Последний из Могикан
Добрый день. Позвольте развеять тучи над совершенно не плохим автомобилем Ленд Ровер Дискавери 2.
Предыстория: зима 2009-2010г. показала многим, что постоянный полный привод-это хорошо, а клиренс в 25 см еще лучше. Цена литра бензина 95 - 25,5 (Санкт-Петербург), дизельное топливо пока еще по 19рублей. Кроссоверы и паркетники - это "покорители бордюров", не более. А на рыбалку (такую, где на 50км ни души), а на шашлыки, а к черту на кулички через пни и овраги??? Встал вопрос, что брать? Масса вариантов и предложений. Мои пожелания для себя: рама, дизель, мосты неразрезные приветствуются. Смотрим: Паджеро Спорт-дизель слаб, бензин не нужен; Паджеро 3 - кузовок не ахти (полурама-это не рама), а так ничего, но не попался приличный вариант. Патруль- вот достойный танк, но все просмотренные варианты - хлам. Уточню - бюджет 750-800килорублей. Кукурузник сказочно дорог, а степень его износа не позволяет платить даже 850 за 99й год. Я так считаю.
Муки выбора, поиски, поиски, поиски.... Ведра - 80%, на остальных 20% перемещаются счастливые владельцы исправных авто.
У соседа был Диско1, дизель. А почему бы не попробывать. Итог, усиленный поиск, результат: Дискавери 2 последнего года выпуска (2004), комплектация: кожа, климат, все электро, нет только люков (вечно текущих на Дискавери) и круиза (бесполезная в России вещь). Мотор - турбодизель 5 цилиндров, цепь вместо ГРМ (большой плюс). Цвет темносиний, издалека даже черный. Антикреновая система - очень полезная вещь, в поворотах крены совсем незначительные. Лобовое стекло с подогревом, сиденья с подогревом, в принципе много чего... Музыка не плохая (в Е39 была хуже значительно)
Самый важный для меня аспект - дорожный просвет, геометрическая проходимость, наличие понижающей передачи и блокировки, я получил. Все остальное важно, но в меньшей степени.
Из плюсов-спасибо предыдущему хозяину, сохранил а/м в почти заводском состоянии. Лакокрасочное покрытие крепкое. Экономичный дизель. КПП автомат - ZF(хорошие коробки, простые как ППШ). Высокая посадка "командирская". Кожа на сиденьях хорошего качества, моется легко. Климат работает логично (не напрягает - значит хорошо). В салоне достаточно тихо, ИМХО мое мнение.
Минус самый главный, который я сразу решил-задняя пневмоподвеска. Баллоны спускали (стояли родные), поставил БритПарт пружины и забыл. Разнице в плавности хода не заметил.
История ремонтов небольшая-Диско 2 дизель рестайл - последняя из Ленд и Рейндж Роверов "неубиваемая" машина. Диски тормозные с колодками, фильтры+масло, кольца уплотнительные форсунок, да и так, по мелочи..
Совсем молодые братья Диско3,4 испортили мнение о неплохом в прошлом автомобиле.