Отзыв о Discovery 3

Всем привет!
Будет мой мини отзыв об этой машине.
Данной машиной владел 10 лет мой отец, после решил купить мне такую же на 18 лет.
С машиной знаком хорошо, за 3 года езды ничем не доставала (из более-менее серьёзного это замена компрессора и всё), безумно комфортная, ощущается как корабль на дороге, для внедорожья очень неплохой аппарат, но не для экстремального.
Не гниёт, внешка отличная, как и лкп, правда уже старовата кнш, но на 2008 год она была супер!
Динамики для города на дизеле вполне хватает. Габариты у машины понятные, привыкаешь быстро.
Решил немного добавить в отзыв, ибо получил достаточно много просмотров :)
Наверное, пройдёмся обо всём по порядку.
Тормоза у данной модели очень хорошие, ощущаются гораздо надёжнее, чем на тех же прадиках 120-ых и 150-ых, не греются. Хорошо набирает скорость 0-60 за счёт афигительной дизельной тяги (это одно из основных, что я люблю в этой машине), 60-100 уже потяжелее идёт, а всё, что за 100 — совсем тяжко. У этой машины не всё хорошо с аэродинамикой (что очевидно), и лично у меня ещё дополнительно установлен шноркель, что также нарушает аэродинамику. После 130 км/ч тормоза не нужны — машина тормозит своим "телом" :)
Расход лично у меня был ровно 15 литров, после замены привода тнвд стал 14,2 в городе. У моего отца же был расход 12 литров, чем обусловлена такая разница мы не поняли, ибо машины полностью одинаковые были (даже цветом), только у меня комплектация выше.
По поводу обслуживания — делаю ТО раз в 10к км, масло в моторе хотелось бы менять чаще, да вот ленюсь немного. Стоит ТО от 18 до 30к, смотря где делать, какие запчасти ставить и какое масло лить. Сами комплектующие дорогие, особенно оригинальные. За тот же компрессор называли сумму в 200к, было решено ставить аналоги. Поставил первый китайский и он не совсем подошёл, очень слабо качал воздух и зимой на нём скапливался конденсат, который замерзал и компрессор вообще переставал работать. Было решено ставить второй, тоже китайский. На этот раз повезло — работает на ура, воздух качает быстро, разве что может перегреться, если подвеску раз 5 подряд опустить и поднять :). Оба компрессора стоили порядка 40к, конкретные модели не вспомню, если кому-то понадобиться — могу найти. В целом, стараюсь ставить всё оригинальное, если цены +- адекватные, эта машина очень любиться в семье и продаваться не планирует, поэтому в наших же интересах сохранить её максимально :)
Салон. По нему вопросов быть не может — выглядит безумно хорошо даже сквозь года, только вот скрипеть начал весь со временем, но это не критично. Сидушки достаточно мягкие, но хотелось бы отметить, что в следующем четвёртом поколении в сидениях просто утопаешь, насколько они мягкие, в этом поколении они прилично твёрже. Звук Harman Cardon великолепен — лучше всех китайцев, даже не смотря на то, что машине аж 17 лет, нет никаких хрипов в динамиках и прочее. Отсюда вытекает минус, как для меня молодого — отсутствие блютуза и новомодного экранчика. И если блютуз можно сделать, просто руки не доходят, то вот с экраном сложнее, ибо он колхозит весь вид салона. После долгих размышлений, было решено не колхозить данный автомобиль и не ставить никакие экраны. Сам салон вместительный, багажник вообще пушка и в нём можно перевезти всё что угодно, а если сложить второй ряд — то можно полноценно жить. У меня также имеется третий ряд, на который спокойно можно усадить двух невысоких людей. Отдельная любовь в салоне — подстаканники. Они буквально везде, везде есть место, куда можно что-то положить или воткнуть бутылку/стакан. Эти подстаканники есть в каждой двери, есть у водителя один у пассажира спереди их 2, у пассажиров сзади по одному и подстаканники есть даже у пассажиров третьего ряда — также по одному.
Великий дизельный проблемный мотор. Мой отец не верил, что на нём так просто ломается колено. И что вы думаете? Оно ломалось. Дважды. Первый раз на пробеге +- 250к км, второй раз после разборки двигателя уже на 300к км. Я же пока не встречался с данной проблемой, но не отрицаю, что в будущем меня это ждёт... Есть бензиновый мотор на это поколение 4.4 литра, только в нём расхода сильно больше. Динамика, конечно, растёт безумно и эти движки в целом надёжные, только вот они стали ломаться после 300к км пробега, а как их чинить особо не знают, ведь они же не ломались столько лет. Так что как по мне, лучше взять дизельный вариант машины, ибо в случае поломки его легче восстановят.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Багажник, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии3
15 июля 2025
Спасибо за отзыв!
Известна причина повторного лома коленвала, всего через 50 тыс. км. после замены? Неродное происхождение, неквалифицированная замена или?.. И цена вопроса?
Нравится
Ответить
Пайпер, до конца неизвестно, но возможно причина в том, что ставился неоригинальный коленвал из-за огромной цены оригинального, хотя нас уверяли, что он качественный, но это лишь догадки
По тем временам (2021), перебирал весь двигатель +- за 500к рублей
Второй раз в 2022 году тоже самое за 470к, однако делал уже следующий владелец — друг моего папы
Нравится
Ответить
1
28 июля 2025
Даниил А., маслонасос от какой модели ставили? Я от 4го поставил, после первой поездки сразу выдавило сальник к/в, заменили-полёт норм, пробег 500 000 тыр...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем