Classic

Автомобиль, который не для всех. Но очень заметный, хотя экстерьер на любителя. Люди на тебя оглядываются, гаи останавливает поболтать :-) Он очень простой. Но для своей простоты удивительно комфортный. Так сложилось, что мне приходится много ездить на дальние расстояния. 1000 км в день и никаких отрицательных ощущений. Кто то спросил однажды, какие в нем сиденья? Я не смог вспомнить и описать, они очень органичные, и если думаешь о том какие они, то самое правильное определение — их как будто нет совсем. Они какие то естественные, и о них просто не думаешь.
По дороге он едет как по рельсам, постоянный полный привод своё дело делает. У меня стоят длинноходные амортизаторы и жесткие пружины, поэтому он высокий, так и не определился хорошо это, или плохо. Но о всяких там неровностях отвык думать совсем. Это иногда пугает :-) На трассе и в городе это не доставляет беспокойства. А вне дороги очень практично. Я не люблю покатушки и не тестирую свои авто на проходимость, но в регионах зимой важно иметь запас проходимости. У нас и в больших то городах снег чистить не научились.
Двигатель у меня стоит контрактный 3,9 это что то... АКПП тоже свежая. С двигателем повезло, масло не ест совсем. Что наверное не характерно. Есть ещё 2 очень серьёзных достоинства. Во первых динамика на трассе, запас такой, что с обгонами проблемы нет никогда. Во вторых при таком запасе мощности вполне приемлемый расход топлива, если учитывать вес, размер, автомат и постоянный полный привод. В среднем 15-16 л на 100. Можно конечно тошнить по экономнее, но у меня терпения не хватает. Был момент очень торопился из Череповца в Ярославль получилось почти 18, но тоже на мой взгляд приемлемо за такую динамику. Дорога там 1 * 1 и длиномеров много. Так что покрутить V-образную восьмерку пришлось норимально. Это всё по зиме, летом я езжу на машине крайне редко.
Это очень странная история но на машине стоит кондиционер. Я даже не знал, что в те годы его уже изобрели :-) Только он работает как промышленная холодильная установка. Снег из воздуховодов не летит, но в машине становится реально холодно, настолько, что хочется коньячку ;-)
Никак не получилось решить вопрос с музыкой. Когда накладки дверей с элементами из натурального дерева, как то не хочется всё это "совершенствовать". Да и панель приборов конечно архаичная, но вносить в неё изменения не хочется. Что то в ней есть...
В общем — это OLD SCHOOL! Он живой, он настоящий, в нем есть порода, в нём есть характер. У меня только однажды был "недоджип" то есть кроссовер, так вот это совсем другое. Описать это наверное я не смогу, но чувствую каждый раз, когда сажусь в машину. Это чувства в этой машине они точно есть!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Комфорт, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
15
Комментарии6
Настоящий автомобиль. Не то что сейчас выпускают, хозяину респект и уважение.
Нравится
Ответить
3
1 января 2020
412 Москвич "фургон"
Нравится
Ответить
4 января 2020
отзыв на продажу
Нравится
Ответить
1
28 января 2020
да, как раз для любителей древности,а запчасти наверное только в музее можно отыскать,был у меня такой в 2007 м, v 8 жрал как ЗИЛ)))
Нравится
Ответить
По механике много от Деффа и Д1 один подходит, а остальное на разборках, новые конечно есть, но долго ждать. А то что в наличии не дёшево - это правда.
Нравится
Ответить
14 декабря 2024
Продаете?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем