Мой Диско 2
Доброго времени суток. И так как это мой первый отзыв, прошу не судить меня строго. Начну с покупки данного авто. В 2007 г., досыта накатавшись на седанах, решил пересесть на полноценный джип. Встал вопрос о модели, рассматривал покупку ЛК 80, Паджеро , Ниссан Патрол.
Неожиданно в газете увидел объявление о продаже ЛРД 2 2004г. дизель, кожа, коробка, пробег был 67500 км, и устраивала процедура приобретения, т.к. за наличку не очень хотелось покупать машину, продавец предлагал обменять её на м/п. Это был мой первый дизель...., купил просто)) как в салоне, посмотрел, посидел, понравилась, купил)). Первый день за рулём привыкал к педальному узлу, педаль газа смещена к педали тормоза, посадка практически плечом задеваешь боковое стекло, как потом выяснилось, это +)) да и дизель не шибко резвый, хотя в общем динамика по радовала, ожидал худшего. В общем первые впечатления были на высоте, покупкой только радовался.
И вот началась повседневная эксплуатация Диско. Как и полагается после покупки (у меня, у остальных наверное перед ней) подержанного авто я поехал к Дилеру "Формула +" сделать ТО ну и в общих чертах оценить состояние авто, сразу улыбнули цены в плохом плане. Замена масла, фильтров, а их там два, масляный и роторный, замена топливного фильтра, плюс какая то диагностика обошлась мне в 15400 р. и это при том что машина находилась у них на станции примерно 2,5 часа....
после оплаты мне был выдан мой авто с бумагой проведенной диагностики. перечень работ и т. д. и т. п. в плоть до диагностики двигателя...
были указаны неисправности, предлагали заменить рулевую тягу, хотя сознавались что ещё походит...
Ну походит так походит решил я и поехал счастливый домой. Примерно недели через две решил проверить уровень масла, (ох)) дано я этого не делал)) ведь последние пять лет катался на новых иномарках)) и обалдел, уровень был в полтора раза выше максимума. Сразу звонок другу дизелисту, ответ солярка протекает в картер, я к дилеру, опять берут машину на диагностику, меняют масло..... Вердикт мастера, переливает насос-форсунка на втором горшке, уж не знаю как он это определил не вскрывая клапанную крышку ( это было видно, даже кожух пластиковый не снимали) цена вопроса 40 т.р. ..... я стою репу чешу, не знаю что делать, а мастер мне и говорит, что у него есть случайно одна, своя собственная ( японская)))) по гарантии когда то пришла и осталась, и продаст о мне её за 30 т.р. Я сказал что подумаю и уехал, менять её в данный момент не было средств, выход нашёл, стал менять масло каждые 2500 км, и фильтра через раз. Потом по рылся в инэте и нашёл фирму в Москве "Дискавери Сервис" у них и купил насос - форсунку дубликат, не помню чьё производство за 24 т.р., поменял её у дилера, заметил, не помогло, уровень масла так и рос на глазах. опять к Дилеру, снова диагностика, новая поломка, нужно менять какой то регулятор давления топлива, снова цена вопроса 10т.р, поменял не помогло БОЛЬШЕ Я К ДИЛЕРУ НЕ ПОЕХАЛ!!! и так как потом выяснилось проблема была в уплотнительных кольцах.... после их снятия, отжига и установки обратно проблема пропала... в принципе по двигателю всё, теперь про трансмиссию )))
Ездил я на своей машинке)) радовался (опять))) решили мы с друзьями в пятницу поехать на Горный Алтай отдохнуть, выехал я на трассу Бийск-Г. Алтайск , дорога хорошая)) и дунул под 160 км.ч, при мерно минут через двадцать почувствовал.... а сцепления то нету??? Остановились, покурили, подумали..... а оно возьми и появись, друг авто-мастер в прошлом сказал что у меня низковат уровень тормозухи и надо долить, долили, поехали, я только уже ехал спокойно, предчувствуя что дело не в этом... В Воскресенье двинулись домой, а сцепление пропало вообще и к нам больше не вернулось.... хорошо заводиться на второй и после четвёртую можно воткнуть... так и добирались до дома вторая-четвёртая 350 км. По совету товарища поехал ремонтироваться к мастеру самоучке золотые ручки)) вердикт, замена рабочего и главного цилиндров сцепления, лопнули манжеты, заменили, а сцепление как пропадало так и пропадает. Мастер предположил поменять сцепление полностью, я же был готов на всё, проблема сцепления меня сильно достала. Заказал через выше указанную фирму комплект Валео, поставили вроде поехала, но опять разгонюсь по быстрее, пропадает, думал уже на базар машину гнать.... Как то заехал на мойку, а у них ни одного журнала и телевизора нет, взял свою книгу по читать Руководство по эксплуатации Дискавери, дошёл до главы "Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" где написано "используйте любую тормозную жидкость с минимальной точкой кипения 260 С " а наш Дот 4 Томь явно ниже, как потом выяснилось из-за этого и манжеты лопнули, Купил Кастрол Дот 4 и забыл про проблему сцепления)) вот в принципе и все мои головные боли, которые в основном из-за отсутствия грамотного сервиса и умных людей в нашем городе, сейчас нашёл одного паренька, в машинах хорошо разбирается, у него и обслуживаю свой диско.
И так подведу некоторые расходы на зап. части. хотя ничего никогда не записывал сей час на авто пробег 107 000 км
ТО Дилер 15400 (семь литров масла два фильтра, топливный) + диагностика
насос форсунка 24000 + 1950 замена
регулятор давления топлива с заменой 11000 р.
сцепление
рабочий 4000р. + 300 замена
Главный 9800 +500 замена
Комплект Валео 7800+6000 замена
выше перечисленное можно было и не менять кроме масла, отсутствие сервиса((
по плану замены
тормозные диски перед комлект 7600 + 600 замена
колодки перед 2000р зад 1150
рулевая тяга 7000р.
комплект сайлентблоков на задний мост 9500 р
плановая замена масла каждые 5000км фильтра дубликаты
масляный 540р, роторный 800р, топливный 600р + 7-7,5 литров масла
переоборудование котла Webasto 11000р.
Теперь о самом Диско)) За рулём сидеть одно удовольствие, посадка и кресло выше всяких похвал, очень понравились тормоза, они все четыре дисковые, расход по городу в среднем летом 11-12 , зимой, я езжу практически всегда с Webasto 13-15 литров на сотню, на Диске идёт сразу с завода котёл Webasto, за 11 т.р. переоборудовал её в полноценную Webasto. Проходимость оч. хорошая, но низковата юбка переднего бампера, да и слабовато, не аккуратная парковка зимой в сугроб, и ремонт (проверено лично) понравилось как ведет себя при езде в брод., даже на не подготовленном диско воздухозаборник стоит в крыле, что позволяет кратковременное погружение в воду вместе с капотом, при проходе брода сам кратковременно нырял под воду ну не более 10 сек и выпрыгивал обратно, там создается что то вроде воздушной подушки и вода сразу в фильтр не попадает, к стати Нью Корандо за мной не прошёл, гидроудар)) В общем машинка хорошая, но не для всех. Покупать её на последние деньги не стоит, да и перед покупкой следует проверить в сервисе, лучше у понимающих людей, особенно дизель. Спасибо что дочитали мой отзыв до конца. Удачи на дорогах.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Лучшая группа в telegram об автомобилях Honda civic. https://t.me/CivicClubHonda
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...