Сочетание цена- качество комфорта и всего остального

Отличный автомобиль! Но продаю или меняю на минивэн))))- был лендровер спорт, да мал багажник), потом и диско 4 стал мал), теперь хочу микроавтобус)))Для своего года в очен хорошем состоянии обслуен, вложевложений не требует, все работает, пробег хоть и приличный, но со светофоров не рвали учитывая его вес)- в сервисе сказали что мотор работает лучше чем у младших по возрасту и с меньшим пробегом)- 11 лет в одном сервисе, брал натурально у дедушки искал в тиком соссостоянии пол года) Минус в том что теряет в цене при продаже, эта не та машина, чтобы заработать), что вложено не вернуть и еще придётся сильно скинуть чтобы продать по быстрее) - так что пока не готов спешить, поезжу еще 1-2 года до следующего большого ТО)
Особых проблем не доставлял, безопасность удобство во всем, проходимость, комфорт, управляемость, надёжность, расход, налог, внешний вид актуален до си пор - вообще любимая большая игрушка, на все случаи жизни).
Очень комфортный и приятный автомобиль, и не сильно дороже по обслуживанию остальных, зато всегда всё есть и готовы везде делать, много профильных сервисов и в некоторых не дорого по работе, и не обязательно везде оригинальные запчасти ставить, пневма- пневма дорого- дорого, она спускать начинает за полгода) задолго до того как совсем упадет, компрессор чаще включатся начинает можно не менять можно так год ездить, но ресурс компрессора уменьшается), а пружина лопул и все кирдык и стоит тоже не копейки, а это по сути кусок резины и не обязательно дорогой оригинал, а того же китайского завода только с биркой лендровер брать, а так и компрессор и пневмоболон приличного качества по 25 тыр в месте с работой на 5+ лет хватит, в может и больше если пыльники стоят и как юзать, проверено, да и в сервисе такой же поставят, а возьмут как за оригинал из Англии) и чень удобная пневма, низкие потолки на парковках опускаю дуги даже поставил, чтобы крышу не помять, если уж совсем край то поднять где надо и лифт подвески не нужен, везде проехать, и на средней высоте, и на дороге не перевернешся,и пружин лопаются) и все не поехать, а пневма долго перед тем как упасть будет подспускать, показывать - пора скоро менять), вобще отличный пепеац). Стереотипы совковые -Тойота- тайота)- когда ничего не было и все дорого, да и морально старый уже авто, если основной критерий надёжность и навегда- тогда да, но дороже и не факт что хороший вариант попадётся и за бренд тайоты переплата большая и год постарше и ремонт тоже дорогой, я при покупокупке всего 16 машин просмотрел в диапазоне 1,8-2,5 мил. Из них 4 лендкрузера и 12 лендроверов)- старые долгие и убитые крузаки и рядом не стояли со старыми убитыми лендроверами) за эти деньги и не охота на надёжной но телеге-тракторе ездить)- не всегда же в поле)
По ремонту есть места где сильно по деньгам не грубят), много контрактного, так что не дорого, в крузаке не так комфортно ездить- да моторы хорошие, а кузов и навесное, турбины и тд тоже ломаться и стоят дорого в, расход дизеля большой, а сейчас он почему-то стоит дороже высоко актанового 95 бензина), общем не стал брать кузка )- дорого) и состояния не очень, то кузов, то фары с с водой и жаами, то раздатка воет, то привод поёт, и вообще не то ощущение, обзор, чувство габаритов при парковке где-нибудь в Москве заставленном дворе хрен развернёшься и на этом то иной раз сложно, но конуры поквадратнее по читабильнее не дутые) - в поле отлино- как трактор) и самое главное в лендровере Оцинкованный кузов!), до сих пор рад, что выбрал его, вооще не поржавел)- правда привыкаешь и после лендровера сложно на что о другое похожее переесть) то, то не так , то это не этак) и особо не на что менять, за те же деньги и вообще сейчас запасти и ремонт и на все остальные авто не дешево и +- также). По моторам ремонт лям и опять не известность)- лучше свап за эти деньги сделать, все на на тойотовское заменить), чем опять не пойми как и на сколько или контрактный дешевле выйдет, главное мотор нормальный со специалистом посмотреть не очень дёшево найти и воткнуть, за 100тыр.)- и не рвать его со светофоров)
Плюсы кругом и по всюду удобство, управление обзорность, посадка, просвет, внешний и внутренний вид английская классика и олдскульный вкус)- сейчас уже не тот)-не классический пошел дизайн, уже под китайцев косят))), а так вечно актуальный и универсальный функциональный и удобный дизайн и штатное качество всего кожи, отделки, музыки, шумки, да и вообще всего), надежность французских моторов спорно, как ездить и как кому повезет)- Рено Ситроен и Пежо тоже уже давно и нормальные дизея делали, да и у ВМW не особо все хорошо для этих авто и дорого и течет из все дыр), вид, посадка, просвет, пневма и кузов оцинкован и метал хороший толстый и окрас. Больше по рулежке и управляемости, динамике и виду, понравился ренджовер спорт1, но почти нет багажника и по ходовым характеристикам лучше, хотя, на пять лет старше и обьем не 3 литра, а 2,7 тд. легче, динамичнее, менее валкий и дорогу держит лучше) и у обоих никаких проблем с моторами не и не было)))Но два лендровера это перебор)- однй попой на два не сядешь, оставил с багажником на природу ездить, в Москве авто не к чему, а на даче или на природу нужен приличный объём багажника), но на спорте было веселее, а этот для полных дачников)- универсальная пенсионерская машина город, дача, пикник, на природу, рыбалку). Думаю вообще все продать и в крипту все просрать).
Попытался продавать, не пошло) -за дёшево сам не хочу, за дорого не берут)- попробую по средней стоимости по рынку или поменяю на микроавтобус или минивэн, но подороже на обмен), а пока покатаюсь, до следующих крупных вложений, освою ресурс и вложения, до рыночной цены)))-привык да и менять особо не на что, да и не очень хочется)- авто все случаи жизни)
Минусы - сколы иногда большие, в основном на рендж ровер спорт, на Дискавери нет такой большой проблемы , оригиналы запчастей дорогие, самому ремонтировать не очень. Долго продаётся, теряет в стоимости. Обогревы зеркал странно работают импульсно через комп, если тепло на улице, не включаются. Привыкание к удобству и легкости управления, посадка, подвеска, регулируемый клиренс и прочий комфорт вызывает привыкание- не охота пересаживайся на другое, появляется придирчивость, раздражительность, вид вызывает желчь и зависть окружающих)- как мотор еще не встал?- странно)- а что ты сегодня с утра не в сервисе?) Привет, как пневма себя чувствует?)))
Аминь).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
58
Комментарии12
10 мая 2025
А дневной свет явно не от 11 года стоит.
Нравится
Ответить
8
10 мая 2025
Авто, и правда, неплохой. Наездил на своем 500+ тыс.км. за ~8 лет. Много чего увидел, много чего чинил. Капиталил мотор и коробу(дважды). Скажу так. Авто для определенной аудитории (типа меня). Самый универсальный из всех, что у меня были. Решал, по сути, все мои задачи. Требует чуть больше/чаще внимания, по сравнению с похожими авто. Весьма комфортен и в динамике, и в обзоре. Может ОЧЕНЬ дорого сломаться (Капиталка мотора ~700 - 1.2 раз в 300-500 тыс.км). Покупать можно, имея в запасе, хотябы, лям.
Нравится
Ответить
21
10 мая 2025
конечно нет, все что полезно от рестайлинга это фары и пыльники на переднюю пневму), специально рестайлинг не стал брать, не оправданно дороже, проще эти две по настоящему полезные две вещи, поставить и весь рест) , а рест редко с офроуд, шайба коробки ломается и не высовывается а ехать надо) да и нормальный не найти либо пустой, либо убитый, либо неоправданно дорого)
Нравится
Ответить
16
10 мая 2025
Шайба коробки не ломалась). Вообще не ломалась всякая фигня. Основные расходы одни и те же - подвеска (резинок дофига, некоторые, дорогие, весьма, зато, мягкая машина), ступицы/тормоза/лампочки, и прочие расходники - как у всех. На ~200 тыс.км - передние пневмобаллоны. Поставил китай и забыл (~30тыр с работой). ~250 - первая капиталка коробы (250тыр +- теми деньгами), на 400 тыс.км - капиталка (мотор+короба(все равно сняли) ~650+-). Раз в год - лобаш. Новый разбивался быстро и часто, за год трещины надоедали, сносил три комплекта дисков (резина не в счет, один диск разбил, попал на комплект, остальные - стирались борта), Ну и провода весь мозг переплющили с 200 тыс.км. Там и датчики пневмы отваливались за колесами, и в косах под порогами взрывались, и так трассы в любом месте могли... говнопровода, в общем. К проводам, в итоге, привык. Косы доставал на раз-два, обжимки/термоусадку всегда возил с собой.
Дискавери продал пару лет назад.
Нравится
Ответить
13
10 мая 2025
Сейчас подумываю иногда о замене машины, и, думая о диске - просто боюсь. Приятель недавно починил движок на лимон, причем, работал мой механик, а запцацки я с конторы по оптдоговору покупал. там, правда, сложный случай был - проворот вкладышей коленвала с поводом постелей. Купить толковый диск - задача очсложная. Новый - стоит колько не стоит, а пробеги на них - волшебные.
Нравится
Ответить
7
13 мая 2025
Илья, как поступил я при выборе своего авто, нашёл с большим пробегом за 330+ тыс. желательно 2,7 тд. немецкой сборки) и чтобы владелец один два и главное чтобы в мотор не лазили и не капиталили, даже если немного масло ест не беда -раз в месяц в два 100 грам если активно ездить, это я про ренджровер спорт первый, 2,7 совсем не ел и нареканий не было и все устраивало и динамика и остальное по всему , только багажник маленький вот и взял второй дискавери чтобы на рыбалку, дачу и всякие палатки, сапборт, велосипедики, и прочую хрень возить) с пробегом 340 тас., а так у меня на нем было +- 70 грам от замены до замены масла уходит к концу года и то через прокладку клапанной крышки или дросселя, сейчас уплотнили вроде норм второй год, у брата Мерседес и порш, так он литр в месяц доливает и нормально, в общем смысл в том, что по статистики эти моторы в большинстве своём ломаются от 120 тысяч и до 270 тысяч , а выжевшие ходят 500+ и то не коленваля ломает и вкладыши проворачивает, а как и положено ресурс колец и все такое), на этом сроке либо уже все дефекты себя проявили, либо уже ремонт с непонятным таким же результатом)- лайфхак - старый с пробегом- так и дешевле и надёжнее)
Но решать вам.
Главное кузов чтобы не битый в цынке) много контрактных моторов 250-450 тыр коробок тыр 80 и работа.
Нравится
Ответить
5
13 мая 2025
есть еще вариант- взять с хорошим кузовом и мертвым мотором за дешево, и сделать сразу свап тойотовский за+- лям и не париться)
Нравится
Ответить
17 мая 2025
Слабое место это пневма. Проводка практически вся на улице. У дизелей слабое колено. У 5 литровых слабые натяжняки цепей. И чанж муфта гремит . 5 литровый не любит резкий старт сместа черевато проскоком цепи. И с выходящими последствиями. По снегу хорошо идёт и можно играть пневмой.
Нравится
Ответить
1
у меня спорт 2017 340лс, пробег 160000, начинает шуметь цепь, кто менял и при каком пробеге? стоит ли менять или ездить до последнего?
Нравится
Ответить
4 июня 2025
я бы начал контрактный мотор присматривать +- такой же по мощности, чтобы претензий не было, хороший поискать надо, а потом перекинуть и дальше в путь, а старый в ремонт или на продажу , у меня раздатка на спорте зашумела я еще месяца три четыре ездил пока нашёл нормальную контрактную, а эту оставил сказали подшипник первичного вала)- можно поменять пока снята и не горит всё что нужно и не нужно и опять воткнуть, но я продам треть денег верну), так что лучше заранее подготовиться, а если встанет по-быстрому придется брать что есть и за сколько будет )- шум увеличится, пора менять, но лучше подготовиться)
Нравится
Ответить
2
12 августа 2025
ВАД, на мой взгляд, контрактный агрегат - лотерея. Сколько будет ходить - неизвестно. Капиталка - правильнее. Какие запчасти стоят знаешь, что сделано знаешь, где наэкономил - знаешь. Да, дорого. Но - спокойно
Нравится
Ответить
1
13 августа 2025
лучше свап Мерседеса или тауотовский сделать и забыть, кузов не гниет мотор не ломается ))))-правда около миллиона стоит, и продавать жаба душить будет))) а то у людей по два раза и на 190 и на 250 ломает, нехрен на такой тяжёлый со светофоров в пол тапку бить) у меня 350 тыс, никаких проблем, в сервисе сказали, что работает и звучит )- лучше чем многие 220 тысячах)- я натурально у дедушки педанта его купил , а он его на 30 тыс пробега взял по знакомству и 11 лет на нем ездил и следил, а тут я пол года искал и 16 машин пересмотрел включая Тойоту лендкрузер 200]- нашол его и после того ужаса что видел в диапазоне 1,8 -2 мил, взял не торгуясь и позер что климат чинить было нужно и то что белый)- меньше греется на солнце и солиднее)))- но буду пробовать продавать, как бы не привык и нравится игрушка и до последнего тянул, но нужен уже минивен, а содержать по деньгам что то что это, разве что в любой минивен реже и необязательно так регулярно вкладывать), а рынок упал и продавать дешевле чем купил и еще вложил на +- 400 тыр чтобы до ума довести, а сейчас продавать жаба душит, так что прежде чем вкладываться если что с мотором может проще сразу продать, а то они в цене сильно теряют при продаже, но решать вам, я думал - как этот докотаю еще тыс 150- 200)- говорят если самим не ломать и повезло со сборкой могут и по 550 тыс ходить без капиталки, а там думал свап тайоты, собирался делать, чтобы на всегда) и по деньгам одно и тоже)- но ситуация изменилась и придется смерится с реалями рынка, разве что на обмен что-то толковое предложат по минивенам, мне в городе авто не нужен, а загородом уже не хватает. да и жалко в нем всякую хрень на дачу возить, а одной попой на две машины не сядешь, да и финансы на содержание есть куда потратить)- перехожу в другой класс)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем