ХОТИТЕ КУПИТЬ?
Всем привет. Скажу честно,что являюсь владельцем LR Discovery 4 и примерно через год буду его продавать (в итоге отъездил на нем 3.5 года). Не по тому что сливаю, а по тому что неусидчивый, и за 12 лет владения правами у меня было уже..11 машин, две из них одной марки и модели и модификации. Но! Я все равно напишу как есть про Дискавери 4. Итак начну я про ...
Минусы: 1) коленвал который лопается через каждый 5й авто с двигателем 2.7 дизель, в моем случае 3.0 дизель и тут это происходит через каждый 3й авто. (статистика из интернета).и если вы рассматриваете данный авто то желательно чтоб он был уже с поменяным Коленвалом (ОРИГИНАЛ) с ним же вкладыши и подшипник с ограничителтными бортами от Discovery 5 именно который и является одной из причин перелома колена, вторая причина (в нагрузку) маслянное голодание по причине недоработанного масляного насоса, который должен быть заменен на модифицированный нового поколения, или новый оригинальный заменитель, при ремонте ДВС ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить теплообменник на новый , обязательно!! И ревизия турбин обеих а точнее их валов.. 2) угоняемость, сейчас спала Но! Перебздеть надо, цена 30-45 тыс.руб за хорошую сигналу + замочки, перемычки и затычки.
На этом из минусов всё! Вы спросите как всё?, а так! ЛендРовер не является эталоном надежности, но и по качеству его дизель не уступает ни Митсубисши, ни Ниссан, Ни тойоте. Все проблемы у всех одинаковые - один в один!: Редко турбины, форсунки, тнвд, поломка этих агрегатов на самом деле происходит редко, чтоб не доводить до этого не жмитесь и проводите чистку байпасных клапанов, и тнвд, меняйте ремень тнвд, меняйте масло не раз в 12.000км а раз в 9-10 тыс км.
Цены на обслуживание: дорого у официалов и в клубных сервисах (не во всех), подходить к вопросу надо с умом, где то ехать в клубный сервис где то в не дорогой. Отделение рамы от кузова только при капиталке двигателя, ремонт обеих турбин и замену грм можно провести без отделения рамы от кузова (ответ одного из клубных сервисов). К примеру, цена за замену масла с фильтрами, готовьте 9000₽ за масло+фильтра+работа. Цена за хорошие: колодки 1200-1400₽, диски тормозные - 7000-8000₽ за пару, стойки стабилизатора 800-1500₽, ступица в сборе с подшипником многие ставят известный Китай и ходят на них по 50.000км - 5400-7000₽ по выбору. Лобовое стекло с подогревом 15-30 тыс руб за БУ или новый не оригинал. Впускной коллектор 10-18 тыс руб.
Из плюсов: расход в городе 11 литров!!! вы понимаете Что эта машина весит 2.7 тонны, Ford kuga 1.6 T 4x4 ест и то больше) нет машины комфортнее Дискавери, подвеска, Плавность хода, Шумоизоляция, качество музыки в салоне, качество сборки салона, комфорт сидений, обзорность из салона грация в разгоне , двигатель 3.0D twinturbo очень тяговитый для 2.7 тонн. Я по началу думал что в городе с его габаритами будет тяжело, Но нет, опять же повторюсь обзорность + камеры + угол поворота все сделано для того чтоб эта машина не была тяжелой в управлении в городе.
Если не мусолить, то эта машина с ее характеристиками, ее статностью, ее мощью и проходимостью, комфортом, огромным капотом, эта машина заслуженно носит титул Премиум. Хотите купить такой, не бойтесь, просто подойдите к вопросу с умом и вы ниразу не пожалеете.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели