Из недр автосервиса
Здравствуйте, любители автомобилей, а может и не только них. Прочитав часть отзывов, у меня возникло непреодолимое желание поделиться с почтенной публикой тем опытом, который я приобрел работая мастером ТО и ТР (мастером - приемщиком) на официальном дилере Mercedes-Benz, а до этого - Land Rover. Сразу хочу сказать, что в личном пользовании находится а/м марки BMW 7-серии кузов 32. Это говорит о том, что мнение о благоденствии дилерских хапуг сильно завышено.:) Для размышления многим: обратите внимание на то, что только работники сервисов BMW в массовом количестве ездят на авто обслуживаемой марки. На других дилерах, личный автопарк весьма разномастный.
Над автомобилями марки Land Rover не смеется разве что ленивый. Я этого не знал. Когда узнал - было поздно. Мой сансей (он быстро уволился) сразу предупредил: "Ведровер, своеобразный автомобиль" и ушел разбираться с братвой, которая предъявляла зря замененный бензонасос на Фрилэндере.
Когда меня спрашивают, какие у него слабые места, мне становится грустно. Грустно, за некогда великую державу, которая как и некоторые другие, просрала те столпы, за которые ее уважали. Слабое место - это он сам. (речь о первом фрилэндере)
Основное : двигатель 1.8л - пробивает прокладку ГБЦ (головки блока цилиндров) на 75-100тыс км, подвесные подшипники крайне низкого качества 30-40тыс км -замена, датчики ABS - это жесть, очень редкий фриЛЭНДЕР обладает данной системой в исправном состоянии (стоимость одного датчика 600 амриканских рублей), а выходят из строя они почему-то всегда хором(итого 4-шт), стеклоподъемник 5-ой двери вследствии примерзания стекла к кузову(стекло без рамки) умирает каждую зиму (600 у.е).
RANGE ROVER 2 в простонародии л-пэшка:
Мотор 4.6л имеет обыкновение кипеть. Сначала все недоумевают. Потом все что-то меняют. Потом все о-уевают. Потом открытие- трещина блока цилиндров в районе 8 котла. Смешной блок кузовной электроники (BeCM) расположенный под пассажирским сидением и отвечающий за всю ботву, живет в луже с лягушками и квакает почище иного удота (2000 у.е). Замки дверей (каждый 600у.е) препятствуют проникновению только владельца, со злорадным постоянством испытывая его терпение к легендарной марке. О зловещей пневмоподвеске: компрессор, датчики уровня , подушки - я не говорю. Об этом даже школьник знает :)
RANGE ROVER 3 в простонародье - мама.
Ни в коем случае нельзя заливать в двигатель М-62 масло 10W60.!!!!!!! В мороз выдавливает все прокладки, сальники, а крышка маслозаливной горловины делает вмятину в капоте!!! Передний редуктор видимо был сконструирован на автоВАЗе - шлицы хвостовика срезает как банан молодыми девечьими зубами:) Коробка ZF зробленая на Германщине, была расчитана на а/м массой 1000 кг (Opel Corsa) и ее рвет на пробеге 20 тыс. км. Мелочи, такие как: очистители фар, привод рулевой колонки, сервомотор управления раздатки, стойки пневмоподвески и прочая шляпа владельцами и будущими обладателями этой модели в расчет не беруться.
DISCOVERY - милый диско!!!! И первый и второй и даже третий вариант данного авто намного надежнее описанного выше.... Из хронического могу обозначить лишь клапан EGR на дизельной трешке. Большого гемора в памяти не осталось, хотя двигатель TD5 установленный на Диско 2 с гребанными насос-форсунками и ссущей в картер солярой добавил седых волос на висках.
RANGE ROVER SPORT Просто - СПОРТ. На удивление беспроблемный авто. Иногда создавалось впечатление, что англичане выгнали арабов с конвеера, захватили 500 (пятьсот) немцев в счет репараций и теперь Англия вообще и Land Rover в частности заживет как Великий Рейх. Но эта иллюзия была скоропостижно развеяна еще одним монстриком внедорожного движения.
Вот он: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ DEFENDER- он же - малыш Дэфи. Этот кургузый УаЗ английского производства, оставляет в моем сердце надежду. Продолжение следует..... :)
Резюме
Этот "чертенок" нещадно доставляет уже одной своей "эргономикой", с позволения сказать, рабочего места водителя. В те дремучие, былинные времена, когда хитрый английский гений рисовал чертеж Дэфа, водитель с искривленным позвоночником и смещением тазобедренного сустава никого не смущал. А сейчас и подавно. Хочешь эКсТрима - получай, сынок! :)) В этом вижу смысл этой тачанки. Также очень роднит данный аппарат с незабвенным тоталитарно-милитаристко-мазохистким уАЗом (ударение на первую букву):)) возможность оказаться омытым дождем проезжая под этим самым дождем. Некоторые смешные владельцы данных везделазов на полном серьезе желают устранить проникновение забортной жидкости к их драгоценным персонам. Приходиться их низвергать в суровые реалии бытия :((
По причине кондовости конструкции ходовой части, трансмиссии и примитивности схемы электроснабжения бортовой сети, Дэф является, на мой взгляд, самым надежным из выходцев с враждебного туманного Альбиона.
В заключении хочу отметить, что немцы из BMW владевшие компанией Land Rover c 1994 по 2000г., видимо в отместку за неудавшиеся переговоры наци №2 Рудольфа Гесса и лорда Гамильтона, во времена глобализации таки отыгрались на заносчивых англосаксах и устроили таки козью морду в лице Фрил 1, RR2,3. Горемыки фордовцы потратили не один "ярд" зелени и седых волос на выправления "перекосов на местах" там, где порезвились потомки адмирала Канариса.
Резюме для желающих приобрести б/у а/м данного производителя: остерегайтесь немецкой диверсии!!! Не ведитесь на мотор М62!!!! Обходите (обползайте, чтоб не заметил) гадюку фрила. И если Вы меня спросите - "В чем сила брат?", я не задумываясь отвечу - "В Ford Motor Company, брат, в Ford Motor Company!"
P.S. По последним данным разведки сила в Tata Motors.