Первые дни владения - Лянчиа Тема

5.0
31 октября 2013
8 064
Как и обещал - пишу отзыв о самых первых днях моей совместной жизни с Лянчией. Кстати, правильное произношение названия модели - не "Тема", как, например, "тема обсуждения", а, скорее "Тэма", с этаким, чуть заметным, придыханием на "т".

Это я не с жиру бешусь, меня всегда раздражало, когда придумывают клички машинам. "Бэха", "Мерин"... Вот тот, кто так называет, и ездит на мерине, а остальные - на Мерседесах... Извините, накипело. Иногда читаешь отзывы, и элементарно не понимаешь, с какой машиной автор сравнивает...

Так вот, Лянчиа Тема. Ну, или Крайслер 300С 2012 - что почти одно и то же. Разница в двигателе - у Лянчии трехлитровый шестицилиндровый дизель производства итальянской фирмы VM Motori - в версии карт, загруженных в GPS, в отсутствии докатки и подписки на спутниковое радио, ну и в других, уж совсем малозначащих мелочах.

Двигатель современный и интересный - турбина с изменяемым углом поворота лопастей, common rail с давлением впрыска в 1800 bar, на распределении цепь. По паспорту, после первых 3000 км, не требует доливания масла, сервис каждые 18000 или раз в год. Графики крутящего момента и мощности - почти идеальные прямые, этакая "Х" получается. Ну, посмотрим, три дня - срок явно недостаточный.

За надежность и ходовые качества я поставил 4 звезды, потому, что я езжу на ней всего три дня, и ни надежности, ни ходовых качеств еще попросту не знаю настолько хорошо, чтобы судить.

Нужно, наверное, уточнить, что я живу в Бельгии. И, хотя, ездить приходится много, в основном мои маршруты пролегают по Франции, Германии, Испании и Нидерландам - то есть, я не смогу оценить поведение подвески на ямах и открытых люках, равно как и работу дизеля на некачественном топливе, просто потому, что первое встречается крайне редко, а второго я, пока, не встречал вообще.

До прошлого понедельника, я отъездил пять лет на переднеприводном Ауди ТТ. Это тоже нужно принимать во внимание, потому что пересесть со спортивного (шумного, тряского, твердого и рявкающего) купе на люксовый заднеприводной седан - поступок достаточно странный и, соответственно, многое в Лянчии мне будет, первое время, казаться верхом совершенства.

Например, тишина в салоне. Для владельцев Е-класса, и, скажем, некоторых моделей Лексусов или Кадиллаков, это вполне нормально и ожидаемо. Для меня это стало чуть ли не откровением - когда на 140 км/ч можно говорить, не повышая голоса, казалось волшебством.

Неровности на дороге отрабатываются подвеской безукоризненно. Не то, чтобы совсем "плывешь", конечно (ощущение "плавания" мне довелось испытать лишь один раз, пассажиром в тяжелом S-классе), но подбрасывания и тряски нет вообще. Совершенно отсутствует вертикальная нагрузка на позвоночник - могу с уверенностью свидетельствовать, так как с позвоночником у меня проблемы уже лет двадцать, и на ТТ, довольно часто, приходилось амортизировать мышцами спины, и терпеть отдающуюся боль. Неровности и ухабы преобразуются подвеской в вертикальные, быстро затухающие колебания - кстати, ни в коем случае не такие размашистые, как на Ситроенах, не укачивает совершенно.

Машина весит две тонны (пустая), поэтому какой-то супер-динамики ожидать не приходится. Однако, в паспорте заявлено 7.5 секунд до 100 км/ч, и я склонен верить. Понятно, что пока идет обкатка (первые 500 км), "в пол" ездить не рекомендуется, но, пока еще, не было ситуации, в которой мне не хватило бы разгона и приемистости двигателя. Впрочем, 480 н/м с полутора тысяч оборотов - цифра серьезная, крутящий момент у дизеля совершенно дикий.

На удивление тяжелый руль. Насколько я слышал и читал, одним из главных недостатков "американцев" считается "ватный", слишком легкий и неинформативный руль. Не знаю, может это итальянцы изменили настройки, или мне достался такой экземпляр, но руль достаточно точный и очень тяжелый даже в движении. А на парковке прикладываешь вполне ощутимое усилие, чтобы повернуть колеса, и это при том, что я - достаточно сильный мужчина. Вот неинформативность есть - машина "глотает" неровности и колейность - на руль это не передается, но траекторию держит очень хорошо, так что не страшно.

Конечно, после переднеприводной, легкой и точной машины, излишняя поворачиваемость заднего привода чувствуется сильно. Но дороги, пока, сухие, да и в дождь позавчерашний, ESP ни разу не затрещала, так что привыкнуть легко.

GPS-ом еще не пользовался, но, привыкнув за 10 лет к TomTom-у, встроенный Garmin мне уже заранее не нравится. Кстати, может, кто-то знает - можно ли, не нарушая целостности электроники, установить на UConnect 8.4 другую навигационную систему? Вряд ли, конечно, но чем черт не шутит...

Сиденья широкие, твердые, с кучей настроек (причем все электрифицировано, на кнопках и с памятью). Боковой поддержки, считай, что и нет, но неожиданно удобно и хорошо. Спина не устает вообще, ноги тоже - а это для меня главный критерий.

Множество роскошных излишеств - вроде тех же сервомоторов для подстройки сидений, руля и блока педалей (да, обе педали, если надо, могут выехать вперед довольно далеко), обогреваемых сидений (всех), и (только не смейтесь) обогреваемого руля. Во как! Но сегодня утром было 4 градуса, я включил обогрев руля, и, если честно, мне это понравилось :).

Пятискоростная коробка передач - обычный автомат, без двойного сцепления - старая мерседесовская разработка. В новых (Крайслерах 2013 года) стоят уже ZF восьмискоростные. Работает, на удивление, быстро, без задержек и рывков, бесшумно. Кик-дауны отрабатывает очень хорошо. Не идеал, конечно - мне есть с чем сравнивать - в Ауди стояла шестискоростная DFG - но не раздражает и прекрасно сопрягается с двигателем. По паспорту, до 100.000 вообще не требует ни замены масла, ни другого сервиса.

Обзорность прекрасная - не знаю, как выставлены зеркала и кресло у тех, кто утверждает, что ничего не видно. И центральное зеркало заднего вида, и боковые дают четкую и полную картину окружения, ветровое стекло огромное, боковые стойки ничего не загораживают.

Средний расход топлива, пока, 8.8 литров на сотню. Меньше, чем было в ТТ (она, правда, была бензиновая, а не дизельная). С учетом того, что соляра здесь ощутимо дешевле бензина, на заправках я буду экономить со страшной силой.

Аудио мне досталось в подарок со стоковой машиной - ни больше, ни меньше, как Alpine Sound System, с усилителем на 508 ватт, DSP, девятью динамиками и сабвуфером между задними сиденьями и стенкой багажника. Звук, действительно, вполне достойный, даже на высокой громкости не давит на уши доской, а "окутывает" упругой волной.

Докатки или запаски нет - зато есть какой-то хитрый насос, который сначала впрыскивает в колесо клей, потом затвердитель для этого клея, а потом еще и сам накачивает. Еще даже не смотрел, не знаю. Надеюсь, что пользоваться не придется.

Родные покрышки - 235/55-18, Continental Premium Contact, летние. Вполне достаточно, 20-дюймовые, на мой взгляд, смотрятся уж слишком броско, да и налог дорожный будет сильно выше (не за сами покрышки, а за повышенный выброс СО в атмосферу - здесь на этом у всех крыша поехала). Через месяц придется зимние покупать и ставить. Если снег выпадет, на заднем приводе это обязательно. Здоровье дороже, да и машину жалко :)

Ну вот, пока и все. Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезен. Через пару месяцев напишу еще один.

Если окажетесь в моих краях - пишите и заезжайте в гости. С удовольствием посидим с хорошим бельгийским пивом, а то и с чем покрепче.

Удачи на дорогах (поменьше дураков) всем.
Маленькое дополнение
P.S.

Да, вот еще что. Для тех ревнителей, которые везде видят подвох, мировой заговор и происки капитализма.

Это не заказной отзыв, не реклама и не троллинг. Это мое личное мнение, мои впечатления и мое личное, никем не оплачиваемое, время, затраченное на набор этого текста.

Я никак не связан ни с автопроизводителями вообще, ни с Фиат/Лянчиа/Крайслер в частности.

Я выплачиваю кредит на эту Лянчию из собственных, честно заработанных денег.

Надеюсь, что вам достаточно.
Три тысячи километров пройдено - первые впечатления. А также размышления по поводу некоторых товарищей.
Здравствуйте (опять).

В первую очередь - спасибо за позитивные комментарии. Я рад, что мой отзыв кому-то показался интересным. Вот насчет полезности - дело другое, насколько я понимаю, Лянчиа Тема вообще в России/Украине не продается, да и Крайслер, зачастую, выглядит экзотикой. Так что, вряд ли меня читают потенциальные покупатели.

Но - к делу. Откатаны первые три тысячи километров, в понедельник еду в гараж (в тот же, где покупал) - доливать масло, проверять все системы и делать бесплатный апгрейд картам навигации. Почему-то, они хотят оставить Тему на ночь, дадут подменную машину. Надеюсь, что это будет не Фиат-500 - ничего не имею против этой модели, но мой рост 190 см...

Что не понравилось за это время, вызывало раздражение, или недоумение: прежде всего, те самые карты навигации, да и сама навигация в целом. Garmin, безусловно, уважаемая компания с историей, но на европейской версии встроенной навигации они, судя по всему, неплохо отдохнули. Минимум настроек - я не могу поменять голос, я не могу отключить индикацию названий улиц на карте (да зачем мне, вообще, нужно знать, как называется улица, которую я сейчас проезжаю!?), отсутствует индикация действительно полезных вещей, карта временами просто исчезает и мучительно долго перерисовывается, и т.д. и т.п. Развязка с выходами в тоннели вызвала у Гармина искреннее недоумение, после чего он, не заморачиваясь, показал общее направление - типа, вот куда ехать, а как ты туда доберешься - твои проблемы. Синтезированный голос отвратителен, версия карт старая. Справедливости ради, нужно заметить, что сигнал он держит зубами, не теряя даже в деловых районах города, да и в весьма запутанном районе Брюсселя (Уккле, если кто знает) вывел меня по адресу неожиданной, но удобной дорогой. Искренне надеюсь, что апгрейд что-то изменит.

Сейчас я перечислю, что еще не нравится. Не надо обвинять меня в "зажратости" (впрочем, к этому я еще вернусь чуть позже).

Мелкие просчеты в эргономике. Я с удовольствием пользуюсь "облегченным выходом" - когда после выключения двигателя руль поднимается вверх до упора, а сиденье водителя отъезжает назад. Не то, чтобы мой живот не позволял протиснуться - мне просто нравится жужжание сервомоторов и плывущее назад кресло. Но вот при посадке, когда я уже утвердил зад в этом самом кресле, то дотянуться до дверной ручки, чтобы закрыть дверь, очень далеко. Приходится тянуться.

Кнопка разворачивания боковых зеркал не подсвечена. Все подсвечено, включая подстаканники, пороги, дверные ручки, часы - а вот эта кнопка, которой пользуешься постоянно - нет. А я выезжаю, когда еще темно, зеркала всегда на парковке свернуты, сажусь и начинаю пальцами нашаривать нужную кнопку.

Если ночью было холодно, утром стекла запотевшие изнутри. Сильно. И непонятно почему - я езжу постоянно с климат-контролем, по идее воздух внутри машины сухой, откуда берется влажность? Небольшая беда, конечно - интенсивное отпотевание лобового стекла справляется за минуту, но странно.

Парктроник живет собственной, загадочной электронной жизнью. Попискивает то высоко, то низко, с разной высотой тона, на экранчике разные полосочки мигают... На самом деле, я, конечно, понимаю логику его работы, но, если честно, пользуюсь, преимущественно, камерой заднего вида, картинка с которой выводится на большой экран.

На этом то, что не нравится, заканчивается. Остальное - сплошной восторг и млеющие эмоции. Комфорт, динамика, удобство - ну, вы знаете. Чтобы не заливать розовым, поблескивающим сиропом восхищения этот отзыв - воздержусь, и ограничусь скупым мужским "достойная машина".

Даже отношение на дорогах, что интересно, другое. Конечно, психология вождения, поведение водителей на дорогах, какие-то, общепринятые, негласные правила вождения - все это в России и в западной Европе очень и очень разное. О российских дорогах я знаю, каюсь, только из статей, обсуждений и роликов в интернете и, если честно, иногда насмотришься такого - волосы дыбом встают. Здесь, конечно, тоже бывает всякое, но гораздо реже. Да и самый страшный водитель здесь - старичок или бабулька, хорошо за 70, обязательно в шляпе, как правило, на очень старом, дорогом и большом Мерседесе или Ниссане. Такие едут исключительно по наитию, не замечая ничего вокруг, и единственное, что они помнят из автомобильной премудрости, это "преимущество справа", что приводит к их безмятежному выезду на полной скорости, без торможения, из глухого, малозаметного переулка на оживленную улицу. Но справа, да...

Так вот, когда я ездил на Ауди ТТ, левую полосу уступали, порой, явно нехотя, со скрипом (о, еще один на спортивной машине), иногда даже требовалось включать левый поворотник. На Ланчии стоит навороченный би-Ксенон, с автоматической регулировкой угла наклона фар, авто-поворотом, авто-омывателем, авто-приглушением, и бог знает с чем авто-еще. Тоже подарок со стоковой машиной достался. Но подарок, как выяснилось, полезный - к моему удивлению, теперь никого просить уступить левую полосу не приходится - уходят сами. То ли ксенон так действует, то ли расстояние между фарами. И, кстати, машина с ксеноном у меня первый раз в жизни - и готов свидетельствовать, что в сумерках, в дождь, в туман, и ночью, с ближним светом видно действительно лучше. Дальний свет я еще даже не включал - негде, да и незачем.

Расход топлива на трассе, при езде 120-140, в районе 8.2-8.6 литров на сотню. В городе, конечно, подскакивает, но это понятно и ожидаемо.

Ну вот, по машине, пока, все.

Теперь я бы хотел написать пару слов на совершенно другую тему. А именно - отзывы на этом сайте и, самое главное, комментарии к этим отзывам.

Машинами я интересуюсь давно и серьезно, владел и водил многие марки и модели, с удовольствием слежу за развитием техники и технологий, много читаю, посещаю выставки и салоны, смею надеяться, неплохо разбираюсь в современных марках и технических деталях.

Как-то, незаметно, зацепился за отзывы на этом сайте, перечитал множество. Отзывы, в подавляюшем большинстве, положительные - но это и понятно, всяк кулик свое болото хвалит - было бы странно, если бы человек поливал грязью только что купленную машину. (Хотя, бывает здесь и такое, исключительно редко, правда.) Как правило, люди стараются быть, простите за неуклюжее определение, "положительно-объективными", стараясь везде найти интересные и положительные стороны, честно рассказать о недостатках, объяснить, почему они выбрали ту, или иную марку/модель, предостеречь от подводных камней, порекомендовать что-то из личного опыта. Ну и похвастаться иногда, чего уж там. Это тоже нормально. Если честно, то с некоторыми из авторов я бы с удовольствием познакомился в реале. (Не хватает здесь, в Бельгии, адекватного русскоязычного общения. Ключевое слово "адекватного" - русскоязычных-то много...)

Но начинаешь читать комментарии - и, порой, недоумеваешь - откуда в людях столько злобы, зависти, мелкого пакостничества? Желания доказать, что вот мои-то взгляды - единственно правильные и верные, а вы все - тупицы и быдло? Желания унизить собеседника и втоптать его в грязь? Откуда?

Не все разделяют ваши взгляды на автомобильный мир? Зайдите на lurkmore, "полуркайте" про автомобили и все, что с ними связано. Ручаюсь, вы найдете там себя, и очень быстро. Только вот вопрос - в каких именно разделах?

К счастью, большинство комментаторов - вполне адекватные, интересные люди, иногда с прекрасным чувством юмора.

Удачи на дорогах и в жизни всем. Будьте осторожней в снегу и на льду.

Продолжение, наверное, следует.
Почти год владения и 35 тысяч пробега
Еще раз, здравствуйте.

Искренне благодарен читателям моего отзыва за спокойные и благожелательные комментарии. Если интересно, вот и дополнение после 35 тысяч пройденных километров.

Вчера прошел очередной (второй) техосмотр. Замена масла, всех существующих фильтров (масло, воздух двигателя, воздух кондиционера, и, по-моему, что-то еще...), и, будь они неладны, очистка тракта кондиционера. После чего в салоне стоит тяжелый химический запах эфира, смешанного с вишневым ароматизатором. Понятно, что через день выветрится, но пока ехал домой из гаража, реально разболелась голова.

Впрочем, вернемся к теме.

Как я уже писал, к Гармину у меня была сразу стойкая антипатия. По-видимому, чувство было взаимным - GPS часто перезагружался сам по себе, работал из рук вон плохо, влиял на работу бокового радара и качество музыки. После трех визитов в гараж (на протяжении полутора месяцев), Лянчиа сдалась и заказала мне по гарантии целиком новый центральный блок с экраном и всем прочим, из Америки. Он прибыл через две недели, поменяли бесплатно.

Другой мир. Безукоризненная работа, прекрасные карты, точная навигация. Даже графика и интерфейс немного другие. Надо уточнить, что мне поменяли центральный блок на такой же, но следующей версии. Так что я поработал бета-тестером для Крайслера. (Для коллег с таким же блоком UConnect 8.4 - если у вас навигация начинается иконкой с увеличительным стеклом - это старая версия, мои соболезнования. Если 3D стрелка наискосок - все в порядке, ездите с удовольствием).

На самом деле, вся эта эпопея с навигацией живо напоминает анекдот о козе, и чувстве глубокого удовлетворения после выдворения оной из дома.

Но мое мнение о Гармин серьезно изменилось к лучшему. Такой удобной и наглядной реализации объездов и альтернативных дорог я не видел даже в Том-Томе.

В остальном - опять же, чтобы не заливать отзыв сиропом, повторюсь - достойная машина.

Особенно для дальних поездок. В какой-то статье Тему обозвали "Трассовым лайнером". Полностью согласен. Дорога в Карловы Вары (850 километров) была покрыта за один перегон с тремя остановками на кофе и покурить. Усталость, конечно, есть, но не настолько, как если бы я ехал на среднем седане или кроссовере.

Климат-контроль работает очень хорошо и ненавязчиво - ниоткуда не дует, нет необходимости играться с дефлекторами или температурой. Расход топлива на трассе, если ехать от 120 до 150 - 8.2-8.4 литра на сотню.

Двигатель и коробка передач - как часы. Ровно, без нареканий и сорпризов, выдают то, что от них ожидаешь. Тормоза очень хороши, к динамике торможения привыкаешь быстро, тоже зная, чего ждать от машины в разных ситуациях. Разгон великолепный, круиз-контроль держит скорость в пределах погрешности в один километр в час (проверено по двум GPS-ам). Ничего нигде не разболтано, ничего не скрипит, не дребезжит. Вообще, несмотря на свои габариты и кажущуюся громоздкость, с места водителя машина ощущается собранной, управляемой и послушной.

Ну, а с места пассажиров она, и вовсе, ощущается этаким прогулочным экипажем - с огромными, удобными креслами, хорошим обзором, климат-контролем, музыкой...

Кстати, о музыке. Все знают, что новые колонки, только из магазина, надо "обкатать", погонять их много часов на музыке разных стилей, чтобы вработались динамики. Супер-меломаны, покупающие супер Hi-End (это там, где шнуры из кристаллического серебра, и прочая, и прочая...), вообще используют специальные CD с белым, розовым, и еще бог знает с каким шумом для вработки своих колонок (которые вполне могут стоить, как моя Лянчиа).

Но я никогда не думал, что а) это относится и к автомобильным динамикам, пусть и от Alpine, и б) это будет так слышно.

Я нечасто включаю музыку в машине. Как правило, во время стояния в пробке, или езды по городу со светофорами и неспешными рядами. Никогда не понимал тех, у которых Транс или Хаус включаются с поворотом ключа и оглушают всю дорогу.

Может быть, именно поэтому мои динамики "вработались" совсем недавно - месяца два назад. Но сейчас я просто млею от этого звука. Только теперь я понимаю, почему считается, что Alpine - это круто. Раньше, честно, недоумевал - ну да, хороший, упругий звук, качественный, но ничего сверхординарного. Хорошие динамики от Pioneer, JVC или Magnat могут то же самое. А вот теперь слышу - не могут. Чуть-чуть, но не дотягивают. (Извините, если проехался по вашей аудио-системе, но как же не похвастаться :)

Маленький инцидент. Выезжал с парковки, задом; в определенный момент, из воздуха материализовался фургон Опель Виваро, который я несильно задом и толкнул. (Надо сказать, со мной такого конфуза не было уже лет двадцать...). Заполнили страховые формы. На Опеле сбоку вмятина глубиной три и диаметром двадцать пять сантиметров, трещина в боковом бампере.

С каким удовольствием я вписывал с форму фразу "Лянчиа никакого ущерба не понесла"! То есть, вообще никакого. Ни царапины, ни скола на краске, ни малейшей вмятины на заднем бампере. Ничего.

В завершение. Проездил почти год, но каждый раз, будь то утром или вечером, сажусь в машину с удовольствием и предвкушением поездки. С абсолютным доверием к надежности и спокойным осознанием того, что Тема мгновенно отзовется на нажатие педали, на поворот руля, и даст мне то, что я от нее ожидаю. Разве можно ожидать от машины большего?
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии12
1 ноября 2013
В добрый час и успехов. Крайслер 300С - достойное авто, значит и Lancia Thema II должна быть неплохим вариантом. Просто не везло никогда американскому концерну с европейскими партнерами (по Крайслеру тех годов, когда они сотрудничали, было заметно...особенно внутри). Легких дорог!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
отличный отзыв про редкую машину. Думаю, к Гармину привыкнете, ТомТом красивее, а Гармин толковее, имхо.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Русский, живущий за границей, и так прекрасно излагает на родном языке! Просто поэзия! Спасибо! В нашем Москвабаде, райцентре Российской области Таджикистана, это уже стало поистине небывалой редкостью!
Удачи, автор! Очень интересное повествование! Ждем продолжения пробега интересной машинки по европейским дорогам!
Нравится
Ответить
15 января 2014
Согласен. Даже стыдно стало...
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Классная машина) Когда я писал отзыв про свою 300с II, меня тоже заколёбывали умники по части заказухи! Народу тяжело смириться с тем, что в этом сегменте появился достойный конкурент Меринам, Тоётам и прочим аксакалам дорог. Как и предыдущий 300С, этот не похож ни на одно авто на дороге и реально хорош в деле.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
и на одной строчке тоже писать нельзя?))))
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Спасибо за продолжение. Чувства: по машине - искреннее желание поездить на этом несомненно достойном авто, по комментариям автора не по автомобилю - полное согласие. Очень удивительно, что всякие интересные личности, действительно переполненные злобой на весь мир, не наследили в комментариях. Успехов и легких дорог.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2013
Если вы имеете в виду сам процесс, то, на удивление, легко и просто, хотя у меня никогда не было такой длинной машины. (Впрочем, мой первый в жизни автомобиль был Пежо 505, 1982 года выпуска, но это было давно и неправда). Очень помогает задняя камера, да и парктроник, несмотря на собственную жизнь, облегчает выставление передней части. К тому же, в силу заднего привода, передние колеса выкручиваются сильно, радиус поворота у этого танка всего 11 метров.
Если же ваш вопрос касается места для парковки, то, как вы можете представить, с этим есть определенные сложности. Длина машины 5 метров (+ какие-то сантиметры), понятно, что втиснуть ее на место, с которого только что выехал Гольф, вряд ли получится. К счастью, я живу не в самом Брюсселе, а в крошечном городке в двадцати километрах, на улице, по которой проезжает одна машина в полчаса. Но в самом городе, на некоторые подземные парковки я уже заезжать опасаюсь.
Впрочем, я прекрасно знал, что именно так и будет - это был вполне осознанный и продуманный шаг.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Привет.У меня Тезис.Интересно было бы глянуть продолжение итальянской мечты в американском исполнении. Встретимся?
Нравится
Ответить
24 января 2014
по поводу зеркал(подсветки кнопки): просто начинаю движение и они сами "открываются") Так что по поводу поиска кнопки вообще не парюсь).
А Гармин реально тупой навигатор! Полностью согласен!
1.5 года езжу и 1.5 года просто кайфую от этого авто! у меня 300сII. (отзыв в разделе крайсов)
удачи на дороге и респект за отзыв и выбор авто.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Добрый, хороший отзыв (в смысле продолжение). Приятно читать, много интересного про авто (и по жизни). Легких дорог!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем