Отличный, надёжный, супер комфортный и статусный авто.

Владел 1,5 года дорестайлом и 1,5 года рестайлом. Оба 3,0 дизель. Комфорт на высшем уровне, мягкость, шумоизоляция, качество отделки без замечаний.
Из минусов разве что медленная мультимедия.
По надёжности: дорестайл купил 51ткм, продал 96ткм. Из поломок только их болячка - потек сальник заднего моста(30к работа плюс запчасти) менял мотор и кронштейн электроподножки, но это списываю на то, что не обслуживал их раз в полгода. Если раз в полгода их смазывать и разрабатывать то будут служить долго, а если ездить пока не заклинит, то раз в год можно менять мотор. До ВСО около 30к.
Рестайл купил 70ткм, продал 92ткм, из поломок тоже болячка, но конечно адовая((( лопнуло ухо поворотного кулака(фото прикладываю), хорошо заметили когда заехал почистить пневмобаллоны. А если бы лопнуло и второе где нибудь на м11 на 150кмч и колесо бы просто отвалилось… непростительная ошибка, отзывной на мой не было, как они допускают попадание такого брака не понятно, болячка была известна Клеман дорестайле, типа выпущены усиленные, но опять та же проблема🤦‍♂️. Заметил уже после ухода ленд ровер из РФ, поэтому все дилеры развели руками и сказали приходить, когда производитель вернётся, ну и эксплуатация конечно запрещена. Заварил ухо у местного гуру по сварке, и начал поиски в Европе. Но вывоз в РФ дорогостоящих деталей уже был запрещён. Полетел в Турцию, там нашёл в наличии даже, купил привёз, поставил. Путешествие 80к, кулак 96к. Курс евро тогда был около 85.
По минусам в обслуживании это замена тормозных шлангов на 6 ТО. Причём они только оригинал, и даже компании по установки спортивных тормозов, делают армированные любые, кроме этих, из за своеобразных фитингов или как их там. Стоимость до ВСО около 60к. 7ТО замена ГРМ, так же до ВСО около 180к. Цены дилера. Замена масла на постгарантийные авто были 25к малое ТО и около 33к большое. Обе машины обслуживал только у дилера, у не офицалов, разработка подножек, чистка пневмы, ну и колодки один раз, но строго оригинальные запчасти. Кстати до СВО обслуживание у дилера с постгарантийными скидками(50% на работы и 35% на запчасти), если ставишь оригинал, то выгоднее чем у специализированных не официалов.
Расход до 10 литров на 100км в смешанном цикле.
22 диски конечно красиво, но в ущерб комфорту. Дорест купил на 20-х, сразу поставил 22 турбины, поездил месяцев 6, после на скорости 30км/ч попал в большую яму в луже двумя колёсами, обе покрышки на помойку. 22 продал и поставил 21. Рест взял на 22, сразу продал и поставил 21 с дорестайл, тк сдал старика в трейд на родных 20-х. 21 оптимальный вариант и внешний вид и комфорт.
КАСКО В РЕСО при Ф90 - 75к на дорест за 3,5млн и 96к на рест за 8млн
В остальном одно удовольствие.
У жены эвок 2016 Рестайл уже 5 лет(60ткм), довольна и не хочет ни на что менять, пока без поломок.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Мультимедиа, Дизайн салона, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Безопасность, Багажник, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии2
14 сентября 2022
отличный, подробный отзыв, спасибо. На счёт ТО у дилера понял что лучше и дешевле даже. А где мелочевку делаете?
Нравится
Ответить
3
10 марта 2024
Мелочевку в LR-Service на школьной
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем