Старый денди, он же Папа, он же Пегас
Взял его по случаю, ездил чуть больше чем пол года, машина проблем не доставляла, за все время вложил 10тр, поменял коробку блока предохранителей и высоковольтные провода. В родной краске, тока задняя дверь багажника верхняя подгнила, но это у них у всех болезнь. Брал специально без пневмы, на пружинах.
Купил на бомжовских 16 дицках, сразу поменял на нормальные, 20е от Вога3.
В целом машина никогда не подводила, и летом и зимой. Катался на даче, даже на 20х с плохой резиной ни разу не посадил. Ессно в такие говны где хляби по пояс и только про-джиперы ездят не лазил, но по жиже в колеях лесовозов ездил на-ура.
Продал тк понадобились срочно деньги на развитие бизнеса. В целом машина хорошая, но кто хочет надолго - ставьте ГБО. Нашел у кого можно чиниться просто за копейки (Питер), кому интересно, пишите в личку, расскажу.
Если будете брать, обязательно узнайте когда делалась движка и коробка, если коробка умрет, это еще так-сяк, если движка - ппц машине, тока продавать как есть, чинить ее самому не рентабельно. Налог 224лс мне было в падлу платить, ездил на транзитах, машина вообще не тонированная, за все время ни разу не остановили. Сэкономил ~10тр, которые и вложил в обслуживание. ))))
Плюсы
Цена, за такую цену одни плюсы. Машина надежная и хорошая, если купить не ведро конечно. Выглядит тоже не плохо, на дороге - уважают. Берите только на пружинах, кто орет что это колхоз и машина должна быть на пневме - либо никогда не сталкивался с ремонтом и глюками пневмы на Пегасах, либо Билл-Гейтс на пенсии., Уедите за город, а она упадет, и ппц. Ну трясет на ямах, я не испытывал дискомофорта.
Минусы
Расход, расход и еще раз расход. Ставьте ГБО., У меня по городу было РЕАЛЬНО 27-28Л., С учетом того что это не единственная машина была, ездил я на нем мало, на бенз чистыми выходило порядка 10тр в мес.
Все плюсы и минусы модели