Дискавери 4 - жаль больше не выпускают.
Вот решился на очередной отзыв, даже забыл, что когда-то их писал на другие мои авто . Владею уже вторым таким автомобилем. Оба 2013 года выпуска.
Мне нравится именно этот год, уже 8 ступенчатая коробка , и ещё не убрали раздатку и полные внедорожные возможности.
Последний взял на пробеге 83 000 км, мне повезло, случайно у предыдущих хозяев он простаивал в гараже, а покупатели от него шарахались, думали скручен пробег.
Я тщательно проверил всё, сравнил с ржавыми экземплярами у автодилеров и принял решение братьс рук, о чем не пожалел.
С владельцем у меня до сих пор прекрасное общение, а с машиной любовь.
О машине: если вы нашли хороший авто , то нужно только поддерживать его регулярными ТО , говорить с мастерами в момент ремонтов, смотреть как делают ремонты, чтобы знать и видеть работы, соблюдать рекомендации , и этот авто будет вам служить долго.
Главная страшилка : риски гибели двигателя ( шортблок) - есть, но затраты на ремонт учтены в цене покупки , не было бы страхов, то цена была бы на 1- 1,5 млн выше, сравните с Тойотой, вот и весь расклад. Хотя не хотелось бы попадать на это , конечно.
Зато вы обладаете автомобилем от которого не болит спина, который едет уверенно везде, и на шоссе, и по снегу и по любым неровностям .Он красивый , вместительный, практичный и шикарный внутри даже 13 года. У него отличная аудио система , а это важно , учитывая сколько мы стоим в пробках или проводим времени на трассах.
Тех обслуживание стоимость:
Начало 2025 года.Вкруг поменял диски , колодки, комплект колодок ручника, датчики , масло, фильтры.
70 000 оставил сервису, 30 000 за диски передние задние на екзист ру ( циммерман и брембо).Мог бы сэкономить, если бы все детали купил не в сервисе.
До этого в 2024 на 130 000 км было большое ТО, менял все масла , и комплект ремней грм , вышло дорого около 200 000 рублей. Опять же , теперь уже бы купил все заранее и сэкономил бы минимум 50 -70 тыс.
Резюме: Потери в цене нет, машина наоборот растёт в цене вместе с инфляцией. Лучше машины таких лет есть, но их не много. Из того , что лично имел- это Эскалейд 4 , да он круче , но существенно дороже во всём.
Тойота, РР, Лексусы, немцы- всё будет дороже в этом классе и меньше опций, на мой вкус.
В Диско 4 вижу идеальное соотношение цена - размер- качество- практичность- комфорт. Имхо.
К слову у жены сейчас Вольво ХС 90 2018 год Т6 , 320 л.с. если нужен отзыв по нему - сделаю.
Спасибо за внимание.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Багажник, Безопасность, Внешний вид, Габариты, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели