Предрассудки и объективность о Пегасе
Доброго времени суток!
Немного рекомендаций перед покупкой:
Смотрим раму/кузов (задние арки,под передними накладками порогов,низ дверей,ниша запаски)
Электрика (всё!,особенно климат,попогреи,работу саба)
Про моторы уже 100 раз писАли,не буду повторяться
Прежде чем взять Пегаса,потратил 3-4 месяца изучению матчасти и в дальнейшем поиска живаго аппарата. Параллельно изучал рынок других марок и классов иномарок.
Нашел машину у дедушки в Подмосковье,который пригнал машину из Финляндии в 2001ом году с пробегом ок 30-40К. Летом 2018ого на одометре было 250К. С машиной отдали родные документы,кучу литературы и стопку заказ нарядов тыс на 500.
Тк машина долго стояла,заменил все диски/колодки,с заменой тормозухи (она там по своему прокачивается,обратите внимание),
Заменил радиатор печки и починил водительский вентилятор печки.
Заменил ВВ провода и одну катушку,свечи,соответственно;
Почистил радитор основной, с полной заменой ОЖ;
Профилактическая чистка/смазка всех эсп;
Замена салонных фильтров с чисткой всей каки вокруг и около)
Недавно заменил задний редуктор-до меня на нем отломали один зуб в передаче.
Пневма,которой вае боятся-перебрал блок клапанов и заменил компрессор,на этом гемор с ней закончился)
Итоги-на данный момент проехал на нем 12ткм. Сумма вложений- порядка 90К. Расход-город 19-20,трасса 15,если на дальняк-то еще меньше.
Ходовые качества-после заднеприводных седанов-просто атас! В говна не лазил-жалко,по трассе и в городе показывает себя весьма интересно, с парковкой никогда проблем не испытывал. Комфорт-можно долго обсуждать и спорить-мне все пришлось по нраву,чувствуется Англия в деталях;
Вцелом впечатление весьма положительное,жаль,что нет возможности содержать 2 авто.
ЗЫ: не берите такой авто на последние деньги и после ездоков безудержных,не экономьте на обслуге и будет он служить верой и правдой долгие годы!