Незаменимый Дискач

Всем привет. Для меня д3 незаменимая машина.Живу за городом-соответствующие проблемы с дорогами. Прошлой зимой вообще трындец был!!!Соседа постоянно вытатаскивал на Акуре мдх. Но главное-как приятно подъехать к наглухо заметенной дороге с сознанием того что и без трактора ты будешь дома!!! Поднял подвеску включил понижайку- и вперед домой! Проходимость супер!!! В -35 заводился и без вебасты хотя и не охотно,а с ней так вообще красота! Машину брал в трейде у офф-в с пробегом 80ткм. на 96 ткм заскрипели задние плавающие с.б и по мелочи в подвеске-наконечник ,тяга и тд.Зная что ездить буду долго решил перебрать все по подвеске хотя надобности такой не было. В итоге перед наконечники 2 тяги 2, стойки стаб 2 втулки2, задок-все с.б стойки стаб 2 втулки 2, ну и развал соотв-но. Сейчас 145 ткм и за это время ничего не делал!!! Цена на з.ч даже у дилера не велика. Забыл- на 135ткм жесткая яма-результат передняя нога.Цена порадовала 12.5 тр аморт и 1.5тр замена. Сейчас менял с.б передних рычагов,масло в коробке -и рем. комплект суппортов. По электрике была ошибка на подъем и крен в подвеске. Цена вопроса 1.5тр диагностика и 1тр за спайку провода.Оказалась стандарт -перетирается провод в проводке об уплотнители(((, так было 2 раза- по разу в год.Еще слабое место проводка заднего парктроника-поменять часть косы.,тоже недорго. Немного огорчила вебаста в этом году(( сдохла! В результате рем.комплект вебасты и работа 10тр.Зато теперь еще на 140 ткм хватит. На дороге очень неплох,хотя 190 коней иногда не хватает.Шумка-супер,музыка тоже. Валкий в крутых поворотах,но есть средство -включить спорт режим,зажмет подвеску и станет лучше рулится не говоря о том ,что и обороты будет тащить. Пока строил дом нарадовался на вместимость-это нечто!!! Ровная площадка длинной 185 см,а если и крышки открыть...)))! Летом за городом у озера лучший-такие подъемы и спуски брал...другие не проходили!!! Следующий будет Д4 3.0 дизель!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии20
20 марта 2012
Меня тоже приятно удивила проходимость Д-3 (пересел с Хаммер-2) авто во всех отношениях вне конкуренции.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
а если съездить на лр экспириенс на их полигон то еще больше впечатлений!!! хотя я сам до всего дошел путем собственного опыта.а совет такой если чувствуешь что лр твое авто-покупай !недостатки есть у всех,а сомневаешся-пройди мимо ...
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Да все собираюсь поехать, тем более в семье уже и флагман RR Superchardged появился, дискаря жене отдал :) Лучше внедорожников просто не встречал.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Хаммер-2 - интересная машинка. Харизматичная.
"Как Вы пришли к Ленд Роверу?" - спросил меня менеджер в автосалоне год назад. Тогда я на этот вопрос не смог ответить. Теперь его вопрос понятен.
А что касается надежности, для себя вывел формулу: "Лучше платить за ремонт ЛендРовера, чем за страховку Тойоты". ;-)
Удачи на дорогах (и вне дорог)!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Каждый раз читаю отзыв про Д3 удивляюсь. Машина-лоттерея. Отзыв хороший через 3-4 плохих. Это не очень хорошо.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Хороший отзыв? Аффтар лукавит. Если перечислять список замен не через запятую, а в виде списка, впечатление будет другое. А если к этому списку добавить цены з/ч и работ, то итоговый результат и вовсе не обрадует...
Нравится
Ответить
20 марта 2012
почему же лукавит?как раз цены на з.ч и радуют!вы много знеете брендов где оригинальная стойка стаба стоит 1тр? это перед,а зад 500р?повторюсь-оригинал!если кому интересно могу написать более подробно.еще интересно другое-когда лопатил подвеску позвнил своим мастерам узнать цены на работу-был неприятно удивлен.и хотя я далеко не поклонник диллерского сервис поехал все менять у них тк дешевле!но походу это потому что у своих нет спецализации на л.р
Нравится
Ответить
20 марта 2012
наверное это потому еще происходит что у кого все ок тот ничего не пишет-ездит и все.а вот у кого накипело тот сразу каменты писать(((.да оно и понятно..
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Не спорю, ценники на оригинальные з/ч ЛР весьма демократичны, но во многом за счет посредственного качества. Кстати, неужели на таком пробеге Вам ни разу не довелось поменять электропривод блокировки заднего диффа? А передние ступичные подшипники-до сих пор родные? А ремонт у официалов - правильный выбор, без специнструмента и мануала к ходовке Д3 и прочих лучше не лезть.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
ну да- родное и то и другое!и шаровые тоже.а качество...у приятеля х5 стойки пер.стаба меняем 2 раза в год минимум по цене 3750 шт-это у о.д и постоянно заезжаю на осмотр (халява у о.д весной и осенью)-молчат офф-ы....ну многие еще говорят что мол можно авто подешевле купить-как по сервису так и по цене,но не все же покупают самую дешевую колбасу..?
Нравится
Ответить
20 марта 2012
1тр за спайку провода. Самому запаять можно под чашечку кофе
Нравится
Ответить
20 марта 2012
да нет там запапара самому.коса под левым задним локером-надо четко знать куда лезешь.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
И охота людям все время что-то менять,автор считает,что это мало,по моему до хрена,сменил уже 3 машины КИА(2-ой,3-ий Соренто,сейчас езжу на Мохаве,давно забыл где сервисы находятся,ни на одной машине ни одной детали,правда пробеги гораздо меньше.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
все завсит от цены.при покупке получил хорошую цену и понимал что исделав на 100 ткм подвеску все равно не прогадаю.а про соренто-прикол-приятель купил соренто 2 дизель 2007 из первых рук с ростоянным сервисом у од.при пробеге 135 замена редуктора всей подвески и 4 амортов.и главное это я ему посоветовал ее купить! любая машина может быть косячной.лр не исключение....
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Когда пересядете на Дисковери, тогда поговрим про Мохаве.
А сейчас - ниочем. ;-)
Нравится
Ответить
20 марта 2012
А насчет динамики и разгона как? не маловато ли 190 лс для него? Так ещё интересно узнать насчет стоимости планового ТО, стоимости профилактического ремонта каких-либо зч, или средней стоимости, если вдруг что? и расход...
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Дискарь не для гонок, но разгон у дизеля очень уверенный, расход в Москве от 12 до 14л, трасса 8-9л, по запчастям все вполне доступно, главное забыть про официалов и ездить в хороший профильный сервис, я брал 08год с пробегом 45тыс, сейчас 80тыс, за все время поменял переднюю ступицу и датчик уровня подвески и все(не считая масла и фильтра конечно), запускается в любой мороз, прет по любым дорогам, если возьмете в нормальном состоянии не пожалеете не на минуту, поездив на моем дискаре уже трое моих друзей взяли такие-же, все довольны как слоны.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
СПС!))
Нравится
Ответить
20 марта 2012
А вообще машина статусная и харизматичная, в то же время незаменимая и практичная в хозяйстве. В этом и есть её основной плюс
Нравится
Ответить
Голимые сказки менеджера по продажам. Сам наездил 90 т км и счастливо избавился. Постоянный грохот и Ремонт подвески каждое то - шаровые, наконечники, сход- развал. Отказ топливного насоса ночью на пустой дороге, термостат, рециркуляция, эбу раздатки, резина стерлась на 50 т км - пирелли, колодки живут 20 тыс - до то не дотягивают. За такой пробег дешевое шевроле так не глючит!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем