Комфортный танк
Купил в 2010 году, пробег 57 тысяч, сейчас 132 тысячи км, у двоих моих друзей такие же, пробег 140 тысяч и 190 тысяч, так что статистика реальная))
По роду деятельности иногда приходится мотаться в регионы одним днем по 600-700 км, я вообще не устаю.
1. Конструкторы гении, так как им удалось совместить комфорт на асфальте и хорошую проходимость на бездорожье.
2. Машины после 2008 года надежные, но требуют обслуживания и правильной эксплуатации. Если носиться по открытым люкам и ухабам, не надо потом говорить, что подвеска гов..о))
3. Дизель зимой с вебастой заводится без проблем, по крайней мере при минус 30.
4. Покупая бу помните, что машины сектора премиум в обслуживании дешевыми не могут быть в принципе.
Из статистики расходов:
Подвеска "кушает" раз в 70 тысяч км примерно 80-90 тыс рублей))
АКПП живет до 150-180 тысяч, потом ремонт 120-150 тыр
Ремни (3 штуки) с роликами лучше менять на 140 тысячах (по регламенту 164 тысячи) - примерно 25 тыр
Масло, фильтры раз в 10 тыс. - 10-12 тыр.
Колодки передние - 15-18 тыс. км, задние - 25-30 тысяч км, комплект с заменой примерно 10-12 тыс.
Диски передние - 2-3 замены колодок, задние 3-4
В общем кто собирается покупать, считайте 3-4 рубля 1 километр пробега
Реальный расход (2,7 дизель) -13,5 литров на 100 км
В Сербии