Сочетание цена- качество комфорта и всего остального

Отличный автомобиль! Проблем не доставлял, безопасность удобство во всем, проходимость, комфорт, управляемость, надёжность, расход, налог, внешний вид актуален до си пор - вообще любимая большая игрушка, на все случаи жизни).
Очень комфортный и приятный автомобиль и не сильно дороже по обслуживанию остальных, зао всегда всё есть и готовы везде делать, много профильных сервисов и не дорого по работе, и не обязательно везде оригинальные запчасти ставить, и много контрактного, так что не дорого, в крузаке не так комфортно ездить) правдо после лендровера сложно на что о другое поожее переесть) то, то не то , то это не так) и ремонт тайоты тоже дорогой и вообще сейчас и на все остальные авто не дешево)
Минусы - оригиналы запчастей дорогие, самому ремонтировать не очень. Долго продаётся, теряет в стоимости. Обогревы зеркал странно работают через комп, если тепло на улице, не включаются.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
7
Комментарии5
Вчера
А дневной свет явно не от 11 года стоит.
Нравится
Ответить
1
Вчера
Авто, и правда, неплохой. Наездил на своем 500+ тыс.км. за ~8 лет. Много чего увидел, много чего чинил. Капиталил мотор и коробу(дважды). Скажу так. Авто для определенной аудитории (типа меня). Самый универсальный из всех, что у меня были. Решал, по сути, все мои задачи. Требует чуть больше/чаще внимания, по сравнению с похожими авто. Весьма комфортен и в динамике, и в обзоре. Может ОЧЕНЬ дорого сломаться (Капиталка мотора ~700 - 1.2 раз в 300-500 тыс.км). Покупать можно, имея в запасе, хотябы, лям.
Нравится
Ответить
1
конечно нет, все что полезно от рестайлинга это фарф и пыльники на переднюю пневму), специально рестайлинг не стал брать, не оправданно дороже, проще эти две по настоящему полезные две вещи, поставить и весь рест) , а рест редко с офроуд, шайба коробки ломается и не высовывается а ехать надо) да и нормальный не найти либо пустой, либо убитый, либо неоправданно дорого)
Нравится
Ответить
Вчера
Шайба коробки не ломалась). Вообще не ломалась всякая фигня. Основные расходы одни и те же - подвеска (резинок дофига, некоторые, дорогие, весьма, зато, мягкая машина), ступицы/тормоза/лампочки, и прочие расходники - как у всех. На ~200 тыс.км - передние пневмобаллоны. Поставил китай и забыл (~30тыр с работой). ~250 - первая капиталка коробы (250тыр +- теми деньгами), на 400 тыс.км - капиталка (мотор+короба(все равно сняли) ~650+-). Раз в год - лобаш. Новый разбивался быстро и часто, за год трещины надоедали, сносил три комплекта дисков (резина не в счет, один диск разбил, попал на комплект, остальные - стирались борта), Ну и провода весь мозг переплющили с 200 тыс.км. Там и датчики пневмы отваливались за колесами, и в косах под порогами взрывались, и так трассы в любом месте могли... говнопровода, в общем. К проводам, в итоге, привык. Косы доставал на раз-два, обжимки/термоусадку всегда возил с собой.
Дискавери продал пару лет назад.
Нравится
Ответить
Вчера
Сейчас подумываю иногда о замене машины, и, думая о диске - просто боюсь. Приятель недавно починил движок на лимон, причем, работал мой механик, а запцацки я с конторы по оптдоговору покупал. там, правда, сложный случай был - проворот вкладышей коленвала с поводом постелей. Купить толковый диск - задача очсложная. Новый - стоит колько не стоит, а пробеги на них - волшебные.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем