3 года владения
Машина для тех, кто много зарабатывает. Она не сыпется, как многие в интернете говорят. Просто если за ней не ухаживать, она вся развалиться, как и любой автомобиль. А если её держать в тонусе и не запускать, будет ходить долго и радовать владельца. Пневмоподвеска очень много хлопот доставляет, особенно зимой. Хотя это можно принять как плату за комфортную езду по сравнению с другими внедорожниками, у которых дубовая подвеска. В динамике разгона она звёзд не хватает из-за своей массы (хоть и двигатель большой), но в скоростях до 70 км/ч (городской трафик) можно очень бодро передвигаться и быстро стартовать с перекрёстков или совершать резкие обгоны, если того требуется обстановка. Хороший пинок на старте, но если пару раз интенсивно поразгонятся, нужно будет охладить коробку и тормоза (не хватает своего родного охлаждения). Да и в принципе машина очень теплонагруженная, охлаждения своего очень не хватает. Зимой это даже плюс (печка греет как не в себя), но жарким летом это очень чувствуется.
Плюсы
Внешний вид, респектабельная, понторезка, Вместительность салона, Мультимедиа, Качество сборки, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Подвеска, мягкая и жёсткая одновременно, Узлы и агрегаты с большим запасом прочности
Минусы
Управляемость, валкая и шаткая в поворотах, Стоимость обслуживания, завышенная цена запчастей, Расход топлива, Подвеска, в частности пневмоподвеска, Неоправданно сложная электрика и электроника, Проходимость (внедорожник так себе), Неподходящие тормоза для такой массы, Масса
Все плюсы и минусы модели