Classic
Автомобиль, который не для всех. Но очень заметный, хотя экстерьер на любителя. Люди на тебя оглядываются, гаи останавливает поболтать :-) Он очень простой. Но для своей простоты удивительно комфортный. Так сложилось, что мне приходится много ездить на дальние расстояния. 1000 км в день и никаких отрицательных ощущений. Кто то спросил однажды, какие в нем сиденья? Я не смог вспомнить и описать, они очень органичные, и если думаешь о том какие они, то самое правильное определение — их как будто нет совсем. Они какие то естественные, и о них просто не думаешь.
По дороге он едет как по рельсам, постоянный полный привод своё дело делает. У меня стоят длинноходные амортизаторы и жесткие пружины, поэтому он высокий, так и не определился хорошо это, или плохо. Но о всяких там неровностях отвык думать совсем. Это иногда пугает :-) На трассе и в городе это не доставляет беспокойства. А вне дороги очень практично. Я не люблю покатушки и не тестирую свои авто на проходимость, но в регионах зимой важно иметь запас проходимости. У нас и в больших то городах снег чистить не научились.
Двигатель у меня стоит контрактный 3,9 это что то... АКПП тоже свежая. С двигателем повезло, масло не ест совсем. Что наверное не характерно. Есть ещё 2 очень серьёзных достоинства. Во первых динамика на трассе, запас такой, что с обгонами проблемы нет никогда. Во вторых при таком запасе мощности вполне приемлемый расход топлива, если учитывать вес, размер, автомат и постоянный полный привод. В среднем 15-16 л на 100. Можно конечно тошнить по экономнее, но у меня терпения не хватает. Был момент очень торопился из Череповца в Ярославль получилось почти 18, но тоже на мой взгляд приемлемо за такую динамику. Дорога там 1 * 1 и длиномеров много. Так что покрутить V-образную восьмерку пришлось норимально. Это всё по зиме, летом я езжу на машине крайне редко.
Это очень странная история но на машине стоит кондиционер. Я даже не знал, что в те годы его уже изобрели :-) Только он работает как промышленная холодильная установка. Снег из воздуховодов не летит, но в машине становится реально холодно, настолько, что хочется коньячку ;-)
Никак не получилось решить вопрос с музыкой. Когда накладки дверей с элементами из натурального дерева, как то не хочется всё это "совершенствовать". Да и панель приборов конечно архаичная, но вносить в неё изменения не хочется. Что то в ней есть...
В общем — это OLD SCHOOL! Он живой, он настоящий, в нем есть порода, в нём есть характер. У меня только однажды был "недоджип" то есть кроссовер, так вот это совсем другое. Описать это наверное я не смогу, но чувствую каждый раз, когда сажусь в машину. Это чувства в этой машине они точно есть!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Комфорт, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели