Полное ведро этот ваш Ленд ровер!! :(

20 лет ездил на немцах (ваги и опели) — это чтобы было понятно, какой у меня опыт.
А тут семья большая , надо большую машину, да и коллега решил продавать Дискарь 2.7 2008 года. Купил, занедорого, за 500 тыщ. Для одаренных (50% каментов ниже) — 500 — это когда они 700 стоили. С условием вложения 150 по калькуляции из сервиса сразу. То есть не надо мне тут рассказывать "купил некроту — плати. Заплатил и хрен там.
Вложил 150000 сразу после покупки (компрессор, переборка подвески, заглушил ЕГР, ремонт вебасты, замена лобаша, ремонт ключей и что-то еще).
Потом еще 10 тыщ — замена колодок и ремонт суппорта. Потом еще 2300 — установка молдинга (дада!!). Оказывается, оригинальный крпеж молдинга — 140 руб/клипса ))) Это я потом узнал, что надо на Алике покупать, тогда я не знал.
После зимы он сам по себе стал мигать аварийкой, выключил обдув, но продолжил ехать. При перезагрузке решалось, но проблема повторялась. Погуглил. Оказалось, стандартная проблема для тех лет — проблема в микросхеме приборки, которая отваливается. Еще 20 тыщ на восстановленную приборку (новая 45, если что)
А сейчас новая (как оказалось очень частая для них) проблема с топливной системой. Общая стоимость ремонта 300 тыщ (надо менять по очереди топливный фильтр, насос, чистка бака, ТНВД, форсунки и потом — блок управления). И это неточно. Может поможет а может и нет.
Накрылся ступичный спереди — 12 тыщ (из них 8 запчасть)
Течет помпа — неофициалы советуют ставить оригинал за 10. Я уже привык, нашел за 3, ок
Ремень генератора и натяжной ролик. Ролик 6 или 8 озвучивают. Да вы офигели? Я что, олигарх, столько тратить на тачку 2008 года??
У меня были 10 летние тачки. Последняя была Шкода РС, на которой я ездил с 2010 года. У меня была А80 12 летняя, которая ехала всегда.
Такое ломучее ведро с гайками я встретил впервые. Такой уровень сервиса "ставим оригинал и все тут" для неофициалов я вижу впервые. Причем это сервисы с хорошими отзывами. Удивительно, неужели им народ несет деньги?
А про машину... Да, когда он не ломается, а просто едет — он король дорог. Неспешный, не тормозит, не разгоняется, отвратительно поворачивает. Но ему абсолютно плевать на все выбоины, грейдеры и так далее. Невероятные ходы подвески. Отмечу неудобный средний ряд на дальняк: он сделан скамейкой и все кто там сидит целый день начинают страдать. Может проезжать несложное бездорожье. Сложное — с трудом, слишком много электроники, которая врубается хрен знает когда. Вроде прочитал мануал, почитал форумы, а все равно все гадают, как лучше ехать по снегу и тп. Плохо , когда машина сама решает, как ей ехать.
По итогу сейчас крайне разочарован, конечно. Не знаю что делать. Столько за год владения я в машину не вкладывал никогда и столько у меня не ломалась еще ни одна машина. Твердое 2, Дискавери 3
Фото не мое. Не буду прикладывать свою, мне еще ее как то продать надо (
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плевать на выбоины и качество дорог. Он просто едет., красив, качество ЛКП - толстенная краска
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
481
Комментарии291
13 мая 2021
Ну все как обычно, что интересно ты ждал от машины, которая новая стояла 75 тысяч долларов, а ты купил за 500 рублей, по цене Приоры, причём не первой свежести. Это тебе повезло, что там ещё колено пополам не сломалось, что обычно для этих моторов.
Нравится
Ответить
8
13 мая 2021
Не могу отредактировать отзыв. Все пишут - а что ты ждал от ведра за 500к. Все верно говорите. Но. Машина реально куплена за 650 (150 вложено в ремонт сразу) + у коллеги, которого я отлично знаю и который на ней проездил 2 года. Я значю что такое ГЛП и старые ведра. Но тут была внятная тачка с историей.
И да, есть именно две родовые болячки марки - приборка ломается и проблемы в топливной системе.
Если первое лечится просто, то второе - почти никак.

И именно такие тачки скидывают и на такую проще всего нарваться.

Я знаю, сколько надо вложить, меня не это напрягает. Меня напрягает, когда приезжаешь в фактически лучший неофициальный сервис и тебе разводят руками и говорят: либо 300К, либо вот тебе присадка, заливай, продавай и молись.
Нравится
Ответить
11
13 мая 2021
Чего ты ждал то от машины за 500к, которая новая стоила 6млн. (по современным деньгам). Ты вложи в нее единичку и кайфуй. Я вот не знаю кто будет покупать современные тачки через 10 лет... вот гневных отзывов то будет.
Нравится
Ответить
6
13 мая 2021
это бред, чувак. во первых тачка куплена у коллеги, он на ней 2 года ездил. Посыпалась сейчас. Во вторых, если отбросить эмоции, то есть две болячки: с приборкой и "топливная триада" - ей болеют очень многие ЛР с 5 лет - просто на форуме видно.
И если первое лечится деньгами, второе хз как лечить вообще. И бесит именно это.

Единичку в нее уже вложили, ты не поверишь))) есть объява по ней от 15 года на авто ру - в нее вложили лям почти. Не помогает))))
Нравится
Ответить
4
Очередной отзыв от человека который до сих пор верит в сказки. Купить авто премиум класса за три копейки и ждать от него чуда. На дискавери 4 езжу четыре года. Ни одной поломки, только регламентные работы. Пробег 220000 км.
Обслуживание у ОД. А рулится, кстати, и едет и тормозит не чета японским конкурентам. На мой взгляд лучшая машина и по надежности и по комфорту. А ещё он вызывает уважение у других участников движения
Нравится
Ответить
9
13 мая 2021
Этот а/м был куплен не за три копейки а по рынку, чуть ниже. У коллеги, который ездил на нем 2 года. То что у вас поломок не было не говорит о надежности марки. А с указанными проблемами приборки и топливной триады сталкиваются очень много владельцев - просто откройте форумы.
И эти проблемы начинаются на такчках с 2013 года, то есть 5 летки
Нравится
Ответить
2
13 мая 2021
20 тыс. за перепайку микросхемы? Отличный сервис...
Нравится
Ответить
5
13 мая 2021
это 6 стоит где то в сызрани. там не просто перепаять, ее еще прописать надо и тп
в целом для Мск сумма великовата но мне норм. если бы не все остальное.
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Не могу отредактировать отзыв. Все пишут - а что ты ждал от ведра за 500к. Все верно говорите. Но. Машина реально куплена за 650 (150 вложено в ремонт сразу) + у коллеги, которого я отлично знаю и который на ней проездил 2 года. Я значю что такое ГЛП и старые ведра. Но тут была внятная тачка с историей.
И да, есть именно две родовые болячки марки - приборка ломается и проблемы в топливной системе.
Если первое лечится просто, то второе - почти никак.

И именно такие тачки скидывают и на такую проще всего нарваться.
Нравится
Ответить
3
Ну "Ведровер" и есть ведро.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем