Он прекрасен

Машина отличная, во всех отношениях, но имейте ввиду что год владения на 2023 год около 300-400 тысяч рублей. Если повезет. И это не потому что он часто ломается, просто все стоит конских денег, особенно после 24. А так жрет прет — комфорт как ни в одной другой машине дешевле 10 млн. Замена масла 23 тысячи рублей. Замена ТНВД от 120 до 200 тысяч рублей, замена рулевых 30-50 тысяч etc
Если нормально обслуживать машина надежная особенно 5 литров компрессор. Ездил на нем в автопутешествия на 9000 км в Измир и обратно через Грузию, это чистый кайф ребята, когда у тебя 5 литровый компрессор и километры прекрасной дороги — эх. Это было прекрасно!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
26
Комментарии19
30 марта 2023
Главное чтобы тебе конечно нравилась, для меня они слишком дорогие за такую сборку куда логичнее даже китайца сейчас взять тот же эксид в разы симпатичнее вариант
Нравится
Ответить
3
19 апреля 2023
«Кому и кобыла невеста...»
Нравится
Ответить
13
11 декабря 2023
ексид это конечно именно то, что можно сравнивать с такими автомобилями как бентли, ренжровер и роллс ройс.
Нравится
Ответить
20
21 октября 2024
alan2211, ренж то да,в одном ряду с Бентли и ролсом))))
Нравится
Ответить
5
28 октября 2024
Дмитрий, именно так,да будет тебе известно.
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2024
Дмитрий, максимальные комплектации ренжа как минимум не хуже той же Бентайги, да и ничуть не дешевле
Нравится
Ответить
29 января 2025
Дмитрий, 🤣
Нравится
Ответить
1
Отличная машина!
Нравится
Ответить
7
24 января 2024
что то от их конской надёжности,особенно на комрессоре..Все площадки по продажам ими забиты.самому нравится Рендж,но слишком много негатива в отзывах по 5.510
Нравится
Ответить
28 октября 2024
Андрей, обслуживать надо уметь
Нравится
Ответить
16 ноября 2024
Андрей, там 2 проблемы цепи и тнвд, компрессор вечный.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2025
alan2211, это не ппоблема, цепи меняются много где, тнвд стоят сейчас везде.
Нравится
Ответить
15 августа 2024
Да 300-400 это если повезет это точно.
Нравится
Ответить
8 января 2025
нет там таких расходов, у самого такой 10 года, насосы меняются самостоятельно за час, 2 насоса 30000р нормалные, замена стойки 25000р, ремонт рейки 22000, замена мотрчика печки и 2 клапанов 20000р, ну мелочь, рычаги передние , пвльники шрусов, граната шруса, и все, ну свечи после покупки, надежнось 5.0 на уровне м113 у мерседеса
Нравится
Ответить
4
11 января 2025
Коричневый лимузин, Есть смысл брать сейчас? И какая сумма в год уходит на обслуживание?
Нравится
Ответить
13 января 2025
Михаил, расходы зависят от того что сломается, безусловно эту машину не стоит покупать на последнее, ТО выходит дороже чем на малолитражку, 9 литров масла, больший расход топлива, если есть потребности в большом багажнике то брать стоит, 5.0 в городе неочень рационален расходом топлива, трасса его конек, бензиновый с пробегом доставит меньше проблем, дизель очень сложный, брать смысл есть, дешевле они небудут, запчастей с разборок хорошего качества море, многое ремонтируется так как просто устроено, старая архаичная акпп, простая рейка, электроинка бывает живет своей жизнью но это никак незаметно при повседневном использовании, в мозгах могут записыватся ошибки по потере связи с блоками , но блоки эти все работают, это особенность работы системы питания, при коротких поездках акб неуспевает заряжатся.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
Коричневый лимузин, ну опять же это же не каждый год меняется, я не понимаю как люди пишут что 500- 600 в год расход , откуда такие расходы, не ну если к официалам ездить, то конечно там сдерут что жопа, машина не сложнее других если голову включать, я на д4 дизель с 14 года езжу, сам обслуживают, по сути все просто если есть желание разобраться
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2025
sfadteev, нет таких расходов, за год в ремонт я вложил около 150 с запчастями , пробег 250, рейка, опоры, прямые рычаги перед, рулевые наконечники, клапана печки, термостат, тройник системы охлаждения, на тот что в моторе, что касется цепи, цепь меняют раз в 150000, и то что там болтают про 500000р на замену это сказки, цепи, прокладки, башмаки это 60000р, сделать можно самому, сервис берет 67000р , я поменял свой 322 на 405 с этим же мотором, 322 вспоминаю с теплотой, общий пробег город, мотор родной, масло не жрал.
Нравится
Ответить
13 января 2025
322 брать только рест 9-12 модельный год, отличить его просто, приборка цветной жк экран, и целая панель у климат контроля, самые ломучие, доресты до 2009 года, там просто катастрофа с проводкой и электроникой, ресты надежные.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем