Мой дискарь
Очень надежный, крепкий, проходимый, экономичный, вместительный, а главное комфортный авто!!!
Дизель 2.7, это очень тяговитый, экономичный (у меня расход по городу 9.7 литра, а по трассе 8) мотор, но имеет некоторые нюансы касаемые надежности, если хотите продлить жизнь этого мотора 400 000+ км (у меня были примеры прочего 500 000 км +), то обязательно нужно делать следующее:
- Сразу заменить масляный насос (от Диско 4, у него давление почти на 25% больше)
- Замена масла каждые 6-8 тысяч км. (я лью мотюль 5-30 Эко Энерджи 8100, но главное что бы не подделка)
- Запуск в холодное время Вебасты делать за 5-10 минут до запуска двигателя (для этого можно либо пользоваться штатным таймером включения вебасты, либо доустановить дистанционную систему)
АКПП в целов тут крепкая, слабое место в гидротрансформаторе заключается в его перегреве, в результате чего появляются плавающие обороты при движении на скорости от 60 до 90! Чтобы это избежать нужно как минимум 1 раз в год промывать все радиаторы, для этого их нужно снимать!
Пневмоподвеска!!! Задняя ходит не менее 300 000 км, с передней чуток все сложнее, тут есть нюанс, а именно коррозия на стойках. Есть 2 выхода. Первый — 2 раза в год чистить стойки от коррозии и закрашивать после чистки (Минус тут заключается в том что для этого нужно дать стойкам высохнуть и машину нельзя скидывать с домкрата как минимум часов 5). Второй способ лучше, так же придется один раз зачистить, покрасить и установить пыльник, 2 пыльника обойдутся не дороже 3000 руб, но они продлят срок службы передней пневмы как минимум 300 000 +
Я описал все болячки этого автомобиля, которые при правильной эксплуатации не дадут о себе знать и сэкономят вам время, нервы и деньги )))
Мой ДИСКО уже прошел 242 000 Км