Олдовый комфорт
Всем привет! Чтобы был понятен контекст, мне 26 лет, это мой первый автомобиль, его купила моя мама ещё до момента получения мной ВУ, поэтому буду очень субъективен. Езжу на авто два года, но во владении он с 2019 года.
В общем и целом: очень комфортный и удобный в использовании автомобиль, даже несмотря на возраст. Но дорогой.
Пройдем по плюсам:
Ключевое — комфорт. Даже в долгих поездках не устаешь сидеть, удобный подлокотник, удобные кресла, ничего не затекает и не болит. Ну и "капитанская" посадка конечно решает, сидишь высоко, обзорность прекрасная, после Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer X, на которых я обучался, это просто божественно. Хорошая шумоизоляция для тех лет, и на скорости до 120 чувствуешь себя комфортно. Гигантский багажник и салон позволяют впихнуть очень большое количество барахла, когда едешь на дачу. Короче, яхта.
Пневма — ощущается круто, и, хотя были пару раз проблемы из-за неё (могу описать позже в бортжурнале), очень удобна в пользовании: 4 уровня, стандартный — третий. На трассе при езде более 80км/ч в течении 30 секунд опускается на второй уровень, и можно мануально повысить на 4 уровень для оффроуда или понизить на 1 уровень, чтобы удобнее закинуть что-то тяжёлое в багажник.
Габариты — для начинающего очень удобно — машина квадратная, с прямыми углами, при этом с отличной обзорностью.
Надежность — да, странно видеть такой пункт в плюсах на рендже. Но оно действительно так. Несмотря на возраст, за два с половиной года среднеактивной езды серьезно не подводил. Один раз я забыл выключить лампочку на заднем сидении, и она выжрала за неделю аккумулятор, пришлось менять. Вот, наверное, единственный раз, когда подвел, но и то, по моей невнимательности. В остальном ломаться в машине особо нечему — по технике машина очень надежная, по кузову тоже, британский алюминий даёт о себе знать.
Пройдемся по минусам:
Расход топлива — несмотря на то, что он пегас ест 92 бензин, расход 17 литров в смешанном цикле и 13 литров по трассе всё равно гигантский по современным меркам. Если включать спорт режим в коробке, то растет до 20 и более.
Стоимость обслуживания — здесь трудно сказать однозначно. С одной стороны, купили машину в 2019 за 500к, и с 2022 года по 2024 вложили ещё 500к (без поправки на инфляцию). В эту сумму входили различные ремонтные работы, связанные с выхлопом (предыдущий владелец намудрил), новые диски и шины (два комплекта), техобслуживание и т.д. Но здесь как с любой старой машиной — не понятно, во сколько она может влететь. В общем и целом обслуживание стандартное для такого класса машин.
Динамика — я не особо гонщик (пока что), но и рендж не позволяет гонять, машина просто не про это. 224 лошади (а скорее всего сильно меньше, учитывая возраст) на более чем 2000 кг массы — это всё-таки мало. В спорт режиме коробки ещё что-то может показать, но за это, как я уже писал выше, платим конским расходом, поэтому предпочитаю не маяться дурью и просто ездить спокойно.
Немного о контексте использования: обычно я езжу либо на дачу в рязанскую область из Москвы (250 км в одну сторону), либо отвожу маму в ближайшее подмосковье, в аэропорты. Ну или езжу к другу в подмосковье, 50 км в одну сторону. Очень редко выбираюсь в центр Москвы (живу на окраине) по причине пробок, неудобства парковки (всё-таки машина большая, да и найти парковку реально трудно, ну и у меня пока что навыка не очень много, я предпочитаю искать места, где можно легко паркануться, куда-то втискиваться мне боязно), и плохой работы навигатора ближе к центру Москвы.
Где-то слышал, что рендж ровер это "яхта на колесах". И это очень верное сравнение, полностью передающее суть автомобиля — комфортный, удобный, неторопливый, с британской вальяжностью позволяющий получить удовольствие от нахождения "на борту".
Подходит ли это под ваши задачи — решать вам.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Габариты, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели