Последний из Могикан

Добрый день. Позвольте развеять тучи над совершенно не плохим автомобилем Ленд Ровер Дискавери 2.

Предыстория: зима 2009-2010г. показала многим, что постоянный полный привод-это хорошо, а клиренс в 25 см еще лучше. Цена литра бензина 95 - 25,5 (Санкт-Петербург), дизельное топливо пока еще по 19рублей. Кроссоверы и паркетники - это "покорители бордюров", не более. А на рыбалку (такую, где на 50км ни души), а на шашлыки, а к черту на кулички через пни и овраги??? Встал вопрос, что брать? Масса вариантов и предложений. Мои пожелания для себя: рама, дизель, мосты неразрезные приветствуются. Смотрим: Паджеро Спорт-дизель слаб, бензин не нужен; Паджеро 3 - кузовок не ахти (полурама-это не рама), а так ничего, но не попался приличный вариант. Патруль- вот достойный танк, но все просмотренные варианты - хлам. Уточню - бюджет 750-800килорублей. Кукурузник сказочно дорог, а степень его износа не позволяет платить даже 850 за 99й год. Я так считаю.

Муки выбора, поиски, поиски, поиски.... Ведра - 80%, на остальных 20% перемещаются счастливые владельцы исправных авто.

У соседа был Диско1, дизель. А почему бы не попробывать. Итог, усиленный поиск, результат: Дискавери 2 последнего года выпуска (2004), комплектация: кожа, климат, все электро, нет только люков (вечно текущих на Дискавери) и круиза (бесполезная в России вещь). Мотор - турбодизель 5 цилиндров, цепь вместо ГРМ (большой плюс). Цвет темносиний, издалека даже черный. Антикреновая система - очень полезная вещь, в поворотах крены совсем незначительные. Лобовое стекло с подогревом, сиденья с подогревом, в принципе много чего... Музыка не плохая (в Е39 была хуже значительно)

Самый важный для меня аспект - дорожный просвет, геометрическая проходимость, наличие понижающей передачи и блокировки, я получил. Все остальное важно, но в меньшей степени.

Из плюсов-спасибо предыдущему хозяину, сохранил а/м в почти заводском состоянии. Лакокрасочное покрытие крепкое. Экономичный дизель. КПП автомат - ZF(хорошие коробки, простые как ППШ). Высокая посадка "командирская". Кожа на сиденьях хорошего качества, моется легко. Климат работает логично (не напрягает - значит хорошо). В салоне достаточно тихо, ИМХО мое мнение.

Минус самый главный, который я сразу решил-задняя пневмоподвеска. Баллоны спускали (стояли родные), поставил БритПарт пружины и забыл. Разнице в плавности хода не заметил.

История ремонтов небольшая-Диско 2 дизель рестайл - последняя из Ленд и Рейндж Роверов "неубиваемая" машина. Диски тормозные с колодками, фильтры+масло, кольца уплотнительные форсунок, да и так, по мелочи..

Совсем молодые братья Диско3,4 испортили мнение о неплохом в прошлом автомобиле.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии12
14 сентября 2010
Был такой аппарат, с автором согласен - машина хорошая. Непередаваемые ощущения, когда он идет по грунтовке 150-160: смотришь на дорогу и не веришь своим глазам, впечатление такое, что по шоссе едешь. Люк, кстати, не течет - забивается дренаж: берешь трубочку от коктейля (из МакДональдса - самые лучшие))), пять минут и готово. ОД берет за это 800 евро.
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2010
По грунтовке да! Удовольствие! Я правда больше 100 не разгонял, но сотню шел уверенно! Пылищи правда много!
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
То, что это "хороший конь" - немногие верят ("ах, лендровер - говно!"). Ваш отзыв внесет ясности в картину. Спасибо!
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Согласен! Авто зачетный! Покупал бензиновую четырехлетку на автомате с пробегом по спидометру-одометру 36 ткм, за 5 лет пройдено 80 ткм, заменил помпу,расходомер воздуха, замок задней пассажирской и задней двери, водительский стеклоподъемник, один кардан, две рулевые тяги,задние стойки стабилизатора, передние тормозные диски, пыльник шруса, два пыльника тормозных цилиндров, свечи и провода один раз, приводной ремень два раза, колодки-масла-фильтры-смазки по-регламенту. И это все! За удовольствие на 120-140 км/ч по трассе комфортно и безопасно добраться до моря вчетвером с семьей-друзьями, захватив с собой кучу нужного хлама в багажнике и на крыше и спокойно кататься по горам и грунтовкам Краснодарского края! Крепкий авто! Жена уже несколько раз мне говорила "Продай! Если не продашь, он у нас навсегда останется, ему же ничего не будет! И через двадцать лет!" Вот думаю, может проверить? ))
Нравится
Ответить
всем привет,хочу себе преобрести дискавери 2 дизель,если кто знает про него,как он в обслуживании,дорогие ли на него запчасти,как часто ломается и какие у него болячки,ну и как он вообще по городу и по бездорожью
Нравится
Ответить
Вам, друзья, повезло. Мой коняга еще не скачет. Брал с больным дизелем, сначало грешили на фарсунки с турбиной, поставил, потом не было компрессии, купил гильзы, поршня, кольца, коленвал, вкладыши шатунные и коренные, колпачки м/с, маслянный насос, прокладки, сальники и т.п. почти собрали, выяснилось, что маслянные фарсунки тоже надо заменить, заказал, опять жду. Так с мая месяца, то одно-то другое, и это только двигатель, что вылезет по ходовке не знаю. Знал бы, что такая хрень вылезет купил бы контрактный движек за стоимость сраных насосфарсунок и давно пылил где нибудь далеко и счастливо. Заметьте, не машинку хотел поменять... До этого пылил на Диско-1, Сгнил бедолага весь, но основные узлы и агрегаты радовали, из таких переделок вытаскивал... Где только не пришлось рысачить, крыльями хлопал, пружинами лопал, а пер и мотал километры на оси. Жаль не было возможности снимать для истории, но картина, поверьте на слово, суперзачетная когда вдоль высоченного обрыва над рекой, да сквозь лес, в притирку с деревьями... До сих пор хронические мурашки по спине носятся. Люблю диско1, надеюсь и Вторая Лапа не подведет, вот только как автомат будет работать с такими перегрузками?
Нравится
Ответить
привет всем у меня диско 2 бензиновый 4 литра 2004 г купил год назад вроде машина ухоженная поездил 2 месяца распредвал лопнул поменяли в мастерской и нихрена хорошего стук в движке толи клапана толи кампенсаторы тяга каторая была раньше пропала заебала она меня может кто сталкивался с такой проблемой
Нравится
Ответить
@джафаров яша зияддин
Нравится
Ответить
14 ноября 2015
А цепь газораспредлительного механизма - это не ГРМ? смысл-то один и то же. ГРМ - он и у зулусов ГРМ.
Нравится
Ответить
как сейчас чувствует себя диско?
Нравится
Ответить
4 октября 2017
диско 3 с 4.4 тоже огонь
Нравится
Ответить
26 августа 2020
Езжу на Д2 ТД5 с 14 года, менять ни на что не хочу, да и не на что менять, нет конкурентов... Слабое место с чем столкнулся средняя часть рамы. Не ленитесь каждую осень обслужить эту железку... Моя сгнила, пришлось менять на раму с донора. В остальном только плюсы при должном отношении. Ещё низ задней двери, там гальваническая пара и алюминий осыпается, она тоже нуждается в обработке. Запчасти на разборках оригинальные с очень хорошим ресурсом, в магазины автозапчасти не часто забега. Всем бобра)))
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем