Размышления о Дискавери 4

Добрый всем день.Хочу поделиться своими мыслями и опытом владения Дискавери. Сейчас Диско уже продан,пересел на Рендж Ровер Вог 4.4 дизель 12г.в.

Я человек уже достаточно взрослый,стаж вождения больше 25 лет.Владел достаточно большим количеством самых разных машин,в семье всегда было одновременно две машины ,и как правило внедорожники т.к. в основном живем за городом...так что есть с чем сравнить.

Из того с чем можно было бы сравнить Дискавери и чем я владел...выделю Тойота Прадо 150, Митсубиши Паджеро 4.

С 2007г. во владении было три Дискавери...Дискавери 3(2.7)...Дискавери 4(2.7) и Дискавери 4(3л.)

Что могу сказать....легенда про ломучесть и глючность этих машин не более чем миф,основанный на машинах выпуска до 2007г.в. С 2008 г. основные болячки и глюки в электронике были устранены.

Т.е. не сказать что их совсем теперь нет,но они легко устранимы и достаточно редко бывают.

В машине много электроники,все сделано для максимального комфорта.Один из глюков...электро ручник...иногда выходит из строя если редко пользоваться..

Если сравнивать с Прадо и Паджеро...да,они реже просят заездов на сервис.По сравнению с Дискавери у них не так много электроники..поэтому и ломаться нечему особо.Но это единственный плюс. Во всем остальном,в частности по комфорту и опциям они и рядом с Дискавери не стоят.

Пересаживаясь с Дискавери на них ,ощущение что сел в шумный трактор с отделкой интерьера из прошлого века.

Дискавери стоит как то обособленно от всех.Эта машина с какой то своей философией ,со своим каким то неповторимым английским шармом.На нем не стыдно приехать на деловую встречу,и выехать с семьей на природу. Машина шикарна для дальних путешествий , в отличии от Прадо и Паджеро шикарная плавность хода, потрясающе стоит на дороге на трассе.Ездил в Карелию и в Сочи...не устаешь совсем...комфорт на очень высоком уровне.

Что касается технической части.....

ДВИГАТЕЛЬ....основная часть которая волнует большинство. Во первых...какой лучше 2.7 турбо или 3л. битурбо? В принципе это практически конструктивно идеинтичные двигатели. На разгон с места 3л. едет немного веселее,далее на скорости практически одинаково с 2.7. Двигатель 2.7 по ощущением в связке с АКПП работает более эластично. У меня манера езды не сказать что медленная и при этом двигателя 2.7 мне хватало вполне. Оба двигателя работают достаточно мягко и тихо. Двигатель 3л. потребляет на 2л. топлива больше на 100 км. чем 2.7. Если Вы не сторонник резких стартов и перестроений,а просто ездите плавно и со скоростью средняя -выше средней ,то двигателя 2.7 Вам хватит за глаза.

Разговаривая с очень квалифицированным мотористом в сервисе ЛР...на мой вопрос ..какой двигатель надежней...он сказал...оба двигателя достаточно хороши,но я езжу на 2.7..с ним проблем меньше.

Наверное многих волнует тема клина этих двигателей...ломает коленвал и замена двигателя.По моим наблюдениям и разговорам с мотористами...это достаточно небольшой процент от всех машин.Бывает в двух случаях....

1.Если накрывается турбина,начинает валить густой черно сизый дым.Если сразу заметить и остановиться,то можно ограничиться ремонтом или заменой турбины.Многие надеются доехать своим ходом до дома или сервиса...турбина высасывает все масло из двигателя...проворачивает вкладыши т.к. они без замков на двигателях до 13г.в....ломает коленвал. Но это бывает достаточно редко.,и у тех кто любит стартовать на непрогретой машине особенно зимой. В целом турбины у Дискавери очень надежные.



2. Гораздо более частая причина.Многие не в курсе...но на этих машинах обязательно надо менять сливную трубку масла с правой турбины на трубку нового образца.Была даже специальная акция у дилера по бесплатной замене в 2013..14г.Была большая партия этих машин с бракованными трубками.Проблемы с клином в основном у этих машин.

Обратие внимание...если при резком старте с места или

при резком ускорении у вас сзади будет небольшое облако сизого дыма (черный немного норма)....у кого то больше..у кого то меньше,иногда почти незаметно..... то срочно надо менять .В трубке старого образца масло не успевает полностью слиться с турбины в поддон и остатки уходят через турбину в выхлоп.Постепенно количество масла уменьшается и наступает масляное голодание...опять же проворачивает вкладыши т.к. они без замков и ломает коленвал.

В сервисах при этой проблеме дыма часто говорят что это нормально..не верте)))) Или начинают разводить на замену турбины и т.п. Цена вопроса 15т.вместе с трубкой и работой!!!)))

Поэтому и встречаются машины у которых сломало коленвал с пробегом и 80т.км....и 150т.км....а также видел машины с пробегом за 400т.км....и с ними все нормально.

Ну а если Вам удасться купить машину с уже поменянным двигателем после 12г. у дилера ,,,неважно 2.7 или 3л.....то Вам повезло ))) эти двигатели идут уже с замками на вкладышах коленвала (т.е. уже не провернет),новым масляным насосом и с новой трубкой слива масла с турбины. Меняйте масло не через 12-15 т. как советует дилер,а через 7-8т....и проблем у Вас с двигателем не будет никаких.

АКПП

Коробка у этих машин Айсин адаптивная 6ст. (после 13г.8ст.) Нареканий по ним очень мало.Вполне надежный агрегат.Переключается очень мягко.Масло надо менять раз в 60т.км. вместе с поддоном т.к. в нем стоит фильтр.Цена вопроса около 20т.вместе с поддоном,маслом и работой.

До середины 2015 г. у дилера была отзывная компания по АКПП у некоторых машин.Смотрели по ВИН КОДУ...т.к. на некоторых машинах была ошибка в программе управления.Эта ошибка ни на что особо не влияла,АКПП нормально работала при этом.Но кому то повезло...и дилер бесплатно менял АКПП на новую!!!!При чем это не зависило от пробега машины и года выпуска. У приятеля поменяли АКПП бесплатно на новую на Дискавери 3..2008г.в. с пробегом 260т.км ))) У меня проблем с АКПП ни на одной машине не было никаких.

ПОДВЕСКА

Пневмоподвеска у Дискавери очень живучая и безпроблемная...спокойно выхаживает по 200т.км..но при условии..надо каждые полгода обязательно чистить пневмобаллоны от грязи и накипи. Что касается остальных элементов подвески....большой плюс ,что не надо все менять блоками как на Ауди или на Мерседесе .Все меняется отдельно...шаровые,сайлентблоки и т.д. Все стоит недорого. Подвеска очень комфортная на любых скоростях.

ИНТЕРЬЕР

Он конечно хорош!!!Особенно в Дискавери 4 в полной комплектации.Действительно неповторимый английский шарм!!

Я всегда искал себе машину в наиболее полной комплектации...панорамная крыша,большой дисплей с навигацией,ТВ тюнером,ДВД мониторами в подголовниках. Т.к. люблю послушать музыку...то обязательно Харман Кордон LOGIK 7!!!Звук ОЧЕНЬ хорош,хорошая детализация и обьем звучания,мягкие и мощные басы. Считаю одна из лучших авто аудио систем.Звук лучше по моему мнению чем Марк Левинсон в Лексусе.

Отдельно отмечу шумоизоляцию...она очень хорошая,наверное лучшая в своем классе.Однозначно лучше чем у Мерседес GL, Ауди Q7,БМВ Х5,Тойота LK200...естественно все дизеля.О Прадо и Паджеро даже не говорю....после Дискавери там вообще нет шумоизоляции.

По салону все идеально продумано,все качественно,все удобно.Обогревы всего...от руля до форсунок омывателя. У меня был холодильник в подлокотнике,незаменимая опция в дальних поездках!! Громкая связь через блю туз работает очень качественно.

Салон лучше из премиум кожи...кожа намного лучше по качеству и сидения удобнее,лучше боковая поддержка и больше регулировок. Великолепный обзор с водительского сидения!!

Конечно машин в такой комплектации очень мало,да и стоят они дороже.И я достаточно долго подбирал машину что бы все это было.Но я для себя понял,что это определенно того стоит !!! Да и продать машину в топовой комплектации потом можно однозначно дороже и быстрее.

ЭКСТЕРЬЕР

Что можно сказать...брутальная мужская машина ,непохожая ни на кого. Но не только по моему мнению...Дискавери закончился в 16году...Дальше уже сплошной унисекс.

Хорошая опция автоматический дальний свет...незаменим на трассе,особенно в дождь.

Что могу посоветовать тем,кто задумывается о покупке этой действительно харизматичной машины...

Т.к. сам занимался поиском дискавери для себя скажу так.....Эту машину надо брать по состоянию..а не по пробегу, году и количеству хозяев..Хозяев может быть много..но все следили,обслуживали..и она действительно будет в очень хорошем состоянии..Далеко не факт,что машина с одним ..двумя хозяевами в ПТС будет реально не убита.Когда подбирал себе пересмотрел много машин...встречал машины от первого хозяина после охоты и покатушек с пробегом около 50т.км....даже мастера говорили..хлам.)))А была машина у перекупа с пробегом 140т...и все по ней было ОК. Пробег лучше посмотреть по блокам через комп....Базы которые выдают историю машины очень часто выдают абсолютно неверную информацию что по количеству хозяев,что по пробегу.

В заключении скажу...Какой двигатель выбрать понадежнее 2.7 или побыстрее 3л. выбирать Вам...При соблюдении того что я написал выше ..ходят они без проблем очень долго.Советую поискать машину в наиболее полной комплектации..не пожалеете переплаченных денег.

Что касается надежности...она не хуже чем у первой тройки европейских производителей.Японцы конечно надежнее...но японским машинам этих же годов выпуска...по комфорту и опциям очень далеко до Дискавери...да и до немцев. Посмотрите сколько Дискарей ездит вокруг.Им многое прощается за их комфорт.

Продав свой Дискавери...через какое то время я стал опять задумываться о покупке Дискавери 4 в последнем уже рестайлинге. Таких уже не будет )))))

P/S Сейчас накинутся троли со своими Тойотами ))Отвечу сразу всем им....да ведровер..да ломучий по вашему....да тойота это супер с дермантиновыми сидениями....зато не ломается!!! А я лучше буду ездить на ведровере Дискавери.))))))))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
202
Комментарии31
Комментарий удален
29 апреля 2017
шкода хорошая марка, но у нее нет ни одной модели близкой к ленд ровер/ранже ровер. Это реально машина и на природу подальше заехать и в театр сходить и по трассе в с ветерком прокатится....Самая универсальная марка машины...
Нравится
Ответить
2 мая 2017
Шкода ещё не научилась делать что-либо с пневмоподвеской.
Ждёмс...
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2017
Автор прав на все 1000! Машина класс! После Диско другую машину выбрать не реально! Мой Дискавери 4 за 80 тк ни разу не подвёл!!! Удачное и мужское авто! Всем удачи!
Нравится
Ответить
3
29 апреля 2017
Ненужно бабушку лохматить с вашей английской жоповозкой)
Нравится
Ответить
1
глюки? не то чтобы их нет,бывают... Двигатель? Ну если повезет-возьмете хороший! И следите за выхлопом,чтоб не дай Бог турбина не полетела! В остальном-надежнейший аппарат...
Нравится
Ответить
2
такой машины не имею, но когда прокатился впечатляет
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Все 55555. На прадо 120 ездил 7 лет. Лучше машины не знал. Реально. Вышел 150-й, я заплакал. Пришло время продавать 120-й,долго мучился, выбирал, крутил, тестил.... С опаской купил 3-х годовалый Д4 объемом 2,7. Был в шоке от потраченных зря 7 лет..... Наслушался анекдотов, дебил про нездоровающихся по утрам хозяевах ЛР.... Одно досадывало хотел светлый салон и 3.0 литра. Отправил 2,7.... сейчас на 3,0. Опыт владения 4 года полных. Проблем никаких что с первым, что со вторым. Второй -сказка.... Но опять разочарование Д5, как увидел офигел.... унисекис какой-то, как они задолбали со своей толерантностью.... Жена отказывается на Д4 ездить (у самой ХС60), говорит - это мужицкая машина, сразу видно, что папик дал порулить по каким то обстоятельствам. ВОООТ - это и нравится в Д4. Буду менять тока на Д4 2016г., хотя 22.05. пригласили на презентацию Д5, Х.з. может победит меня? В Тойота сяду тока по нужде ( ну не срать конечно), если по деньгам прижмет или еще напасть кака то. Не претензий нет, просто к хорошему быстро привыкаешь.... Пинайте
Нравится
Ответить
1
13 мая 2017
По секрету.... С трешником меня киданули.... пробил у дилера пробег оказался около 200 000 сейчас, подрастроился так то,но.... состояние авто на 60.000. что по экстерьеру, что по интерьеру. Машина выглядит очень бодро. Отогнал к дилеру на доп проверку всех систем и замену всех жидкостей где тока мона, сказали что все по машине делалось во время, все показахи в нормах, если так же буду следить.... предыдущий хозяин менял масло в 7-8 тыщ., то авто меня переживет, а мне полтос стукнул :-))). Вообще не верьте интервалам, в наших реалиях дизель-спецы говорят что надо лить Ликви молли 5 V 50 по моему и менять в 7-8 дыщ. А так - честно, каждое утро счастье - встреча с другом - Д4.
Нравится
Ответить
Чем он лучше нового крузака 200 на пневме?
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
А вы прокатитесь, только желательно в один день, на одном и на другом. Я попробовал этим летом, когда выбирал новый. От 200ки однозначно отказался, это только мои впечатления, получите свои и и они будут объективны для Вас. Для меня значение сыграли: качество материалов, торможение, плавность хода. Победил Ланд Ровер. Теперь радует меня.....
Нравится
Ответить
12 декабря 2023
Здравствуйте эксплуатируете ещё? Тоже купил, интересно как у вас д4 поживает были какие серьёзные проблемы?
Нравится
Ответить
12 декабря 2023
Здравствуйте эксплуатируете ещё? Тоже купил, интересно как у вас д4 поживает были какие серьёзные проблемы?
Нравится
Ответить
1
28 мая 2017
Всё классно, но всё же я категорически не понимаю, как люди говорят про овощной 2.7, что он нормально едет и динамика вполне...ну не правда это. Даже паспортные характеристики за себя говорят. По сравнению с немецкими дизелями даже трёхлитровый так себе, но он хоть едет.
Нравится
Ответить
Уважаемый автор! подбираю сейчас для себя авто. выбираю между дискарем 13 года и РР 11 года. что посоветуете? как впечатления после того как пересели на РР. буду очень благодарен за развернутый ответ!
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Автор, на ВСЕХ Дискавери АКПП не Айсин, а ZF...
Нравится
Ответить
16 июня 2017
согласен с автором полностью! только продал диско 13 г, думаю о ррс 10- 12 г.в.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
про шумоизоляцию на мерседесе ГЛ знаете из опыта?
Нравится
Ответить
1 ноября 2017
самый честный и правильный отзыв , это отзыв владельца автомобиля о котором идёт речь.я владелец дискавери 4 ,2014г.в. и скажу вам так , автомобиль достойный уважения и любви , за три года не подвёл ни разу , и в горы ездили и в 30-градусные морозы и в жару по московским пробкам , какого-то особого внимания автомобилю не уделяется , завёл и поехал и так изо дня в день без гемороя и проблем. Это честный отзыв владельца ленд ровера. имею опыт владения более 20-ти автомобилей.
Нравится
Ответить
Тестил LC200 , очень понравился. Чем он хуже D4?
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2017
красава
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
Отличный отзыв,у меня уже третья машина,по имени Дискавери и не каких-либо серьезных проблем не было,хотя раньше ездил на тойотах разных моделей,на данный момент управляю Диско 4 2015г. 67 тысяч км. и не собираюсь менять.Лучше Дискавери только Дискавери! Нуууу как едит.Прадик отдыхает.
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
спасибо за отзыв, было интересно!
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
Действительно хороший отзыв, по больше бы таких, все по существу и на доступном языке.
Если выбирать между Диско и Прадо, то несомненно сталкиваешься перед дилеммой : комфорт + стоимость обслуживания первого, против без проблемности и недорогого содержания, но при этом отсутствие комфорта и удовольствия от вождения, а особенно если говорить про дальние расстояния второго.
Говорю исходя из личного опыта владения обеих автомобилей.
Нравится
Ответить
19 июня 2018
Еще раз спасибо Вам за обстоятельный и вдумчивый анализ и свой опыт! Хочу спросить Ваше мнение о допустимости чипования двигателя 3,0 (дизель 211 л.с.) на авто выпуска с 2014 года? На сколько это "гробит" мотор или все таки моторы 211 и 249 л.с. это конструктивно один мотор с разной прошивкой. Заранее спасибо за ответ и комменты.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Согласен, что как машина диско крут во всем, но как можно говорить о том, что машина хорошая, если даже заядлые любители таких машин с ходу перечисляют кучу проблем из-за которых происходит клин двигателя. Т.е. ты ездишь на машине и ждешь когда это произойдет. Потом остаешься без машины на месяца от 1 до 5, ждешь запчасти и минус 400-500 тыр рублей. Сомнительное удовольствие за свои же деньги. Если что у меня прадо 120))) Колхозник конечно, но пока нет возможности ездить на диско и иметь еще один авто, на такие случаи. Я привык на авто ездить и не греть себе голову болячками и жалеть автомобили я пока не научился. Возможно и поменяю свое мнение, но не сегодня)
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
Технически неверно многое написано. 1) Неправда про трубку подачи масла на турбину - к поломке коленвала не имеет никакого отношения, только дымность, расход масла может незначительно уменьшиться на угар. 2) Коробки на диско 3 и 4 ставятся ZF до 12 МГ 6ти ступенчатые , с 13 МГ (отличить можно по шайбе в салоне вместо селектора) 8-ми, тоже ZF. 8-ми ступенчатые очень надежные, с 6-ти с моторами 2,7 бывает проблема с гидротрансформатором(зудит, плавают обороты) - лечится заменой гидротрансформатора. 3) Пневмобаллоны на диско 3 и 4 чистить необязательно, их не протирает, тем более задние пневмобаллоны оснащены защитными пыльниками, автора просто разводили на сервисе. Чистят только на Range Rover предпоследнего поколения, там конструктивно есть что чистить и есть эта проблема, либо на последнем поколении только задние пневмобаллоны изредка. 4) Турбины на 2,7 надежнее чем на 3,0 , в 3.0 их две. Основная турбина и вспомогательная. С основными были проблемы на ранних годах 10 ,11, 12 МГ меняли часто по гарантии. Потом была модернизация, стали ходить дольше. Ресурс как правило турбины основной 150000км. 5) Неправда про проворот вкладышей и поломку коленвала - это лотерея, кому как повезет. Связано с жесткостью коленвала, инженеры слишком перегрузили его . Короткий коленвал со слабыми шейками - его просто гнет, затем проворот или поломка. Модернизированный маслянный насос не спасает - тоже проверил на себе. Зона риска 150000км и выше.Связано это с деформацией коленвала. Встречаются .машины у которых это произошло на 80000км, а у кого-то 400000км и все нормально, у меня произошло на 203000км.
При всех минусах эта машина все равно достойна внимания, единственное - не покупайте на последние деньги ее, требует она внимания и денег постоянно, но взамен дает огромное удовольствие от передвижения на ней, здесь с автором согласен...
Нравится
Ответить
У МЕНЯ СТАЖ ВОЖДЕНИЯ С 70-ГО ГОДА НЕ ПЛОХО ЕСТЕСТВЕННО РАЗБИРАЮСЬ В АВТОМОБИЛЯХ ИМЕЯ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ...ВЛАДЕЛ ОЧЕНЬ МНОГИМИ ( БОЛЕЕ 45) МОДЕЛЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ ИНОЙ РАЗ ОДНОЙ МОДЕЛЬЮ НЕСКОЛЬКО РАЗ , БЫЛИ И ВСЕ НЕМЕЦКИЕ , ЯПОНСКИЕ, ИТАЛЬЯНСКИЕ И.Т.Д. НО ВОТ ПРОДАЛ ДИСКАВЕРИ 4 И ПО СЕЙ ДЕНЬ ДАЖЕ НОЧАМИ ВСПОМИНАЮ О НЁМ НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ МАШИНУ ПО ДУШЕ , СМЕНИЛ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА НЕСКОЛЬКО ТОУРЕГОВ , Х-5 И Т.Д. НО ЛУЧШЕ ДИСКАВЕРИ 4 ПРОСТО ДРУГИЕ МАРКИ НЕ ПРИЗНАЮ. АВТОР ОТЛИЧНО ОПИСАЛ ЕГО ДОСТОИНСТВА И Я С НИМ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН . КАК И МНОГИЕ ИЗ НАС МЫ ПАДКИЕ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ СПЛЕТНИ ( " ААА ОН ЛОМАЕТСЯ , ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ...") НО КОГДА Я ЕГО ПРИОБРЁЛ И ПОЕЗДИВ ,ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ ПРЕДЫДУЩИЕ АВТО ТО МОЕМУ ВОСХИЩЕНИЮ ДИЗАЙНЕРСКОЙ И КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕТ ПРЕДЕЛА ВОСХИЩЕНИЯ … ОООЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО В ТАКОМ КУЗОВЕ ОСОБЕННО !!! ПЕРЕСТАЛИ ЕГО ВЫПУСКАТЬ. ВОМОЖНО НЕ МНОГИЕ ЗНАЮТ , НО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ СОДАВАЛСЯ ПОД КОРОЛЕВУ АНГЛИИ ( ОСОБЕННО ВОЗВЫШЕНИЕ КРЫШИ ПОД ЕЁ ШЛЯПКИ ) И НАЗЫВАЕТСЯ КОРОЛЕВСКИЙ .В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНСТВЕННО У МЕНЯ ПОГАСЛА ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА , КОГДА ЕГО РАЗОБРАЛИ ТО ОКАЗАЛАСЬ ВИНОВАТА ПРОВОДКА Т. Е ПРОВОДА К ПОДСВЕТКЕ БЫЛА КАК ГОВОРИТСЯ ЧУТЬ ТОЛЩЕ ВОЛОСА ( ПРОСТО ПОСТАВИЛ ПРОВОДА БОЛЬШЕГО СЕЧЕНИЯ ДО КОНЦА ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ ) ВТРОЕ Я ЗАМЕНИЛ ДВА ПЕРЕДНИХ ПЛАВАЮЩИХ САЛЬНИКА Т.К. НЕ ДЛЯ СПЕЦАЛИСТА ОНИ НАПОЛНЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЖИДКОСТЬЮ ( В ОСНОВНОМ ) БОЛЕ МЯГКОГО " УДАРА ВПИТЫВАНИЯ ПОДВЕКИ " И ПРОДАВ У МОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК , НО ЭТО ПО ВИНЕ НАС САМИХ Т. Е НУЖНО ГРАМОТНО ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Т.Е ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ( ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УСПЕВАЕТ СРАБАТЫВААТЬ НА ТРОГАНИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ВЫКЛЮЧЕНИИ РУЧНИКА И ПОЛУЧАЕТСЯ ЕГО ЗАКЛИНИВАНИЕ) ВОЗМОЖНО НАШИ С ВАМИ ОТЗЫВЫ УСЛЫШАТ ЗАВОДЫ И ВОЗОБНОВЯТ ЕГО ВЫПУСК....
Нравится
Ответить
2 июля 2023
автор прав на 1000%. у меня был диско 3, потом 4 [3литра]. сейчас пересел на х7, честно сказать жалею. если бы выпустили диско 5 не такой пиДоростический, даже бы не думал. за все время владения дискавери 4 у меня была одна проблемма , иногда писал ошибку про мощность и переставал ехать. долго искали проблемму , но в конечном итоге обнаружили и устранили. проехал на д3 240 000 , на д4 -250 000. проблем не знал. автору респект за размышления !!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2023
Тойота не ломается? У меня сейчас вокси 2008г, ломается всё, на эвакуаторе каяться любит, от силовой установки остался только кардан, переживали её уже, просто чинит я всё дёшево, это да, и ещё тойотодро... очень любят помалкивать о своих проблемах
Нравится
Ответить
19 декабря 2024
Ну какой айсин то
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем