D4 не стареющая классика

6 лет владения данным агрегатом характерны тем, что каждый день и каждую поездку он доставлял мне удовольствие от вождения и нахождения в нём. Решив выставить его на продажу, я немного развлёкся от звонков перекупов и тех кто не понимает в принципе "купи подешевле, и потом чини". Теперь автомобиль решено оставить в семье — радовать нас дальше. Брал под себя и допиливал под себя, не ломается, не капризничает, прёт как танк) А что ещё надо от машины на каждый день? Правильно.. расход 9 л по пробкам и т.о. раз или два в год по 12 т.р.
Пометка для владельцев диско в частности 8 ступенчатой коробки — не скупитесь раз в 3 года помыть бутерброд из радиаторов (или чаще по мере загрязнения, и не катайтесь долго на круизе, иначе ... ну Вам страшилки рассказывали же) и следите за маслонасосом (клапаном), который закисает по общим данным в районе 100 т.км. Его рекомендуют чистить или менять на 100 т.км, но у меня с ГРМ комплектом был поменян на 80 т.км.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Классический "чемодан" с комфортом яхты и тепловозной тягой, Стоимость обслуживания не многим выше средне-низкого эконома (ТО например плановое в ~2 раза дороже смарта выходит 6,5 против 12 т.р.), Проходимость, плавность хода, тишина в салоне и при этом управляемость. , Надёжность, если не ломать (ломать не пробовал).
Минусы
Репутация ломучих лендроверов, которую создают покупатели БУ машин "подешевле" а потом страдают от того что купили тотал или скрученный в хлам мусор., Такие машины не продают =)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем