Лянча Тема - Аналог Крайслера 300с II

4.8
25 сентября 2013
20 602
Добрый день!

Будучи в гостях в Брюсселе познакомился с Лянча Тема 2013 года выпуска, двигатель 3 литра дизель...кто не знает - аналог Крайслер 300с II. За исключением одного - в Россиии Лянчу Тему не найти, а вот Крайслер есть в продаже, но с бензиновыми двигателями с 286 и 383 л.с., что даёт не малый налог и расход, что останавливает многих потенциальных покупателей.

Для меня это конечно же был уникальный подарок судьбы - пускай я был всего 2 дня за рулем, но я ощутил удивительные эмоции - тяговитый двигатель, удобный, просторный по-американски салон..дерево, кожа и мягкая подвеска. Дерево приятное на ощупь, смотрится очень богато и что главное гармонирует с салоном.

Двигатель оборотистый на низах, подтягивает сразу же, но без пробуксовки - сказывается электроника. Выхлоп породистый, но без рева спорткаров, просто приятный рык высоколитрового двигателя, сигнализации у соседей не срабатывали :) Обороты по умолчанию в городе держались у меня на отметке 1500 оборотов..

Расход смешанный составил у меня 9,2 литра на 100км, может для дизельного много.. но я считаю плюсом конечно данный факт. По трассе уверен меньше, в пробках в Москве может расход был бы и за 10-ку..не знаю.

Подвеска немного валкая, в поворотах есть крены, после бмв становится страшнова-то, машина не располагает к активной агрессивной езде, по динамике - на глаз около 8 секунд до 100ки, вдавливает в кресло, но ничего сверхъестественного!!!

Лакокрасочное покрытие довольно слабое, несмотря на то что машина новая, сзади в районе ручки появились уже мелкие царапины, видимо от женской сумочки жены хозяина автомобиля. Я понимаю, что при желании можно что угодно расцарапать, но если присмотреться создается впечатление очень тонкого ЛКП, но этим сейчас болеют почти все - экономия во всём даже в краске..

Трудностей с парковкой у меня не было, скорей всего из-за опыта больших машин: Крайслер 300с 1-ый, Фаэтон, бмв 750 лонг..поэтому всё было просто.

Еще из приятностей - мне попалась машина с доводчиками дверей, но я знаю что на данной модели их не бывает, может эксклюзив или доустановка или еще что - но для меня доводчики очень приятный бонус.

Внимание притягивает машина, но в Европе с этим проще - никаких показываний пальцем, никаких псевдоуважений и зависти. По крайней мере я не почувствовал такого.

Вот собственно и всё, очень малый срок эксплуатации, проблем с обслуживанием не было, ничего не скрипит, не шумит, двигатель работает ровно, нет вибрации от дизеля и шума в салоне.

Если интересно буду дополнять отзыв по мере появления новой информации из такой далекой Бельгии.

Спасибо за внимание, надеюсь машина будет продаваться и у нас.

Удачи,

С Уважением,

Ярослав
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход, до 250 л.с., дизель, внешний вид, эксклюзивность
Минусы
не продается в России, крены
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии23
25 сентября 2013
Подскажите какой ценовой диапазон продажи данного авто за границей???
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Смотрится круто, спасибо автору за знакомство с чем-то непривычным и непримелькавшимся.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
С крайслером 300с )))
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
В непривычном и нерпимелькавшемся облике)))
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
зачетный пепелац, особенно дизель!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
очень интересная
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Мдя... ради сохранения шильдика Lancia поклонники марки будут терпеть и это) Покупать не станут, но как способ спасти марку с великим спортивным прошлым и благородной историей разработок и новшеств - вовсе не плох.
А машина, верю, что очень хорошая. У них особая аура могучих, просторных и комфортных автомобилей. Просто как то не стыкуется у меня маленькие и спортивные итальянцы с американскими повелителями хайвеев )
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Красивая машина!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
красивая!!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Это не Ляньча - это ФУФЛО! Американское ФУФЛО!Кто видел, что такое ЛЯНЬЧА, тот меня поймет(
Нравится
Ответить
1
15 октября 2014
+100500
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
смотрится как прокачка после хачей.... гавнецо короче
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Предыдущая тема была самобытной и экстравагантной а это хрень какая то американская вонючка под итальянским соусом, долбанная глабализация, я если что не против крайслера
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Да, мало что осталось от породистых итальянцев. А ведь когда-то это была очень самобытная машина.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Прочитал комментарии, могу дать лично своё мнение:
Я никогда не ездил до этого на Лянча, я знаю что это за марка и знаю её историю. Мне очень нравился Тезис и я даже хотел пару раз его купить, но не срасталось.
Машина внешне выглядит спорно, но внутри отменная шумка и очень высокий уровень комфорта, действительно бизнес класс.
По поводу глобализации - я считаю, что пусть лучше так, чем умрёт МАРКА, сколько мы уже потеряли удивительных брендов, пусть выживет хотя бы так, возможно в будущем марка возродится с новым хозяином, но если марка умирает шансов на её воскрешение практически нет.
Поэтому я рад что Лянча жива и выпускает машины, наш автоваз всё никак не умрет, так мало того еще и клепает свои ведра сотнями тысяч..
По ценам - данный экземпляр был куплен за 44.000 евро новым - опять же много это или нет, решать Вам.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
+100%
Нравится
Ответить
На сегодняшний день Ланча выпускает только Эпсилон, больше ничего нет, увы... У самого были несколько Ланча: Тема с двигателями 2.0 бензин, 3.0 бензин (двигатель Феррари) и 2.5 дизель, Тезис с двигателем 2.4 дизель и 3.2 бензин. Лично для меня ничего интереснее Тезиса
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Новый 300с красив.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Акуенно
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Достойный конкурент в своём сегменте! У самого 300с II. Просто в восторге от машины!
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
У меня самого Ланчия Тема с 28 октября этого года, новая (мой отзыв тоже здесь, в этом разделе), и я живу недалеко от Брюсселя.
Так вот: Мы с автором этого отзыва - разные люди. Я не являюсь владельцем Темы, о которой идет речь в этом отзыве. Я ни разу ее не видел, и не знаком с ее владельцем. Также я не знаком с автором этого отзыва.
Надеюсь, этого достаточно, чтобы меня не обвиняли в личке в рекламе Ланчии и в дублированных отзывах.
А вообще, отзыв хороший и эмоциональный. И машина достойная и красивая.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Хороший коммент. А то, что это не чиста-Лянча - фигня. Лянча не может быть плохой по определению! Красивая машина достойна носить герб Лянчи! У меня был Крома с салоном от Темы и я ощущал, что езжу в Лянче, а не в Фиате. превосходная была машина по ездовым качествам. Я до сих пор не встречал в том ничего лучшего, чем у "итальянца", хотя перебрал полтора десятка иномарок. Вива, Лянча!!!! Вива, Италия!!!!
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Лянча изначально Merda полная, но тут от лянчи только шильдик. А мотор здесь от гранд чероки 3л
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем