Лучший авто за более чем 30 лет автолюбительства)
Предыстория. В 2011 году встал перед выбором внедорожника. Прицеп, путешествия, соревнования, живу за городом... Короче, до этого был Outlander 2006 года выпуска. Брал его новым. Надежен, но для таскания прицепов с квадроциклами и снегоходами он слабоват. Проехал на нем 210000. Чинил подвеску, пока окончательно всё не заржавело. Митсубиси). Выбор внедорожника был среди Pagero, Patrol, а так же рассматривал Touareg и X5. Land Rover не рассматривал вначале вообще! Долго ходил вокруг Pagero, прочитал кучу отзывов, пообщался с счастливыми обладателями, покатался... Короче, не вставило! Патруль это реально танк. Х5 — чистый паркет — отпал. Туарег не нашел в хорошем состоянии и комплектации за нормальные деньги. Бюджет покупки был 1,5-1,6 млн. за 3-х летку. И тут мой старый приятель приехал ко мне на Диско3. Он пересаживался Диско4. Короче, его дискарь я весь обсмотрел, обкатал, но покупать не стал. Но запал на этот комод! Так его назвала жена). Короче, стал я искать Д3 последних годов и чтоб в идеале всё было. Много чего посмотрел, а купил в салоне у дилера Д4 за 1,8. Двухлетний авто с пробегом 55000 км. Из дилерской подменки. Авто на дилере привели в порядок, сделали все отзывные компании, поменяли аккумулятор, расходники... Короче, уехал я довольный и счастливый. Машина мне безумно нравилась! Прям не сравнить ни с прадо, ни с паджеро, ни тем более с патрулем. Управляемость, динамика, комфорт как у бизнес класса — всё на высоте. Забегая вперед скажу, что за 7 лет владения и 310000 пробега авто всегда был желанным и доставлял удовольствие его владением.
Что чинил и менял за эти 7 лет? Два пневмобаллона, один ЕГР, компрессор пневмы, ремень ГРМ с потрахами 2 раза, расходники по пробегу. Вебасто несколько раз ремонтировали. Ни стоимость запчастей, ни стоимость работ не напрягали никогда. Чинил и покупал запчасти не на дилере. Понятно, что за комфорт надо платить. Но это не напрягало. Например, мой приятель на мерседесе GL поменял за первые два года владения всю пневму по кругу два раза). Кстати, на Д4 за всё время владения им я не поменял ни одной лампочки! Чудеса, да и только. Ни разу, не загорелась ни какая непонятная (необъяснимая) ошибка. Всё по делу. Например, когда травили пневмобаллоны. Или после приличного гряземеса машина не смогла опустится до нужного положения из-за набившейся везде грязи. Или когда фильтр топлива был подзабит каким то говном загоралась ошибка ТНВД. Всё было хорошо. Не боялся ездить на нем в Альпы, в Италию. Но как мне и говорили в сервисе: когда то это должно случиться с мотором 2,7. Он застучал... Чинить не стал, ибо 7 лет владения уже много и всё равно уже собирался его менять на новый кузов.
В общем кто сомневается, покупать вердровер или нет — не слушайте никого! Я читал в сети в основном негативные отзывы. Причем чаще не владельцев, а "мне вот друг рассказывал". Про эвакуаторы там... Кстати, мой комод ездил на эвике пару раз когда хозяин был пьян и один раз со стуканутым мотором, в последний путь) О хорошем ведь не принято рассказывать и тем более тратить время — писать. И я вот сподобился написать отзыв о своем прошлом авто только тогда, когда его у меня не стало. Это пока самый классный авто в моей жизни! Так долго у меня ещё не жил ни один автомобиль! А их было 14.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели