Машина, которую хотел иметь всегда

Скажу сразу: на сегодня LR Discovery 4 - то, что мне по жизни нужно. LR в принципе изменил мой подход к оценке авто. Ни больше, ни меньше.

Опыт вождения другими авто: LR Freelander 2,2 TD, BMW X5 (не личный), Audi Q3 (не личный), Ford Mondeo 2010 (личный).

Первое и главное: засмотрелись на D4 - хорошо подумайте, а за чем он вам. Как и любая машина, D4 имеет свои уникальные плюсы, но полно и минусов. Если одним словом охарактеризовать целевую группу этого авто, я бы сказал так: люди, по характеру склонные к постоянной смене мест, любителям адреналина, комфортным путешествиям с толикой авантюр.

LR D4 вам не нужен:

- для понтов (для этого есть BMW, AUDI и Porshe, а по стоимости авто и эксплуатации еще вопрос, что дороже встанет)

- только для езды по городу (большой и тяжелый, если бензин, то 20-25л/100 км будет жрать в пробках только в путь)

- девок покатать (см п.1)

- сЪездить пару раз в год на дачу с багажником, забитым рассадой

- для фанатов "аццкага офф-роуда" (стоковый D4 для этого не пойдет однозначно, вложиться придется ~300-500т. Не готовы? Для этого есть другие модели, дешевле встанет)

Кому же нужен этот авто (о котором мнения в Инете разделились 50% на 50%)?

Мне!!!

Опыт владения маркой LR: новый Freelander 2,2TD, пробег 47т - ни одной серьезной проблемы (замена подтекающего заднего омывателя за 2,5 года). Море удовольствия от вождения. Сейчас почти 2 года D4 - ни одной серьезной проблемы (замена защелкивающего механизма лючка бензобака, подтяжка фиксатора правого дворника - залезал в нижнем положении на резиновый уплотнитель). Пробег 50т из которых ~ 20т. пробег по Европе. В копилке мемуаров Германия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Чехия, Польша и Финляндия. В ближайших планах Норвегия и Швеция. Основная причина смены авто - маленький багажник и большая семья с немаленькой собакой.

Дискарь - машина с уникальными ходовыми качествами и комфортом, оценить которые можно только в длительных путешествиях. Причем, как никакая другая машина, он чертовки универсален. Хотите, он будет с лучшим из всех комфортом вас катить по шоссе, а хотите (при незначительной подготовке), он даст вам шанс уверенно съехать с асфальта. Потрясающее сочетание комфорта, мощи и управляемости. 2 раза катался из Москвы в Питер и обратно, сравнивая X5 и D4. По идеально ровной дороге и если перегон не более 3 часов, X5 - отличный выбор. Отменная управляемость и динамика. На участках обычных советских дорог - кишечная дискотека и шум до головной боли. Именно тут D4 - король. Тихо, мягко, мощно - обалденно. Если в пути более 6 часов по обычной дороге, D4 - вне конкуренции (личный рекорд - 1750 км нон-стоп (Carantec-Zassnitz), туалеты и заправки не в счет.)

Расхожее мнение о "ломучести" LR - не более, чем болтовня тех, кто никогда этих машин не имел. Ломается любая машина. И LR ломается не более и не менее BMW и AUDI. Просто у каждого своя индивидуальная история, по которой некорректно судить о всей марке в целом. Другое дело, что дилерство LR - отдельная тема. Много наших машин убили эти "умельцы"... Но именно у российского LR мощнейший форум владельцев и ценителей этих машин. И есть достаточно неофициальных партнеров, давно и профессионально обслуживающих наших коней.

Мнение о D4 - если вы в нашей целевой группе и можете позволить себе LR, никого не слушайте, сходите и покатайтесь. Если понравится - берите, не раздумывая. Но помните - LR, с точки зрения рационального вложения денег не самый лучший вариант. Есть машинки существенно более экономически выгодные. LR выбирают не умом, но сердцем.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучший экспедиционник в мире в н.в.: лучшее сочетание мощи, расхода, комфорта и внедорожного потенциала (без фанатизма) - все ИМХО и не для Москвы., Мощный российский форум, не раз доказывавший способность и с Англией напрямую связаться, и человеку в беде помочь (и не только в беде на дороге), огромная экциклопедия знаний о LR
Минусы
низкое качество и уровень знаний официальных дилеров (в подавляющем большинстве) говорят, ситуация начала меняться., дорогое сервисное обслуживание, не для любителей стритрейсинга. Любите погонять, берите BMW или Audi. Другая философия. Комфорт в ущерб острой управляемости., дорогие аксессуары (в Москве у дилеров), но есть Ebay-), в других отзывах написали о годовых затратах. Да, они существенные. Политика LR в России - TO каждые 12т. км. Гнобят, а что делать-(.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
95
Комментарии47
31 мая 2012
достойный автомобиль!!! и хороший полезный отзыв, приятно читать. Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2012
Новости от МТС: Новый тариф "Кончай звездеть" - посекундная тарификация, каждая секунда вдвое дороже предыдущей!
Нравится
Ответить
31 мая 2012
подтверждаю. у самого диско. менять не хочу. единственный нюанс - д4 сейчас неоправданно дорог.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
он не лонг. и не эксклюзив а индивидуал)
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Кстати качество сборки - отменное (если были на последнем Салоне в Пекине в апреле - должны знать). Не хуже качество и Мерседеса, Ауди, ВАГ, Вольво и всех остальных марок. Успехов.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
полностью с вами согласен , у меня тоже D3 пробег 175000 менять не собираюсь д4 дорого.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
благодарю. какие работы выполнялись в период 100-150 тыщ?
Нравится
Ответить
1 июня 2012
кроме плановых ТО, на 140 поменял масло в коробке ( 15000р с работой ) из за того что на скорости стала появилась небольшая вибрация , после замены масла все прошло, на 156 поменял передние тормозные диски второй раз, ( 4500р с работой ) и по правой стороне оба ступичных подшипника , втулки стабилизатора задние и стойки стабилизатора, на 164 передняя стойка пневмо (10500р с работой) до этого ни одной не менял,и тут же был самый главный и неожиданный попаддос загудел редуктор переднего моста купил в Москве б/у 16000р + сальники 1400р + замена и масло 5500р , пожалуй это была самая большая и дорогостоящая поломка за весь срок эксплуатации.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
сэнк ю вери мач
Нравится
Ответить
На таком пробеге надо готовиться к замене пневмоэлементов и ступичных подшипников. У меня на 165000 один аморт начал травить. Так же высока вероятность попасть на новый компрессор пневмы - я попал. Не исключены проблемы с АКПП.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
спасибо. хау мач?
Нравится
Ответить
8 июня 2012
оч информативно.благодарю
Нравится
Ответить
Я своего продавать передумал) Буду сам ездить и искать посвежее. Может ты своего надумаешь продавать, мне как раз зеленый цвет нравится))
Нравится
Ответить
31 мая 2012
а насчет то-я делаю каждые 7 тыщ.. как и бритиши. а при паузе в 12 болезненно для мотора этого
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Хороший отзыв, выделены особенные моменты.
Удачи.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Хороший отзыв,отличный авто.
Нравится
Ответить
Перефразируем Заглавие: Машина, которая имеет тебя всегда !!!
Глюки в электронике повторяются из поколения в поколение !
Ценник на Гарантийный Сервис --- КосмоС !
Нравится
Ответить
31 мая 2012
у меня нет глюков и не было. дилер был послан сразу
Нравится
Ответить
31 мая 2012
что например?
Нравится
Ответить
31 мая 2012
мне лень ходить по ссылкам. если есть что сказать,говорите здесь
Нравится
Ответить
31 мая 2012
я хер знает как реагировать. при чем здесь мерседес ваще не ясно. мотор новый неочень об этом все знают. че ныть-то. надо брать камри и не жужжать. делов-то. я предпочту диско
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Попробовав добротный авто, не одним японским автомобилем наслаждаться уже не получится.
Нравится
Ответить
Сам перекатался на всех известных япошках - Toyota, Nissan, Subaru?, причем среднего и премиум сегмента. Машинки очень достойные, надежные и... все. Меня они просто не цепляют, но свои основные функции выполняют достойно. LR купил именно тем, что он имеет свою харизму и не похож ни на одну машину в мире. Просто зацепил и уже 5-й год не отпускает. А проблемы с авто... у кого их нет сегодня? Просто тут как повезет с конкретной машиной. Мне пока очень везло.
Нравится
Ответить
О каком моторе речь? У мерса или диско?
Нравится
Ответить
20тыс по Европе?Товарищ а у вас бензин или дизелек?в рассказе про бензин пишете (большой и тяжелый, если бензин, то 20-25л/100 км будет жрать в пробках только в путь),в аватарке дизель стоит.(Если дизель у вас то пишите у меня дизель так и сяк столько литров) как цена бензина или дизеля не напрягала от 1,5-1,9 евро?
Не понял фразу -На участках обычных советских дорог - кишечная дискотека и шум до головной боли.Именно тут D4 - король. Тихо, мягко, мощно - обалденное.говорите тихо -бмв тоже не громко,мягко-бмв тоже нормально,мощно-так у вас дизель 190 вообще пирожок от бмв.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Явно заказной отзыв какого-нибудь дилера для исправления сильно подмоченной репутации данной марки авто. Сыпется у всех моих знакомых с первого же года эксплуатации!!!! - ФАКТ! Всё, кроме двигателя - БМВ на высоте!!!! Сумасшедшая стоимость обслуживания. Даже первое ТО (символическое) - у дилера около 1000 амер. рублей. За 2 года теряет порядка 60% стоимости. Продавать потом её надо не меньше полугода и т.д. Но ощущения в ней , когда она едет, крутые - вопросов нет.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Владел RRS 3.6
Купил в 2008 за 2450 т р, продал неделю назад за 1350 т р. Падение цены 45% за 4 года. По-моему нормально. Объявление на авто ру висело 17 часов
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Каждому свое. Но есть и такое: новый LC 200 дизель стоит 3100 - 3200 т.р. Сейчас эти авто 2006 года (6-ти летние!!!!) стоят минимум 2000 т.р., т.е. максимальное падение цены 35% за 6 лет. Вот это, я считаю, нормально!!!!! А если добавить тот факт, что за весь срок эксплуатации авто не приносит владельцу никаких проблем и расходов по ремонтам, то все это просто великолепно!!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2012
200-ка появилась в конце 2007года, сравнивать ее с RR, это как породистого жеребца и сельскую кобылу, за удовольствие надо платить.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Без комментариев.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
момент еще что 200-ка стоила когда вышла 2300 т ) считай вообще в цене не потярял авто. А вообще брихня это все. и lC200 у моих знакомых на гарантии еще ломался, рулевая стойки и мелочеква. Раз на раз не приходиться. заводской брак есть всегда. а в диско кроме пневмы ломаться нечему. а япошки и те еще проще, поэтому якобы надежнее.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
У Тойоты тоже есть выбор наворотов. Просто есть базовая проверенная комплектация. А по поводу надежности не соглашусь с Вами: почти через день вижу в москве, как эвакуаторы техпомощи на дорогах забирают Диско, Х5 и прочую европейскую хрень. Ни разу в жизни (а мне 36 лет( не видел, чтобы эвакуировали Тойоту. тем более 100 или 200!!!
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Не знаю, может вы диско с рр путаете? ) честно я с большим уважением отношусь к марке тойота сам отъездил на лексусе GS300 почти два года. но он у меня на эвакуаторе пару раз был ) и надежность была далеко не на высшим уровне. но Объективно я его купил не новым под убитым, и сам добил. И повторюсь что мой близкий друг 200 ни раз на ремонт возил. единственное ни разу с соткой проблем не видел ))) просто убить можно любую машину. если водитель имбицыл и не ухаживает за автомобилем. тут мерс бмв лр или тойота особо роли не играет.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
хотя вот х5 х6 и рр просто отдельная тема для разговора ) там с надежностью беда. но есть причины и это не удивительно. но из за таких моделий страдает надежность всего бренда. Вспомните 2005 2006 год, тойота отзывала огромное количество машин. столько ЛР и бмв вместе за все время не отзывали ) и вот болячки с коробками на всех тойотах с 6ти ступкой акпп есть тех же годов, у меня на лексе встала.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
У меня одноклассник директор одного из крупнейших дилерских мультибрендовых автомобильных центров. Я статистику по гарантийным обращениям знаю из первых уст. статистика обращений в гарантийный период эксплуатации европейских марок говорит не в пользу надежности БМВ, МБ, РР, Диско, Пежо и пр муть. А отзывные программы - это не отзывы проданных машин. Это бессрочное предложение производителя бесплатной замены агрегата. Я, например, на Лексусе по такой программе менял электрическую рулевую рейку (150тр) и инвертер( 500-600тр) в гибриде - БЕСПЛАТНО, хотя проблем с данными агрегатами не было. Новое лучше старого. На Жигулях нет отзывных программ - это как-то говорит в пользу надежности авто???????)))))))))
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Жигуль это отдельная тема )))
Ну често говоря на эту тему можно бесконечно общаться...
Просто я хочу купить себе лр дискавери 4, новый, потому что машина реально нравиться за свои деньги, прадик мне не нравиться 200 дорговата уже и не так удобна для города. а лексы только на бензине (( нравиться машина всем и пока знакомых у меня только двое на лр один на 3-им другой на 4-ом и оба довольны машинами. Но как не откроешь интернет так волосы дыбом встают, 20% только положительных отзывов ( вот и не знаю...((( у меня у отца всю жизнь и сейчас были только бмв. жигуленки в советское время в расчет не беру. и с машинами проблем не было никогда. на предыдущей 7ке только на 150 тыс. рулевая.... я поэтому и думаю может не все зависит от марки машины? может какой ездок? )
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Думаю, что именно от марки. Я знаю примеры эксплуатации жигулей, когда годами ничего не ломается. И с Жигулями и с роверами и с БМВ одна и та же тема - ЛОТЕРЕЯ!!!!! Как повезет. Есть примеры беспроблемных авто этих марок, но это. скорее. исключение. а не правило. Это ФАКТ!!!!!!
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Не ВРИ!!!!!!! это какое такое обслуживание за 1000 амер. рублей???????? Свистун хренов.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Считаю озыв на 5. Потому что сам владел D 3, брал новым и могу сказать что автор прав что кроме удовольствия от вождения и владения ничего нигативного небыло ,а еще была ДОБРАЯ зависть друзей .А все баталии о ломучести не имеют ничго общего с действительностью . Я уверен " НЕ МАШИНА ЛОМАЕТСЯ ЛОМАЕМ ЕЕ МЫ"
У меня за два года кроме ТОО пару мелких обращений в сервис .
АВТОРУ респект.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
"""ермания, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Чехия, Польша и Финляндия.""" - нафиг сдался такой гемор. В 1000 и 1 раз лучше на самике полётать. А ЛендРовер тачка круть. Полюбасу лучший!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Спастбо, ПЯТЬ!
"о именно у российского LR мощнейший форум владельцев и ценителей этих машин."
Адресок форума, который вы имеете ввиду, дайте пож., а то я упарился искать, слишком много разных.
Спасибо.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
http://LR-CLUB.COM/ сам владею д3 уже больше года- очень доволен! обслуживание у неофициалов грамотное и бюджетное!
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Вот не очень согласен. У меня был лексус и сейчас БМВ х1, на бмв ездил в Европу и мой рекорд без сна 2400 км. и вот выжил только благодаря тому что бмв жесткая и прыгучая в ней фиг уснешь ))) а в лексе я после 500 км отрубался за рулем. вот рассматриваю диско и на дальняк поехать любитель. Вот меня и интересует, с его комфортом и мягкостью в сон не клонит, и за его не самой впечатляющей динамикой скучно не становиться в путешествии???????
Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Согласен с каждой строчкой. Слухи о ломучести преувеличены. Не больше и не меньше чем у других марок, но комфорт посадки, мягкость передвижения даст фору конкурентам.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Единственное, что позабавило - Бельгия, Нидерланды, Франция, за исключением Германии - припарковать его сродни выиграть в лотерею.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Вне конкуренции!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем