Полное ведро этот ваш Ленд ровер!! :(

20 лет ездил на немцах (ваги и опели) — это чтобы было понятно, какой у меня опыт.
А тут семья большая , надо большую машину, да и коллега решил продавать Дискарь 2.7 2008 года. Купил, занедорого, за 500 тыщ. Для одаренных (50% каментов ниже) — 500 — это когда они 700 стоили. С условием вложения 150 по калькуляции из сервиса сразу. То есть не надо мне тут рассказывать "купил некроту — плати. Заплатил и хрен там.
Вложил 150000 сразу после покупки (компрессор, переборка подвески, заглушил ЕГР, ремонт вебасты, замена лобаша, ремонт ключей и что-то еще).
Потом еще 10 тыщ — замена колодок и ремонт суппорта. Потом еще 2300 — установка молдинга (дада!!). Оказывается, оригинальный крпеж молдинга — 140 руб/клипса ))) Это я потом узнал, что надо на Алике покупать, тогда я не знал.
После зимы он сам по себе стал мигать аварийкой, выключил обдув, но продолжил ехать. При перезагрузке решалось, но проблема повторялась. Погуглил. Оказалось, стандартная проблема для тех лет — проблема в микросхеме приборки, которая отваливается. Еще 20 тыщ на восстановленную приборку (новая 45, если что)
А сейчас новая (как оказалось очень частая для них) проблема с топливной системой. Общая стоимость ремонта 300 тыщ (надо менять по очереди топливный фильтр, насос, чистка бака, ТНВД, форсунки и потом — блок управления). И это неточно. Может поможет а может и нет.
Накрылся ступичный спереди — 12 тыщ (из них 8 запчасть)
Течет помпа — неофициалы советуют ставить оригинал за 10. Я уже привык, нашел за 3, ок
Ремень генератора и натяжной ролик. Ролик 6 или 8 озвучивают. Да вы офигели? Я что, олигарх, столько тратить на тачку 2008 года??
У меня были 10 летние тачки. Последняя была Шкода РС, на которой я ездил с 2010 года. У меня была А80 12 летняя, которая ехала всегда.
Такое ломучее ведро с гайками я встретил впервые. Такой уровень сервиса "ставим оригинал и все тут" для неофициалов я вижу впервые. Причем это сервисы с хорошими отзывами. Удивительно, неужели им народ несет деньги?
А про машину... Да, когда он не ломается, а просто едет — он король дорог. Неспешный, не тормозит, не разгоняется, отвратительно поворачивает. Но ему абсолютно плевать на все выбоины, грейдеры и так далее. Невероятные ходы подвески. Отмечу неудобный средний ряд на дальняк: он сделан скамейкой и все кто там сидит целый день начинают страдать. Может проезжать несложное бездорожье. Сложное — с трудом, слишком много электроники, которая врубается хрен знает когда. Вроде прочитал мануал, почитал форумы, а все равно все гадают, как лучше ехать по снегу и тп. Плохо , когда машина сама решает, как ей ехать.
По итогу сейчас крайне разочарован, конечно. Не знаю что делать. Столько за год владения я в машину не вкладывал никогда и столько у меня не ломалась еще ни одна машина. Твердое 2, Дискавери 3
Фото не мое. Не буду прикладывать свою, мне еще ее как то продать надо (
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плевать на выбоины и качество дорог. Он просто едет., красив, качество ЛКП - толстенная краска
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
473
Комментарии286
13 мая 2021
Ну все как обычно, что интересно ты ждал от машины, которая новая стояла 75 тысяч долларов, а ты купил за 500 рублей, по цене Приоры, причём не первой свежести. Это тебе повезло, что там ещё колено пополам не сломалось, что обычно для этих моторов.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2021
Чего ты ждал то от машины за 500к, которая новая стоила 6млн. (по современным деньгам). Ты вложи в нее единичку и кайфуй. Я вот не знаю кто будет покупать современные тачки через 10 лет... вот гневных отзывов то будет.
Нравится
Ответить
4
13 мая 2021
Очередной отзыв от человека который до сих пор верит в сказки. Купить авто премиум класса за три копейки и ждать от него чуда. На дискавери 4 езжу четыре года. Ни одной поломки, только регламентные работы. Пробег 220000 км.
Обслуживание у ОД. А рулится, кстати, и едет и тормозит не чета японским конкурентам. На мой взгляд лучшая машина и по надежности и по комфорту. А ещё он вызывает уважение у других участников движения
Нравится
Ответить
4
13 мая 2021
20 тыс. за перепайку микросхемы? Отличный сервис...
Нравится
Ответить
2
13 мая 2021
Не могу отредактировать отзыв. Все пишут - а что ты ждал от ведра за 500к. Все верно говорите. Но. Машина реально куплена за 650 (150 вложено в ремонт сразу) + у коллеги, которого я отлично знаю и который на ней проездил 2 года. Я значю что такое ГЛП и старые ведра. Но тут была внятная тачка с историей.
И да, есть именно две родовые болячки марки - приборка ломается и проблемы в топливной системе.
Если первое лечится просто, то второе - почти никак.

И именно такие тачки скидывают и на такую проще всего нарваться.
Нравится
Ответить
2
Ну "Ведровер" и есть ведро.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2021
Привет! Подпишусь под каждым словом! И ощущения те же. Дискарь 11г из под одного!!! Хозяина!!! Не бедный, директор салона Фольксваген. История обслуживания!!!
Итого: обе клапанные крышки по 44тр, клапан компрессора кондея 23тр, не помогло, сам компрессор 75тр, цепь ГРМ с сопутктой 130тр, ТО минимальный 17тр. Задолбал! Постоянно с ним на стрёме ждёшь чек очередной. Подвёл во всех!!! Дальняках. Возвращался на жёлтом треугольнике 2тыс км со скоростью 90-100(((
Нравится
Ответить
2
Фанатики Ведроверов какие же Вы жалкие и смешные ....Особенно когда набрасываетесь как гиены на реального владельца хлебнувшего проблем с Англо-корытом.....А идиотская дежурная фраза ""ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ"" ---это просто жесть....Не позорьтесь такими комментами...
Нравится
Ответить
1
13 мая 2021
Что можно сказать - не повезло! У меня был дискарь 2006 года, брал двухлетнего с пробегом 60 тысяч, отъездил 5 лет на нём, намотал 300 тысяч, имел его и в хвост и в гриву (люблю активный отдых) поэтому и грязь настоящую видел и песок и брод по яйца преодолевал и по горам по камням ездил, из серьёзного поменял компрессор за 40 тысяч и стойку за 15 (по своей вине, протёрлась трубка а мне всё лень было её поменять), поменял ЕГР, потом выкинул его, ну и расходники по подвеске включая тормозные диски и в принципе ВСЁ! Но как только пробег перепрыгнул 300 тысяч машина стала уставать, коробка стала толкаться, турбина просела, появились глюки по электронике. В таком состоянии и продал, честно рассказав новому владельцу о появившихся проблемах. А вот моему другу, который глядя на меня взял дискаря 2008 года в максимальной комплектации, как и тебе не повезло, сначала у него накрылся ЕГР, выкинул его, потом потёк охладитель, поменял, потом турбина померла, потом коробка стала глючить (но повезло попал под отзывную компанию, поменяли бесплатно), потом начались проблемы с топливной, вылечил, потом поменял ступицу, и в завершение всего клин двигла при поезде с семьёй на море (отпуск был испорчен), вложил в ремонт 250 тысяч, сделали, но машина стала постоянно выкидывать какие то сюрпризы. В итоге откатал где-то два года и сдал в трейдин. Вот и пожалуйста, две одинаковые машины, а при этом какие разные в эксплуатации.
Нравится
Ответить
7
А кто бы сомневался что этот Ведровер полное амно ,лучше японских машин нет,Вся Америка и Гейропа ездит на японцах..
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем