Дискавери 4 - жаль больше не выпускают.

Вот решился на очередной отзыв, даже забыл, что когда-то их писал на другие мои авто . Владею уже вторым таким автомобилем. Оба 2013 года выпуска.
Мне нравится именно этот год, уже 8 ступенчатая коробка , и ещё не убрали раздатку и полные внедорожные возможности.
Последний взял на пробеге 83 000 км, мне повезло, случайно у предыдущих хозяев он простаивал в гараже, а покупатели от него шарахались, думали скручен пробег.
Я тщательно проверил всё, сравнил с ржавыми экземплярами у автодилеров и принял решение братьс рук, о чем не пожалел.
С владельцем у меня до сих пор прекрасное общение, а с машиной любовь.
О машине: если вы нашли хороший авто , то нужно только поддерживать его регулярными ТО , говорить с мастерами в момент ремонтов, смотреть как делают ремонты, чтобы знать и видеть работы, соблюдать рекомендации , и этот авто будет вам служить долго.
Главная страшилка : риски гибели двигателя ( шортблок) - есть, но затраты на ремонт учтены в цене покупки , не было бы страхов, то цена была бы на 1- 1,5 млн выше, сравните с Тойотой, вот и весь расклад. Хотя не хотелось бы попадать на это , конечно.
Зато вы обладаете автомобилем от которого не болит спина, который едет уверенно везде, и на шоссе, и по снегу и по любым неровностям .Он красивый , вместительный, практичный и шикарный внутри даже 13 года. У него отличная аудио система , а это важно , учитывая сколько мы стоим в пробках или проводим времени на трассах.
Тех обслуживание стоимость:
Начало 2025 года.Вкруг поменял диски , колодки, комплект колодок ручника, датчики , масло, фильтры.
70 000 оставил сервису, 30 000 за диски передние задние на екзист ру ( циммерман и брембо).Мог бы сэкономить, если бы все детали купил не в сервисе.
До этого в 2024 на 130 000 км было большое ТО, менял все масла , и комплект ремней грм , вышло дорого около 200 000 рублей. Опять же , теперь уже бы купил все заранее и сэкономил бы минимум 50 -70 тыс.
Резюме: Потери в цене нет, машина наоборот растёт в цене вместе с инфляцией. Лучше машины таких лет есть, но их не много. Из того , что лично имел- это Эскалейд 4 , да он круче , но существенно дороже во всём.
Тойота, РР, Лексусы, немцы- всё будет дороже в этом классе и меньше опций, на мой вкус.
В Диско 4 вижу идеальное соотношение цена - размер- качество- практичность- комфорт. Имхо.
К слову у жены сейчас Вольво ХС 90 2018 год Т6 , 320 л.с. если нужен отзыв по нему - сделаю.
Спасибо за внимание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Багажник, Безопасность, Внешний вид, Габариты, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии2
8 января 2025
так и продолжай ездить )) без првышиных оборотов и нагрузок . и ничего там в двигателе не произойдет
Нравится
Ответить
9
19 мая 2025
согласен, не очень и хочется продавать, и налог приятный и расход и вообще автомобиль, да и потом брать не пойми что, да и альтернативы не особо!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем