Отзыв о Discovery 3
Всем привет!
Будет мой мини отзыв об этой машине.
Данной машиной владел 10 лет мой отец, после решил купить мне такую же на 18 лет.
С машиной знаком хорошо, за 3 года езды ничем не доставала (из более-менее серьёзного это замена компрессора и всё), безумно комфортная, ощущается как корабль на дороге, для внедорожья очень неплохой аппарат, но не для экстремального.
Не гниёт, внешка отличная, как и лкп, правда уже старовата кнш, но на 2008 год она была супер!
Динамики для города на дизеле вполне хватает. Габариты у машины понятные, привыкаешь быстро.
Решил немного добавить в отзыв, ибо получил достаточно много просмотров :)
Наверное, пройдёмся обо всём по порядку.
Тормоза у данной модели очень хорошие, ощущаются гораздо надёжнее, чем на тех же прадиках 120-ых и 150-ых, не греются. Хорошо набирает скорость 0-60 за счёт афигительной дизельной тяги (это одно из основных, что я люблю в этой машине), 60-100 уже потяжелее идёт, а всё, что за 100 — совсем тяжко. У этой машины не всё хорошо с аэродинамикой (что очевидно), и лично у меня ещё дополнительно установлен шноркель, что также нарушает аэродинамику. После 130 км/ч тормоза не нужны — машина тормозит своим "телом" :)
Расход лично у меня был ровно 15 литров, после замены привода тнвд стал 14,2 в городе. У моего отца же был расход 12 литров, чем обусловлена такая разница мы не поняли, ибо машины полностью одинаковые были (даже цветом), только у меня комплектация выше.
По поводу обслуживания — делаю ТО раз в 10к км, масло в моторе хотелось бы менять чаще, да вот ленюсь немного. Стоит ТО от 18 до 30к, смотря где делать, какие запчасти ставить и какое масло лить. Сами комплектующие дорогие, особенно оригинальные. За тот же компрессор называли сумму в 200к, было решено ставить аналоги. Поставил первый китайский и он не совсем подошёл, очень слабо качал воздух и зимой на нём скапливался конденсат, который замерзал и компрессор вообще переставал работать. Было решено ставить второй, тоже китайский. На этот раз повезло — работает на ура, воздух качает быстро, разве что может перегреться, если подвеску раз 5 подряд опустить и поднять :). Оба компрессора стоили порядка 40к, конкретные модели не вспомню, если кому-то понадобиться — могу найти. В целом, стараюсь ставить всё оригинальное, если цены +- адекватные, эта машина очень любиться в семье и продаваться не планирует, поэтому в наших же интересах сохранить её максимально :)
Салон. По нему вопросов быть не может — выглядит безумно хорошо даже сквозь года, только вот скрипеть начал весь со временем, но это не критично. Сидушки достаточно мягкие, но хотелось бы отметить, что в следующем четвёртом поколении в сидениях просто утопаешь, насколько они мягкие, в этом поколении они прилично твёрже. Звук Harman Cardon великолепен — лучше всех китайцев, даже не смотря на то, что машине аж 17 лет, нет никаких хрипов в динамиках и прочее. Отсюда вытекает минус, как для меня молодого — отсутствие блютуза и новомодного экранчика. И если блютуз можно сделать, просто руки не доходят, то вот с экраном сложнее, ибо он колхозит весь вид салона. После долгих размышлений, было решено не колхозить данный автомобиль и не ставить никакие экраны. Сам салон вместительный, багажник вообще пушка и в нём можно перевезти всё что угодно, а если сложить второй ряд — то можно полноценно жить. У меня также имеется третий ряд, на который спокойно можно усадить двух невысоких людей. Отдельная любовь в салоне — подстаканники. Они буквально везде, везде есть место, куда можно что-то положить или воткнуть бутылку/стакан. Эти подстаканники есть в каждой двери, есть у водителя один у пассажира спереди их 2, у пассажиров сзади по одному и подстаканники есть даже у пассажиров третьего ряда — также по одному.
Великий дизельный проблемный мотор. Мой отец не верил, что на нём так просто ломается колено. И что вы думаете? Оно ломалось. Дважды. Первый раз на пробеге +- 250к км, второй раз после разборки двигателя уже на 300к км. Я же пока не встречался с данной проблемой, но не отрицаю, что в будущем меня это ждёт... Есть бензиновый мотор на это поколение 4.4 литра, только в нём расхода сильно больше. Динамика, конечно, растёт безумно и эти движки в целом надёжные, только вот они стали ломаться после 300к км пробега, а как их чинить особо не знают, ведь они же не ломались столько лет. Так что как по мне, лучше взять дизельный вариант машины, ибо в случае поломки его легче восстановят.
Плюсы
Безопасность, Багажник, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели