Для тех, кто делает выбор

Всем доброго дня! Хочу поделиться мыслями и соображениями которыми я руководствовался кода покупал данный авто и что из этого получилось. Выбирал авто для себя лично. До этого у меня были хонда цивик и фольксваген джетта, а у жены ниссан икс - трейл. В один момент понял что хочу именно рейнджа, и именно вог (на мой взгляд спорт намного теснее, да и не люблю я все что свзязано со спортом). Увидив его на улицах города понимаешь что авто идеально подходит под повседневные нужды. Высокий, статный и гордо бороздящий улицы - вот она мечта. Когда начал конкретно подыскивать себе авто то столкнулся со следующей проблемой. Какой выбрать? Вог, суперчарджер или какой мотор от бмв или ягуар? А выбрать достаточно просто: сначала надо подумать для чего нужен авто и как долго на нем собираешся ездить.

Мне авто нужен для получения удовольствия от езды по городу. Для путешествий машина у меня есть. Так что на нем у меня будет только дорога с работы и обратно и иногда на дачу. Спросите на фига нужен рейндж , можно и на дэу ездить. Скажу - а вот потому что хочу и могу. Рейндж авто все таки с претензией на раскош. Это авто для комфорта, для статуса. Слово спорт здесь неуместно.

Поэтому я спокойно стал подыскивать авто с двигателм от бмв. Может наслушался отзывовом о надежности бмв а может потому что запчестей больше и проще подыскать аналоги.

Поездев и посмотрев несколько машин по обьявлению с этого сайта я был в шоке. Народ очень хотел от них избавиться и говорил все чтобы только продать побыстрее. Местами мятые с ужасными звуками из под капота и коцаным салоном ... Блин. Что с ними делали?

Я смотрел не по низу рынка. Как только находил более или менее нормальный экземпляр, уже на утро его перекупали.

И тут удача. Приезжаю в крутой офис, стоит гордый и не сломаный! Прошлые хозяева видимо вообще не заморачивались его обслуживанием, - сколько сказали в сервисе, столько и платили. Реально сел и поехал.

Качественный кожаный салон. Нереально удобные кресла. Впринципе есть все, нет только камеры заднего вида. Когда читал о него отзывы все писали что он не едет а плывет. Подтверждаю. Мне достался с порогами. Смотриться чуть лучше но обсолютно бесполезная вещь. Пачкается также. Шумоизоляция конкретная. Если в тонели закрыть окно то закладывает уши.

Естественно я поехал в сервис все проверять. Брал я его не на последние деньги и морально был готов ко всему! И тут опа! Как врач в военкомате! Мне говорят что это звучит странно, но у вас все ок.

Ну раз так, думаю деньги я на сервис то приготовил, не везти же их домой. На всякий случай заменил все жижи и все возможные прокладки. Ну на всякий случай сделал чистку пневмобалонов. Передние самому можно достать, а вот с задними никак. Чистка балонов стоит 4 тыс рублей. Не знаю много это или мало.

Вообще режимы пневмы с поднятие опусканием авто на взгляд лишнее. Я не езжу по таким говнам где надо машину задирать. Но с другой стороны приятно знать что такая возможность есть.

Посмотрев цены на запчасти в экзисте и в сервисе где обслуживаю данный авто делаю вывод что не так уж и дорого все это стоит. Мне хонду дороже получалось обслуживать. Цены как на фольксваген джетту (по личному опыты) просто в рейндже там железок больше.

Теперь по поводу расхода бензина. Любимая тема. Езжу я спокойно. В пробках под клиентом не суечусь! Торопиться мне некуда так что я вольяжно плавую по улицам москвы.. По городу получается 17 литров и по трассе 14 - 13 литров. Реально. Сам сначала не верил. Зимой наверно вся 20 ка будет. Но для меня не напряжно. Надо не на машине экономить а больше зарабатывать.

В да забыл сказать был случай. Неделю он у меня во дворе стоял. Еду на мойку комп пишет что кончился антифриз. Я сразу остановился , посмотрел .. Вытек весь и видно патрубок из которого все брызгает. Если бы я был на трассе, я бы конечно дотянулся бы и замотал бы его. Но так как я в городе, то тупо вызвал эвакуатор. На фига мне туда лазить. Очень интерсно по ценам. Сам патрубок и его замена стоят 1600 рублей. Я заменил все патрубки в системе охлаждения плюс жидкость. Итог что то в районе 6 тысяч. Так надежнее будет.

На мой взгляд народ просто не правильно использует данный авто, потому он у них и ломается. Это не тойота. Это авто для души. Я иногда сам езжу в сервис делаю всякую фигню профилактическую. Это как натирать до блеска свой любимый мотоцикл. Чтоб блестел. Так и с авто нужно.

Впринципе правильно говорят что на последние деньги покупать бессмысленно. брал я ой за 850 тыс. Вложил еще порядка 60 тыс на прфилактику. Я ничего криминального не чинил. Прошлый хозяин чинил коробку, так что еще ресурс есть. Из минусов бесит только налог.

Естественно всем советую брать. Не сомневайтесь. В такой ценовой категории это лучший выбор.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красив., Статный, Комфортный, Мягкий, Мощный, Шумоизоляция супер
Минусы
Надо заниматься авто, Налог на него большой
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
132
Комментарии50
10 августа 2012
Приятно было прочитать. Удачи Вам !
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Читается легко, все понятно, желаю и в дальнейшем беспроблемной эксплуатации.
(Червячек сомнений все-таки грызет, сугубо положительный отзыв почти сразу после недавненего сугубо отрицательного...)
Нравится
Ответить
10 августа 2012
раскош= роскаш?
Нравится
Ответить
10 августа 2012
раскош=роскошь
Нравится
Ответить
10 августа 2012
13-14 литров по трассе это если ехать не более 110- 120км,по городу 17л? Что то не припомню такого расхода за 4 года езды. Обычно в районе 20л и думаю,что компьютер меньше показывает на 1-2литра.Зимой в пробках бывает под 30л,один раз видел 38,8л,фото сохранил.Езжу спокойно. Не в обиду автору,но кажется я начинаю понимать почему в +40,на дорогих машинах,ездят с открытими окнами и дышат "ароматами дорог". Дело ведь не в боязни простудиться, правда?
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Не не, я такой шизой не страдаю. кондеем активно пользуюсь. расход я мерил по компу. Впринципе придумывать мне не зачем. когда брал реально был готов к 20 - 25 литрам. Когда долго в пробках стою - комп поднимает расход до 17,6 где то.
про трассу это да. 120 врубил и сижу рядом смотрю как едет.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Ренж за 850тыс ? Отчаяние ?
Нравится
Ответить
11 августа 2012
дааа,за 5-6лет он сбрасывает сколько денег
Нравится
Ответить
Судя по стопроцентной грамотности, только статуса автору в этой жизни и не хватало. Ну, пущай себе "бороздит", чего "бороздить" надумал. Пожелаю ему А-А-фигенной удачи на дорогах и посочувствую учительнице русского языка.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
"....4 тыс рублей. Не знаю много это или мало. ...." - забавно. Ау, психологи , ваш вердикт?
Нравится
Ответить
20 августа 2012
А вердикт психологов неутешительный - задние пневмобаллоны закрыты защитными резинками, потому там нечего чистить. Собственно говоря и передние нафига? Так что Вас, батенька, развели на деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2012
Здорово! Алекс, а он подорожник или всё же вседорожник? И ещё, Я тут узнал что такое "хендехох", оказывается это корейский авто, производимый на Украине.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Думаю, там этих "модно и понтово" в 120-м не меньше. Вообще дизайн (экстерьер) рейнджа Мне как то не по нраву. Салон нормальный, солидный.
Нравится
Ответить
Про расход верю ( у меня 4,4 Ягуар - аналогично). Про ценники на обслуживание подтверждаю.
Как ваносы поживают? Был у меня Range с М62 ( из проблем которые были на пробеге в 150000 км это замена системы рециркуляции картерных газов 18000 руб., с работой и замена передних пневмостоек 52000 руб., с работой), все остальное в режиме ТО. Обслуживаюсь в ЕвроЛэнд г. Санкт-Петербург, когда в Москве нахожусь то в Ровер Лэнд на Молодогвардейской, гуманные цены на все и там и там.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Картерные газы я заранее сделал. В 20 тыс уложился. Стойки пока ходят. Их на 80 тыс заменил прошлый хоз.
Нравится
Ответить
Нормуль, если пневму регулярно (4 рубля конеш перебор, я чищу за 1600 все) чистить то передние ходят от 80000 до 110000 км, задние как показывает практика живут дольше, у знакомого Range 04 г.в. 228000 км пробег, задние балоны еще родные стоят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2012
Привет водителю деревянной лошадки!
Вот не нужно всяких сентенций в духе: "у моего друга было". Если сам не ощутил, то и не лезь с выводами.
И еще. Читайте внимательнее автора: "Это не Тойота. Это авто для души"
Теперь свое мнение: эксплуатировал разные авто - Мерседес, Ауди, Опель, Тойоты (два Рав4, Хайлендер, Камри, Короллу). Могу точно сказать, что автомобилем для души Тойота быть не может, слишком утилитарный у них подход к автомобиле. Лексус возможно да, но маловероятно.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
сто раз подумаешь купить такое б/у или нет, а авто реально крутое, но только когда новое
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Когда новое оно еще и стоит как квартира однокомнатная и обязано быть крутым.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2012
Не вы ли Волк787 в прошлом?
Нравится
Ответить
13 августа 2012
range это та машина, на которой далеко не все могут ездить! за этой тачкой нужно сдедить и ухаживать! это автомобиль с характером. и на своем опыте скажу: лэнд роверы ломаются, только когда их обслуживают у официалов!!! эти твари, ничего не делают с машинами, а просто качают бабло с владельцев! как только мы свою машину стали обслуживать в обычном сервисе, где ребята шарят в роверах, машина стала просто безотказной! сейчас пробег 22000 пневмо-стойки все родные, (чищу сам за 0 рублей и 10 минут), движок в поряде, коробка без проблем! но признаюсь что у ренджей до 2006 года включительно, были большие проблемы с надежностью. но это в прошлом
Нравится
Ответить
"пробег 22000 пневмо-стойки все родные" ??? на таком пробеге полюбому все стойки должны родными быть и отрабатывать потраченные на них ден.знаки.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Не знаю, как у РР, а у Дискавери 3 ресурс пневмостоек около 160000 км.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Сейчас катаюсь на x5 e70 d чипованом и на Ренже 2004 4.4 . Машины обсалютно разные. Ренжик мягкий, шумка лучше, радиус разворота не большой (что очень удивило), но после икса совсем не едет. И очень много жрет... В целом машина хорошая, хотелось бы попробовать дизель.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
отличный авто, сам катаюсь на таком и не жалею... из вложений за полгода - один рычаг (5500 рублей, замена 900 рублей), остальное - ТО (масло, свечи). после рейнджа хрен на что пересядешь... это как наркотик... шикарный автомобиль, главное брать не ушатанным, а то будет одно разочарование...
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Уважаемый автор! Вы откуда такой расход на этой машине взяли? 25л - это в городе (Москва), если ездить спокойно, а если понажимать иногда на педальку, то расход 30-35л, зимой около 35литров. По трассе 18-20. Какие 14 литров и какие 17 по городу он дает? Если следить за машиной как следует и обслуживать ее так как следует, то это авто для очень самодостаточных людей. В месяц (при езде около 80-90 км на работу и обратно) на бенз уходит около 25-30 тыс. рублей. Не хотел обидеть, если что! Удачи!
Нравится
Ответить
Вы где такие цифры берете??????? Нет таких расходов по бензу, не на первом Range езжу, М-62 был до Ягуара, по трассе при 140 км в час потребляет 15 л, при 110 - 120 км - 12.8 литра, в Финке по трассе ехал 100 - 120 км/час - бака хватило на 820 км, езжу каждый день в смешанном режиме 60/40 город (пробки, резкие перестроения при необходимости) - трасса , иногда рваный режим + - ( 120 км/час) , мне бака 100 л. хватает на 680 км ( до пустова бака выкатывал было дело) , меньше пол бака стараюсь не держать,чтоб бензанасос не перегревать, так что за машиной следить надо , чтоб не превращалось авто в мини завод по переработке бенза....удачи теоретикам )))
Нравится
Ответить
У меня был в свое время дизель 3.2 (165 л/с) Митцубиши Паджеро 4 - 2007 г.в. новым брал, в городе потреблял 11 - 12 л, по трассе успокаивал до 7.9 - 8.2 л на сотню, при нынешних ценах на топливо экономия от дизеля сомнительная ( я не беру в рассмотрение двс объемом меньше 3 л), хотя все в сравнении, кого то от дизельных движков не оттащить ( экономят мля до первой поломки или форсунок или тнвд) я остаюсь при мнении , что двигатель у моей машины есть и будет только бензиновый!!!! Вот !
Нравится
Ответить
11 октября 2012
У всех разный стиль езды не забывайте это, это первое, а второе имею маму с м62 езжу вообще на газу и никакой расход меня не парит
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Я тоже не верю в потребление 35 литров, если с каждого светофора не уходить в точку. Если ездить на постоянном кикдауне, то может и 50 сожрет. У меня у жены полоседан есть, так вот там движок 1.6 ну сколько такая сожрать может? 12 уже считается много очень. Но когда на ней езжу я она спокойно хавает 15, так как я не могу ездить на ней как овощь и дрючу ее.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Уважаемый мола! Зашел сюда объявление разместить на один автомобиль и ради интереса заглянул узнать, что пишут об этом авто, так что в спор вступать не буду. Но докладываю еще раз голосом: расход по Московским пробкам 23-25 литров, мотор 4.4л, зимой к 30л. Технических неисправностей с авто нет. На поездку Москва-Санкт-Петербург на бенз уходит 6 200 рублей (бенза потом остается еще чуть-чуть). Расстояние около 750 км. Содержание этой машины обходится очень дорого!Наверн0е оно того стоит. Удачи!
Нравится
Ответить
Уважаемый LLLLL00001 ! Я услышал Вас, но имею стержневое чувство , подкрепленное приведенными Вами (повторно) данными о расходе бензина в Московских пробках, сдается мне магия это. Пробки Санкт-Петербурга в принципе ничем от Москвы не отличаются (лично проверено:), но позволю себе повторится НЕТ ТАКОГО РАСХОДА БЕНЗИНА О КОТОРОМ ВЫ ВЕЩАЕТЕ, на исправном авто обсуждаемый марки и модели. Сколько раз ездил из СПб в Москву именно на Range и с БМВэшным ДВС и с ягуаровским ДВС под капотом, и ни разу больше 4500 р. на бенз в одну сторону не тратил ( на штрафы в Новгородской губернии больше приходилось сливать легионерам) .
А про дорогое содержание данного авто и стоит оно того или не стоит, каждый определяет для себя сам. У меня на глазах проходит эксплуатация Range Rover Vogue 2004 г.в. 4,4 М-62,(авто знакомого) пробег на сегодня 232000 км, передняя пневма была заменена при пробеге в 115000 км, задние балоны родные, ваносы не вскрывались, заменена система рециркуляции картерных газов на бэховскую родную, акпп работает (только пинается иногда) , масло в акпп менялось через 60000 км, все остальное в режиме ТО, вложения смешные при таком пробеге, ценники на расход ники на этот авто более чем доступны если сравнивать с японцами, поверьте есть с чем сравнивать... удачи!
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Мол (не знаю как зовут, обратился бы по имени)! Вероятно, у меня магическая бричка :) Думаю, пробки в Москве все же побольше, к сожалению. Я не сказал, что машина плохая. Она хорошая, даже очень хорошая и, наверное, того стоит. У друга е70 дизель 08г. расход по Москве 15л. в среднем. И это дизель!!! У одного близкого человека GL 07г. 3,2 дизель, так у него по компу расход 11-12. Не знаю, почему на х5 он немного больше. У меня расход в среднем 23-25л. Возвращаясь к расходу: Вы сказали 4500р - это 150 литров (30 за литр) бенза на 700 км (СПб-Москва). 150л / 7 (это чтобы получить расход на 100 км) получается 21-22л на 100 км. Это просто как факт. У меня, повторюсь, уходит около 6200р (наверное потому, что остается бенз еще). Часто в СПб езжу в командировку. Без подкола. Не хочу обидеть, если что. Алексей.
Нравится
Ответить
Доброго дня, Алексей! С математикой у меня все в порядке ( заявленные мной 4500 р - это не конкретно на заезд из точки А (СПб) в точку Б (МСк) с длинной отрезка в 700 км, а просто взятые из памяти примерные расходы на поездку ( так как на всяких мутных автозаправках не заправляюсь, приходится заливать полный бак на ВР в СПб и доливаться при подъезде к МСк , а даллее по необходимости) , а про расход на моей бибике я уже все изложил и добавить мне больше нечего, да и хорош уже.
Илья.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Добрый день, Алексей!
У самого M62TU, но на 540ой, - расход по Москве в пробках зимой 16,3 литра, при езде в потоке (не обнулял 3тыкм). По трассе сколько - говорить не буду, всё равно никто не поверит. У меня правда седан, аэродинамика получше,масса меньше не критично, - около 1900кг. Так что автор отзыва скорее всего прав, - если вы льёте Castrol, то советую перейти на Motul и засечь ещё раз расход, Castrol горит а движки типа M62TU очень "горячие". Удачи!
Нравится
Ответить
20 октября 2012
что-то смущает меня расход....сам езжу на 2-х машинах:
- Линкольн Навигатор (5,4 и 305 лс) - Москва - максимально 25 л АИ-92, трасса при 140-150 км/час 17-18л.
- ML 55 (5,5 и 346 лс) - Москва - максимально 22 л АИ-95, трасса при 140-150 км/час 15-17л.
Нравится
Ответить
ОТВЕЧАЮ ОН НЕ ГОНИТ ПРОСТО У НЕГО СПОКОЙНЫЙТИП ЕЗДЫ
Нравится
Ответить
15 января 2014
обьем двигателя посмотри лучше но расход в действительности на 4.4 около 20 в городе а вот на трассе 16-17 максимум
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
как всегда на Авто.ру одни тролли;) ..о чем угодно только не о машине ...
Нравится
Ответить
Классный отзыв
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
согласен с автором, шикарный авто
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
«с претензией на раскош»
«тонели»
«вольяжно»
«не правильно»
«Впринципе»
Автор не посещал занятия в школе?
Хороший был бы отзыв, если бы уважал читателей.
К сожалению, в отличие от потрепанного Рэнжа, грамотность не купить за 850к.
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Грамофоб, это не тетрадь троечника - это отзыв!
ДА! ТРОЕЧНИКИ ПРАВЯТ МИРОМ! они не морочатся над мелочами!
Нравится
Ответить
Если подсчитываеш расход горючки,купи электрокар и радуйся жизни, а такие тревожные вопросы,как LR оставь гурманам.
Нравится
Ответить
шикарный отзыв!!! выбираю себе сейчас такого... но пока нормального не найти... ничего больше не нравится, после того, как Рейнжика "померяла")) только GL, но шибко дорого. обращаюсь к владельцам - "не ушатанный" сколько должен стоить?
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Добрый день,спасибо Вам за инфо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем