РР Р38 "Пегас" 4,6л. И чего люди боятся????

Начну с того, что я никогда не понимал "сараи". Моим самым большим автомобилем была СГВ 2007г.в. Последние 3 авто были шустрые пузотерки.

Мысль о внедорожнике появилась вместе с идеей о загородном поселении. Автомобиль должен был сочетать проходимость и повседневность. Денег особо не было так что искал бензиновый внедорожник в пределах полумилиона и мощностью до 250 л.с.. Крузаки и Гелики - дорогие. Патрули - внешне не понравились. Начал присматриваться к Форду Эксплореру. Пока читал форумы по форду наткнулся на обявление о продаже РР и... короче я запал.

Что меня привлекло в Пегасе:

- внешность, а особенно "квадратность" (крузаки раздражают своей толстозадой "отдутловатостью". Пегас в сравнении с крузаком меньше и значительно "стройнее");

- двигатель достаточно динамичный и тяговитый. ( Медленно передвигаться я не могу);

- подвеска и трансмиссия порадовали простотой (если убрать пневматику получится уазик :)) );

- пневматика (комфорт и регулируемая высота кузова позволяет ездить на двух разных автомобилях - городском паркете и внедорожнике);

- огромное внутреннее пространство, мягкие материалы в салоне, толстая кожа.

Читал форумы по Пегасу с месяц. Долго смотрел предложения на рынке. В Нижнем Новгороде машины не понравились. Хотел ехать смотреть в МСК, но попалось объявление о продаже форумной машины в Самаре. Пообщался с продавцом, послушал что и как меняно - поехал и пригнал его за 330 000 р.

Первое впечатление от поездки двоякое. Едет отлично, сиденье удобное, расход по трассе на бензине, при скорости 100 - 110 км/ч по снегу составил 15,6 л / 100 км. Вентиляторы печки не хотели работать. Покрутил регулятор скорости раз 10 - включились )) Магнитола не очень дружит с холодом - плохие контакты. Чейнжер на кочках теряет контакт с диском.

Приехал домой и началось ... машина будто ждала, что я ее куплю и начну доводить до ума )

Итак - машина из арабии, без катализаторов, лямбд и попогреек. Установлено ГБО. С газом мне не повезло - оборудование BRC дорогое и в Нижнем Новгороде его никто не диагностирует. Кузов и рама в идеале (красилась дверь багажника). Ремонт двигателя (без гильзовки) и АКПП с год назад. Генератор и раздатка заменены (мне отдали родные в придачу). Пневма работает, за ночь слегка проседает, нужна калибровка. Новый аккумулятор (слишком дешевый - потому скоро начал умирать). Два ящика разных запчастюлек и всяких мелочей. Салон в хорошем состоянии. Электрика сюрпризов не преподносит.

Поездил по городу. Поменял свечи и ВВ провода, в двигателе масло (добавлял промывку на 200 км - слилась грязнющая жижа) и поехал в подмосковье. Был мороз около 30 - 35 гр. Катался шустро, добавлял в бак очистители топливной системы. Машина перестала разгоняться. Я реально испугался - до дома 550 км и денег в кармане тыщ 10 )) Но все оказалось проще - забился топливный фильтр. Поменял его - машина снова поехала. Потом снял компрессор, блок клапанов и мозги пневматики и отдал на переделку/переборку. Накачал машину на нипелях и поехал в НН. По дороге домой два раза качал подвеску, но доехал до дома без приключений. Ездил по трассе 130 - 150 км/ч. Расход поднялся до 19 л/100км. Похоже езда на высоко накачанных подушках их добила и машина стала быстро сдуваться.

Впереди новый год. В наличии нашлось 3 подушки в сервисе, где я их и поменял. Не помню точно стоимость работ, но за подушки я отдал 2х6500 и 1х5800. В четвертую налил герметик для шин и спокойно ездил до конца января.

Потом понеслось:

- замена масел в мостах и раздатке (слилась грязная жижа) Еще два раза заливал промывку и менял масло в двигателе;

- сайлентблоки в тяге панара;

- рулевые тяги;

- рулевой амортизатор;

- стойки стабилизатора;

- крестовины в переднем кардане;

- амортизаторы подвески;

- пневмоподушка;

- все тормозные диски и колодки. Переборка переднего суппорта;

- сгорел (в прямом смысле горел, хорошо успел потушить ) замок в передней пассажирской двери - поставил б/у;

- замена замка в водительской двери (дорогая запчастюшка за 11 000 руб);

- замена моторов печки (подходит от пассата, стоят по 1000 р);

- снял бак и поставил новый бензонасос в сборе (6000 р), заодно поменял металлические трубки бензопровода на шланги и поставил большой топливный фильтр;

- поставил "Пневмоблок" (новые мозги подвески) перебранные компрессор и блок клапанов, сделал диагностику (отдал 35 000) и машина снова встала ровно;

- заменил аккумулятор (оставался сотый от мерседеса);

- сделал тонировку и купил 19е колеса от Х5;

- в сугробах разбил противотуманки, которые есть только в оригинале и стоит 6000р. Нашел одну за 3т.р. Вторую заклею.

Может что и забыл, но в общем (с учетом оплаты сервиса) вложил около 180 000 р.

Сейчас осталось довести до ума ГБО. Как оказалось у меня стоят форсунки минимальной производительности и редуктор маловат и потому машина "тупит" на газу. Это еще 30 000.

Не нравится работа машины на хх - потряхивает. На газу работает ровно. Буду смотреть бензиновые форсунки и клапан давления в рампе, т.к. ошибок нет и регулятор хх работает правильно (я его чистил как и дроссельную заслонку).

Наступило лето и пришло время проверить проводку, удалить все окислы и т.п. Нужно менять музыку т.к. родная кассетная магнитола окончательно умерла.

Предстоит замена сайлентблоков в рычагах - это как будет настроение.

По моему мнению основной минус этой машины - кривые руки сервисменов, отсутствие Диагностов и любовь к экономии владельцев машин. Главный глюк машины заложен в сигнализации, в результате чего горят замки и случаются потери брелков сигналкой и т.п. ...

На данный момент машина ни разу не подводила и на эвакуаторе не ездила. В морозы заводилась отлично. Расход в городе выше 28 не поднимается, динамика на бензине приличная. Не смотря на газовые амортизаторы и 19 диски машина едет мягко, управляется легко, штатный кенгурятник и мягкие бампера, фаркоп позволяют спокойно парковаться до звука. В салоне удобно и тихо, обзорность отличная.

Про проходимость ничего не скажу т.к. кроме сугробов и снежных газонов ничего не переезжал. Дважды включал понижайку, а в остальное время везде проползал на повышенной.

В итоге полностью исправный автомобиль с кучей новых запчастей мне выйдет около 600 т.р. Можно купить новую Ниву )

Всех пугает дороговизна запчастей. Опасения не особо то обоснованные. Оригинал дорог, но оригинал нужен в нескольких позициях, а остальное можно менять на аналоги. Немало машин присутствует на разборках. Ремонт в основном понятен и может выполняться своими руками.
Поставил магнитолу.
Эххх. Тяжело из болота тащить бегемота (с)

Мнения о схеме подключения музыки "Харман Кардон" на форумах разошлись и я решил лезть разбираться самостоятельно. Нашел инструкцию к штатной магнитоле (спасибо ЛРфорум.ру) и полез внутрь, предварительно продезенфицировав инструмент и руки водкой )

Все оказалось проще чем я думал - подписал все провода на штатном разъеме и срезал его. Достал свой Пионер 9450 и начал читать его инструкцию. И шо вы думаете??? Там схемы с описанием проводки не оказалось. Многие помнят как раньше на магнитолах была приклеена схема в которой расписывались все пины, но только не тут! В тексте, довольно сумбурно, описаны питающие и управляющие провода, а с выходными как нибудь сами разберетесь )

Ну ладно. Продезенфицировал еще раз руки и инструменты и вперед - подключать магнитолу и тыкать в динамики )

Подключаю питание и (барабанная дробь) включаются ВЕНТИЛЯТОРЫ ПЕЧКИ! )))))))) Магнитола молчит. Подключаю ее к аккумулятору - работает. Плюс есть. Может минуса "не хватает"? Нахожу корпус и делаю дополнительный минус, соединяю с основным и чудо! Заработала! На радостях нахожу правые динамики - появилась музыка )

Рано радовался! Левых динамиков нет! Проверяю магнитолу. С ней все хорошо. Продезинфицировал еще пару раз все что можно. Решил вставить магнитолу на место и оставить в таком виде (в запасе хороший усилок + динамики+саб лежат и ждут установки). Завожу машину, включаю - играет! Однако не работает климат. Да что за .......

Проверяю предохранитель - сгорел. Дезинфицирую все, что под руку попадается. Сгоревший предохранитель тоже.

Отрезаю новую массу и все заработало (кроме магнитолы)! Вспоминаю, что в этой машине везде управляющий минус, который не есть "земля" и до меня доходит моя глупость.

Бросаю всё нафик до утра и иду дезинфицироваться дальше. Кстати - отрезал на родной рамке уголок под кнопку включения (не очень аккуратно), покрасил слегка и она отлично встала на место, закрыв магнитолу.

По утру, поставил музыку на место, отложил на послезавтра проверку проводки на левую сторону (думаю косяк в дверном разъеме) и довольный поехал на демонстрацию.
Замок замерз
Немножко нового.

Машина ездит и ездит ) Кучка запчастей валяется (периодически прячась от меня в темных углах гаража), время есть. но... продуло спину. Наступила зима. В последний день перед обещанными морозами помыл машину. Пролил замки и личинку ВДшкой и поставил у дома. На следующий день ключ поворачивается на закрывание легко (сигналка не срабатывает, замки не закрываются).ю на открывание как будто пружинит и до конца не поворачивается. замерз сам замок.

Пляски с размораживателем на морозе не помогли. На следующий день приехал спасатель с бензогенератором. Я беру строительный фен и убеждаюсь в слабой мощности генератора ) шо делать? До розетки метров 100 и еще нужно поймать и уговорить соседей с первого этажа дать розетку. Выход нашелся - выхлопная труба генератора. Установив его на тубурет направили выхлопную на щель между дверями и за 20 минут отогрели замок. На улице было -12.

Поменял сайленты передних рычагов на оригинал - подвеска резко стала упругой и понятной, а я грешил на амморты.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Быстро, Комфортно, Проходимо, Красиво
Минусы
Штатная сигнализация., Дорогие позиции по оригинальным запчастям., Мало экземпляров не убитых жадными хозяевами и кривыми сервисниками
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
167
Комментарии50
28 апреля 2013
За отзыв +. Колёса от Х5 отлично смотрятся. На счёт ГЕЛЕНА не согласен. Вообщем ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
1
у меня рыжик 1999 года.если сам делаеш,и руи не из зопы-тогда эта твоя мошина.пневма-обалденно,когда работает.новые подушки-по 4 рубля,на разборе от рубля.смысл пневмы-не валится в поворотах на автострадах россии(простигосподи за кощщунство)))и не тереться пузом по неавтострадам)))у меня коняка второй,ненарадуюсь)))В солнцево оч душевный сервис,по мере кривости рук я тудом обащаюсь.огромное им спасибо.по ремонту-да,гильзовка пугает,но не так все страшно.а на 19 лаптях смотртся хорошо,но в колее швыряет(((я машиной доволен.на LR forum найдете много ответов по починке пегаса.можно было много съэкономить))))))))
Нравится
Ответить
LRфорум.ру мне хорошо знаком )
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Виталька..тебя на твоих лаптях кидает потому что ты паразит до сих пор пневму до ума не довёл и схождение не проверил)))) А на дворе уже зимаааааа..Вот когда Рендж на пневме ваще красавец и король!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
мыж резинки для пневмаблока хотели в магазине купить!!!!от блин!!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Плииииииин...точно...и забыли обаааа..вот мы мудо с тобой((((((((((( Бьюси головой об стенку...два раза)))))))))
Нравится
Ответить
Вячеслав добрый день!Купил таки себе наконец то пегасика (мечту детства)
Особенно не парился в выборе авто покупал сердцем.Подскажите где обслуживаться звонил в lr сервис - дорого за пустяковую замену подушки 2500 р(((
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Привет...Не подскажу где обслуживаться....так как это каждый выбирает сам...да я и не знаю сервисов в Москве...Я тоже позавчера купил себе сова ведровера..LR RR3 2004,бензинку..уже сломал..уже чиню в гаража..своём))))
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Кстати..если ты купил Пегаса..то тебе прямая дорога к нам http://lrforum.pro/forum/index
Нравится
Ответить
12 декабря 2019
@Стёпин Вячеслав Владимирович
Нравится
Ответить
1 ноября 2021
@Вячеслав LR форум мёртв
Нравится
Ответить
23 мая 2024
Дмитрий два,
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Пардон, про крузак не согласен. Все крузаки по-моему отлично смотрятся. Так-же как и Ваш Ровер.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
не понимаю людей которые переводят такие машины на ГБО, ну если нет денег уормить такого зверя, тогда нечего брать. автору удачи.
Нравится
Ответить
1
Что касательно ГБО. Согласен, что странно переводить на газ легковушки 200 л.с. и выше - машины динамичные, взрывные. Сам два года проездил на ЦЛК 320 и не представляю как бы он ездил на газу.
Однако, пересев на здоровяка я понял, что газ отнюдь не лишний и особых различий при неспешном движении в пробках нет, а движения становятся неспешными после понимания, что это САРАЙ, а не шустрая легковушка )
Нравится
Ответить
9 мая 2013
ГБО 4 или 5 поколения двигатель не портит,если гас установлен не кривыми руками и настроено всё оборудование,то динамика не упадёт и расход будет значительно меньше чем на бензине,на 5 поколении газа клапана и порши(как многие утверждают,что они прогорают)в жизни не прогорят. Поэтому газ эфективен на любой машине кроме тазов.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
При ПРАВИЛЬНОЙ установке ГБО,машинка на газе ГОРАЗДО лучше и приёмистей чем на бензине..Октановое число газа 102..это ва ничего не говорит? )))) А зачем тогда платить больше..за хреновый бензин? )))))
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
какой бред по поводу газа и "нет денег".. автор молодец. такое доведенное до ума авто будет в тыщу раз лучше любого свежего ведра за эти деньги. удачи!
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
ровных дорог тебе.
береги Пегаса)
душевное авто. на этом все.
Нравится
Ответить
Автору респект. Отзыв дельный!
"По моему мнению основной минус этой машины - кривые руки сервисменов, отсутствие Диагностов и любовь к экономии владельцев машин. " - НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ!!!!!!!!=)))))))
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Вообще то работа на газу гробит двигатель....
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Бред это и домыслы тех кто не понимает работу двигателя и тем более его специфики..
Пегасовские движки отлично работают на газе...Сам лично на нём езжу..сам лично его перебирал-пробило прокладку ГБЦ,не вина машины кстати..
Есть бензиновые двигатели которым газ вреден,но их очень мало..пример Сузуки Гранд Витара от 2005 года и моложе с двигателем 2 литра...ей нельзя газ..А Пегасу на газе лучше чем на нашем бензе..
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Автору спасибо за дельный отзыв. Человек не плачется, не хаит машину, а руками доводит ее до ума и получает удовольствие.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Перечитал отзыв несколько раз. Осталось двоякое впечатление. Автор не поклонник марки Рендж Ровер, но тратит огромное количество времени и денег на обслуживание, точнее на реанимацию полутрупа (купил за 330 т.р., и меньше чем за год вложил ещё 180 т.р.). При этом считает что у него хорошая машина, и удивляется почему люди боятся данного авто. Мазохизм какой-то.
Вопрос к автору: если Вы искали вседорожник за 500 т.р. почему рассматривали Крузер и Патрол, но не рассматривали Ссан Енг Кайрон/Рекстон?
То, что не взяли Геленваген это хорошо, поскольку за 500 т.р. это было бы примерно так: http://my.auto.ru/review/40182….
Нравится
Ответить
Санг Енг не брал исключительно по причине "нравится - не нравится". Отзывы о них противоречивые, а у знакомых кроме Актиона 2008 г.в. ничего не было - объективные отзывы не мог найти.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Хозяин молодец, но перегильзовки вам все равно неизбежать, такова конструктивная особеность этих двигателей, когда капиталили надо было с гильзовкой делать. Хотя вру перегильзовку избежать будет можно в случае гидроудара, тогда просто замена блока. Но управлять исправным !!! пегасом конечно одно удовольствие и мало машин могут сравнится с ним в этом.
Нравится
Ответить
ТТТ думаю, если следить за маслом и антифризом, гильзовку можно отсрочить прилично.
Хотя я планирую замену распредвала на более интересный (из Англии). А поскольку делать это буду при наличии "лишних денег", то заодно и гильзы оттуда закажу.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Лр это машина в которой всегда можно починить чего нибудь на пятнашку:-)
Хотя несомненно он хорош.красив и железен.
Но дороговат=(
Опыт эксплуатации где то 150/200 в год.не на бензин и расходики.
Нравится
Ответить
уххх и сколько из этого расходники ? Хотя, если все делать в сервисе, возможно все )
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Сегодня первый раз загнал своего Пегаса в сервис..заменить драйв плату..мне просто не под силу это сделать самому....акпп с раздаткой у нас весит немного легче легковушки))) Работа 10500р,две драйв платы 1300р-так как ставить лучше две и забыть про них...
Эксплуатирую машину два года...пробег мой под 100 тысяч...брал после ара сервиса....убит был почти наглушняк,хотя так же как Димкин красивый))) Начитался,научился,восстановил всё,езжу наслаждаюсь...затрат чисто на запчасти не более 40 тысяч было- всю пневму перебрал,поршневые кольца и сопутствующие материалы заменил,кондей восстановил,радиатор основной заменил,ГБО восстановил,восстановил проводку,обслужил замки дверей,заменил один зеркальный элемент...что то 40 я загнул,даже меньше потратил,хотя с сегодняшним 40 будет наверное...колёса,музыка и разные примочки в зачёт не идут)))))) Всё потому что делал своими руками,а в офсервисах я бы без штанов остался..а так,когда сам,полгода заморочек,потом полтора года забывал как у меня и что под капотом выглядит...Так что всё зависит от владельца...а ушатать и танк можно..
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Автор - молодец! Так держать!!!
Нравится
Ответить
Пипец. И это типа клубный рендж?. Я на своем отмотал полтора года, никаких проблем. Брал у чела который работал на стройки и авто особо не жалел. Вложений было минимум.Автору нен повезло. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Половина из написанного бред, решается минутно
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Димка ПРИВЕТ !!! Рад что увидел твой правдоподобный отзыв здесь...Только вот про пожар ты не всё написал,виновата в нём всё таки допсигналка,а не родная которую прежний владелец запустил...
А теперь немного для непонимающих....Дмитрий два месяца курил форумы перед покупкой авто...НО плохо курил,хотя мы все ему очень помогали в этом))))..Потому и купил такой вот авто у типа ,,форумчанина,,...который и форумчанином то не был,а так..потребитель..несколько смс с вопросами кое какими..Машину реально ушатал,одна только косая установка допсигналки тому подтверждение..А у нас на форуме есть все схемы,но чел по ходу был скупердяй и недалёкий человек.
Я поразился когда Дима купил именно эту машину,она мне сразу не понравилась из-за владельца...А ведь были более интересные предложения...
По вложениям...Да..они большие...Но это только потому что Дима ничего ещё не знал в машине,что и как лечить и к тому же он захотел сделать машину для себя и потому шёл на покупку заведомо дорогих запчастей-оригинальных..И за это ему РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Не плюнул,не сказал как все - ведро это...А восстановил убитого Пегасика и ездит и я думаю наслаждается...
Я рад за эту машину,она обрела настоящего хозяина и практически вторую жизнь!!!
Дим,смайлов нет..но ты поймёшь - Бокальчики дзынь дзынь!!!
Славеньтий..
Нравится
Ответить
16 января 2014
Вы забыли покрасить машину в черный цвет! С такими номерами только д.б. только черный РР! :-)
Нравится
Ответить
16 января 2014
Почет энтузиастам! Все это абсолютно нецелесообразно, дорого и мозговыносяще, но если есть такое хобби и куча времени, почему и нет? Другие просто в каунтестрайк играют на компе и все. Правда, при этом хорошо иметь вторую хорошую машину, посовременнее, понадежнее, порезвее, ну и вообще все существующие по...
Нравится
Ответить
16 января 2014
Мне не понятно следующее:
1. Последняя была Сузуки Гранд Витара, объясните почему на СГВ нельзя ездить на дачу? Свежая, экономичная, нормальная машина, зачем брать этот рыдван??? Чтобы потом вложить в него столько же и продать за копейки???
2. Вы пишите что ограничены в денежных средствах для покупки автомобиля в размере 500.000 рублей, т.е. Вы не слишком уж обеспеченный мужчина, так вот скажите - а не лучше ли все эти деньги направить на семью? Также как и время, вместо разборок, вместо гаражей и лазанья под машиной - не лучше ли портатить это время на своего сына и сходить с ним в футбол во дворе поиграть? слетать куда-нибудь??
3. Вы понимаете что данного динозавра вы не продадите за те деньги, которые вы потратили на его покупку и вложения в него??
4. Мне страшно представить на чём вы ездили раньше если ДИНАМИКА равная 10 секундам для Вас выдающаяся, да и 10 секунд это было ровно 17 лет назад и при идеальных условиях, всё стареет и сейчас дай Бог если 12-13 секунд...это же мрак!!!
5. И исходя из пункта №4 вот этот бегемот медленный и унылый, со старым диайном жрет 25-28 литров бензина на каждую сотку, сжирает НАЛОГ за 224 л.с. и постоянно лопает деньги на ремонты
Исходя из пунктов 1-5 - Вы уверены что Вы адекватный взрослый человек, любящий своих детей и не просаживающий половину своих доходов на старую машину??
Еще более интересно что 59 человек из 66 считают отзыв полезным, полезным в чём? Как не надо жить или что эту машину нельзя покупать? Или же вы солидарны с автором и тоже хотите/лазаете под старым премиум брендом и тратите свою жизнь на вот это всё???
Ужас, я не с Вами Дмитрий.
С Уважением,
Ярослав
Нравится
Ответить
1
16 января 2014
to - Ярослав - и мне не понятно, может мы все чего-то не понимаем?
Нравится
Ответить
16 января 2014
С Ярославом полностью согласен. Автомобиль не должен быть на первом месте для самодостаточного человека.
Нравится
Ответить
16 января 2014
вполне)
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Ярослав. у меня четыре ПЕГАСА и менять их особого желания нет.....
Нравится
Ответить
стереотипы и не более. Замерял разгон до 100 специальной прогой - в спорт режиме 9.3, какие нафиг 12-13 секунд??? 9 с половиной секунд до сотни - это медленно? Или Вы всю жизнь на супрах, скайлайнах и марках катались??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2014
Ржунемогу, какие вы все доброжелательные)
Нравится
Ответить
17 января 2014
Ну как минимум то в НиНо есть люди знающие как и что делать надо в ЛР/РР (речь о хороших и вменяемых автомастерах)
Нравится
Ответить
17 января 2014
Да уж Крузак, который напрягает своей "квадратностью" того же года стоит в 2 !!!! раза дороже...Может это главная причина?
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
У меня был 1995 года белого цвета.4,6 автомат.Машинка супер,мотор гильзованный.Покатался я на ней 5 месяцев.Перегрел мотор,подушка одна спускать стала,ремонт очень дорогой,ну если на сервисе ЛЭНД РОВЕР,да и налог не маленький.Может мне такой аппарат попался.Но машинкой остался доволен.Очень комфортный автомобиль,пневма-супер.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
подскажите,где найти мастера в Ни Но который бы шарил в электроннике пегаса?аппарат реально отличный!проездил год,из вложений почти ничего,заменил задние аморы2600,родные прогнили насквозь)))заменил кардан,поленился прошприцевать5600заменил фтулки стабилезатора 180р,ну и колодки по кругу,да и масло вот вроде и все вложения!)))но вот в морозы появились проблемы с электроникой,два раза таскал его в автолигу,сказали что навернулся блок управления кузовом и выжег оба передних замка?на сколько это реально кто подскажет,и что делать,где искать?
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
пегас 1995 года двигатель 4.0л
Нравится
Ответить
пегас супер корабль, до сих пор вспоминаю этот корабль... сейчас рр3 суперчарджер, на нем проходимость потеряна к сожалению но на трассе король
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем