Я очень удивлен!

4.4
31 мая 2007
13 710
В 2005 году побывал с семьей на отдыхе в Болгарии, и когда стало скучно решил немного покататься по побережью. С этой целью и последовал в прокатную фирму, чтобы взять авто. Из многих машин мне приглянулась эта смешная, игрушечного вида машина как оказалась Lancia Y. И цена и вид смешной. Буквально за один день, за 200 километров я просто влюбился в эту машинку. Банально перечислять, но, управляемость, комфортность, разгонная динамика (при 60 то лошадях)выше всяких похвал, в этом авто просто отдыхаешь. Видно не зря их так много в Болгарии, люди не так избалованны шальными деньгами и умеют их вкладывать как надо.

Вообщем по приезде в Россию-матушку купил жене, кислотно желто-зеленого цвета ласточку, чтобы учиться ездить по Москве. Она довольна до визга от того что ей легко и приятно на ней ездить, я от того что ей нравится, и удовольствие недорогое, сервис и расходники гроши и нечасто. А самое для нее приятное в том, что видя как бодро она стартует, женщины в соседних Альмерах и Акцентах, тяжело вздыхают и думают " Везет же некоторым, мужья им спортивные машины покупают..." Знали бы что в 6400 обошлась, не поверили бы.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стиль, Легкое управление, Надежность, Очень недорогой сервис и запчасти
Минусы
Жаль, что нераспространенные и клуба любителей нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2007
Как нету Y-клуба ??? Есть такой клуб ! Вот фотофакты ! http://www.vintagegarage.ru/news/3.html PS Но вообще-то лянчеводу лучше вот здесь прописаться http://wwwboards.auto.ru/lancia/
Нравится
Ответить
28 марта 2008
Мне тоже нравится эта машинка. Во-первых, дизайн. Почему-то считается традиционным наделить маленький автомобиль какими-то погаными детско-кукольными чертами. «Эталонный» пример – Матиз. У Лянчи все совсем иначе, формы призывают к стремительности, неогламуренной элегантности. Салон прекрасен. Особенно умиляет тканевая вставка в панели приборов. И это притом, что там все предельно просто и лаконично по сути. И, как ни странно, управляемость. Машинка летит по дороге как лайнер, не вихляет, не требует паразитических движений рулем. Я – за !
Нравится
Ответить
В России марка "лянча" довольно редкая.И многие судят о ней по автомобилям 10 летней давности.Но в настоящий момент это современные автомобили,выполненные с применением высоких технологий,имеющие качественную сборку и отличный удобный салон!Машины оснащены современными двигателями,отвечающими сов ременным требованиям.Из маленких авто(городских)особенно при ятное впечатление оставляет модель "Y".Из более больших "MUSA" Это современные итальянские машины.
Нравится
Ответить
23 января 2010
Лянча Y очень симпатичная машинка. Но насмешила фраза автора:"женщины в соседних Альмерах и Акцентах, тяжело вздыхают и думают " Везет же некоторым, мужья им спортивные машины покупают..." Вы с женой телепаты? Для справки - обычный ТАГАЗовский акцент по сравнению с самой мощной 86 кобыльной лянчей Y гораздо более резвая машинка (зайдите в каталоги да гляньте ради интереса). Ну а уж акцент 1,6 по сравнению с той же лянчой просто реактивный истребитель.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Не надо смотреть на паспортные цифры... сколько там лошадей и момента! Важен график этих характеристик, т.е. на каких оборотах сколько ньютонов и л.с. Так что верю, что итальянец будет пошустрее!
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Какие Ньютоны, какие графики? Разгон до сотни определяет все.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
А что определяет разгон? Как раз ньютоны и лошади, а так же их распределение по оборотам решают каким будет разгон. Итальянские движки такие! Взять корейский 102 л.с. (1,5) и к примеру фиат пунто 1,4 с 77 лошадями-будут ехать наравне, так что не удивляйтесь!
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Да на каком наравне? У Акцента разгон до сотни 10,5 секунд, у Пунтика больше 13. По сравнению с Акцентом - это самокат педальный. Я в свое время драгом баловался немного - разница в 0,5 секунд разгона до сотни - это просто очень много - смысла даже пытаться что-то сделать особо нет, а тут больше 2,5 секунд - это космос. А так-то по ощущениям и 90 кобыльный пунтик без бустрера совсем не едет. Вы Сами-то ездили на Акценте и Гранд Пунто чтоб такие выводы делать? Зайдите в каталоги на авто.ру - при одних и тех же оборотах момент у Акцента почти на 20 процентов выше, а весит он всего на 40 кг больше Пунто. Да и вообще - Акцент одна из самых быстрых бюджетных авто.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Ездил на обоих! Я не говорю что пунто до сотни быстрей разгонится, но стартанет наравне с акцентом километров до 70-80. Авто сделан для города, и в этих режимах он с 77 лошадями движется наравне со 100-сильными машинами. Дальше конечно отстанет.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Ну первые 10 метров я думаю любые авто, способные тронуться с буксом будут идти вровень. Насчет до 70 - 80 - очень сильно не уверен. Ну может первые 20-30 метров поцепляется - а потом пунтик можно пудет понаблюдать в зеркала заднего вида акцента.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Ну так то эти машины не для драга... даже смешно было бы наблюдать их старт со светофора))) У фиата правда есть пунто абарт с изумительной рулежкой и движком 175 л.с. (сток, 1,4Т) и разгоном в пределах 6 секунд (который на раз прокачивается свыше 200 сил). Такого хендэ предложить не может у нас, в америку че то еще делают посильнее.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Ну насчет не для драга - это спорный вопрос. В драге несколько классов. В Челябинске пожалуй одной из самых быстрых полторашек был как раз акцент - прошивка, всегда идеальный воздухан (не помню - был у него нулевик или нет), грамотный прямоток, паук с убранным катализатором (были меняны валы или нет - не знаю), правильные диски - творили чудеса. Кроме того 12 клапанный акцентовский движок на S купе шел с турбинкой - движка с акцентовским одинаковые - не думаю, что есть проблема турбануть акцента. Будете смеяться - те же 16 клапанные Ланосы (да, есть и такие - в основном поляки) с недорогим кит комплектом становятся весьма грозными соперниками для многих серьезных авто. Пунтик Абарт - да есть такая машинка - но сколько их в России? Один, два, три? Турбовых пунтиков парочка у нас были проданы - но че-то их не видно, да и 120 лошадок - не совсем айс для такого авто. Корса GSI более доступна и инетерсна (да и OPC-ки не редкость).
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Пунто Абарт 155 л.с. это по каталогу данного сайта. Но тут почему то нет 175 л.с. (двигатель 1,4 multiair benzina) Их конечно поменьше чем колхоженных акцентов и ланосов, эксклюзив)) Также ателье абарт из такого же двигателя (1,4) на фиате 500 выжало порядка 300 л.с. http://autoplus.su/details/tuning/2430-malysh-fiat-500-abarth-poluchil-300-ls.html
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
На Ланос легко встает 2-х литровый опелевский двигатель, турбуется он тоже неплохо. Глянь что могут Ланосы: http://www.youtube.com/watch?v=6eQGrWSadJU Ну а кто там из чего и сколько выжал - это все конечно интересно, но на практике если хочешь волка в овечьей шкуре - то Ланос это не самый плохой вариант.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Да заколхозить хоть калину можно, и двигатель воткунуть какой хочешь. Даже стоковые движки турбуются за копейки. А будет ли ресурс и как машина рулится будет с возросшими лошадями? Это просто опасные телеги. Пунто - это впервую очередь жесткий кузов - оттуда его спортивные корни.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
да и масса авто поменьше акцента будет. Гетц 1,4 Акцента рвет. масса однако...
Нравится
Ответить