Land Rover Discovery и BMW X5

Всем доброго дня!

У меня больше вопрос, чем отзыв. Сразу предупреждаю: я – не техник и не профи, про конструктивные особенности узлов и агрегатов рассказывать не буду. Максимум – это поменять колесо, лампочки. Сам под машину полезу только с лопатой, и то, в снег. Так что повествую только как пользователь (водитель). В период с 2007 по 2013 гг был владельцем Discovery 3 HSE TDV6. До этого из полноприводного был старенький Гранд-Чероки. Стал выбор приобретения нового автомобиля на семью, с детьми, собаками… Еще не разбираясь в моделях, заглядывался на дорогах на Land-Rover. Изучив ценники, понял, что по карману из больших только диско (впрочем, как и сейчас, кроме фрилендера и дефендера). Цена нового в данной комплектации с порогами, брызговиками, ковриками и тонировкой встала в 1800 тр (при курсе доллара рублей в 25. Позже, опускался и до 23). Для сравнения: Рендж Ровер Спорт на тот момент был в пределах 2300, Рендж 2600 и выше. Цены на Ренджи казались заоблачными. Самым дорогим был спортивный Ягуар в 4,5 млн. шел по акции: бесплатно любой авто из линейки Ленд-Ровер на пол года (или год) бесплатно, с возможностью последующего выкупа по остаточной стоимости. Отвлекся. Так вот, выслушав заверения менеджера, что данное авто стильное, отлично от других, очень комфортно в т.ч. для дальних поездок, не интересное для угонщиков и т.п. купил.

И Все, о чем говорил менеджер, оказалось правдой. Только в сервис ездил с завидной регулярностью. Да, к этому был готов, читал о «болячках»: в первый день(знаковое событие)! перетерся провод противотуманки. Со временем, застучало в рулевой (по объяснению мастера, какое то не очень удачное треугольное сочленение…). Прочел множество негатива о качестве, но решил, что модель, с 2004 года должна была избавиться от большинства рекалов. Вроде бы и не хочется жаловаться, но так как уже говорил, что я не профи, и не могу адекватно диагностировать степень неисправности, при любой индикации об ошибке, постороннем звуке сразу обращался в сервис. Итог: раз в полтора – два месяца, с авто приходилось расставаться на время ремонта. Из того что помню: вебаста (чистили-перечистили, помогла только замена. Но после – без притензий), 3 или 4! замены привода блокировки дифференциала, замок задней двери багажника, в первые 100 тыс км два раза замена передних дисков, постоянные замены стабилизаторов, втулок, лобовых стекол. О-о-о, о стеклах отдельная тема! Аэродинамика – слишком они прямые. Камни летят в них как магнитом притягивает. После 3-х замен (страховка) и очередного скола решил остановиться, заметил зимой подмерзание изнутри в одном месте, скорей всего из-за нарушения герметичности. Лучше меньше туда «нашими» руками лазить. Лампочки! Правда – сам. Там все легко и просто. Картина со мной на стоянке и снятой решеткой или болоком фары стала обыденной. Но надо признать, все поломки ждали ремонта, не было ни разу, чтоб вдруг стала колом. Был 4-х суточный, командировочный пробег в 3 тыс км. Только по возвращению услышал тарахтенье под капотом – замена ролика с натяжителем ремня. К 5-му году владения сменил все свечи накаливания, аккумулятор. И все же она встала и не завелась + ошибка по блокиратору. Эвакуатор, предложение очередной замены моторчика. После нашли места замыкания в проводке (прогнила или протерлась). Причем в 3-х местах. Думаю, большинство предыдущих болячек с приводами блокировки из-за проводки тоже были. На 6-й год появился шум в редукторе заднего моста. Решение мастеров – ездить до победного. Из минусов добавлю плохое прогревание салона зимой, особенно заднего ряда – особенности дизеля. В пробках, на малых оборотах, двигатель вообще не греется, вся надежда на вебасто. И проходимость. За время эксплуатации понял, что внедорожник, даже такой, не по всем «внедорогам» может проехать, особенно на штатной, не внедорожной резине.

И вроде как не хочется ругать машину. Так, не много, чуть-чуть. Весь этот сервис воспринимался как плата за обладание данного авто. А удовольствие от его владением того стоило. За все годы, каждый раз, садился как в новый! Комфорт, акустика…

Шли годы. Купили как-то на работу служебный Тигуан. Немецкий, далеко не из самых дорогих брендов. Но! Оказалось, что для того чтоб машина ездила, достаточно ее просто заправлять и иногда менять масло. Ни одного внепланового посещения сервиса.

Поменял я свой на BMW X5 дизель 3л. (забил на все предрассудки про «бандитские» авто – ездил же до этого на Чероки -)).

Просто по Дискавери вышел срок (6-й год!). Продал. Когда стал выбор, решил отказаться от громоздкого автомобиля, в 80% используемого для перевозки только себя. Захотелось чего ни будь более динамичного, управляемого. Рендж спорт (бывшая мечта)из-за масштабов отпал сразу. Вернулся еще к одной старой мечте X5. Попал как раз на смену модельного ряда. И связанную с этим скидку на старый кузов. На авто заряженное почти полностью: спортивные сиденья повышенной комфортности, максимальная мультимедиа HI-FI proff(навигатор, тв…), проекция на лобовое (вещь!), доводчики дверей, автоматическая дверь багажника, спутник, подогрев задних сидений, руля… получил скидку почти в 900 тр! Решил: если в данном кузове еще год-два назад автомобиль вполне ценился, чем он хуже сейчас? Зачем переплачивать за новый? В итоге с конца 2013 года езжу на нем. Еще при тесте (давали авто в пользование на три дня) понял, что внутри в салоне, места спереди по ощущениям ничуть ни меньше. Сзади, может быть, но я там не езжу, и сидения более комфортны чем в Диско. Машина легче, это сказывается на маневренности и управляемости. Конечно, в Х5 245 л.с. против 190 л.с. в Диско не совсем правильное сравнение, тем более, что новые Диско с таким же движком. Но я сравниваю свой старый. В городе так же мог разгонятся, перестраиваться и «влазить», но давалось это все сложней. Учитывая вес приходилось оставлять больше запас на тормозной путь т т.п. Поездки вне асфальта - так я и на Диско, после того как пару раз вытаскивали трактором, не особенно рисковал. Грунтовка, летний лес за грибами (так там и на жигулях ездят). В итоге, где ездил на Ленд-Ровере проезжаю и на Х5. Да. На пневматике я мог подняться, смелей переехать через поваленный ствол, чего не всегда сделаешь на BMW, но можно и объехать… Много чего про Х5 можно хорошего писать, но по сравнению с моим бывшим Диско, не маловажный фактор – сервис. Как и в истории с Тигуаном – только плановый (даже лампочки не перегорают!). Сколько меня не пугали и не отговаривали из-за качества BMW и стоимости ремонта, пока что все ок (сплюнуть три раза)! Это заявляю как реальный владелец. Правда, пока и пробег не очень большой, ездить стал меньше.

И все же, стал засматриваться опять на Дискавери!

По шумоизоляции и качестве сборки салона (ни одного сверчка за 5 лет, даже в мороз!) Ленд-Ровер с X5 российской сборки не сравнится. Пневмоподвеска, может и качает в поворотах, но при езде по «ряби» на BMW вспоминаю о ней (о пневмоподвеске) с благодарностью. Не знаю, что там сейчас с наворотами в Диско (вроде тв, проекций, доводчиков дверей, автоматической двери багажника… музыка. Музыка HK там всегда на высоте), но если это все доступно, то про следующий авто думаю опять о Дискавери! Осталось решить вопрос с «болячками» и сервисом: что нибудь поменялось в лучшую сторону за это время?
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
индивидуальность, комфорт, практичность-универсальность, удовольствие
Минусы
много времени на сервис, в мороз сложно прогреть весь салон, низкое качество лакокрасочного покрытия (поездки в лес в контакте с небольшими ветками в листве оставляют следы), проводка
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
74
Комментарии26
Понравилось.
При всём негативе по надёжности, на LR всё равно смотришь с вожделением.
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
отзыв +. спасибо.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Был такой) Кабриолет, класс таз, все в шоке от кабри Дискавери были)
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
отзыв отличный. и все верно написано- проблемы с надежностью лэнд-ровер это плата за комфорт и проходимость. новый дискавери проходимый комфортный универсальный высокотехнологичный но ужасно ломучий и не надежный и конечно дорогой в обслуживании. и еще очень мало тех кто его умеет обслуживать....
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Иногда приходится общаться с владельцами Range Rover (устанавливаю сигнализации) - некоторые из них даже за МКАД редко выезжают - машина настолько напичкана электроникой что стоит одному датчику выйти из строя как машина превращается в кусок железа, который можно вернуть в сервис только на эвакуаторе и это при стоимости автомобиля больше 5-7 млн рублей...
И машины которые через меня прошли - не старые, многим даже года нет.
В целом машина неплохая, но слишком много всего англичане наворотили...
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Был у меня вог, когда покупал думал комфорт статус и все такое... в итоге комфорт относительный...может кто и скажет что супер, но я не скажу , про надежность ....мать ее.....пииииииип, не посоветуешь ДАЖЕ ВРАГУ!!!! ПИИИИИИП!!!!
Мало того что он ломается, так еще и починить его БООльшая проблема. Причем выбирал свой со знанием дела и с полной диагностикой, все было оооочень ок))) Но..к сожалению в случае с лендроверами это не панацея.
Пообщавшись вдоволь с владельцами в сервисах, причем разных годов выпуска, все просто мечтают побыстрей закончить эту историю ----))))
В итоге продав купил эскалейд и .... жизнь наладилась))) Чего и Вам желаю!!!)
Нравится
Ответить
@skovalef я тоже нздил на Эскалэйде. Но морально устарел бегемот. Сейчас на Дифане x60 гоняю. Премиум лакшери.
Нравится
Ответить
@skovalef @dedushkaelf Лифане
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Такое осчучение что конструктора в БМВ закладывают ресурс по дням, через 3 года начинается в нём всё сыпаться...... от банальных пластиковых патрубков до реек и АКПП ). Езжу на LX470 после X5 ..... никакого гемороя - бензин, масло , фильтра. Тачка конечно комфортная, шустрая, тихая - но отношение окружающих, ДПС не айс + ломучесть..... только по этой причине не возьму себе больше никогда Х5.
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Если что, то Х5 может быть только с V8. Всё остальное это кузовной понт - драйва нет, спорта нет...... или вы приверженец 3 литрового дизеля )))))))))))))? Хлам как вы написали был 4 года назад..... 2008 года Е70. Мотор 4,8 . Не признаю машин с маленькими моторами. Так вот на этом как вы написали хламе поменял АКПП, рейку, пневму, да ещё он маслом плескал в мороз - пока не переделали вентиляцию картера , как на тойоте ). Вы я смотрю на мерсике пребываете ) - тоже хлам..... машина 8-10 года стоит как старый лексус и это цена которая сложилась по законам рынка. Копите денежку и пересядите на машину которая не будет на вас ездить ).
Покатайтесь по региональным дорогам, а не по МКАД , я посмотрю что от вашей машины останется через неделю ). После Х5 остались приятные воспоминания о том драйве который давал автомобиль и то ощущение не уверенности которое было связано с его надёжностью, лексус наоборот - диван на колёсах, он не едет он плывёт, но готов утверждать доедет куда хочешь в любой момент времени.
По поводу моей ангажированности - почитайте профильный форум Х5КЛУБ ..... много чего почерпнёте из опыта эксплуатации , как вы написали хлама..... Заодно там озвучьте свою позицию что 4 летний БМВ это хлам ).
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Расскажи сказки про Х6 на БМВ клубе - мол самый надёжный автомобиль, АКПП не ломается, рейка тоже, пневмобалоны не рвутся, ставлю всё оригинал...... сказочник, накопи бабки на новый бмв , а не езди на ведре которое стоит как 15 летний лексус LX470 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Да ещё на 3 литровом ))))))))))))))))))))))))))))))))БМВ ..... не позорься хоть ФАНАТ ))))))))))))) БМВ))))))))
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
) дыши ровнее, копи бабки на новую молча.... лимита понаехавшая )
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
денег ещё не накопил на регистрацию авто? )..... "ролтон" жуй молча.... ещё не много осталось, через месяц накопишь на регистрацию авто ))))))))))))))))))))))))) "ОЛИГАРХ" )))))))))) Большой нерезиновой ДЕРЕВНИ ))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Ты кстати свою то прописку проверял)? На транзитах то по той причине что нет регистрации ))))в Нерезиновой? .... Или наоборот живёшь на рублёвке :)))))))))))))))))))))))))...... тогда точно бомж )))))))))))))) Или Капотне )))))))))))) или ещё каком то ЭЛИТНОМ ) районе Москвы ))))))))? Например Люблино )))))))))))))))))))?
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Опираясь на ваши письмена я уже понял что вы ЧМО )))))))))), на всё страну вы это подтвердили сами. ЧМО по всей видимости это не только образ жизни, а ещё и состояние душёнки...... такой , маленькой, гнилой, гаденькой. Нормальный человек не будет гадить там где он живёт, а вот ЧМО оно всегда гадит там где живёт, и ему насрать на других. Как сказали бы у нас в "деревне" Это оно- типичное ЧМО" . Быть быдлом уже не в тренде.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Судя по напасанному у Вас всё таки есть опыт проживания в означенных районах...... Я например не знаю кто там живёт, а вы знаете.....знаете как они живут......Меня терзают смутные сомнения.... У Шпака магнитофон, у посла медальон ))))))))))))))))) .Грызи РОЛТОН молча и не забудь потом запить ))))))))))))) ОЛИГОФРЕН..... прости ОЛИГАРХ конечно же ))))))))))))))))
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Дорогое моё ЧМО! Чавкай тише и не говори что с тобой делали после твоих выходок на дороге. Красиво описал ) .... по ходу было в реале))))) . Говно ты человек, говно водитель, говно форумчанин..... ты знаешь .... да ты по всей видимости всегда говно ). Мне кажется ты как раз та категория какашки которая страдает манией величия ..... типа Я САМАЯ БОЛЬШАЯ КАКАШКА НА ЗЕМЛЕ, И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАКАШКИ МНЕ ЗАВИДУЮТ )))))))))
Дак вот : какашки может и завидуют, а нормальные люди на тебя чмошника быдливого ржут. Обтекай молча халоп ))))). У тя видимо вообще только рука в подружках ) ибо с говном не возможно быть рядом долго..... пропахнуть можно ))))).
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
В 2009 году выбирал между Дискавери и Туарегом. При одинаковой цене за турбодизель, в Диско смущало качество и неудобная грузовая посадка. Туриком был доволен все три года использования. Из недостатков: воровство фар и сломавшийся замок пассажирской двери.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Был D3, сейчас D4. D4 понадёжней будет. Да и по комфорту и управляемости D4 получше. Правда, проекции и электродверей нет ;-) Может, в D5 будут. Но это будет совсем другая машина.
Честно говоря, не совсем понимаю людей, которые покупают Discovery и не съезжают на нем с асфальта - всё же рамная тяжёлая машина с неплохой проходимостью (при правильной резине).
По мне, так Disco - это такой компромисс между асфальтом и бездорожьем с офигенным комфортом.
Нравится
Ответить
25 августа 2020
@Borisich_D4 а чем лучше от д3 ? все тоже самое оптика тока другая и двиг расточен ..не знаю где там управляемость лучше ...обсалютно одинаковые машины
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Я езжу на Тойоте Прадо 120-ом, последние 7 лет. 3 года назад взял его же в обличии от Лексус (GX470), у жены тоже прадо. Все машины брал б/у с пробегами около 200ткм Так как эти машины дико надоели, начали думать менять концепцию. Сначала смотрели Лексус GX460, после тест-драйва поняли, что машина хороша, интерьер стал поинтереснее, но концептуально она та же.
Потом "заболели" Дискавери 4 3.0тд, после тест-драйва был просто восторг... Динамика, шумоизоляция, плавность хода, аккустика, эргономика салона, внешний вид.. Начал изучать форумы, болячки машины и тд. Для себя я понял, что его надо брать или новым или свежим, с пробегом до 60ткм. Болячки у них есть, моторы стали надежнее старого 2.7, но клины тоже встречаются, так же иногда шалит Вебасто, мелочи по электрике и тд. Но мы живем в крупном мегаполисе- Москве, толковых сервисов много, я готов простить ему эти мелочи за то, что он даёт.
Если автору принципиально не хочется внепланово заезжать в сервис, то рекомендую посмотреть GX460, но в моем понимании в сравнении с Диско 4 это шаг назад. Если брать расчетливую покупку, то тоже GX460(надежность, высокая ост стоимость при продаже, ликвидность), если выбирать сердцем, то только LR..
Нравится
Ответить
6 июня 2016
Люди, уставшие чинить ленд ровер и покупающие после этого бмв - это просто загадка природы :-))))))))))))))))
Как владелец дизельного х5 могу сказать однозначно - дискарь крепче и проще. Мелочи вроде провода лечатся, надо только профильные форумы покурить. Из главных проблем на диско это одноразовые дизеля, что старый 2.7, что новый 3л. На бмв обратная картина, там ломается всё, кроме дизеля (к бензину не относится, тоже одноразовые и до 100тыс).
Но обе машины - ни разу не эконом класс. Если не хочется чинить, то надо смотреть на совсем другие марки....
пы. сы. кстати, про тигуан. машинка ништяк, но дсг приедет 101%, плюс проблемы с абс (вроде решили их). Так что тоже вариант только новую купить и через 3 года продать.
Нравится
Ответить
30 июня 2018
@fishery
Нравится
Ответить
25 августа 2020
тоже владел диско 3 давно взял убитым по хорошей цене по тихоньку восстановил поездил 4 года продал ..купил прадо поездил 2 года поменял на диско опять ....хорошая машина на самом деле и проблем сней нет если тока не убитая а так сделал и забыл ....ловил диско нарочно с большим пробегом что бы уже делалось колено ...щас езжу и думаю а не свапнуть ли на 3.6 и все мне больше ни че не надо ....машина хорошая полноценная пневма блоки салон хороший марка хорошая вместимость на высоте ..вобщем не вижу я больше альтернативы тока прадо ну это не то
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем