Сочетание цена- качество комфорта и всего остального
Отличный автомобиль! Но продаю или меняю на минивэн))))- был лендровер спорт, да мал багажник), потом и диско 4 стал мал), теперь хочу микроавтобус)))Для своего года в очен хорошем состоянии обслуен, вложевложений не требует, все работает, пробег хоть и приличный, но со светофоров не рвали учитывая его вес)- в сервисе сказали что мотор работает лучше чем у младших по возрасту и с меньшим пробегом)- 11 лет в одном сервисе, брал натурально у дедушки искал в тиком соссостоянии пол года) Минус в том что теряет в цене при продаже, эта не та машина, чтобы заработать), что вложено не вернуть и еще придётся сильно скинуть чтобы продать по быстрее) - так что пока не готов спешить, поезжу еще 1-2 года до следующего большого ТО)
Особых проблем не доставлял, безопасность удобство во всем, проходимость, комфорт, управляемость, надёжность, расход, налог, внешний вид актуален до си пор - вообще любимая большая игрушка, на все случаи жизни).
Очень комфортный и приятный автомобиль, и не сильно дороже по обслуживанию остальных, зато всегда всё есть и готовы везде делать, много профильных сервисов и в некоторых не дорого по работе, и не обязательно везде оригинальные запчасти ставить, пневма- пневма дорого- дорого, она спускать начинает за полгода) задолго до того как совсем упадет, компрессор чаще включатся начинает можно не менять можно так год ездить, но ресурс компрессора уменьшается), а пружина лопул и все кирдык и стоит тоже не копейки, а это по сути кусок резины и не обязательно дорогой оригинал, а того же китайского завода только с биркой лендровер брать, а так и компрессор и пневмоболон приличного качества по 25 тыр в месте с работой на 5+ лет хватит, в может и больше если пыльники стоят и как юзать, проверено, да и в сервисе такой же поставят, а возьмут как за оригинал из Англии) и чень удобная пневма, низкие потолки на парковках опускаю дуги даже поставил, чтобы крышу не помять, если уж совсем край то поднять где надо и лифт подвески не нужен, везде проехать, и на средней высоте, и на дороге не перевернешся,и пружин лопаются) и все не поехать, а пневма долго перед тем как упасть будет подспускать, показывать - пора скоро менять), вобще отличный пепеац). Стереотипы совковые -Тойота- тайота)- когда ничего не было и все дорого, да и морально старый уже авто, если основной критерий надёжность и навегда- тогда да, но дороже и не факт что хороший вариант попадётся и за бренд тайоты переплата большая и год постарше и ремонт тоже дорогой, я при покупокупке всего 16 машин просмотрел в диапазоне 1,8-2,5 мил. Из них 4 лендкрузера и 12 лендроверов)- старые долгие и убитые крузаки и рядом не стояли со старыми убитыми лендроверами) за эти деньги и не охота на надёжной но телеге-тракторе ездить)- не всегда же в поле)
По ремонту есть места где сильно по деньгам не грубят), много контрактного, так что не дорого, в крузаке не так комфортно ездить- да моторы хорошие, а кузов и навесное, турбины и тд тоже ломаться и стоят дорого в, расход дизеля большой, а сейчас он почему-то стоит дороже высоко актанового 95 бензина), общем не стал брать кузка )- дорого) и состояния не очень, то кузов, то фары с с водой и жаами, то раздатка воет, то привод поёт, и вообще не то ощущение, обзор, чувство габаритов при парковке где-нибудь в Москве заставленном дворе хрен развернёшься и на этом то иной раз сложно, но конуры поквадратнее по читабильнее не дутые) - в поле отлино- как трактор) и самое главное в лендровере Оцинкованный кузов!), до сих пор рад, что выбрал его, вооще не поржавел)- правда привыкаешь и после лендровера сложно на что о другое похожее переесть) то, то не так , то это не этак) и особо не на что менять, за те же деньги и вообще сейчас запасти и ремонт и на все остальные авто не дешево и +- также). По моторам ремонт лям и опять не известность)- лучше свап за эти деньги сделать, все на на тойотовское заменить), чем опять не пойми как и на сколько или контрактный дешевле выйдет, главное мотор нормальный со специалистом посмотреть не очень дёшево найти и воткнуть, за 100тыр.)- и не рвать его со светофоров)
Плюсы кругом и по всюду удобство, управление обзорность, посадка, просвет, внешний и внутренний вид английская классика и олдскульный вкус)- сейчас уже не тот)-не классический пошел дизайн, уже под китайцев косят))), а так вечно актуальный и универсальный функциональный и удобный дизайн и штатное качество всего кожи, отделки, музыки, шумки, да и вообще всего), надежность французских моторов спорно, как ездить и как кому повезет)- Рено Ситроен и Пежо тоже уже давно и нормальные дизея делали, да и у ВМW не особо все хорошо для этих авто и дорого и течет из все дыр), вид, посадка, просвет, пневма и кузов оцинкован и метал хороший толстый и окрас. Больше по рулежке и управляемости, динамике и виду, понравился ренджовер спорт1, но почти нет багажника и по ходовым характеристикам лучше, хотя, на пять лет старше и обьем не 3 литра, а 2,7 тд. легче, динамичнее, менее валкий и дорогу держит лучше) и у обоих никаких проблем с моторами не и не было)))Но два лендровера это перебор)- однй попой на два не сядешь, оставил с багажником на природу ездить, в Москве авто не к чему, а на даче или на природу нужен приличный объём багажника), но на спорте было веселее, а этот для полных дачников)- универсальная пенсионерская машина город, дача, пикник, на природу, рыбалку). Думаю вообще все продать и в крипту все просрать).
Попытался продавать, не пошло) -за дёшево сам не хочу, за дорого не берут)- попробую по средней стоимости по рынку или поменяю на микроавтобус или минивэн, но подороже на обмен), а пока покатаюсь, до следующих крупных вложений, освою ресурс и вложения, до рыночной цены)))-привык да и менять особо не на что, да и не очень хочется)- авто все случаи жизни)
Минусы - сколы иногда большие, в основном на рендж ровер спорт, на Дискавери нет такой большой проблемы , оригиналы запчастей дорогие, самому ремонтировать не очень. Долго продаётся, теряет в стоимости. Обогревы зеркал странно работают импульсно через комп, если тепло на улице, не включаются. Привыкание к удобству и легкости управления, посадка, подвеска, регулируемый клиренс и прочий комфорт вызывает привыкание- не охота пересаживайся на другое, появляется придирчивость, раздражительность, вид вызывает желчь и зависть окружающих)- как мотор еще не встал?- странно)- а что ты сегодня с утра не в сервисе?) Привет, как пневма себя чувствует?)))
Аминь).