Огромный сарай
Машина для тех, кто много зарабатывает. Она не сыпется, как многие в интернете говорят. Просто если за ней не ухаживать, она вся развалиться, как и любой автомобиль. А если её держать в тонусе и не запускать, будет ходить долго и радовать владельца. Пневмоподвеска очень много хлопот доставляет, особенно зимой. Хотя это можно принять как плату за комфортную езду по сравнению с другими внедорожниками, у которых дубовая подвеска. В динамике разгона она звёзд не хватает из-за своей массы (хоть и двигатель большой), но в скоростях до 70 км/ч (городской трафик) можно очень бодро передвигаться и быстро стартовать с перекрёстков или совершать резкие обгоны, если того требуется обстановка. Хороший пинок на старте, но если пару раз интенсивно поразгонятся, нужно будет охладить коробку и тормоза (не хватает своего родного охлаждения). Да и в принципе машина очень теплонагруженная, охлаждения своего очень не хватает. Зимой это даже плюс (печка греет как не в себя), но жарким летом это очень чувствуется.
Плюсы
Внешний вид, Вместительность салона, Комфорт, Качество сборки, Габариты, Дизайн салона, Шумоизоляция, Багажник
Минусы
Цена, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы модели