Люкс на колесах с определёнными нюансами.

Авто владею 1,5года (пробег 91ткм, Autobiography), брал б/у с ценой по верху рынка, чтобы не вкладывать в ушатанные дрова.
Не помню уже какая по счёту эта машина, но до этого были только японцы, ни одного немца.
В семье есть 200й крузак 2016г. (309л.с. бенз), буду сравнивать с ним.
По комфорту, управляемости, динамике — выигрывает RR.
По вместительности багажника и надежности — крузак.
Теперь подробнее:
1. вкусовщина: RR красивый (на 22х колесах, у меня темно серый на бордовом салоне), брутальный, резвый (динамика ощущается), комфортный (дети сзади кайфуют).
2. объективно: расход 12л (смешанный режим), масло не ест.
3. стоимость владения: налог на роскошь что то около 150к в год, каско 250к (полное, без франшизы, Альфа).
4. ремонт за время владения: блок стеклоподъёмников в сборе, оригинал (2шт) — 50к работами; пороги в сборе (2 шт) — 50к, ремонт турбины с заменой — 75к., ТО в среднем 18-20к (вся жижа+фильтры).
Когда выбирал авто, смотрел на 570 лексус (не купил, потому что то же самое что 200й, зачем две похожие машины), х7 (не купил, потому что отзывы не убедили в надежности и соотношению стоимости/качеству), Bentley Bentayga (не купил, потому что владение авто будет существенно дороже чем у RR).
Отдельно о надежности: можно после мойки получить неработающие мониторы, или залипнет (зимой) дверь (она с доводчиками), будет не поставить авто на охрану, можно не завестись после 20 дней неиспользования авто (апрель, вроде уже не холодно, но в этом году был снег в апреле), хотя в —30 всю зиму заводилась каждый день на раз-два, отвалится левый джойстик (не сможете управлять музыкой с руля), потом ни с того, ни с сего, заработает. К этому надо привыкнуть, первое время после японцев был негатив, но потом привык, на езду не влияет сильно, на комфорт (массаж и прочее пока работают без сбоев, тьфутьфутьфу =)) тоже. Но когда садишься в кресло, понимаешь, на сколько это удобно и приятно по ощущениям.
В заключение: если в свободном доступе нет 100к, нет нормального сервиса, машину я бы не советовал. Если смотреть на аналоги по комфорту, за эти деньги вариантов нет, всё остальное сильно дороже (наверно кроме Cullinan ничего нет похожего, но там цены в несколько раз выше и уровень совсем другой, наверно, не ездил на нём). С кетаем даже не буду сравнивать, это неэтично сравнивать RR с дровами.
Удачи на дорогах)
Дополняю отзыв: автомобиль действительно тяжелый люкс: и комфорт для водителя и пассажиров, и можно прицеп ципануть с гидриком и жару дать на дороге) проходимый, пневма поднимает прилично высоко, с хорошей резиной можно смело лезть в сугробы и по бездорожью. Отмечу что нельзя жадничать на промывке радиатора, полностью со снятием моют, тяга на низах становится заметно лучше. Лично я разочарован дизелем, ну хоть как ты его не слушай, а он работает как трактор) но это слышно только снаружи, когда закрыты окна в салоне тишина и благодать) даже без доп шумки РР просто очень тихий в салоне. Волею случая в семье появился GLS 450 AMG (367лс), могу сказать что по комфорту РР мне нравится больше, массаж в ГЛС полное Г, сзади на РР ты как король королевич, в ГЛС место побольше, но настроек сидения сильно меньше. Обезшумлен, но по тишине так же как в РР, был неприятно удивлен, думал что если сделать шумку, будет звенящая тишина, но нет. На что бы я поменял свой РР? На РР бензин SV 😁 Всем удачи на дорогах🤝
И ещё добавлю: пороги в РР просто очень удобные для посадки/высадки из авто. Да, они ломучие, да, они залипают, да, их надо кажды раз мыть на мойке и желательно обслуживать каждые 1-2ткм, чтобы они работали, да, зимой они работают только после мойки, НО: если они в выдвинутом состоянии, Вы забудете о грязных брюках и испачканных платьях. Ни на 450, ни на 200ке такого удобства нет, на них какие то недопороги я бы сказал) у меня редко получается не запачкаться при посадке/высадке из этих авто, хотя МВ это тоже люкс. ИМХО🙄
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Надежность, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
83
Комментарии13
5 июня 2024
Один из самых адекватных отзывов. Все в точку!
Нравится
Ответить
28
Ильдар, спасибо. Прочитал Ваш отзыв про GLS. Если сравнивать RR и GLS, есть принципиальные различия (кроме того что один мерс, втрой рэндж =))? Я имею в виду управляемость, надежность, качество отделки и прочее. И если менять на GLS, какую комплектацию у GLS смотреть? Я хотел себе RR бенз (который 525лc), не нашёл в хорошем состоянии, то есть динамика у двигателя 4.4 дизель есть, но 525лс бенз - это другое))). Спасибо.
Нравится
Ответить
28
7 июля 2024
Согласен полностью) у меня уже 4-ый RR. Был 4,4, был Supercharge, последние два SVO. После 3-го RR был Гелик 63, в последнем кузове, покатался полгода и взял опять RR SVO. Лучший вариант по эмоциям и кайфу, хотя все те же мелкие "нюансы" типа отключающихся периодически мониторов и залипающих порогов присутствуют.
Нравится
Ответить
43
30 августа 2024
Практически со всем согласен. На мойке заказываю трёхфазную -ничего не залипает/не примерзает. Это больше вопрос к качеству мойки. И поддержу, если в кармане нет свободных 100 т.р. не берите эту машину, тем более б/у! Она не ломается больше, чем другие, просто в б/у всегда могут быть «нюансы». А запчасти нынче космос. Электропороги, да, геморрой. Но сейчас появились ремкомплекты для кронштейнов и стоимость ремонта копеечная. В целом, автору респект и удачи! ✊🏻
Нравится
Ответить
35
2 сентября 2024
Игорь, за 100к что можно сделать?) то, заправиться и мойку?)))
Нравится
Ответить
32
2 сентября 2024
Зелёный седан, типа того :))
Нравится
Ответить
10
2 сентября 2024
Молодцы ребята. Согласен у меня 8-й ровер последний брал СВА у супруги 4.4 дизель на работе 4.4 и 3.0 дизель никаких проблем нет
Сейчас Дефендер рассматриваю 5.0
Нравится
Ответить
13
4 марта 2025
Виктор, только не РОВЕР! Ровер-это другая автомобильная компания, к тому же давно закрытая.
Нравится
Ответить
2
5 марта 2025
Игорь, знаю но мне так нравиться называть
Ровер это легковые авто английские не самого хорошего качества
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2024
Этой машине можно простить любые поломки.
Нравится
Ответить
6
27 октября 2024
х7 не убедил в надёжности? интересный конечно вывод, его все хвалят. не японец конечно, но немец лучше англичан
Нравится
Ответить
3
16 января 2025
Х-7 обсолютно нормальная машина взял дочери нового 24 года старый продал
Но для себя любимого только Ренж и желательно СВА
Нравится
Ответить
4
19 июня 2025
Согласен полностью с Вами,у меня RRSport,сейчас 2020 года,первый был 2014-го,прокатал на нём 197 т.км. без каких либо проблем,расходники и всякая мелочь,типа каких-то резинок(может сайлентблоков) заднего подрамника,не помню точно как это называется. На втором RRS уже пробег 170 т.км. Ничего существенного не менял,расходники,лобовуху,дворники. Однажды "отвалился" датчик уровня масла,записался на диагностику,а он утром "починился". Вспомнил,радиатор какой-то мелкий,за передним колесом стал ссать,поменяли,за вменяемые деньги.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем