Полное ведро этот ваш Ленд ровер!! :(
20 лет ездил на немцах (ваги и опели) — это чтобы было понятно, какой у меня опыт.
А тут семья большая , надо большую машину, да и коллега решил продавать Дискарь 2.7 2008 года. Купил, занедорого, за 500 тыщ. Для одаренных (50% каментов ниже) — 500 — это когда они 700 стоили. С условием вложения 150 по калькуляции из сервиса сразу. То есть не надо мне тут рассказывать "купил некроту — плати. Заплатил и хрен там.
Вложил 150000 сразу после покупки (компрессор, переборка подвески, заглушил ЕГР, ремонт вебасты, замена лобаша, ремонт ключей и что-то еще).
Потом еще 10 тыщ — замена колодок и ремонт суппорта. Потом еще 2300 — установка молдинга (дада!!). Оказывается, оригинальный крпеж молдинга — 140 руб/клипса ))) Это я потом узнал, что надо на Алике покупать, тогда я не знал.
После зимы он сам по себе стал мигать аварийкой, выключил обдув, но продолжил ехать. При перезагрузке решалось, но проблема повторялась. Погуглил. Оказалось, стандартная проблема для тех лет — проблема в микросхеме приборки, которая отваливается. Еще 20 тыщ на восстановленную приборку (новая 45, если что)
А сейчас новая (как оказалось очень частая для них) проблема с топливной системой. Общая стоимость ремонта 300 тыщ (надо менять по очереди топливный фильтр, насос, чистка бака, ТНВД, форсунки и потом — блок управления). И это неточно. Может поможет а может и нет.
Накрылся ступичный спереди — 12 тыщ (из них 8 запчасть)
Течет помпа — неофициалы советуют ставить оригинал за 10. Я уже привык, нашел за 3, ок
Ремень генератора и натяжной ролик. Ролик 6 или 8 озвучивают. Да вы офигели? Я что, олигарх, столько тратить на тачку 2008 года??
У меня были 10 летние тачки. Последняя была Шкода РС, на которой я ездил с 2010 года. У меня была А80 12 летняя, которая ехала всегда.
Такое ломучее ведро с гайками я встретил впервые. Такой уровень сервиса "ставим оригинал и все тут" для неофициалов я вижу впервые. Причем это сервисы с хорошими отзывами. Удивительно, неужели им народ несет деньги?
А про машину... Да, когда он не ломается, а просто едет — он король дорог. Неспешный, не тормозит, не разгоняется, отвратительно поворачивает. Но ему абсолютно плевать на все выбоины, грейдеры и так далее. Невероятные ходы подвески. Отмечу неудобный средний ряд на дальняк: он сделан скамейкой и все кто там сидит целый день начинают страдать. Может проезжать несложное бездорожье. Сложное — с трудом, слишком много электроники, которая врубается хрен знает когда. Вроде прочитал мануал, почитал форумы, а все равно все гадают, как лучше ехать по снегу и тп. Плохо , когда машина сама решает, как ей ехать.
По итогу сейчас крайне разочарован, конечно. Не знаю что делать. Столько за год владения я в машину не вкладывал никогда и столько у меня не ломалась еще ни одна машина. Твердое 2, Дискавери 3
Фото не мое. Не буду прикладывать свою, мне еще ее как то продать надо (
Плюсы
плевать на выбоины и качество дорог. Он просто едет., красив, качество ЛКП - толстенная краска
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели