечатления: машина просто волшебная. Удовольствие от владения этим авто на высочайшем уровне. Обзор, динамика, размеры, комфорт - все это позволяет чувствовать себя на дороге абсолютно свободно и уверенно. Расход топлива по компу около 12 л/100 км. Заправляюсь на Лукойле и BP. Странное ощущение, что после Лукойла проезжаю до следующей заправки больше, чем после BP. В любом случае, запас хода около 700 км. Все, что есть в машине из опций, работает и удобно. Разве что, раздражает отсутствие русификации записной книжки в телефоне. На удивление точно работает автоматическое управление дальним светом. Даже алгоритм работы датчика дождя почти идеален. За 9 мес, может, раза 2 отключал.

Иногда подглючивает электроника: один раз написал, что датчики контроля мертвых зон вырубились. Вылечилось метров через 500 само. Один раз вдруг отключилась передняя левая камера кругового обзора. Вкл/выкл зажигание - заработала. Иногда возникает ощущение, что пневма на холостом ходу чуть опускается/поднимается. Пожалуй все. Ничего не парит и не мешает вождению с большим удовольствием.

Тормоза: кажутся чуть вяловатыми, но осаживают машину со 140 без всяких нареканий. Едет и 180, и 200 - никаких неприятных ощущений или боязни. Только абсолютная уверенность. При желании, можно поиграть в шашечки почти как на седане. Никаких ужасающих кренов в поворотах, как я слышал в некоторых отзывах. Может надо помнить, что это все-таки внедорожник и управлять им соответственно?

Еще что? А выкинул пепельницу. Вместо нее в отсек кладу сигареты с зажигалкой. Купил пепельницу-стакан и воткнул в одно из мест для бутылок. Удобно. Есть и куда положить мобильник. Подключил айпод и музыку слушаю только через него, штатным СD-плейером почти не пользуюсь.

Недавно по акции (между ТО) также поменяли модуль телестарта вебасто (сами поменяли, меня не беспокоил). При этом, забыли зарегистрировать пульт. Пришлось еще раз приезжать на сервис через неделю. Простейшая диагностика заняла 4 часа. Правда, потом извинились.

Наверное все. Едем дальше)))) Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии46
27 декабря 2011
поздравляю у самого диско 3 у жены rr sport tdv8 3.6. на такой как у Вас еще не заработал)) бомба. удачи и не слушайте злопыхателей)
Нравится
Ответить
то12+то24=105 тыщ - 4 рубля с километра только на обслугу+3 рубля с дизеля за км(реально думаю расход всее не 12, а в городе ближе к 16, если с пробками - по своему опыту сужу из своих передвижений) - итого получается 8 рублей с километра, реалистичненько, бензиновые машины похожего класса содержать выходит соизмеримых денег
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Рекомендую Вам ник поменять на Кудрин.)))
Нравится
Ответить
Шутить изволите ок?
Нравится
Ответить
Зря обижаетесь, Кудрин это почетно. Вы все до рублика посчитали и сказали, что для России это дорого.А человек покупающий авто за 4 млн. не переживает о том ,что продавая его через два года потеряет половину стоимости , да и дизель брался не для экономии на топливе, просто машинка больно хороша.Качество салона просто восторг.
Нравится
Ответить
я обижаюсь? я не до рублика посчитал - а охарактеризовал стоимость владения а дорого это или дешево каждый решает для себя сам. Машину эту ездил, только бензоидную 5.0, как и другие подобного класса. Качество салона вам четко описал Левашов в своем запоминающемся видео
Нравится
Ответить
Комментарий удален
типа того да, покупка 4Мрубля, за 2 года продажа макс 2Мрубля, реальнее 1.7 и полгода продаж, пусть даже 2Мрубля, значит потеря просто на удешевлении машины 80Крублей в месяц. Если учитывать вышеописанные цены на самые дешевые первые 2 ТО - то исходя из своиох пробегов могу смело добавлять еще 20к в месяц на обслугу и в районе 8к в месяц на питание агрегата - получается содержание(без оплат парковок и прочих моек и смен резин) выходит в районе 110к в месяц. Точно не для среднего класса.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
А по мне староват. На вкус и цвет... И тесноват для таких наружных габаритов. В этом плане эталон Дискавери, не перестаю восхищаться его полноценно семиместным салоном и 2,5 кубометрами объема, если их сложить. А еще RR крениться. Конечно, в сравнении с легковыми.
НО ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ НА 2-ОМ ТО? 82000 РУБЛЕЙ! Не иначе автомобиль облизывают 50 обнаженных индийских девственниц! Мне даже в голову не приходит, что еще за такую сумму могут сделать с практически новым автомобилем. Если не трудно, и если сохранился заказ-наряд, разложите этот прайс на составляющие.
Кстати, в рекламных проспектах LR постоянно упоминается безопасность автомобиля по отношению к окружающей среде. Может во все агрегаты ради этой безопасности залито не рафинированное подсолнечное масло без запаха? Понятное дело, что долго оно прослужить не может. Вот и вынужден дилер менять масло "по кругу" на каждом втором ТО. Процесс трудоемкий, объемы агрегатов солидны, вот и набегает нешуточный ценник.
Простите за сарказм. Я понимаю, что время - деньги, и отдавая автомобиль в руки официального сервиса, владелец прежде всего экономит время для бизнеса и семьи. Но тратить такие суммы на обслуживание авто - расточительство. По-моему, пора понять, что человека украшает скромность. Обратитесь в LR-клуб! Обслуживание там как минимум втрое дешевле. Тем более уровень обслуживания официального сервиса вряд ли выше клубного. Гарантия? Поверьте, случись что-то серьезное, Ваш дилер сделает все возможное чтобы уйти от ответственности. А значит придется ругаться, спорить... в общем все то же самое, если бы вы не обслуживались у официалов совсем.
Нравится
Ответить
Если будет время, скину калькуляцию. А пока могу уточнить, что ТО-24 стоит 52000 и 30 тыс колодки (передние и задние). К 24 тыс км износ колодок был 75%, и я решил их поменять все.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Бодрый ценник на колодки... Официалы не стесняясь накручивают цены на запчасти-расходники в 3-5 раз. Да и само ТО. Продавцы наконец-то поняли, что намного больше можно заработать на обслуживании, нежели на непосредственной продаже. Рецепт Тойоты. Хорошо хоть периодичность ТО целых 12000 км. Могли бы и 8000 сделать. Или между полноценными ТО делать обязательную замену масла, "ведь у нас в России плохое топливо и тяжелые условия эксплуатации". Как это сделали для LC200. Прошел 5000км - изволь масло поменять. Мне вокруг дилерского центра ездить, чтоб момент не проеб***?
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
стоимость то-36 стоит 24000, то 48 стоит 109000 , то 60 стоит 30000 , то 72 стоит 52000.
Нравится
Ответить
11 ноября 2021
@Agaldeliy
Нравится
Ответить
Комментарий удален
топовая цена одной сотки в 1 км от москвы 80 евро.
А если б понты светились, в Москве бы были белые ночи. А люди зарабатывающие честно свои деньги(не важно какие) - умеют считать деньги. Всё ИМХО.
Нравится
Ответить
Расслабься-ка, пойди пивка выпей, отдохни. Я знаю сколько стоит сотка земли, поверь владею 9 сотками по адресу начинающемуся с г. Москва, успокойся, возьми папин Рендж покатайся
Нравится
Ответить
да мне прото шутки шутить неинтересно, мякинено, яхты, понты, я покупаю машины под конкретные задач и естственно я считаю выгоды и окупаемости, а пальцекидательство мимо. Какая разница - если машина сильно теряет в стоимости и имеет проблемы - почему б не пораскинуть головой - оказывается это удел нищих... странно
Нравится
Ответить
на это же намекаю.. просто когда деньги заработаны, а не "чьи-то", ты им четко цену знаешь.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Хорошая машина, достойная.У кореша такая, к стати тоже электроника барахлит.И багажник у него дня 3 назад умер, в смысле не открывается а если откроется то закрываться не хочет. А так машина удачная.Автору удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
согласен
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Спасибо,хороший отзыв!Вам повезло с машинкой,а мне нет!Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2011
Ну, если вам априори данный авто не нравится, так зачем же читаете отзыв? Или это зависть?..
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Классный аппарат, поздравляю: Тот кто сел на Ленд Ровер уже врятли с него слезет. У меня Д4 у жены RRE
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Недавно владел RR Vogue 2004 г., он конечно из меня много высосал денег и нервов, но зато ощущения от езды непередаваемые. Теперь присматриваюсь к новому, спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
цена на ТО очень прикольная.только по этому надо брать эту машинку!!!выглядит и едет очень круто,катался,но цена все портит!!!владельцу удачи(искренне).Еслиб у меня такой появился я бы тоже ездил и понтовался!!!жаль пока не могу
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Хороший отзыв, отличный авто,ездил на тест-драйве, лучше Ренджа,только новый рендж. Обязательно куплю, никого не слушайте ....
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Доброго всем времени суток. Планирую приобрести RR SportTD 3,6 2010 г.в. Интересуют 2 вопроса: 1)Коробка АКПП (имеется ввиду надежность, т.к. на предыдущем авто - далеко не старой ауди наелся Г...) 2) Двигатель 3) наличие пневмоподвески. И главное: Не слишком ли маленький литраж и кол-во л.с. для достаточно быстрого стиля езды? Заранее благодарю.
Нравится
Ответить
Изивините, что лезу с вопросом на вопрос, а точно ли Вам именно этот авто нужен для пункта 3?
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Еще и другие рассматриваю. Но ваш вопрос не совсем понятен. Далее если можно, то только по существу.
Нравится
Ответить
Сам являюсь владельцем машины похожих с РР Спорт габаритов(но другого содержания) и никак не представляю как она подходит "для быстрой езды" - скорее для вальяжного планирования по городу и дальних поездок с семьей
Нравится
Ответить
5 января 2012
Приветствую! Как владелец RRS 3.6TD V8,2008г.в. пробег на данный момент 98000км,могу сказать:
1.АКПП-6 надежна и нареканий не возникает,допускает раскачку при застревании.Переключает очень хорошо и практически не заметно.
2.Двигатель V8-это отдельная песня,мне очень нравится,мощный и в меру экономичный,зимой кушает топливо больше из-за штатной вебасто.А крутящий момент как у паровоза.
3.Пневмоподвеска стоит в базе на всех Рэнжах,кроме Эвока.Легко ходит по 100т.км.Сейчас ,буду менять и на своем.Буду брать оригинал "Делфи",но без надписи "Лэнд Ровер",что значительно дешевле.По многим расходникам много качественных заменителей.
А насчет ненадежности,это кому как повезет.Но я знаю,что ЛР всегда доедет до сервиса сам)))Проверено.По ходовым качествам и комфорту мало какой авто с ЛР сравнится.
Нравится
Ответить
6 января 2012
mass74 #.
Спасибо за конкретный и содержательный ответ.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Согласен на все 100!!
Нравится
Ответить
9 января 2012
+1, спасибо за инфу:)
Нравится
Ответить
12 января 2012
Так ты попробуй на РР Поездить, сразу поменяешь своё представление... У меня был 2003 г.в., 4.4 двигатель(бензин БМВ) - отличный аппарат и сильно от современных не отличается...
Нравится
Ответить
пробовал на 4.4 2008 - обычное валкое корыто - извините физика процесса никуда не девается, сарай он и есть сарай(говорю как обладатель ЛХ470)
Нравится
Ответить
20 октября 2015
оригинал Делфи! ноу комментс))))))
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
врун. имел и то и другое. лекс рядом не стоял
Нравится
Ответить
понторез со своими делами 470...в ж...е лксус твой по сравнению с рр
Нравится
Ответить
8 января 2012
День добрый всем. Интересно, а скоро появятся RRS TDV8 с мотором 4,4... Мне очень нравился 3,6 представляю, каким самолетом он будет. Кто-нибудь ездил на рестайлинговом RRS Td 3,0? гворят не очень.
Нравится
Ответить
9 января 2012
3.0-это модернизированный 2.7 ТД6,(сейчас такие и на Диско4 ставят),в принципе сил хватает,как и крутящего момента,но "рык" не тот и драйва нет ,как на ТД8,да и конструктивно 3.6 надежней,чем 3.0.Тоже думаю,что странный маркетинг,-почему на РРС не ставят 4.4ТД8,где-то читал,что подумывают ставить этот мотор на РРС,вместо 3.6ТД8.
Нравится
Ответить
1 октября 2012
Брал недавно на тест-драйв. Честно сказать - был поражен! По совокупности факторов - один лучших вариантов в классе. Мотор 4.4TDi - шикарный. и динамика приличная, и расход 12.7 литра.
В общем, дилеры дают на них 600-700 тысяч скидку, но логичнее дождаться выхода IV поколения :-)
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Потихоньку подбирается к ТО-48. Обязательно отпишитесь о стоимости.Вот интересно.А так машина очень и очень.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
старая повозка он вообще двигается или как тазик плывёт? держал 4,4 - 286 говно- сти или эво ! что от авто хотите - я хочу андреналин!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем