Как мне не везет в рендж роверами.

Мой первый рендж был Дискавери 2 (рестайлинговый)

Из главных косяков было то, что он всю зиму не заводился при морозе ниже - 25.

Было еще много по мелочи, но уже прошло 6 лет и честно говоря уже плохо их помню.

САМОЕ ГЛАВНОЕ!

купил новый ВОГ 2011 года.

Когда в Питере наступили морозы, сразу сломалась система стабилизации подвески. Осмотр показал, что от мороза сломался провод.

Второе - при температуре ниже - 5 машину реально лучше не мыть. Двери замерзают и в нее просто не попасть.

Предвижу советы про продувку и смазку.

Отвечаю - в том же автопрайме мне грустно сообщили, что проблема не в наружных замках, а где-то внутри и это не лечится. На всех Вогах такая проблема.

Такая фигня...!

Сегодня помыл машину на сервисе и она блин снова не открывается, а если все-таки умудришься открыть дверь, то она уже не закрывается.

Что еше..

А, конечно - постоянно самопроизвольно поднимается/опускается подвеска.

У диллера тот же ответ - не лечится, у всех так.

На самом деле на поднятие подвески уже забил, но когда утром в машину не войти, то хочется ее сразу сжечь у дверей диллера и купить себе проверенный мерс.

Скептикам:

Понимаю, что вероятно, все можно самому разобрать, промазать, попрыскать и так далее.

Но блин, для того ли я купил машину за 4,5 млн, чтобы заниматься на морозе ремонтно-смазочными работами?!

Короче написал сегодня в Москву и завтра утром буду звонить в штаб-квартиру в Англию. Или пусть отзывают это барахло или буду судиться с ними.

За все машины не говорю, возможно у кого-то есть Воги без косяков, но у меня вот такой..

До этого есздил на крузере 100, на Гелендвагене, на Вольво, на Дискавери и на ВАЗ 2019 - везде были проблемы, особенно у Вольво.

Но в машину, в самые сильные морозы, я на всех машинах гарантированно попадал.

Короче я взбешен!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный салон
Минусы
все что написал в отзыве, обогрев руля грется 15 минут и при морозе этот обогрев уже не спасает - греет очень слабо.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
77
Комментарии95
Комментарий удален
8 февраля 2012
да все ломается.. ты вроде умный тип. но это как с девками. женщинаопределяет мужчину. так же и с железками.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
как крузак откатал? Поди проблем не знал..
Нравится
Ответить
Был и у меня ВОГ.
4 года без проблем - только ОТЛИЧНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.
Было 3 вольво - ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!!!
Нравится
Ответить
А вы поставьте на крузак 20 колеса как на ВОГЕ и посмотрем как покажет себя НЕ УБИВАЕМАЯ КРУЗАКОВСКАЯ ПОДВЕСКА???
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
наверное и двери замерзать начнут...:)))
Нравится
Ответить
Да вроде 20ые колеа - один из традиционных вариантов на крузак - ездится вроде нормально
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
...стоят и даже 22-е, зимой 20-е. 2 года - полет нормальный. У Крузака убиваться нечему!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
у меня диско у жены вог все открывается моется заводится итп. не повезло. блин жаль. машина хорошая. а с этим мотором-конфета. попробуйте приехать не к ОД. надо,дам спецов
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Мда, очень информативный отзыв.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
а Диско это Ленд а не Рендж. это так,к слову
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
реально шлягер
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
а Диско это не Рейндж а Ленд,но это так,к слову
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 февраля 2012
читаем внимательнее. Эвок стоит в два раза дешевле
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Вообще-то сами читайте внимательнее:Range Rover Evoque моторы 2-2,2 л,к Вашему сведению, а Range Rover Vogue 3,6-5л. Ну и Вы зайдите на сай-то, гляньте на внешности этих машин. Вы наверное не соображаете про что говорите, человек написал по русски ВОГ 5л.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
а куда предыдущий комент удалили, Вы там писали как раз про Эвок, а то, что написано про Вок и так понятно. Умейте признавать свои ошибки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2012
наверное он в сервисе))))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
))))Я надеюсь тут все знают почему владельцы Рендж Роверов не здороваются?
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2012
))))Верно!
Нравится
Ответить
если вы видите едущий РР, то он едет либо на эвакуаторе, либо из сервиса)))
блин, но до чего же они красивы!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Хоть убейте,не могу понять восторгов по поводу РР. У двух моих друзей ВОГ. Но разве нормально, когда на новой машине на леж.полицейском открывается бардачок? Про постоянные поездки в сервис я и не говорю. Они сами стесняются этого.А падение в цене за 6лет в 6 раз _ это нормально? Товарищ продал РР за столько же, что и моя жена ТОЙОТУ рав -4. возраст один и тот же.За 700 тыс.руб.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Надо брть машину СЕДЦЕМ!!! Пох на поломки и ем более потерю в деньгах!))))
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
А Вы на нём прокатитесь.... Потом будете рассуждать. Ничего личного, но за 6 лет в 6 раз Вы явно погорячились.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Абсолютно согласен!!! Покупая бу авто, нужно понимать что что-то придется вложить!!!
Нравится
Ответить
19 января 2013
А что кататься- обычная автомашина......
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Банальный совет, протоколируйте обращения в сервис и отказы сервиса с замечательными формулировками - "не лечиться" и через суд требуйте возврата денег.За такие деньги, что Вы заплатили за машину, Вам каждое утро должны звонить и справляться о Вашем настроении.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2012
Вот совершенно согласен. А еще и денег доплатят, чтобы вы меньше возмущались.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
у знакомой рендж ровер спорт 2008 года, покупала новый. постоянно в ремонте.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Блин, видишь на дороге этого красавца и представить не можешь что он едет в сервис. Да,надёжней лексусов 470 и крузаков 100 ещё не придумали внедорожников.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
это точно
Нравится
Ответить
19 января 2013
правильно!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Мне очень жалко и досадно, что так получилось с новой тачкой. Черт их побери с их английско-индийским качеством! Дебилоиды, такая мужская и брутальная машина и такое неживое и нерабочее барахло на поверку. Нет, я согласен, что машину покупают не за двери, а за двигатель и прочий шарм и статус. Но когда такая херня насчет мойки и дверей-это дико бесит, т.к. с этой машиной таких глюков не может быть, потому что не должно быть никогда!!! Вот поэтому я до сих пор езжу на своем 5-летнем мерседесе, который открывается, заводится в любой мороз, едет, понятен, надежен (ясно когда и какую деталь менять буду по пробегу), и без этих детских болезней! Ничего не бесит, наоборот все только радует свое продуманностью-для людей. И продолжаю заглядываться на RangeRover Sport, но новый дорого, а 2-3х летний очень уже большая лотерея. Но я его иррационально хочу!! Производителей LandRover хочется попросить: ПОЖАЛУЙСТА, УСТРАНИТЕ ДЕТСКИЕ ГЛЮКИ И ПОЛМИР ПЕРЕСЯДЕТ НА ВАШИ ТАЧКИ! Бесите.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2012
Друзья, читайте "ПОЛМИРА", конечно же)
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Конечно за Вас можно порадоваться, но про "полмира" было бы поржать - стоишь себе в пробке, а вокруг одни роверы:)
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
А меня другая история.... 3 раза мёрз на трассе,и все 3 раза именно на мерсах(теперь его не куплю никогда,ВАЗы так не ломались как первые МЛ),Диско 3 ,за 150 тык всегда приезжал до дома сам,один раз проехал 40 км с заклинившей ступицей,зимой один проехал от Москвы до Тувы 4500 км. Для меня надёжней авто,чем ЛР просто не существует....
Так что каждому своё.....
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2012
ну про замерзание на мерсах зимой -это ты верно подметил
Нравится
Ответить
У меня друг вчера купил Диско 3 2007 года с турбодизелем посмотрим повезло ему или нет.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Коньяк говорил:-Мадам,он не стоит ваших слез! Мартини твердило:-Ты-дура...и.мужик твой козел! А водка кричала:-Пляшем бабы...пляшем!!!
Каждому своё..... Отзыв очень странный. Человек у которого был Диско,никогда его не назовёт Ренджем, замерзающие двери,у 4 знакомых РР 10-го года,не одного нет таких проблем после мойки(и конструктив от предыдущего не изменился. 4,5 ляма за РР, что за комплектация? Если у Вас он реально есть,смените ОД и мойку,думаю жизнь сразу наладиться....
Нравится
Ответить
2
8 февраля 2012
сто процентов
Нравится
Ответить
комплектация WESTMINSTER
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Редкой красоты гимморой.
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2012
Гемморой!!! Вы с такой грамотностью на свой не заработаете, а все туда же!)))
Нравится
Ответить
2 мая 2015
+100500)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Какой водитель такая и машина, такой и отзыв. Мне больше нечего сказать, у меня конечно не ВОГ, но тоже Land Rover и я проблем не знаю с ней, всегда заводится, всегда едет. И если оглянуться то и Land Roverov стало заметно больше, я думаю это что-то значит
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2012
У меня тоже ВОГ 11г.в модельный 12-й-----задолбал вообще!Готовлю претензию.С мойкой нормально все,и открывается и закрывается.Подвеска приседает и поднимается-это ее фича,например:стартуешь со светофора морда-вверх,попа-вниз,если совсем падает на "брюхо"-баг или "в космос готовится улететь"сам,без хозяина,что яйки видны-баг.А у меня сейчас климат чудит,потеют стекла при включенном кондиционере,то холодно,то жарко в автоматическом режиме,короче не может акклиматизироваться
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
При проведение предпродажной подготовки, если вообще делали,зацепили разьём жгута системы климат контроля (было у товарища на предыдущем, 3(ТРИ) раза,бараны меняли по гарантии блок -климат контроля,пока владелец не послал их на х..., и хороший электрик в обычном сервисе не вставил разьём правильно), второй вариант заменили салонный фильтр на старый..... Авто,я так понимаю у них без присмотра оставляете? Меняйте ОД,и никогда им авто без присмотра не оставляйте. Имейте ввиду,эти парни Вас ненавидят, а сама машина здесь не причём.Как возьмёте за правило,авто без присмотра не оставлять,и за аксиому,что ,ПРОСТО ТАК,НОВЫЙ ЛР НЕ ЛОМАЕТСЯ,ОН ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ ПЕРЕСТАЁТ ЛОМАТЬСЯ.
Нравится
Ответить
2
9 февраля 2012
Согласен с Вами!Я уже писал про вебасто,про климат,про сход-развал не выставленный.Машина пришла с 'косяками" ,предпродажку не делает ни один дилер в Москве.Спрашивал-отвечали что не делают.Только жидкости проверяют,внешний осмотр,и запихивают прошивку,т.к приходят они "мертвые"(скорость не более 60кмч,половина примочек не работает и т.д) Да, руки у мастеров наших кривые,или не хотят работать,или бояться.Уже после такого отношения надо менять машину и менять дилера,будем к этому стремиться,напишу после,как получиться или нет.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Я забил на гарантию их,после первого ТО, сейчас у Д3 пробег 150 тык,не разу не ломался и не подводил. Обслуживаю в обычном сервисе. Содержание копейки. РР просто мечта,обязательно куплю, осталось только на ноги встать после 2008 года.... Альтернативы-то ему нет.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Да, я бы тоже забил,на гарантию,но я еще не накатал до ТО1,хотя 4 раза уже был в сервисе,пусть меняют машину на новую,раз не умеют сделать ее-я пошел по такому принципу,За время ремонта дали подменку Диско 4,с двигателем 2.7,так он вообще ни чем не отличается от Диско3(Д3 тоже был у меня)ну про фары и салон молчу,и он намного проще и соответственно надежней.Хотя жена уговаривала брать Д4 вместо ВОГа,но я не повелся и уже немного жалею.Д3 меня тоже не подводил за 65ткм и поэтому решил взять ВОГа,потому что комфорт его не с кем не сравнить!
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Ок. Удачи Вам в борьбе с ОД. А Вы в ЛР-клубе есть?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Спасибо,в ЛР-клубе есть,но не хочу начинать писать с негатива.
Нравится
Ответить
15 января 2013
полность согласен.поступил точно также и проблемы законились!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Неуважаемые тролли, неужели вы не понимаете, что посыпая пространство вокруг себя штампами, вы выглядите идиотами? Я думаю тут все в курсе, почему не здороваются владельцы Land Rover, что машина на самом деле называется Ведровер и что ехать она может только или в сервис, или из сервиса (судя по вашим словам из сервиса она может ехать только в другой сервис). Все. Ваше мнение все приняли во внимание, теперь можете идти заниматься своим любимым делом — мелко вздрачивать на любимую, но недосягаемую мечту — LC100.
Всем адекватным людям хочу еще раз напомнить про некоторые факторы, постоянно окружающие машины дорогих марок. Во-первых, RR технически чрезвычайно сложный автомобиль. При этом чрезвычайно дорогой. Людей, которые в этих машинах действительно разбираются — единицы, даже в Москве и даже у официалов (но они есть, поверьте). А вот сервисов, которые с удовольствием задорого помоют машинку и поменяют в ней масло (и то, как получится) — полно. Можно еще, опять же задорого, подключить машину к компу и заказать какой-нибудь дорогой блок, вместо того, чтобы проверить проводку. А если машина уже не гарантийная, так это ж вообще как раз то, что и надо делать. Представьте себе, какая лафа, а не жизнь у подобных сервисменов. Приехал к нему человек с проблемой (как правило у RR, так уж исторически сложилось, проблемы с проводкой), а он ему — надо менять блок. Цена 100 000 рублей. А потом еще пару блоков. По такой же цене. И не докапаешься, ведь если что, машина-то — говно. Едет только из сервиса и только в сервис, и далее по тексту... Так что, сам виноват, плати и не выпендривайся, раз уж это говно купил. Вот так этот миф и поддерживается. Потому как есть прямая выгода его поддерживать.

Короче, все эти тролли, как мне кажется, агенты шарлотанов-сервисменов, для которых незадачливые владельцы RR просто лакомый кусок.
Ездить надо к адекватным мастерам. Так уж сложилось, что от официалов Land Rover плачут по всему миру. Это их фирменный стиль. К сожалению. Короче, не знаю, кто там куда ездит и кто с кем не здоровается, у моего RR пробег 296 000 км (и поверьте не только по дорогам в сервис) и вот что я вам скажу: если бы не пристрастился к экспедициям, взял бы следующей машиной RR года эдак 2006 не задумываясь. Все болячки известны. Мастера есть. Проблем вообще не вижу. Но поскольку чисто по ТТХ для дальних рейдов лучше подходит Disco, то скорее всего это будет именно он. Хотя сердцем и душой я все равно за RR.
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2012
Хорошее мнение, только Вот я не понял " мелко вздрачивать на любимую, но недосягаемую мечту — LC100"... ??? Хотите сказать. что делаете это не мелко, но РР? Чувство превосходства чем продиктовано?
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Хотел сказать ровно то, что хотел сказать. LC100 — самый распространенный образ идеального внедорожника у авторушных троллей.
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2012
Да он не только у троллей, но и судя по ценнику у владельцев так же очень распространен, как идеальный внедорожник.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Сколько не пытался менять и перепаивать начинав в блоках - все равно до конца не лечится - глюк остается. На диско 3 подвеска слаба - переборка через 25 т км иначе гремит. Ездить можно, но неприятно!
Нравится
Ответить
15 января 2013
25т.км??? бред полный!! на своем д3 2.7 на 77т.км замена втулок стаба, 116т.км-сайлентблоки пер.рычагов +шаровые. сзади 4 плаваущих сайлентблока+2 тяги. стоимостькопеешная. сейчас проег 211т.км, ни каких стуков нет. проехал пол страны по дороом разного качества. Просто исползуйте правильные запчасти и правильный сервис и прблем не будет. с ррс 4.4 жены такаяже история по ходовой.она там такаяже,отличается диаметром стабилизатора
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Ни разу не слышал столько негатива,сколько говорят про Рейнж,дыма без огня не бывает...про тойоту таких слухов не ходит
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
И это называется надежность? 77 тысяч пробежала подвеска внедорожника...позор
Нравится
Ответить
@Alex_KeY
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
ломается все ))) ЧАЩЕ или РЕЖЕ - НО СРАВНИВАТЬ АНГЛИЧАНИНА И ЕПОШКУ СМЕШНО ))) жеребца я бы сказал и рабочего мерина)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
".....До этого есздил на крузере 100, на Гелендвагене, на Вольво, на Дискавери и на ВАЗ 2019 - везде были проблемы, особенно у Вольво..." что за девятка такая была? что у вольво проблем больше было)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Прочитав все постеры скажу следующее: у моего товарища был спорт, однажды он пришел и сказал машина полное гавно, пригнал на сервис 120 ошибок показало.... Однако он совсем забыл что в течение года он не разу не заехал в сервис, даже год масло не менял.
У меня вог 4.4 атмосферник мотор bmw брал с пробегом 80 тысяч сейчас уже 140 тысяч за все время поменял на 100 тыс. ремни и помпу и все. Машиной очень доволен, не разу не подводила, в любой мороз заводится без проблем, чего не могу сказать по поводу соседского лексуса и мазды жены.
Нравится
Ответить
У меня Vogue 2005,двери после мойки не мерзнут.Пневма не падает,подвеска своей жизнью не живет,исправно трудится.Пробег 129000км,я второй владелец.Все абсолютно работает,без глюков и нареканий.В морозы заводится точно так же,как и всегда,легко.РР не воспринимает колхозного подхода,и небрежного к себе отношения,и в этом проигрывает японцам,в которые можно годами не залезать.Отличные авто из японии,но все познается в сравнении.Вот взять пневму - без нее авто однозначно надежнее,и она все равно когда нибудь упадет;но это же не повод ездить на сверхнадежных рессорах.То же касается электрики - ну не выехал руль пару раз,но у большинства он вообще не выезжает - очень надежно.Была у меня БМВ 316 94г.в.,вот ее после мойки точно - ни открыть,ни закрыть.
Весь вопрос в готовности ради комфорта и харизмы уделять авто больше внимания,обслуживать не кое-как,а как следует,и у людей,которые реально разбираются в РР,и не воспринимают владельца,как сломавшийся банкомат.
Нравится
Ответить
1
6 января 2013
Все верно
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Точно!
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Отзыв конечно жалостливый !я очень много читаю отзывов по Д3 или РР так как сам хочу приобрести Д3 потому что чесно говоря из дизельных машин по комфорту ,объему салона и расходу горючки врядли найдеться машина лучше чем Д3. У меня у троих мойх товарищей Д3 и пробеги далеко за 160000 тысяч и ни каких глюков и поломок не было просто никто из них давно не обслуживает машины у оффициалов вот и ничего не ломаеться. А про надежность современных машин могу сказать следующее работаю водителем стаж больше 23 лет так вот легендарная надежность немецкого автопрома закончилась на 190 124 и140 мерине, поработать мне пришлось на многих марках машин все современные машины ломаються примерно одинаково и Мерин и БмВ про Тойоту сказать так не могу действительно надежное авто но Крузак 200 стоит не дешевле РР или ЛР и его надо увешать всеми возможными защитами от угона и все равно можно утром не увидеть своего друга на месте где его оставил вечером; подвеска на Крузаке валкая тормоза тоже не великий пилотаж ,дизельный Прадик вообще не едет а у добство расположения на заднем диване вообще плеваться хочеться да и расположение всевозможных нужных кнопок оставляет желать лучшего. Нет ничего идеального сейчас; на работе Мерседес 221 броневик стоимость авто 1000000 долларов задолбал с ремонтом и мелких косяков полно и других неприятностей а казалосьбы за такие деньжищи оно вообще не должно ломаться так что хаить можно что угодно и хвалить свое авто тоже можно при крупных поломках и Мерин и БмВ месецами могут стоят у лидеров ждут запчасти или экспертизу на замену деталей хотелосьбы читать коментарии дополняющие отзывы а не выкрики что я великий владелец ЛК100 91 года выпуска а остальные все лохи ушастые люди уважаите мение друг друга и жизнь может наладиться,Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
точняк!
Нравится
Ответить
Грамотно и по существу!Дорогая машина ,например BMW 7 F01/02 постоянно держит в тонусе владельца своими затратами времени и денег на ремонт .Зачем тогда прогресс в автопроме нужен возникает вопрос.Сделайте базу и обвешивайте панелями под моду как SMART тем более что бензинчик грозят поднять стоимость в два а впоследствии в три раза .
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
+10000
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Добрый день.
Согласен с автором про мойку, такая же проблема, не лечится. Про подвеску не скажу-работает отлично.
Востальном все ок, полет нормальный)
Нравится
Ответить
28 мая 2012
у ррс есть такие прооблемы?
Нравится
Ответить
23 июня 2012
очень сомневаюсь что человек ездивший До этого есздил на крузере 100, на Гелендвагене, на Вольво, на Дискавери и на ВАЗ 2019 - везде были проблемы, особенно у Вольво будет писать отзывы в инете и страдать своими советами!
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Такая же проблема с мойкой на туареге 2003 г.в. Первый раз после мойки зимой залезала машину через пятую дверь.
Нравится
Ответить
У меня была мечта купить рендж спорт , и она сбилась купил 2009 года спорта 3.6 дизель с пробегом 55000 тыс.в начале все было нормально 5 тыс отъездил прихожу в гараж моя машина легла как собака уставшая проблема с под веской . Воткнул туда куча бабок. Сейчас у меня 90000 тыс пробег .я уже попал 300 тыс. До сех пор ездию потому что крайную. Лучше нету.
Нравится
Ответить
22 мая 2016
На самом деле, уверен на 99%, пробег у Вашей машины был скручен и в реальности составляет около 200000, можете узнать в любом профильном сервисе land rover... ресурс пневмобалонов от 140 до 220 тыс.км. Т.к. это дизельный мотор у Вас к 200тыс. должны умереть форсунки и свечи накаливания, возможно что еще из дизельной аппаратуры, но это характерно практически для всех дизельных двигателей любой марки и модели. Т.е. все расходы предсказуемы и должны были быть.
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
Как такие неграмотные могут покупать себе Рейнж Роверы?? Наверное 5 классов сельской школы на 3ки закончил? И купил себе Рэйнж, в кредит, при этом не имея своего жилья
Нравится
Ответить
6 января 2013
Замерзают двери при морозе от - 15, и то не все.У меня не закрывалась правая передняя. Подвеска глючит при температуре от - 16 ,-18, (отключается блок регулеровки подвески и система включает аварийный режим движения, лечится перезапуском двигателя).При -25, -30 работала как часы
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Джип вроде должен быть надежен,особенно за такую цену...очень много про Рейнжи говорят такое,про другие машины не слыхал такого никогда...залез в инете на статистику какую-то,там "надежность" сравнивали,так ОН на последнем месте стоит...странно,вроде дорогой аппарат,очень удивился когда увидел
Нравится
Ответить
3 июня 2013
на X5 в старом кузове такая же проблема с примерзанием дверей )) лечится если силиконовой смазкой резиновые уплотнители дверей обработать
Нравится
Ответить
14 октября 2013
У хозяина такого авто должен быть отапливаемый паркинг, а на улице бросать машину дороже 2 мультов - признак несоответствия уровня жизни хозяина уровню авто...
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
Точно!!
Нравится
Ответить
27 октября 2014
У меня вог 2010 года, аналогичная проблема с проводом на чашке в морозы ломается, было раз 8, и после мойки не попасть в машину, в морозы....! А теперь растянулась цепь при пробеге 81000 км., и надо разбирать двиг., и менять все цепи, у 5 литровых , 510 л.с., это болезнь...! Только произошло, вот читаю отзывы!
Нравится
Ответить
Налицо инфляция счастья,с удорожанием стоимости автомобиля(увеличением желания и стремления к счастью) за то же количество удовольствия приходится платить всё дороже!
Но я бы тоже подал в суд на производителя,благо сейчас это легко сделать дистанционно с помощью юриста на аутсоринге .
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
не парься утром когда открываешь дверь после мойки машины включаешь на максимум печку в обдув сткла закуриваешь сигаретку и все тип топ проверенно
Нравится
Ответить
7 января 2017
Вот и мой тузик сдох - оставил его на улице в -28 - утром -32, он не завелся - с 1 раза , а во второй раз задымилась дверь - сгорел блок управления . Капот открыть не могу - стоит электромеханический замок(крутая сигнализация)- один шток видимо замерз- моторчик трещит, счелкает-не открывает , в режим "нейтраль" поставить не могу - не хватает заряда аккумулятора?- шайба не вылазит кверху. Еще неделю под -30 обещают. Эвакуатором не подлезти. Гараж теплый в 40 метрах - доталкать не можем . Всей своей" электрикой "- он за 5 минут высаживает - за сутки заряжаемый, через лампочку поворотника, акум.
Если он оживет - буду выводить провода аккума на бампер. Почему сгорел блок управления - вообще загадка .
При минус 23 печка уже не справляется с нагревом. Руль нагревается после того, как нагреется весь салон. Датчики давления шин не пишут реальные значения давления. А только предполагают что их нужно проверить. И не всегда угадывают. Камера кругового обзора начинает работать только, через полчаса, пока не найдешь, где эту приблуду включить. Музыка слабая, саба нет.,блютуза нет. Сравниваю с инфинити фх35 2008 года - вестмистер 2012 года ленд ровер который 3.
Чистой воды Англо-сакские панты. Вот буду весь год Петуха вокруг него - ходить , кукарекать.
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
@Максим
Нравится
Ответить
ДА ВЫ ТУТ ВСЕ КЛОУНЫ СОБРАЛИСЬ,ПОЛОВИНА ИЗ ПИШУЩИХ ЗДЕСЬ RR ВИДЕЛИ ТОЛЬКО НА ФОТО И УЛИЦЕ,А ТАК ЖЕ МЕРСЕДЕС И БМВ И ТЕМ БОЛЕЕ ЛЕКСУС С ТОЙОТОЙ LC 200 ТОШНИТ ОТ ВАШИХ ОТЗЫВОВ!!!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2022
Видно в точку попал!
Нравится
Ответить
Всегда знал, что Дискавери, это модель в рамках Land Rover, а Range Rover иной модельный ряд. Думал Vouge, это комплектация, а тут модель у Рэйнджа. Вот и думаю, как дальше воспринимать, написанный персонажем иной текст...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем