Я влюбился в Lancia!
Вот уже 3 года как у меня довольно редкий для наших широт пепелац - Lancia dedra 2.0! Это мой второй автомобиль, до этого у меня была Лада-катастрофа 2106. после продажи "шахи" мне дико хотелось иномарку, а средства не очень то позволяли разгуляться... В итоге после дооолгих поисков я наткнулся на невиданную для меня машину. Приехал, долго ждал владельца, встретился, и понеслась! Он с пеной начал мне расписывать её, после одних только рассказов мне уже стало дико интересно что там такое, а когда открылись ворота гаража и я увидил её, сразу понял что видимо - это и есть мой автомобиль. После первых минут осмотра я был приятно удивлён состоянием кузова, а особенно породистым итальянским дизайном который и по сей день позволяет ей выглядеть достойно в потоке дорогих иномарок, особенно он проявляется в мелочах. А когда я сел в салон то вообще влюбился!!!
Куча приборов выстроенные в один ряд (даже температура масла), натуральное дерево, и т.д. Особенно порадовали сиденья! в них одновременно удобно как "папе в любимом кресле" и в то же время с достойной боковой поддержкой, и намёком на спортивность.
Машинка оказалась на удивление шустрой (2 литра и 121 лошадб на ручке), звук движка просто радует, крутится охотно без каких либо провалов, может только к 5000 об/мин немного тускнеет, да хотя зачем в городе так выкручивать движку. Уйти со светофора первым не составляет труда, откровенно поражает тяга с низов (особенность 8-ми клапанных движков). Для 91-го года количество электрики поражает!
Полный эл. пакет.
Люк 2 положения(т.е. поднимается и съезжает назад вовсе)
Электр. зеркала с подогревом
Электр. антена, замок багажника, и куча всяких мелочей. Я уже не говорю о таком как центральный замок.
подобие бортового компьютера.
Печка не на крутилках и ползунках, как это было принято в те годы, а на клавишах с индикацией.
Да ещё куча всего!
А самое удивительное это сущие гроши на запчасти и расходники. В некоторых позициях моя машинка приближается по стоимости запчастей к нашим ТАЗикам, таким как ВАЗ 2110, 099, и т.д.!!!
Единственное дороговато стоят кузовные детали. кстати у неё все 4 крыла по кругу на болтах(!!!), и задние в том числе, вместе со стойкой.
Она не может не влюбить в себя...! Это чудо мне досталось за 4800, и продолжает радовать несмотря на возраст!
Из недостатков:
относительно большой расход при активной езде. А вообще свободно укладывается в 9-10 литров (смешанный цикл)
довольно большое потребление масла (особенность конструкции движка)
И как и у всех итальянцев может быть капризная электрика.
Ну вот я вкратце и рассказал вам о своём автомобиле, жаль фотки не могу выложить, в данный момент нет возможности((
Да кстати скоро я поменяю свою Лянчу, на другую машину! Но при одном условии если это будет ещё одна Лянча!!! только уже Lancia Kappa. Так как я стал фанатом этой марки.
ИТОГ:
За сравнительно небольшие деньги вы получите автомобиль явно более высокой ценовой категории, который заставит вас уважать себя!
Плюсы
См выше.
Минусы
См. выше