Всё было бы прекрасно, если бы не… Коленвал

Прекрасный автомобиль, реально надежный, за более чем два года владения проблемы были только три раза: датчик положения кузова, генератор и лопнувший коленвал.
Если бы мотор не стуканул, то ездил бы дальше и не знал бы горя. Очень мягкая пневма, приемлемая цена на запчасти, классная проходимость и угловатый внешний вид. Даже не смотря на небольшую мощность, в этом прекрасном автомобильном решении британских инженеров - неплохой момент и за счет этого можно неплохо кататься по бездорожью.
Также, мы имеем неплохие те самые легендарные имитации блокировок под разные стили поверхности. Понижающая передача в комплекте. Также, несколько раз, очень выручала система помощи при спуске с горы. Хоть и издает очень страшный звуки АБС, но помогла по льду спуститься с горы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Подвеска, Габариты, Проходимость, Качество сборки
Минусы
Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии14
5 апреля 2025
Колено это притча во языцах…при чём,я видел длинный репортаж Ярослава Левашова об этой проблеме из Европы,там что-то не сильно у них эта болячка проявлялась.
Нравится
Ответить
10
На каком пробеге сломало?
Нравится
Ответить
12
Фиолетовый седан, 220 тысяч ровно)
Нравится
Ответить
10
Маловато,у меня на 330. Что будете делать с ним?
Нравится
Ответить
13
5 апреля 2025
У меня два раза колено ломало)) машина кайфовая если бы не колено
Нравится
Ответить
16
Tigr_xp, а собирали первый раз на каком колене и сколько второй коленвал прошел?
Нравится
Ответить
6 апреля 2025
Фиолетовый седан, меняли не колено, меняли просто мотор) он после замены 200 тыс проехал. Щас избавился от этой хорошей машины) и купил 3 дискарь на бензине)
Нравится
Ответить
6
10 апреля 2025
Tigr_xp, не правильно эксплуатировал и масло лил поди для ТД75…
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2025
Обадайа Прайз, гадать о поломках колена тоже самое что на кофейной гуще. Все ваши догадки сыпятся как только сломается ваше колено на правильном масле и правильном маслонасосе.
Нравится
Ответить
3
23 апреля 2025
Tigr_xp, да на вас желтая майка лидера!секрет живучести коленвала открыл в своем посте выше🤝🤝🤝
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2025
Обадайа Прайз, нет никаких секретов) и нет никаких сто процентных решений. Их не смогли найти сам лэндровер.
Нравится
Ответить
2
Tigr_xp, но есть способ уменьшить вероятность проворта,ломает обычно на 30DDTX.я грею мотор 3-5 минут даже летом,пока стрелка температуры не достигнет белой риски-больше 2000об/мин. не жмакаю.ну и масло менять на 7000 км пробега.
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2025
Я поступил проще, воткнул 3,6 от спорта и забыл о проблеме. теперь и динамики хватает и расход такой же.
Всё равно кто на них поездил больше вряд-ли захочет на что-то другое сесть
Нравится
Ответить
5
26 мая 2025
у кого как, у кого на 150 у кого на 250тысячах беда с мотором, у меня 348 тыр)- думаю на 450 пора будет залезть и поменять что надо, маслонасос, вкладыши с замками, если надо всякий случай) или так ездить пока расход масла не будет как расход топлива), а там пусть ломает что хочет от тайоты все поставлю, но кузов пока живой менять не буду)))- особо и неначто 😊
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем