7 лет владения
Буду краток.
Купил я его с пробегом 90т.к, был еще на гарантии почти 7 лет назад. Авто 2008 г.в.
За семь лет особо не чего не ломалось, так по мелочи: сайлентблоки, колодки, диски, моторчик омывателя да и вроде все. ТО проходила каждые 10000 км. до 150000 км у ОД после LR Видное.
НО на 188200 (примерно) км по пути из дальнего заезде 650 км от МКАДа застучал (затикал) двигатель и спустя км 40 ВСЕ заглох и больше не заводился, двигатель не проворачивался. Сервис приговорил шорт блок под замену (коленвал пополам).
За два с половиной месяца я изучил много статистики и наше кучу сервисов, которое предлагали отремонтировать за от 150 до 250 тыс. руб, но читая истории других таких же счастливых обладателей этой чудесной машины, а их оказалось очень много, ремонт может подняться еще на 100 тыс руб., а гарантию ни один сервис больше 10000 км или месяца не дает. Многие сервисы даже на повторную поломку коленвала в гарантийный срок, гарантия не распространяется.
С контрактными двигателями была идея связаться, но и тут не все так просто цена около 300т.р. и очень часто это не двигатель с рабочей машины, а восстановленный. Вся проблема в том, что завод не продает отдельно ни одной детали, что стоит в шорт блоке.
В сервисах говорят что оригинал у них есть, но на практике это китай или турция. Новый шорт блок около 300-350 т.р. + 60 прокладки + 50 работа. Вот такая чудесная машина.
По моей статистике из 3 отремонтированных двигателей 2 сломалось на 9 т.км. и 11 т.км. соответственно
Всем спасибо.